Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Увеличить мощность

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
vadikk1200
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
Откуда: Казань, Альметьевск
Онлайн статус: Не в сети

Увеличить мощность

Сообщение vadikk1200 » Пн янв 16, 2012 13:19

Добрый день. Вувазик не продался, да и отцу он вроде понравился. Все бы хорошо,но вот овощной мотор бесит. Подскажите пожалуйста как бюджетно можно машину веселее сделать. Я думал может выпуск зажат сильно диаметром трубы. Если что прямотоки для Патра есть? Уже поменяли прошивку на евро 2. Авто Патр с 409 мотором.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 16, 2012 14:57

Для каких целей "увеличить" (в смысле гонять или в грязи ездить)?

Аватара пользователя
vadikk1200
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
Откуда: Казань, Альметьевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vadikk1200 » Пн янв 16, 2012 15:01

не гонять, а уверенно ездить.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 16, 2012 15:06

"Махинка"-то какого года?

Аватара пользователя
vadikk1200
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
Откуда: Казань, Альметьевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vadikk1200 » Пн янв 16, 2012 15:18

2011 года

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пн янв 16, 2012 15:20

двигатель поменять. каких-то 150 тыщ.
поставить хабы - чуть быстрее будет с отключенными.
прошивки хз, но вроде есть какие-то.
а вообще не быстрая машина патрик - с этим уж или мириться или другую брать

Аватара пользователя
vadikk1200
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
Откуда: Казань, Альметьевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vadikk1200 » Пн янв 16, 2012 15:26

так координально типо движок поменять не надо :) Хабы на лето ставить буду. мне быстрая не нужна. я хочу на трассе быстро наберать скорость при обгонах чтобы не ждать километровый карман без всртечных

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 16, 2012 15:53

Поставь главные пары 4,625 от дизельного Хантера и выкинь (выбей) катализатор, раз уже на Е-2 чипанул мозги, но это уже мизер. Движок координально менять с такими запросами не надо. Этот можно (нужно) довести до ума.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн янв 16, 2012 15:58

Забыл еще замену: нужно приличное сцепление. От BMW очень подойдет, а то родное от полутаротонной Волги, а у нас как-никак под 2,5 и момент повыше... пробуксовывает оно, родное - то.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн янв 16, 2012 16:16

vadikk1200 писал(а):так координально типо движок поменять не надо :) Хабы на лето ставить буду. мне быстрая не нужна. я хочу на трассе быстро наберать скорость при обгонах чтобы не ждать километровый карман без всртечных
Чуть подшаманить можно, но особой прыти от этого движка не добьёшься, по любому к обгону на нём надо готовиться зараннее.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн янв 16, 2012 16:22

esenin писал(а): Чуть подшаманить можно, но особой прыти от этого движка не добьёшься, по любому к обгону на нём надо готовиться зараннее.
Ага и не лениться на передачку-другую вниз уйти :D

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн янв 16, 2012 16:29

knv_230 писал(а): Ага и не лениться на передачку-другую вниз уйти :D
Это уж обязательно :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
vadikk1200
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
Откуда: Казань, Альметьевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vadikk1200 » Вт янв 17, 2012 09:23

Допустил ГП поменяю след-но возрастут обороты коленвала и след-но полезет расход. Верно? Хотелось бы мощ увеличить а бенз уменьшить или оставить как есть :lol:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт янв 17, 2012 10:43

По теории, должно, даже тема затрагивалась, но на практике то-на-то выходит. Дело в том, что при наборе скорости, будешь меньше раскручивать двигун и раньше переключаться на повышенную передачу. Ну будет он у тебя жрать на 0,5 литра больше по трассе в спокойном режиме (компенсируешь установкой хабов), зато под задницей будет на много "драйвовее". Сколько сейчас кушает? На наших прошивках, люди укладываются в 12л/100, есть и 10 с увеличением приемистости и тяги на низах. По парам проштудируй отзывы в теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/pari-4-625-t7613.html
и не обращай внимание на высказывания типа "на штатной резине они не нужны". Я на двух Патрах ставил: разница заметная. Про сцепление не забудь (стоящее дело!):
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... t6985.html

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 17, 2012 11:36

Фиг знает правда или нет, но делали на Патре:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 782c474ab7

Аватара пользователя
vadikk1200
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
Откуда: Казань, Альметьевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vadikk1200 » Вт янв 17, 2012 12:02

За ссылки спасибо, почитаю. Расход по городу 14 трасса 12 примерно так.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт янв 17, 2012 15:45

Ну и куда меньше? От голода кони дохнут.

Аватара пользователя
vadikk1200
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
Откуда: Казань, Альметьевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vadikk1200 » Вт янв 17, 2012 18:03

ну чтобы 10 по трассе. 14 по городу это в спокойном темпе и практически по объездной

Аватара пользователя
vadikk1200
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
Откуда: Казань, Альметьевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vadikk1200 » Вт янв 17, 2012 18:19

И кстати на крузаке 100 у которого движок уж бодрее нашег и почти в 2 раза больше при очень спокойной езде по трассе 10 ест. а новый 200 который с мотором 5.7 12 литров. А наш 2.7 должен в 10 укладываться легко

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср янв 18, 2012 08:26

Нужна пятая подлиннее, или овердрайв, или колеса побольше, но не тяжелые муды. Или скоростью не злоупотреблять.
У меня на резине 265/70 и при (реальной а не поспидометру) скорости ~100+-10 на трассе укладывается в 10-10,5л. Сейчас газ поставил, газа 12-13л в таком режиме уходит.
Для спорщиков и скептиков сразу сделаю акцент - это трассовый расход. При длииинных перебежках, с относительно равномерным движением. Естественно, когда дорога забита фурами, и они на подъем не больше 20-30км/ч ползут, когда постоянные обгоны и т.п. расход будет выше.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср янв 18, 2012 08:39

vadikk1200 писал(а):И кстати на крузаке 100 у которого движок уж бодрее нашег и почти в 2 раза больше при очень спокойной езде по трассе 10 ест. а новый 200 который с мотором 5.7 12 литров. А наш 2.7 должен в 10 укладываться легко
Не верю. Факты в студию. Во всяком случае, про сотку в 06 или 07году в журнале ПП или 4х4 (не помню) была инфа про 25л/100.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср янв 18, 2012 09:14

Во блин, 170 тыс., проездил на бензиновом патрике и не знал что у него расход пошти што как у жигулей :shock:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
vadikk1200
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
Откуда: Казань, Альметьевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vadikk1200 » Ср янв 18, 2012 09:29

Шпень писал(а):
vadikk1200 писал(а):И кстати на крузаке 100 у которого движок уж бодрее нашег и почти в 2 раза больше при очень спокойной езде по трассе 10 ест. а новый 200 который с мотором 5.7 12 литров. А наш 2.7 должен в 10 укладываться легко
Не верю. Факты в студию. Во всяком случае, про сотку в 06 или 07году в журнале ПП или 4х4 (не помню) была инфа про 25л/100.
А какие факты тебе нужны? Фото приборки что ли?

Аватара пользователя
vadikk1200
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
Откуда: Казань, Альметьевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vadikk1200 » Ср янв 18, 2012 09:33

esenin писал(а):Во блин, 170 тыс., проездил на бензиновом патрике и не знал что у него расход пошти што как у жигулей :shock:
Какой у тебя расход и какой по твоему мнению на жигулях? Из личного опыта: приора 98 л.с. по трассе в среднем 6.2-6.5. Минимальный расход по трассе на участке 250 км был 5.2. Замерял по заправке так же вышло. Пассат 07 года 2.0 мотор бенз. Мин по трассе 6.1 средний 6.8. вот смотри сам.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср янв 18, 2012 09:40

vadikk1200 писал(а): Какой у тебя расход и какой по твоему мнению на жигулях? Из личного опыта: приора 98 л.с. по трассе в среднем 6.2-6.5. Минимальный расход по трассе на участке 250 км был 5.2. Замерял по заправке так же вышло. Пассат 07 года 2.0 мотор бенз. Мин по трассе 6.1 средний 6.8. вот смотри сам.
Подтверждаю :)
И добавлю:
святогор 1,8 - ~6,5-7,5л
ваз двенашка 1,6 - ~5,5-6,5л

Аватара пользователя
vadikk1200
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
Откуда: Казань, Альметьевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vadikk1200 » Ср янв 18, 2012 09:47

Если патр будет столько кушать тогда дайте два :lol:

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср янв 18, 2012 09:55

Да нормально патр кушает для своих размеров.
Как уже писал выше, если относительно спокойно идти по трассе (для меня это не выше 120) и не париться по поводу расхода, т.е. надо притопил, надо обогнал и т.п. То укладывается в 11-11,5 92-го легко.
А если поставить ГБО, то в денежном эквиваленте, расход практически приравнивается к расходу той же десятки-приоры. Что уже неоднократно проверено мной при перебежках по ~1000км в одну сторону.
Вот последние данные.
дорога в одну сторону:
двенашка - ~1600р
патриот бенз - ~2600р
патриот газ - ~1700р
Последний раз редактировалось Серёга34 Ср янв 18, 2012 10:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср янв 18, 2012 09:56

vadikk1200 писал(а):И кстати на крузаке 100 при очень спокойной езде по трассе 10 ест.
Это для дизеля! А бензинка : http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land ... specs.aspx
И это при стендовых замерах и "их" бензе. Это только на вскидку, форумы не рыл. Ну никак не 10.

Аватара пользователя
vadikk1200
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
Откуда: Казань, Альметьевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vadikk1200 » Ср янв 18, 2012 10:06

сосед рассказывал. он на крузе 100 работает.при спокойной езде 80-90 в колонне 10 расход был. У меня например и приора и пассат временами ниже паспортных кушает.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср янв 18, 2012 10:26

При такой езде и Патр так же кушает, но ты же не собираешься в колонне ездить? Кто-то, что-то, где-то сказал...Я понимаю, что знакомым все доверяют, но я беру паспортные заводские данные, которые всегда занижены, ибо брались со стенда при хорошем топливе и облизанном двигле. То, что на потоке, всегда хуже. Вот еще потреблялка у 100 (см. правую колонку 16,3 в смешанном):
http://www.toyota-club.net/files/03-03-16/lc100.htm
А вот отзыв владельца и потреблялка у 200:
http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/53384/
На 120км/ч у Патра нет проблем с колейностью и раскачкой. Все! Больше про жрачку не говорю, надоело: не хочется кормить - приобретай велосипед (проходимость лучше Кукурузера).

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Ср янв 18, 2012 10:34

vadikk1200 писал(а):сосед рассказывал. он на крузе 100 работает.при спокойной езде 80-90 в колонне 10 расход был. У меня например и приора и пассат временами ниже паспортных кушает.
Как в анекдоте про двух стариков и сексуальную жизнь: - "Так и ты рассказывай!" :lol:
У меня Вольво ХС 90 с двиглом 2,5Т меньше 8 л. АИ95 по трассе, на круиз контроле, по ровной дороге, при скорости в 84 км/ч (экспериментатор блин) ну ни как не получалось, а по городу только на АИ98 в 14-15 попадал, а так в основном 17 л АИ95. Так что Патрик со своими 11-13 на трассе и 16-17 по городу АИ92 еще не самый худший вариант в поедании день знаков.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср янв 18, 2012 10:37

Серёга34 писал(а):Да нормально патр кушает для своих размеров.
Да я и не против :D Вчера было очень скользко и я на своем тракторе ехал со скоростью 60 км., так расход по компу 3,5-4 литра :lol:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
vadikk1200
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
Откуда: Казань, Альметьевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vadikk1200 » Ср янв 18, 2012 10:57

Эх человек :) я же тебе говорю что и паспортные данные можно превзойти. сам так делал. Если верить всему что написано то сред. зарплата 30 тыс.руб, мы умрем в декабре 2012 года и у каждого мужыка 25 в длинну и 8 в диаметре.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 18, 2012 10:57

Шпень писал(а):
vadikk1200 писал(а):И кстати на крузаке 100 у которого движок уж бодрее нашег и почти в 2 раза больше при очень спокойной езде по трассе 10 ест. а новый 200 который с мотором 5.7 12 литров. А наш 2.7 должен в 10 укладываться легко
Не верю. Факты в студию. Во всяком случае, про сотку в 06 или 07году в журнале ПП или 4х4 (не помню) была инфа про 25л/100.
У бати дизельный TLC-105, 4.2 без турбины в городе жрет 16,5 литров, на трассе ест 11,5-12,5 л, бензиновый Крузер в городе жрет 23-25 л. Двухлитровые кроссы едят 15 л. Мощность почти ни при чем, при чем произведение массы на ускорение, трение трансмиссии и лобовое сопротивление. Шнива 120 л.с. экономичнее Шнивы 80 л.с. из-за того, что двигатель не нужно крутить до одури.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 18, 2012 11:00

Покажите еще один бензиновый двухмостовой профи массой 2,5 тонны и ростом 2 метра, который укладывается в 11 литров на трассе. Не понимаю какие могут быть претензии к ЗМЗ в этом плане.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср янв 18, 2012 11:02

Nomad писал(а):Покажите еще один бензиновый двухмостовой профи массой 2,5 тонны и ростом 2 метра, который укладывается в 11 литров на трассе. Не понимаю какие могут быть претензии к ЗМЗ в этом плане.
+100500!
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср янв 18, 2012 12:32

vadikk1200 писал(а):...я же тебе говорю что и паспортные данные можно превзойти.
Можно, я и не спорю, но ты ж темку о чем поднял? Типа шустренько обогнать и не тянуться за фурой? Извини, но по-моему предыдущие уже про расход ответили. Добавлю: 8лету меня была пятерка реэкспортная из Италии (но новая). Переделал и перепробовал все, но меньше 9л/100, что по трассе, что по городу, кушать не хотела. Перестань, нормально твой авто кушает, думай о том, что хотелось.
Я не богатый, но прощаю своему пикапу харч 17,5л/100 по трассе за то, что на горке, груженый, на 4-й передаче (про пятую скромничаю, но бывает и на ней) могу обойти длинного слона, особо не выеживаясь. Правда аппарат пока не чипованый, думаю после аппетит умерится.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср янв 18, 2012 12:36

vadikk1200 писал(а):...и у каждого мужыка 25 в длинну и 8 в диаметре.
Это излишество куда прятать? И потом, маленький... в ... королек. :D :D :D

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Ср янв 18, 2012 18:18

А кто нибудь задумывался расточить гильзы под поршня на 100?Тады и мощи прибавится,обьем 3 литра буит. Ну и момент под 300 подскочит.Мощность должна при этом составить около 170.Гильза имеет диаметр 95,5.Если по ее стенкам убавится по 2,25,то вреда ей большого не будет.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср янв 18, 2012 18:32

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):А кто нибудь задумывался расточить гильзы под поршня на 100?Тады и мощи прибавится,обьем 3 литра буит. Ну и момент под 300 подскочит.Мощность должна при этом составить около 170.Гильза имеет диаметр 95,5.Если по ее стенкам убавится по 2,25,то вреда ей большого не будет.
А как его тогда прокормить :D
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
strannik22
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik22 » Ср янв 18, 2012 19:33

Ваще то человек спросил как увеличить мащ двигла, а тут полемика развилась у кого скока жрёт. Эту тему уже куча раз перетирали. А может человека не интересует расход.:P
Я себе вот такую тему поставил 30\30 и на низах реально поднялась тяга. Так думаю что если подобрать нужный вариант, то можно чё нибудь добиться. http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml
Ваще то Любое внедрение типа поршня на 100, или " а может турбину вкорячить" , влекут за собой неизбежное снижение моторесурса. Но здесь же опять каждому своё. Есть $$$ ставь и не удивляйся потом что у меня тузик помер , а сосед брал на год раньше , а у него ходит как новый.
P.S. Для справки. На Евро-3 стоит поршневая FEDERAL-MOGUL. :)

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Ср янв 18, 2012 19:43

Поршня на 100 ресурса у мотора не убавят,а прибавят.Мотор меньше крутить придется,отсюда и увеличение ресурса. :wink:
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср янв 18, 2012 20:08

Хм. А что по деньгам? Сколько поршня? сколько будет работа? + наверное что то с гбц делать надо.) + кто сие чудо потом сможет прошить на базе боша? А то как то другие контроллеры не охота. слишком по кошельку бьет)

Аватара пользователя
vadikk1200
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
Откуда: Казань, Альметьевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vadikk1200 » Ср янв 18, 2012 21:37

программу менять не надо. возможно с поршнями мудрить надо будет если по высоте не подойдут. имхо глупо это. ну вот скажите почему ховер с мотором 2.4 бежит а наш авто так не едет хотя 2.7. а масса у них почти одинаковая.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт янв 19, 2012 09:39

strannik22 писал(а):Ваще то человек спросил как увеличить мащ двигла, а тут полемика развилась у кого скока жрёт.

Если бы следил внимательно, то сообразил, что этот же человек и поднял тему жрачки.
strannik22 писал(а):А может человека не интересует расход.:P
Вот как раз он его и интересует при повышении мощности.
strannik22 писал(а):Я себе вот такую тему поставил 30\30
Эта тема колбасится давно и если у тебя Евро-3 с МЕ17.9.7 прошу (слезно) выставить отчет здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/tyuningo ... 20330.html
strannik22 писал(а):P.S. Для справки. На Евро-3 стоит поршневая FEDERAL-MOGUL. :)
Открыл Америку через четыре года. Только колец этой фирмы отдельно от поршней в продаже не существует.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт янв 19, 2012 09:47

vadikk1200 писал(а):... возможно с поршнями мудрить надо будет...
Ээ...э, vadikk1200, ты начинал с другого: "как бы попроще увеличить мощьность", а пришел к чему? Не трогай поршня, лучше клапана притри, замени вкладыши и нормально выставь фазы (не по транспантиру, а по подъему кулачков), поставь 2 пружины на клапан. Или вкус мощи разыгрался? Тогда - замена двигла.

Аватара пользователя
vadikk1200
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
Откуда: Казань, Альметьевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vadikk1200 » Чт янв 19, 2012 10:07

Шпень писал(а):
vadikk1200 писал(а):... возможно с поршнями мудрить надо будет...
Ээ...э, vadikk1200, ты начинал с другого: "как бы попроще увеличить мощьность", а пришел к чему? Не трогай поршня, лучше клапана притри, замени вкладыши и нормально выставь фазы (не по транспантиру, а по подъему кулачков), поставь 2 пружины на клапан. Или вкус мощи разыгрался? Тогда - замена двигла.
Вы что ребят :) я просто челу ответил. я таким корчем заниматься не собираюсь. Я бы хотел вернуться к тому с чего начинали. Не кажется ли вам что двиг по впуску и выпуску зажат? Может как нибудь дорботать? Если все грамотно сделать то я думаю приход будет. Ибо в зарулем про шниву писали с доработаным выпуском. Типа какая то контора в Тольятти этим занимается и стоит все это 15 т.р. Зато разгон на четвертой и пятой с 80 до 120 уменьшилсяна 4-5 сек. это существенно.

Аватара пользователя
strannik22
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik22 » Чт янв 19, 2012 10:11

По поводу расхода , прошу пращенья-не заметил. Хотя практически любое поднятие мощи неизбежно влечёт расход топлива.
Про валы: поставить поставил, но мозги в стадее прошивки. Не можем найти золотую середину. То жрёт безбожно, то хх нет, то раскалбас при разгоне. Поэтому пока писать не буду пока не найдём эту середину. (А может кто раньше нас справиться)
А про поршня: может для того то это и стало Америкой.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт янв 19, 2012 11:59

vadikk1200 писал(а): Вы что ребят, я просто челу ответил. Я таким корчем заниматься не собираюсь. Я бы хотел вернуться к тому с чего начинали. Не кажется ли вам что двиг по впуску и выпуску зажат?
Ну слава Аллаху, а то я за твои деньги стал беспокоиться.
На счет впуска не знаю, а выпуск зажат. Ты пока не мудри. Мой совет: делай постепенно. Пока (только пока) забудь о выпуске. Сделай то, что говорил: ГП 4,625, сцепа БМВ, глянь фазы ГРМ (ну растягиваются цепочки и ГАЗелисты советуют проверять их через 20т.км, особенно первые).
Потом уж займешься удалением ката и колхоза с выпуском (есть инфа от друга: переделал-потянула).

Аватара пользователя
vadikk1200
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:19
Откуда: Казань, Альметьевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vadikk1200 » Чт янв 19, 2012 12:27

Вот ГП можно поменять, сцепа бмв конечно хорошо, но только после того как родное умрет, машина пока 9 ткм пробежала. думаю еще рано фазы мерить. А вот по поводу друга твоего. что он там делал? Можно подробнее.
П.С. спасибо за советы :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности