Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Увеличить мощность
- vadikk1200
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
- Откуда: Казань, Альметьевск
- Онлайн статус: Не в сети
Увеличить мощность
Добрый день. Вувазик не продался, да и отцу он вроде понравился. Все бы хорошо,но вот овощной мотор бесит. Подскажите пожалуйста как бюджетно можно машину веселее сделать. Я думал может выпуск зажат сильно диаметром трубы. Если что прямотоки для Патра есть? Уже поменяли прошивку на евро 2. Авто Патр с 409 мотором.
- vadikk1200
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
- Откуда: Казань, Альметьевск
- Онлайн статус: Не в сети
- vadikk1200
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
- Откуда: Казань, Альметьевск
- Онлайн статус: Не в сети
- vadikk1200
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
- Откуда: Казань, Альметьевск
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чуть подшаманить можно, но особой прыти от этого движка не добьёшься, по любому к обгону на нём надо готовиться зараннее.vadikk1200 писал(а):так координально типо движок поменять не надо :) Хабы на лето ставить буду. мне быстрая не нужна. я хочу на трассе быстро наберать скорость при обгонах чтобы не ждать километровый карман без всртечных
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- vadikk1200
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
- Откуда: Казань, Альметьевск
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
По теории, должно, даже тема затрагивалась, но на практике то-на-то выходит. Дело в том, что при наборе скорости, будешь меньше раскручивать двигун и раньше переключаться на повышенную передачу. Ну будет он у тебя жрать на 0,5 литра больше по трассе в спокойном режиме (компенсируешь установкой хабов), зато под задницей будет на много "драйвовее". Сколько сейчас кушает? На наших прошивках, люди укладываются в 12л/100, есть и 10 с увеличением приемистости и тяги на низах. По парам проштудируй отзывы в теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/pari-4-625-t7613.html
и не обращай внимание на высказывания типа "на штатной резине они не нужны". Я на двух Патрах ставил: разница заметная. Про сцепление не забудь (стоящее дело!):
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... t6985.html
и не обращай внимание на высказывания типа "на штатной резине они не нужны". Я на двух Патрах ставил: разница заметная. Про сцепление не забудь (стоящее дело!):
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... t6985.html
- vadikk1200
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
- Откуда: Казань, Альметьевск
- Онлайн статус: Не в сети
- vadikk1200
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
- Откуда: Казань, Альметьевск
- Онлайн статус: Не в сети
- vadikk1200
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
- Откуда: Казань, Альметьевск
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нужна пятая подлиннее, или овердрайв, или колеса побольше, но не тяжелые муды. Или скоростью не злоупотреблять.
У меня на резине 265/70 и при (реальной а не поспидометру) скорости ~100+-10 на трассе укладывается в 10-10,5л. Сейчас газ поставил, газа 12-13л в таком режиме уходит.
Для спорщиков и скептиков сразу сделаю акцент - это трассовый расход. При длииинных перебежках, с относительно равномерным движением. Естественно, когда дорога забита фурами, и они на подъем не больше 20-30км/ч ползут, когда постоянные обгоны и т.п. расход будет выше.
У меня на резине 265/70 и при (реальной а не поспидометру) скорости ~100+-10 на трассе укладывается в 10-10,5л. Сейчас газ поставил, газа 12-13л в таком режиме уходит.
Для спорщиков и скептиков сразу сделаю акцент - это трассовый расход. При длииинных перебежках, с относительно равномерным движением. Естественно, когда дорога забита фурами, и они на подъем не больше 20-30км/ч ползут, когда постоянные обгоны и т.п. расход будет выше.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не верю. Факты в студию. Во всяком случае, про сотку в 06 или 07году в журнале ПП или 4х4 (не помню) была инфа про 25л/100.vadikk1200 писал(а):И кстати на крузаке 100 у которого движок уж бодрее нашег и почти в 2 раза больше при очень спокойной езде по трассе 10 ест. а новый 200 который с мотором 5.7 12 литров. А наш 2.7 должен в 10 укладываться легко
- vadikk1200
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
- Откуда: Казань, Альметьевск
- Онлайн статус: Не в сети
А какие факты тебе нужны? Фото приборки что ли?Шпень писал(а):Не верю. Факты в студию. Во всяком случае, про сотку в 06 или 07году в журнале ПП или 4х4 (не помню) была инфа про 25л/100.vadikk1200 писал(а):И кстати на крузаке 100 у которого движок уж бодрее нашег и почти в 2 раза больше при очень спокойной езде по трассе 10 ест. а новый 200 который с мотором 5.7 12 литров. А наш 2.7 должен в 10 укладываться легко
- vadikk1200
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
- Откуда: Казань, Альметьевск
- Онлайн статус: Не в сети
Какой у тебя расход и какой по твоему мнению на жигулях? Из личного опыта: приора 98 л.с. по трассе в среднем 6.2-6.5. Минимальный расход по трассе на участке 250 км был 5.2. Замерял по заправке так же вышло. Пассат 07 года 2.0 мотор бенз. Мин по трассе 6.1 средний 6.8. вот смотри сам.esenin писал(а):Во блин, 170 тыс., проездил на бензиновом патрике и не знал что у него расход пошти што как у жигулей
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю :)vadikk1200 писал(а): Какой у тебя расход и какой по твоему мнению на жигулях? Из личного опыта: приора 98 л.с. по трассе в среднем 6.2-6.5. Минимальный расход по трассе на участке 250 км был 5.2. Замерял по заправке так же вышло. Пассат 07 года 2.0 мотор бенз. Мин по трассе 6.1 средний 6.8. вот смотри сам.
И добавлю:
святогор 1,8 - ~6,5-7,5л
ваз двенашка 1,6 - ~5,5-6,5л
- vadikk1200
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
- Откуда: Казань, Альметьевск
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да нормально патр кушает для своих размеров.
Как уже писал выше, если относительно спокойно идти по трассе (для меня это не выше 120) и не париться по поводу расхода, т.е. надо притопил, надо обогнал и т.п. То укладывается в 11-11,5 92-го легко.
А если поставить ГБО, то в денежном эквиваленте, расход практически приравнивается к расходу той же десятки-приоры. Что уже неоднократно проверено мной при перебежках по ~1000км в одну сторону.
Вот последние данные.
дорога в одну сторону:
двенашка - ~1600р
патриот бенз - ~2600р
патриот газ - ~1700р
Как уже писал выше, если относительно спокойно идти по трассе (для меня это не выше 120) и не париться по поводу расхода, т.е. надо притопил, надо обогнал и т.п. То укладывается в 11-11,5 92-го легко.
А если поставить ГБО, то в денежном эквиваленте, расход практически приравнивается к расходу той же десятки-приоры. Что уже неоднократно проверено мной при перебежках по ~1000км в одну сторону.
Вот последние данные.
дорога в одну сторону:
двенашка - ~1600р
патриот бенз - ~2600р
патриот газ - ~1700р
Последний раз редактировалось Серёга34 Ср янв 18, 2012 10:04, всего редактировалось 1 раз.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Это для дизеля! А бензинка : http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land ... specs.aspxvadikk1200 писал(а):И кстати на крузаке 100 при очень спокойной езде по трассе 10 ест.
И это при стендовых замерах и "их" бензе. Это только на вскидку, форумы не рыл. Ну никак не 10.
- vadikk1200
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
- Откуда: Казань, Альметьевск
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
При такой езде и Патр так же кушает, но ты же не собираешься в колонне ездить? Кто-то, что-то, где-то сказал...Я понимаю, что знакомым все доверяют, но я беру паспортные заводские данные, которые всегда занижены, ибо брались со стенда при хорошем топливе и облизанном двигле. То, что на потоке, всегда хуже. Вот еще потреблялка у 100 (см. правую колонку 16,3 в смешанном):
http://www.toyota-club.net/files/03-03-16/lc100.htm
А вот отзыв владельца и потреблялка у 200:
http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/53384/
На 120км/ч у Патра нет проблем с колейностью и раскачкой. Все! Больше про жрачку не говорю, надоело: не хочется кормить - приобретай велосипед (проходимость лучше Кукурузера).
http://www.toyota-club.net/files/03-03-16/lc100.htm
А вот отзыв владельца и потреблялка у 200:
http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/53384/
На 120км/ч у Патра нет проблем с колейностью и раскачкой. Все! Больше про жрачку не говорю, надоело: не хочется кормить - приобретай велосипед (проходимость лучше Кукурузера).
Как в анекдоте про двух стариков и сексуальную жизнь: - "Так и ты рассказывай!" :lol:vadikk1200 писал(а):сосед рассказывал. он на крузе 100 работает.при спокойной езде 80-90 в колонне 10 расход был. У меня например и приора и пассат временами ниже паспортных кушает.
У меня Вольво ХС 90 с двиглом 2,5Т меньше 8 л. АИ95 по трассе, на круиз контроле, по ровной дороге, при скорости в 84 км/ч (экспериментатор блин) ну ни как не получалось, а по городу только на АИ98 в 14-15 попадал, а так в основном 17 л АИ95. Так что Патрик со своими 11-13 на трассе и 16-17 по городу АИ92 еще не самый худший вариант в поедании день знаков.
- vadikk1200
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
- Откуда: Казань, Альметьевск
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У бати дизельный TLC-105, 4.2 без турбины в городе жрет 16,5 литров, на трассе ест 11,5-12,5 л, бензиновый Крузер в городе жрет 23-25 л. Двухлитровые кроссы едят 15 л. Мощность почти ни при чем, при чем произведение массы на ускорение, трение трансмиссии и лобовое сопротивление. Шнива 120 л.с. экономичнее Шнивы 80 л.с. из-за того, что двигатель не нужно крутить до одури.Шпень писал(а):Не верю. Факты в студию. Во всяком случае, про сотку в 06 или 07году в журнале ПП или 4х4 (не помню) была инфа про 25л/100.vadikk1200 писал(а):И кстати на крузаке 100 у которого движок уж бодрее нашег и почти в 2 раза больше при очень спокойной езде по трассе 10 ест. а новый 200 который с мотором 5.7 12 литров. А наш 2.7 должен в 10 укладываться легко
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Можно, я и не спорю, но ты ж темку о чем поднял? Типа шустренько обогнать и не тянуться за фурой? Извини, но по-моему предыдущие уже про расход ответили. Добавлю: 8лету меня была пятерка реэкспортная из Италии (но новая). Переделал и перепробовал все, но меньше 9л/100, что по трассе, что по городу, кушать не хотела. Перестань, нормально твой авто кушает, думай о том, что хотелось.vadikk1200 писал(а):...я же тебе говорю что и паспортные данные можно превзойти.
Я не богатый, но прощаю своему пикапу харч 17,5л/100 по трассе за то, что на горке, груженый, на 4-й передаче (про пятую скромничаю, но бывает и на ней) могу обойти длинного слона, особо не выеживаясь. Правда аппарат пока не чипованый, думаю после аппетит умерится.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А кто нибудь задумывался расточить гильзы под поршня на 100?Тады и мощи прибавится,обьем 3 литра буит. Ну и момент под 300 подскочит.Мощность должна при этом составить около 170.Гильза имеет диаметр 95,5.Если по ее стенкам убавится по 2,25,то вреда ей большого не будет.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как его тогда прокормить :DТРАКТОРИСТ 74 писал(а):А кто нибудь задумывался расточить гильзы под поршня на 100?Тады и мощи прибавится,обьем 3 литра буит. Ну и момент под 300 подскочит.Мощность должна при этом составить около 170.Гильза имеет диаметр 95,5.Если по ее стенкам убавится по 2,25,то вреда ей большого не будет.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- strannik22
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 22:09
- Онлайн статус: Не в сети
Ваще то человек спросил как увеличить мащ двигла, а тут полемика развилась у кого скока жрёт. Эту тему уже куча раз перетирали. А может человека не интересует расход.:P
Я себе вот такую тему поставил 30\30 и на низах реально поднялась тяга. Так думаю что если подобрать нужный вариант, то можно чё нибудь добиться. http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml
Ваще то Любое внедрение типа поршня на 100, или " а может турбину вкорячить" , влекут за собой неизбежное снижение моторесурса. Но здесь же опять каждому своё. Есть $$$ ставь и не удивляйся потом что у меня тузик помер , а сосед брал на год раньше , а у него ходит как новый.
P.S. Для справки. На Евро-3 стоит поршневая FEDERAL-MOGUL. :)
Я себе вот такую тему поставил 30\30 и на низах реально поднялась тяга. Так думаю что если подобрать нужный вариант, то можно чё нибудь добиться. http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml
Ваще то Любое внедрение типа поршня на 100, или " а может турбину вкорячить" , влекут за собой неизбежное снижение моторесурса. Но здесь же опять каждому своё. Есть $$$ ставь и не удивляйся потом что у меня тузик помер , а сосед брал на год раньше , а у него ходит как новый.
P.S. Для справки. На Евро-3 стоит поршневая FEDERAL-MOGUL. :)
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vadikk1200
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
- Откуда: Казань, Альметьевск
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
strannik22 писал(а):Ваще то человек спросил как увеличить мащ двигла, а тут полемика развилась у кого скока жрёт.
Если бы следил внимательно, то сообразил, что этот же человек и поднял тему жрачки.
Вот как раз он его и интересует при повышении мощности.strannik22 писал(а):А может человека не интересует расход.:P
Эта тема колбасится давно и если у тебя Евро-3 с МЕ17.9.7 прошу (слезно) выставить отчет здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/tyuningo ... 20330.htmlstrannik22 писал(а):Я себе вот такую тему поставил 30\30
Открыл Америку через четыре года. Только колец этой фирмы отдельно от поршней в продаже не существует.strannik22 писал(а):P.S. Для справки. На Евро-3 стоит поршневая FEDERAL-MOGUL. :)
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ээ...э, vadikk1200, ты начинал с другого: "как бы попроще увеличить мощьность", а пришел к чему? Не трогай поршня, лучше клапана притри, замени вкладыши и нормально выставь фазы (не по транспантиру, а по подъему кулачков), поставь 2 пружины на клапан. Или вкус мощи разыгрался? Тогда - замена двигла.vadikk1200 писал(а):... возможно с поршнями мудрить надо будет...
- vadikk1200
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
- Откуда: Казань, Альметьевск
- Онлайн статус: Не в сети
Вы что ребят :) я просто челу ответил. я таким корчем заниматься не собираюсь. Я бы хотел вернуться к тому с чего начинали. Не кажется ли вам что двиг по впуску и выпуску зажат? Может как нибудь дорботать? Если все грамотно сделать то я думаю приход будет. Ибо в зарулем про шниву писали с доработаным выпуском. Типа какая то контора в Тольятти этим занимается и стоит все это 15 т.р. Зато разгон на четвертой и пятой с 80 до 120 уменьшилсяна 4-5 сек. это существенно.Шпень писал(а):Ээ...э, vadikk1200, ты начинал с другого: "как бы попроще увеличить мощьность", а пришел к чему? Не трогай поршня, лучше клапана притри, замени вкладыши и нормально выставь фазы (не по транспантиру, а по подъему кулачков), поставь 2 пружины на клапан. Или вкус мощи разыгрался? Тогда - замена двигла.vadikk1200 писал(а):... возможно с поршнями мудрить надо будет...
- strannik22
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 22:09
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу расхода , прошу пращенья-не заметил. Хотя практически любое поднятие мощи неизбежно влечёт расход топлива.
Про валы: поставить поставил, но мозги в стадее прошивки. Не можем найти золотую середину. То жрёт безбожно, то хх нет, то раскалбас при разгоне. Поэтому пока писать не буду пока не найдём эту середину. (А может кто раньше нас справиться)
А про поршня: может для того то это и стало Америкой.
Про валы: поставить поставил, но мозги в стадее прошивки. Не можем найти золотую середину. То жрёт безбожно, то хх нет, то раскалбас при разгоне. Поэтому пока писать не буду пока не найдём эту середину. (А может кто раньше нас справиться)
А про поршня: может для того то это и стало Америкой.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну слава Аллаху, а то я за твои деньги стал беспокоиться.vadikk1200 писал(а): Вы что ребят, я просто челу ответил. Я таким корчем заниматься не собираюсь. Я бы хотел вернуться к тому с чего начинали. Не кажется ли вам что двиг по впуску и выпуску зажат?
На счет впуска не знаю, а выпуск зажат. Ты пока не мудри. Мой совет: делай постепенно. Пока (только пока) забудь о выпуске. Сделай то, что говорил: ГП 4,625, сцепа БМВ, глянь фазы ГРМ (ну растягиваются цепочки и ГАЗелисты советуют проверять их через 20т.км, особенно первые).
Потом уж займешься удалением ката и колхоза с выпуском (есть инфа от друга: переделал-потянула).
- vadikk1200
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
- Откуда: Казань, Альметьевск
- Онлайн статус: Не в сети