Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хочу взять Патриота, разъясните некоторые моменты.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Хочу взять Патриота, разъясните некоторые моменты.
Приветствую уважаемых Патриотоводов! Всех с прошедшим Новым годом и почти прошедшим рождеством :D Уже месяца 4, как и многие на этом форуме, заболел патриотом. Недавно сходил на тест-драйв этого российского танчика и появились некоторые вопросы.
1. Хотелось бы все-таки окончательно прояснить вопрос с парт-таймом. На тесте катались на летней резине, поэтому пп был включен. Половину пути мы ехали по проселкам заваленным снегом, да еще и в ямах как после бомбежки, поэтому там то все понятно-подключать пп можно. Но другая половина была по городу с практически чистым асфальтом (ну может чуть припорошенным и мокроватым), но при поворотах и перестроениях на нем я не заметил никаких признаков заноса,сноса и посторонних шумов в трансмиссии на полном приводе. Или вышеуказанные последствия проявляются только при вхождении в крутой поворот на приличной скорости?
2. Насчет сцепления. Я реально офигел когда поехал на нем. То что оно такое тугое и тяжелое - это нормально? Я практически не чувствовал момента его срабатывания. Или потом привыкаешь?
3. По габаритам. Его немаленький радиус разворота обусловлен его также немаленькими габаритами или тут еще и особенности конструкции? Да и вообще как он в городе по маневренности? Штатный парктроник реально помогает или для "галочки"?
4. Я катался на дизеле, поскольку других не было, поэтому хотелось бы знать бензин реально тише и не сильно уступает в тяговитости если ездить не по сильному бездорожью?
5. На форуме патриот 4Х4 читал информацию, что с 2012 на патриоты перестанут ставить ГБО, что для не айс, так хочу бензин+ГБО. У кого нибудь есть что сказать по этому поводу? Да и вообще какие особенности у гбо при постановке на учет на Патрика есть?
6. Я слышал что сейчас на патрик ставят новые зеркала, а старого образца на нем тоже складываются?
7. Момент который меня больше всего пугает при возможной покупке- это конечно надежность. Я сам из Пензы, может кто из земляков посоветует какой-нибудь хороший сервис по УАЗам. А то официалы у меня уже доверея не вызывают- я например с удивление узнал, что на бензиновом патрике 150 лошадей, а турбина на дизели подключается уже с холостых оборотов!
Вот, собственно и все пока. Если что, сильно не пеняйте, просто по-моему вопросы в таком ракурсе еще никто здесь не ставил да и тяжело собирать инфу по крупицам из сотен тем и тысяч сообщений.
З.Ы. Да чуть не не забыл. Никто не может выложить фотографию патриота цвета хаки (золотистый лист по моему), а то он мне больше всех нравится, хотелось бы посмотреть почти вживую :)
1. Хотелось бы все-таки окончательно прояснить вопрос с парт-таймом. На тесте катались на летней резине, поэтому пп был включен. Половину пути мы ехали по проселкам заваленным снегом, да еще и в ямах как после бомбежки, поэтому там то все понятно-подключать пп можно. Но другая половина была по городу с практически чистым асфальтом (ну может чуть припорошенным и мокроватым), но при поворотах и перестроениях на нем я не заметил никаких признаков заноса,сноса и посторонних шумов в трансмиссии на полном приводе. Или вышеуказанные последствия проявляются только при вхождении в крутой поворот на приличной скорости?
2. Насчет сцепления. Я реально офигел когда поехал на нем. То что оно такое тугое и тяжелое - это нормально? Я практически не чувствовал момента его срабатывания. Или потом привыкаешь?
3. По габаритам. Его немаленький радиус разворота обусловлен его также немаленькими габаритами или тут еще и особенности конструкции? Да и вообще как он в городе по маневренности? Штатный парктроник реально помогает или для "галочки"?
4. Я катался на дизеле, поскольку других не было, поэтому хотелось бы знать бензин реально тише и не сильно уступает в тяговитости если ездить не по сильному бездорожью?
5. На форуме патриот 4Х4 читал информацию, что с 2012 на патриоты перестанут ставить ГБО, что для не айс, так хочу бензин+ГБО. У кого нибудь есть что сказать по этому поводу? Да и вообще какие особенности у гбо при постановке на учет на Патрика есть?
6. Я слышал что сейчас на патрик ставят новые зеркала, а старого образца на нем тоже складываются?
7. Момент который меня больше всего пугает при возможной покупке- это конечно надежность. Я сам из Пензы, может кто из земляков посоветует какой-нибудь хороший сервис по УАЗам. А то официалы у меня уже доверея не вызывают- я например с удивление узнал, что на бензиновом патрике 150 лошадей, а турбина на дизели подключается уже с холостых оборотов!
Вот, собственно и все пока. Если что, сильно не пеняйте, просто по-моему вопросы в таком ракурсе еще никто здесь не ставил да и тяжело собирать инфу по крупицам из сотен тем и тысяч сообщений.
З.Ы. Да чуть не не забыл. Никто не может выложить фотографию патриота цвета хаки (золотистый лист по моему), а то он мне больше всех нравится, хотелось бы посмотреть почти вживую :)
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот тема про бензин/дизель. Там их сранение во всех аспектах. У себя свою бензинку до 2800 я не слышу(шуршит там себе и все). После слышно но не сильно. Про разворот. Ну так тебе же пофиг на бардюры будет) по ним и будешь разворачиваться если что. На пп можно ездить по поверхностям, позволяющим проскальзывать колесам(иначе в поворотах постепенно придет белый пушистый зверек раздатке).
150лошадей в бензине? круто. по паспорту вроде 128) а турбина работает всегда. просто на рабочее давление она выходит на определеннных оборотах(вроде 1700-1800 у дизельной ивеки ф1а). при меньших она тоже дует, но с меньшей силой)
По сцеплению. зависит от того, какой комплект стоит и какие цилиндры стоят) от этого мягкость сильно зависит.
150лошадей в бензине? круто. по паспорту вроде 128) а турбина работает всегда. просто на рабочее давление она выходит на определеннных оборотах(вроде 1700-1800 у дизельной ивеки ф1а). при меньших она тоже дует, но с меньшей силой)
По сцеплению. зависит от того, какой комплект стоит и какие цилиндры стоят) от этого мягкость сильно зависит.
1) ПП можно использовать на любой скорости. зимой больше 50% владельцев исключительно на ПП.
2) не замечал такого. может особенность данной машины? а может просто привычно.
3) маневренность в плане чего? в городе имееца плюс вроде проезжания по бордюрам, сугробам или парковка в сугроб. парктроник хз.
4) бензин тише. дизельный двигатель сам по себе шумит, еще и растрясывает всю машину и вылезают сверчки.
по бездорожью - без разницы. что на том что на этом - застрянешь. на ивеко чуть удобнее ездить по легкому - реже меняешь передачи) основной критерий выбора - расход и наличие халявной соляры))
5) про ГБО хз
6) 150 сил это нетто у 409 двигателя я так понимаю. брутто 128. по надежности - вопрос везения. ) но что-нибудь по мелочи скорее всего да вылезет. если устранить все сразу используя опыт владельцев - можно ездить долго и щасливо)
2) не замечал такого. может особенность данной машины? а может просто привычно.
3) маневренность в плане чего? в городе имееца плюс вроде проезжания по бордюрам, сугробам или парковка в сугроб. парктроник хз.
4) бензин тише. дизельный двигатель сам по себе шумит, еще и растрясывает всю машину и вылезают сверчки.
по бездорожью - без разницы. что на том что на этом - застрянешь. на ивеко чуть удобнее ездить по легкому - реже меняешь передачи) основной критерий выбора - расход и наличие халявной соляры))
5) про ГБО хз
6) 150 сил это нетто у 409 двигателя я так понимаю. брутто 128. по надежности - вопрос везения. ) но что-нибудь по мелочи скорее всего да вылезет. если устранить все сразу используя опыт владельцев - можно ездить долго и щасливо)
То есть езда на пп зимой никакими особыми проблемами не грозит? А то я думалЮ что манагеры рехнулись, а рычагом раздатки надо будет орудовать чаще чем рукояткой кпп. А зеркала то на патриотах складываются? А то есть у нас улочки, где только со сложенными зеркалами проедешь и припаркуешься. Да и то...
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У нас парт-тайм, поэтому при езде на полном приводе есть некоторые ограничения.Karmak писал(а):То есть езда на пп зимой никакими особыми проблемами не грозит? ...
Подробно расписано здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#411267
да хватит морочить человеку голову со свякими заумностями про отсутствие диффа и пробуксовку в поворотах. в итоге все сводится к тому, что ездить на ПП зимой все равно лучше. на чистом асфальте задний, т.к. быстрее и экономичнее.
Да пускай морочат :D В спорах рождается истина :) Просто реально, выезжая на практически чистый асфальт ничего отрицательного в поведении машины не заметил, хотя притормаживал перед поворотами практически до нуля ну и асфальт был мокрым (оттепель) А сдругой стороны, у них на этом патрике начальство ездит на охоту и грибы, так что могли и усиленное сцепление поставить (из-за этого оно такое тугое было) да и в трансмиссию че-нибудь вварить. Хотя это я уже скорей фантазирую.
Да пускай морочат :D В спорах рождается истина :) Просто реально, выезжая на практически чистый асфальт ничего отрицательного в поведении машины не заметил, хотя притормаживал перед поворотами практически до нуля ну и асфальт был мокрым (оттепель) А сдругой стороны, у них на этом патрике начальство ездит на охоту и грибы, так что могли и усиленное сцепление поставить (из-за этого оно такое тугое было) да и в трансмиссию че-нибудь вварить. Хотя это я уже скорей фантазирую.
Народ, возник вопрос по поводу комплектаций. Посмотрел цены на комплектации комфорт и лимитед. Комфорт с ГБО на 43 000 рублей дешевле. Для меня критичным является только отсутствие АБС, хотя езжу на калине без нее. Но одно дело легковушка весом 1300 кг. и совсем другое- двухтонная дура. Нужна ли и реально ли помогает АБС на патрике?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/abs-da-i ... t4028.htmlKarmak писал(а):...Нужна ли и реально ли помогает АБС на патрике?
http://www.uazpatriot.ru/forum/zachem-o ... 15245.html
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Хочу взять Патриота, разъясните некоторые моменты.
1. считаю, что на ПП можно ездить не более 40 км\ч. ( у меня свыше 50 км\ч начинает выть раздатка) На задке он сугробы нормально прохидит, главное это выбраная скорость и выбранный сугроб))).Karmak писал(а):Приветствую уважаемых Патриотоводов! Всех с прошедшим Новым годом и почти прошедшим рождеством :D Уже месяца 4, как и многие на этом форуме, заболел патриотом. Недавно сходил на тест-драйв этого российского танчика и появились некоторые вопросы.
1. Хотелось бы все-таки окончательно прояснить вопрос с парт-таймом. На тесте катались на летней резине, поэтому пп был включен. Половину пути мы ехали по проселкам заваленным снегом, да еще и в ямах как после бомбежки, поэтому там то все понятно-подключать пп можно. Но другая половина была по городу с практически чистым асфальтом (ну может чуть припорошенным и мокроватым), но при поворотах и перестроениях на нем я не заметил никаких признаков заноса,сноса и посторонних шумов в трансмиссии на полном приводе. Или вышеуказанные последствия проявляются только при вхождении в крутой поворот на приличной скорости?
2. Насчет сцепления. Я реально офигел когда поехал на нем. То что оно такое тугое и тяжелое - это нормально? Я практически не чувствовал момента его срабатывания. Или потом привыкаешь?
3. По габаритам. Его немаленький радиус разворота обусловлен его также немаленькими габаритами или тут еще и особенности конструкции? Да и вообще как он в городе по маневренности? Штатный парктроник реально помогает или для "галочки"?
4. Я катался на дизеле, поскольку других не было, поэтому хотелось бы знать бензин реально тише и не сильно уступает в тяговитости если ездить не по сильному бездорожью?
5. На форуме патриот 4Х4 читал информацию, что с 2012 на патриоты перестанут ставить ГБО, что для не айс, так хочу бензин+ГБО. У кого нибудь есть что сказать по этому поводу? Да и вообще какие особенности у гбо при постановке на учет на Патрика есть?
6. Я слышал что сейчас на патрик ставят новые зеркала, а старого образца на нем тоже складываются?
7. Момент который меня больше всего пугает при возможной покупке- это конечно надежность. Я сам из Пензы, может кто из земляков посоветует какой-нибудь хороший сервис по УАЗам. А то официалы у меня уже доверея не вызывают- я например с удивление узнал, что на бензиновом патрике 150 лошадей, а турбина на дизели подключается уже с холостых оборотов!
Вот, собственно и все пока. Если что, сильно не пеняйте, просто по-моему вопросы в таком ракурсе еще никто здесь не ставил да и тяжело собирать инфу по крупицам из сотен тем и тысяч сообщений.
З.Ы. Да чуть не не забыл. Никто не может выложить фотографию патриота цвета хаки (золотистый лист по моему), а то он мне больше всех нравится, хотелось бы посмотреть почти вживую :)
2. Я привык сразу, и не обращаю внимание на тугость педали - может у меня мышцы ног мощьнявые?)))))).
3. Думаю часто вы мыть его не будете - а датчики парктроника засираются моментально. У меня их нет и необходимости не вижу. Разворот большой, но при его клиренсе и проходимости - начхать а то, куда я наехал - главное чтобы не человек или собачка))))
4. Бензин тише значительно, но на низах тяга гораздо лучше (по моему мнению). И мне нравится, когда сцепу отпускаешь, а он сам прыгает вперед.
5. Про ГБО не знаю
6. У меня машина конца 2011 года, зеркала не складываются, а просто пружинят.
7. Я из Москвы - про Пензу не знаю, народ подскажет.
про мой авто можно почитать здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/dehuc-di ... 20917.html
Мне золотой лист тоже нравился, пока на него в салоне смотрел - на улице он поблек как-то и я выбрал авантюрин.
Темки уже почитал, спасибо за наводку. А с авто при покупке не дается какая-нибудь мурзилка конкретно по АБС, а то сколько людей, столько и мнений (как тормозить с АБС и т.д., а то люди в темах зачастую друг другу противоречат). Мне вообще и без АБС щас нормально, привык жать тормоз постепенно, да и в городском потоке зачастую объехать препятствие не получается-или в зад или в бочину :(
- lial
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 01:29
- Откуда: Печоры
- Машина: UAZ Patriot '09
- Онлайн статус: Не в сети
На подключаемом ПП, при включеном состоянии на твердом покрытии при резком повороте подклинивает колеса. Если ехать с небольшим радиусом поворота, то это практически незаметно. Если дорого хоть немного скользка то вообще пофиг.
У дизелей обычно отсутствует дроссельная заслонка, и он прокачивает максимально возможное количество воздуха на любых оборотах, поэтому турбина обычно вращается заметно быстрее чем на бензинке, и турбо-яма гораздо менее заметна по сравнению с турбованной бензинкой.
У дизелей обычно отсутствует дроссельная заслонка, и он прокачивает максимально возможное количество воздуха на любых оборотах, поэтому турбина обычно вращается заметно быстрее чем на бензинке, и турбо-яма гораздо менее заметна по сравнению с турбованной бензинкой.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не дается.Karmak писал(а):Темки уже почитал, спасибо за наводку. А с авто при покупке не дается какая-нибудь мурзилка конкретно по АБС, а то сколько людей, столько и мнений (как тормозить с АБС и т.д., а то люди в темах зачастую друг другу противоречат). Мне вообще и без АБС щас нормально, привык жать тормоз постепенно, да и в городском потоке зачастую объехать препятствие не получается-или в зад или в бочину :(
Как тормозить? По возможности плавно, не допуская ее срабатывания, на грани блокировки. Если резко ударишь по педали, то и на сухом асфальте может сработать. И не забывай, что помимо собственно АБС, в составе ее есть еще и ЕБД (система распределения тормозных усилий)
АБС, как и другие системы безусловно нужна, просто надо к ней привыкнуть. За последнее время, кроме Патриота, активно ездил на КИА Спортейдж JA, Сузуки ГВ, Пежо 3008. Алгоритм работы нашей АБС ближе всего к Сузучей. На КИА и Пежо срабатывает намного мягче и в самый последний момент.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Опрос?, это бессмысленное занятие, о том что на ПП с раздаткой без дифа ездить быстро нельзя писалось уже 100000000000 раз. И все опять сначала. Опрос, это мнение, а отнюдь не доказательство с утверждением. Нужно по крайней мере понимать, что происходит с авто в непредвиденных ситуациях при включенном передке и вообще как ведет себя авто на ПП. И если те 50% никуда еще не попали это совсем не говорит о том, что можно так делать. Я уже как то говорил, что после 100 раз наступает 101.... Даже бомбы не все взрывались падая с самолета. И вообще(если честно) надоело уже говорить об одном и том же. На парт тайме если(если) машин пойдет в занос, то исправить будет ооочень сложно, почти(почти) невозможно(на скользкой дороге).
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии

- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А вообще еще можно трактовать так.
Когда человека учать ездить на авто, ему тоже говорят, что быстро низзя...айяйяй будет. Вот он и ездит потихоньку, пока не поймет, что нать делать в экстреннных ситуациях. И потом когда он почувствовав все по нескольку раз, для себя начинает выбирать безопастную скорость(ну не все естественно правильно).
Поэтому если новичек спаршивает про ПП(парт тайм), значит он не знает, что с этим делать. Вот тут правильнее и говорить, что низзья с ПП ездить, а когда прочувствует все, тогда сам поймет что делать. Ну до первого заноса естественно.
Когда человека учать ездить на авто, ему тоже говорят, что быстро низзя...айяйяй будет. Вот он и ездит потихоньку, пока не поймет, что нать делать в экстреннных ситуациях. И потом когда он почувствовав все по нескольку раз, для себя начинает выбирать безопастную скорость(ну не все естественно правильно).
Поэтому если новичек спаршивает про ПП(парт тайм), значит он не знает, что с этим делать. Вот тут правильнее и говорить, что низзья с ПП ездить, а когда прочувствует все, тогда сам поймет что делать. Ну до первого заноса естественно.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии

- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Вооот! Не в бровь , а в глаз прям. Я новичок с Патриотом и меня совсем недавно занесло ровно на 180 градусов при чем, со включенным ПП. И славо богу, что все происходило в чистом поле на грунтовой дороге. На момент поездки туда снежок припорошил голимый лёд ( он аж как стекло), а со скоростью не рассчитал (многовато ехал как мне кажется) и машину не смог удержать при начавшемся заносе. Вот так вот. Теперь даже на ПП по снегу и льду ползаю как черепаха, зато жив здоров и машина целая.alan62 писал(а):А вообще еще можно трактовать так.
Когда человека учать ездить на авто, ему тоже говорят, что быстро низзя...айяйяй будет. Вот он и ездит потихоньку, пока не поймет, что нать делать в экстреннных ситуациях. И потом когда он почувствовав все по нескольку раз, для себя начинает выбирать безопастную скорость(ну не все естественно правильно).
Поэтому если новичек спаршивает про ПП(парт тайм), значит он не знает, что с этим делать. Вот тут правильнее и говорить, что низзья с ПП ездить, а когда прочувствует все, тогда сам поймет что делать. Ну до первого заноса естественно.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это написано в правилах для Нивы.EGOReZ писал(а):Вроде ж, по камасутре, на ПП до 90км/ч ограничение?
Или это на обкатке, не помню))) Надо почитать.
После преодоления труднопроходимых участков дифференциал разблокируйте – движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом ухудшает управляемость автомобиля, сокращает срок службы механизмов силовой передачи,увеличивает износ шин и расход топлива,а при торможении автомобиля может привести к заносу.
Теперь представьте, что происходит с парттаймом.
если с задним приводом при заносе надо сбросить газ и выровнять рулем направление(ну эт понятно).
С передними ведущими надо увеличить тягу на ведущие(передние колеса) и они потянут за собой задок выровняв авто.
Что происходит на ПП при заносе(с парттаймом), если мы будем тормозмть двиглом, то тормозится будут как задние так и передние колеса-авто идет боком. Если будем давать тяги, то тяга будет на перед и назад- авто ибет боком, так как в срыве обязательно будут учавствовать оба моста. И вам никогда не удастся выровнять машину, только ждать пока она не закончит вальс. Выровнять можно только в одном случае, если удастся прекратить срыв колес, а это возможно кратковременным выключением сцепления и плавным отпусканием.
Теперь представьте сколько времени надо на обдумывание ситуации и на выполнение всех па. А если опыта нет? Правильно.....
Если представить резкий поворот на льду с включенным передком(парттайм), то практичеки неминуемо будет срыв передка который потянет за собой срыв задка, последствия известны. Тоже самое и при резком торможении.
Поэтому можете читать, можете не читать, а теорию никто не отменял(и еще практику в 30 лет :D и 17 автомобилей). Инструкции пишут, чтоб как бы авто не поломали, а безопастности мало кто заботится.
Можете хоть тухлыми помидорами в меня кидать, но пока сами не поймете, убеждатьвидимо смысл потерян.
ПыСы. Ездить можно с включенным передком и иногда необходимо, но осторожно и не БЫСТРО. А какое БЫСТРО, это уж решать каждому в меру своей "испорченности".
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии

У меня ничего небыло, хотя почитать про алгоритмы срабатывания было бы полезно. По ощущениям АБС, точнее АБС+EБД, работает, в основном , вменяемо, но не без сюрпризов. Летом в процессе маневра довольно резко оттормаживался, когда одной стороной наехал на сырой участок асфальта(видимо очень скользкий), ощущения были очень неприятными. Сейчас, т.е. снег+лёд вроде нормально, хотя я и не сторонник этого девайса.Karmak писал(а):А с авто при покупке не дается какая-нибудь мурзилка конкретно по АБС :(
Кстати по цвету, если рассматривать цвет золотой лист, есть смысл посмотреть его при разной освещенности, т.к. в пасмурную погоду он выглядит как хаки без изысков, а на солнышке действительно как осенний лист.
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Мне НЕ нужно входить резко в поворот. Я не гонщик.alan62 писал(а):EGOReZ писал(а):Вроде ж, по камасутре, на ПП до 90км/ч ограничение?
Или это на обкатке, не помню))) Надо почитать.
Если представить резкий поворот на льду с включенным передком(парттайм), то практичеки неминуемо будет срыв передка который потянет за собой срыв задка, последствия известны. Тоже самое и при резком торможении.
Поэтому можете читать, можете не читать, а теорию никто не отменял(и еще практику в 30 лет :D и 17 автомобилей). Инструкции пишут, чтоб как бы авто не поломали, а безопастности мало кто заботится.
Можете хоть тухлыми помидорами в меня кидать, но пока сами не поймете, убеждатьвидимо смысл потерян.
ПыСы. Ездить можно с включенным передком и иногда необходимо, но осторожно и не БЫСТРО. А какое БЫСТРО, это уж решать каждому в меру своей "испорченности".
Я же думаю, что с включенным ПП гораааздо труднее уйти в занос. Может, я и неправ, но, всё время пользования УАЗами зимой я езжу на ПП и чувствую уверенность и спокойствие за пассажиров.
А по трассе, ващпе, без передка страхово))), зимой, ессно.
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

Ну у машины с АБС есть еще плюс - все наши споры о полезности или вредности этой системы будут актуальны еще 2-3 года, после чего думается все машины поголовно будут ей оснащаться ( как в свое время заглохли споры карб vs инжектор) Так что надо потихоньку привыкать к ней, а то потом фиг рефлексы перестроишь.
Да, прям жалко что не из Москвы :D И с пензенскими, я смотрю, здесь туговато :( Ну раз пошла такая пьянка, мож составить какой FAQ, от чего че поставить на патр можно. А то здесь вроде как была такая темка, но тянется она аж с 2005 года, а по комплектующим отличий накопилось немало. Хотя бы от самых распространенных моделей- ВАЗ и ГАЗ.
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, Karmak!
У мну ивеко. Тянет хорошо(например, на холостых оборотах спокойно трогается с 3-й передачи.), жрёть умеренно, на круг 10-11 л. лукойла. Левую соляру категорически не рекомендуют.
Про парттайм особо не парься. зимой по снежку езжу с постоянно включенным, особливо помогает как раз в поворотах. До патрика 15 лет ездил на ниссанах- патрулях. Там тоже парттайм, так что знаю, о чём пишу.
Подключается совсем просто, даже без выжима сцепления - газульку приотпустил, рычажок вперёд торкнул, на панели заветный глазок 4*4 загорелся, и щастье наступило. Выкл. так же.
Парктроник штука полезная. особливо если жена тоже будет ездить. Мафын всё же высокий, можно легко снести низкий заборчик, или придурок какой - нибудь скутер припаркует сзади, или тележку возле супермаркета под зад подкатят...Вобчем, весчь реально полезная, только датчики иногда протирать от грязи надо.
К тугому сцеплению жена после гольфа за 1 день привыкла, я так ваще не заметил.
Про радиус разворота - ГЫ-ГЫ, ты , брат, на старом патруле не ездил... Патрик, можно сказать, на месте разворачивается!
На надёжность пока жалоб нету(тьфу-тьфу).6000км пока тока левая лампочка ближнего света сгорела.
Бибикой довольна вся семья. Душевный он, УАЗИК.
Так что удачи!
У мну ивеко. Тянет хорошо(например, на холостых оборотах спокойно трогается с 3-й передачи.), жрёть умеренно, на круг 10-11 л. лукойла. Левую соляру категорически не рекомендуют.
Про парттайм особо не парься. зимой по снежку езжу с постоянно включенным, особливо помогает как раз в поворотах. До патрика 15 лет ездил на ниссанах- патрулях. Там тоже парттайм, так что знаю, о чём пишу.
Подключается совсем просто, даже без выжима сцепления - газульку приотпустил, рычажок вперёд торкнул, на панели заветный глазок 4*4 загорелся, и щастье наступило. Выкл. так же.
Парктроник штука полезная. особливо если жена тоже будет ездить. Мафын всё же высокий, можно легко снести низкий заборчик, или придурок какой - нибудь скутер припаркует сзади, или тележку возле супермаркета под зад подкатят...Вобчем, весчь реально полезная, только датчики иногда протирать от грязи надо.
К тугому сцеплению жена после гольфа за 1 день привыкла, я так ваще не заметил.
Про радиус разворота - ГЫ-ГЫ, ты , брат, на старом патруле не ездил... Патрик, можно сказать, на месте разворачивается!
На надёжность пока жалоб нету(тьфу-тьфу).6000км пока тока левая лампочка ближнего света сгорела.
Бибикой довольна вся семья. Душевный он, УАЗИК.
Так что удачи!
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
alan62!
вот читаю я твои посты, и не верю, что ты ваще на полном приводе ездишь.
Ведь самое простое - один и тот же поворот по снежной дороге
на задке крадёшься и всё равно заносит, а с включенным передком идёшь уверенно, да ещё и с ускорением(мона и с управляемым заносиком, тока газу не переборщить).
про скорость на ПП.
на старых патрулях не рекомендовали ездить быстрее 80.
на новых L200 с парттаймом не рекомендуют быстрее 100.
Ну и хотел бы я посмотреть на шумахера, который по гололёду стоху поедет, даже с абеесами и айсипями-ебедями...
вот читаю я твои посты, и не верю, что ты ваще на полном приводе ездишь.
Ведь самое простое - один и тот же поворот по снежной дороге
на задке крадёшься и всё равно заносит, а с включенным передком идёшь уверенно, да ещё и с ускорением(мона и с управляемым заносиком, тока газу не переборщить).
про скорость на ПП.
на старых патрулях не рекомендовали ездить быстрее 80.
на новых L200 с парттаймом не рекомендуют быстрее 100.
Ну и хотел бы я посмотреть на шумахера, который по гололёду стоху поедет, даже с абеесами и айсипями-ебедями...
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.