Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ваши FAQ
Про подушки, думаю если и будут то вряд ли сработают в критической ситуации. Тут им покрупнее указали на явный косяк завода- крепление планара(если не ошибаюсь с названием) отрывается при езде.
Так до сих пор с завода бракованные автомобили в салон идут.Будьте внимательны при покупке.
Заехали в салон, посмотрели последний авто приехавший с завода-ТО ЖЕ САМОЕ ! Друг не купил-сказал нах,безопастность дороже.Они от остатков брака избавляются что ли?
В любом случае уважения такой поступок не вызывает.Люди уже умнее стали-голосуют кошельком.Похоже что УАЗ в прошлом веке был и там и остался.
Так до сих пор с завода бракованные автомобили в салон идут.Будьте внимательны при покупке.
Заехали в салон, посмотрели последний авто приехавший с завода-ТО ЖЕ САМОЕ ! Друг не купил-сказал нах,безопастность дороже.Они от остатков брака избавляются что ли?
В любом случае уважения такой поступок не вызывает.Люди уже умнее стали-голосуют кошельком.Похоже что УАЗ в прошлом веке был и там и остался.
- StrangerS
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 10:02
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день Сергей! Вы писали:
Правильно ли я понял, что на низах крутящий момент снизится?
Если так, то это сильно смущает.
В то время как при плавном трогании с места и движении "в натяг" по бездорожью нам необходим наиболее высокий крутящий момент....
При разгоне машина будет более вялая или крутить двигатель придется еще сильнее в результате расход топлива увеличится и соответственно вредный выхлоп, так где-же экологическая экономия (не говоря о топливной)?
Согласен, токсичность на ХХ снизится.
Возможно я и не прав, но графиков работы двигателя ЗМЗ с Евро-3 я так и не нашел.
Очень жду Ваших коментариев. Спасибо!
Евро-3 будет достигнуто изменением программы ЭСУД микас-11?SergeVI писал(а): Параметры двигателя и его отдача останутся без изменений - речь, конечно же, о бензиновом моторе.
Немного изменится кривая крутящего момента на низах - в угоду Евро 3. Появится электронная педаль газа.
Правильно ли я понял, что на низах крутящий момент снизится?
Если так, то это сильно смущает.
В то время как при плавном трогании с места и движении "в натяг" по бездорожью нам необходим наиболее высокий крутящий момент....
При разгоне машина будет более вялая или крутить двигатель придется еще сильнее в результате расход топлива увеличится и соответственно вредный выхлоп, так где-же экологическая экономия (не говоря о топливной)?
Согласен, токсичность на ХХ снизится.
Возможно я и не прав, но графиков работы двигателя ЗМЗ с Евро-3 я так и не нашел.
Очень жду Ваших коментариев. Спасибо!
- KUCHER
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 22:35
- Откуда: Норильска
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, не хотите прокоментировать интервью вашего шефа или всё таки В.Швецов не ваш шеф? :) И кто из вас двоих представителей Северстали не первый год парит людям мозги по вопросу дизельного уаз Патриота ? Оба :) ?
на полноценный достойный ответ не расчитываю,т.к. таких ответов не встречал
РОССИЯ-УАЗ-ПЛАНЫ
Серийный выпуск дизельных внедорожников "УАЗ-Патриот" можно ожидать в I
половине 2008 г.
Елабуга. 20 ноября. ИНТЕРФАКС - Серийный запуск внедорожников "УАЗ-
Патриот" с дизельными двигателями можно ожидать уже в первой половине
следующего года, считает гендиректор "Северсталь-Авто" Вадим Швецов.
Во вторник В.Швецов в Елабуге сообщил "Интерфаксу" о разработках
фирмы в рамках установки на "Патриоты" дизельных двигателей.
"Один двигатель - известен. Это тот, который устанавливается на
Ducato (Fiat Ducato): турбодизель F1A объемом 2,3 литра, 16-клапанный
мощностью 120 лошадиных сил", - пояснил В.Швецов.
Он уточнил, что расход этого двигателя - 7,6 литра на 100 км.
Второй же дизельный двигатель, по его словам, "примерно того же
литража" - российского производства, и будет устанавливаться на "УАЗ-
Патриот" с модификацией "Пикап".
"Сейчас мы ведем адаптацию этого дизельного двигателя - 514-го ЗМЗ
по стандарту евро-3", - уточнил гендиректор "Северсталь-Авто" (РТС:
SVAV).
Отвечая на вопрос о том, можно ли уже в первой половине следующего
года ожидать серийный запуск "Патриотов" с дизельными двигателями,
В.Швецов сказал: "С двигателями F1А - да, а для "Пикапов" - это, скорее
всего, конец лета".
Он также сообщил, что в период 2008-2009 годов будет изменен
внутренний интерьер "Патриотов", и в данном случае все зависит от
готовности поставщиков.
Говоря о разнице в стоимости бензинового и дизельного "Патриотов",
В.Швецов заявил, что в данном случае точкой отсчета являются рыночные
законы. "Разница в стоимости между дизельным двигателем и бензиновым
двигателем - как это понимает потребитель - не более 50 тыс. рублей,
поэтому мы обязательно уложимся в такие ценовые параметры, иначе рынок
не поймет", - сказал В.Швецов.
на полноценный достойный ответ не расчитываю,т.к. таких ответов не встречал
РОССИЯ-УАЗ-ПЛАНЫ
Серийный выпуск дизельных внедорожников "УАЗ-Патриот" можно ожидать в I
половине 2008 г.
Елабуга. 20 ноября. ИНТЕРФАКС - Серийный запуск внедорожников "УАЗ-
Патриот" с дизельными двигателями можно ожидать уже в первой половине
следующего года, считает гендиректор "Северсталь-Авто" Вадим Швецов.
Во вторник В.Швецов в Елабуге сообщил "Интерфаксу" о разработках
фирмы в рамках установки на "Патриоты" дизельных двигателей.
"Один двигатель - известен. Это тот, который устанавливается на
Ducato (Fiat Ducato): турбодизель F1A объемом 2,3 литра, 16-клапанный
мощностью 120 лошадиных сил", - пояснил В.Швецов.
Он уточнил, что расход этого двигателя - 7,6 литра на 100 км.
Второй же дизельный двигатель, по его словам, "примерно того же
литража" - российского производства, и будет устанавливаться на "УАЗ-
Патриот" с модификацией "Пикап".
"Сейчас мы ведем адаптацию этого дизельного двигателя - 514-го ЗМЗ
по стандарту евро-3", - уточнил гендиректор "Северсталь-Авто" (РТС:
SVAV).
Отвечая на вопрос о том, можно ли уже в первой половине следующего
года ожидать серийный запуск "Патриотов" с дизельными двигателями,
В.Швецов сказал: "С двигателями F1А - да, а для "Пикапов" - это, скорее
всего, конец лета".
Он также сообщил, что в период 2008-2009 годов будет изменен
внутренний интерьер "Патриотов", и в данном случае все зависит от
готовности поставщиков.
Говоря о разнице в стоимости бензинового и дизельного "Патриотов",
В.Швецов заявил, что в данном случае точкой отсчета являются рыночные
законы. "Разница в стоимости между дизельным двигателем и бензиновым
двигателем - как это понимает потребитель - не более 50 тыс. рублей,
поэтому мы обязательно уложимся в такие ценовые параметры, иначе рынок
не поймет", - сказал В.Швецов.
Даёш надёжный дизель Патриотам
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- knyaz_igor
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
- Откуда: Московская область, Лобня
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ваши FAG
Всех участников форума с наступающим Новым Годом!
А вот представители УАЗа оставили всех своих поклонников без новогодних подарков. Причем обещанных неоднократно. Грустно.
А вот представители УАЗа оставили всех своих поклонников без новогодних подарков. Причем обещанных неоднократно. Грустно.
- KUCHER
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 22:35
- Откуда: Норильска
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ваши FAG
Тут даже русская половица не подайдёт: о обещанном и +3 года,+4,5,6,7... ждут :lol:knyaz_igor писал(а):Всех участников форума с наступающим Новым Годом!
А вот представители УАЗа оставили всех своих поклонников без новогодних подарков. Причем обещанных неоднократно. Грустно.
Уже китайцы братья, пока только коствено но, рубят во всю капусту подгоняя лицезионые дизеля Isuzu для ВДУМАЙТЕСЬ для УАЗ Патриота еба....ся!!!
С Новым годом, новыми достижениями в новом году :)
Даёш надёжный дизель Патриотам
- Djim
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 16:47
- Откуда: Санкт- Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
SergeVI писал(а):fale писал(а):Уважаемый Сергей!
Про баки все понятно, что бы его сконструировать заводу надо минимум 2 года. Задача непосильная и архисложная.
1. Будут ли какие изменения в конструкции машины в начале 2008 года (1-3 месяца)?Так как надумываем брать машину именно в этот период.
2. Хотел спросить: Научились ли на заводе закручивать гайки так что бы на ходу колеса не отваливались(такой случай с Патриотом уже был, описан на форуме который вы не читаете и не комментируете )
И что насчет щелей в палец толщиной ? Поплотнее детали уже прикручивают или нет ? Например такая мелочь, лично видел как бампер протер до железа краску..наверно из-за природной кривизны или конструкции или сборки на заводе ?
И вобще есть ли личная мотивация и ответственность у сборщиков на конвеере ?
Знаете не очень приятно, например из мелочей после покупки нового Патриота :в руле обнаружить катающуюся гайку или в двери болт и сдавленную ПИВНУЮ БАНКУ ! ( с форумов которые вы не комментируете) А по крупному и не пишу, вы даже не поверите что такое бывает! В салоне осматривая Патриот и качество сборки мне сказали(продавец): "Явно пьяные были когда собирали.Надо доработать."
У вас там что правда пьют на конвеере ? А как же трудовая дисциплина?
3.У диллеров ОЧЕНЬ боимся брать начитавшись про РЕАЛЬНЫЕ случаи(меняют гарантии детали и ставят на новые патриоты и продают- даже такое бывает и потом эта деталь "идет по кругу" пока кто-нибудь не оплатит ее ) Может посоветуете в Москве того кто продаст автомобиль на котором можно будет ездить не боясь что что нибудь "протечет-сломается-отвалится"?
4.В идеале машину хотели взять на фирму, если приехать на завод - там ее можно оформить и как это сделать и будет ли цена дешевле ?
Интересует Лимитед без люка.
0. Думаете так легко изменить раму, пол кузова, днище, топливопроводы, протестировать и сертифицировать? помогите нам сделать это быстрее - спасибо скажем и подарок подарим.
1. Евро 3 мотор, возможны изменения в комплектациях.
2. нет, не научились - вы, видимо, это хотите услышать. Странно, почему заглючивший современный мерин S класса (сырое ПО - признано производителем) не вызывает у Вас таких же эмоций?
Толко мерседес официально об этом сообщает. И начинает отзыв своих машин на сервисные станции для устранения проблемы. А вы и завод, только и делаете что либо отмалчиваетесь, либо ссылаетесь на соседние форумы где люди делятся своими проблеммами по поводу ваших машин.
единичные случаи возможны вообще во всем.
А неправильно отбалонсированные карданы, почти на каждой машине. Тоже еденичный случай?
У меня машина выпуска сентябрь 2005. Что тогда вибрации, что сейчас люди НА СОСЕДНЕМ форуме пишут о вибрациях кардана.
В общем, если читаете "соседний форум", верьте им. Они гуру, знают все лучше УАЗа.
В отличии от вас они не кричат что они гуру, а просто пытаются найти решения тех косяков которые завод должен был устранять сам ещё на заводе.
К слову о пьют - еще как!!!! кулеры стоят каждые 10 метров.
А что не пьют что ли, Я когда машину купил загнал её на эстакаду под задне левой накладкой бампера нашёл фигурную отвёрку,(только не надо говорить что, подарок от завода) через какое то время при прохождении поворотов за задней левой панелью появился звук (как будто что то перекатывается) когда её снял то обнаружил болт к которому приварено кольцо, их обычно используют для вынимания двигателя из машины в сервисах.
Не хочу хвастаться но я в Питере единственный которому Элекс Полис (фирма у которой я приобретал машину) поменяли раздатку из за шумов. После этого пришла бумага с завода, что это оказывается конструктивная особенность машины :lol:
И вакуумники клинящие от высокой температуры сам лично видел снимали с новых машин и ставили на мой Патриот методом проб выбирали лучший, на лучшем и уехал но тоже не надолго.
Хотя когда поставил импортный вакуумник проблемма пропала.
А также с завода стоящие распределители тормозных усилий. которые начинают течь через контрольную дырку её потом Поксиполом замазывают и говорят, что всё нормально езди дальше.
- alex333.71
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 00:14
- Откуда: г.Сыктывкар
- Онлайн статус: Не в сети
ОЧЕНЬ ТРУДНО НАЩЕМУ АВТОПРОМУ ВНОСИТЬ В ВЫПУСКАЕМЫЙ СЕРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ КОНСТРУКТИВНЫЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ...
А НА "ПАТРИОТЕ" ОКРАСИТЬ БАМПЕРА, БОКС ЗАПАСКИ И ПЛАСТИКОВЫЕ НАКЛАДКИ АРОК КРЫЛА В ЦВЕТ КУЗОВА... , НИКОМУ В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИЛО :x ???
ВИД МАШИНЫ СРАЗУ МЕНЯЕТСЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ, И ВЛОЖЕНИЙ БОЛЬШИХ НЕ ТРЕБУЕТ (ВСЁ-РАВНО ИХ-ЖЕ КРАСЯТ).
ИЛИ ПУСТЬ ВСЕ БУДУТ, КАК В ЛАГЕРЕ, "В ПОЛОСОЧКУ" ??? :lol:
ТОГДА ДЛЯ КУЗОВА "ПАТРИОТА" ТОЖЕ ОСТАВЬТЕ ОДИН ФИРМЕННЫЙ ЦВЕТ - "ХАКИ" НАПРИМЕР... :lol: !!!
ВСЁ-ЖЕ ПРОЩЕ, ЧЕМ В РАЗНЫЕ ЦВЕТА КУЗОВА ОКРАШИВАТЬ !!!
А НА "ПАТРИОТЕ" ОКРАСИТЬ БАМПЕРА, БОКС ЗАПАСКИ И ПЛАСТИКОВЫЕ НАКЛАДКИ АРОК КРЫЛА В ЦВЕТ КУЗОВА... , НИКОМУ В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИЛО :x ???
ВИД МАШИНЫ СРАЗУ МЕНЯЕТСЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ, И ВЛОЖЕНИЙ БОЛЬШИХ НЕ ТРЕБУЕТ (ВСЁ-РАВНО ИХ-ЖЕ КРАСЯТ).
ИЛИ ПУСТЬ ВСЕ БУДУТ, КАК В ЛАГЕРЕ, "В ПОЛОСОЧКУ" ??? :lol:
ТОГДА ДЛЯ КУЗОВА "ПАТРИОТА" ТОЖЕ ОСТАВЬТЕ ОДИН ФИРМЕННЫЙ ЦВЕТ - "ХАКИ" НАПРИМЕР... :lol: !!!
ВСЁ-ЖЕ ПРОЩЕ, ЧЕМ В РАЗНЫЕ ЦВЕТА КУЗОВА ОКРАШИВАТЬ !!!
- Дон Румата
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А чего сразу большими то буквами нервничать??? У меня серебристый металлик и мне нравиться легкий контраст цвета бамперов и кожуха запаски. Кстати, до этого у меня была Audi100 С4 (45-й кузов), тоже серебристый металлик. А бампера черные. Такой вот компот. Мне нравилось.alex333.71 писал(а):ОЧЕНЬ ТРУДНО НАЩЕМУ АВТОПРОМУ ВНОСИТЬ В ВЫПУСКАЕМЫЙ СЕРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ КОНСТРУКТИВНЫЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ...
А НА "ПАТРИОТЕ" ОКРАСИТЬ БАМПЕРА, БОКС ЗАПАСКИ И ПЛАСТИКОВЫЕ НАКЛАДКИ АРОК КРЫЛА В ЦВЕТ КУЗОВА... , НИКОМУ В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИЛО :x ???
ВИД МАШИНЫ СРАЗУ МЕНЯЕТСЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ, И ВЛОЖЕНИЙ БОЛЬШИХ НЕ ТРЕБУЕТ (ВСЁ-РАВНО ИХ-ЖЕ КРАСЯТ).
ИЛИ ПУСТЬ ВСЕ БУДУТ, КАК В ЛАГЕРЕ, "В ПОЛОСОЧКУ" ??? :lol:
ТОГДА ДЛЯ КУЗОВА "ПАТРИОТА" ТОЖЕ ОСТАВЬТЕ ОДИН ФИРМЕННЫЙ ЦВЕТ - "ХАКИ" НАПРИМЕР... :lol: !!!
ВСЁ-ЖЕ ПРОЩЕ, ЧЕМ В РАЗНЫЕ ЦВЕТА КУЗОВА ОКРАШИВАТЬ !!!
Народ!
Ну хватит на уаз наезжать!
У меня то же проблемы есть...
Недавно даже кардан отвалился - 3 болта срезало, один выкрутился - причём, косяк похоже не заводской, сервис начудил: типа ручник регулировали :) НУ и сам дурак, не проверил :(
Что есть - так это незакрученные гайки. От это проблема.
Ну почему гайки нельзя закрутить? Позорище...
Насчёт дизеля не напрягаюсь - дизеля не люблю, бензиновые моторы удобнее. Это всё европейские фичи - вон Америка дизеля вообще не использует, и ничего :)
Работают, конечно УАЗовские конструкторы медленно. Страшно медленно. Оно и понятно, кадры старые, советские. Молодежь не идет, а так бы посадить пару студентов с автокадам, они за месяц и новые баки нарисуют, и шкворни новые придумают. И поставят на конвейер и всё будет работать. По скорости может приблизяться к китайцам.
Китайцы работают быстрее, правда редко удачно - знаменитая Тигга больше не полноприводная... Не получилось. А вроде с рава драли один к одному.
А по поводу затрат и ломучести - есть такой старый еврейский анекдот "купи козу"
Так вот, купите Land Rover FreeLander 2001-2002 годов - как раз в цену патриота выйдет. И престижно, и вообще крутая, продуманная машина. От это будет коза :)
Ну хватит на уаз наезжать!
У меня то же проблемы есть...
Недавно даже кардан отвалился - 3 болта срезало, один выкрутился - причём, косяк похоже не заводской, сервис начудил: типа ручник регулировали :) НУ и сам дурак, не проверил :(
Что есть - так это незакрученные гайки. От это проблема.
Ну почему гайки нельзя закрутить? Позорище...
Насчёт дизеля не напрягаюсь - дизеля не люблю, бензиновые моторы удобнее. Это всё европейские фичи - вон Америка дизеля вообще не использует, и ничего :)
Работают, конечно УАЗовские конструкторы медленно. Страшно медленно. Оно и понятно, кадры старые, советские. Молодежь не идет, а так бы посадить пару студентов с автокадам, они за месяц и новые баки нарисуют, и шкворни новые придумают. И поставят на конвейер и всё будет работать. По скорости может приблизяться к китайцам.
Китайцы работают быстрее, правда редко удачно - знаменитая Тигга больше не полноприводная... Не получилось. А вроде с рава драли один к одному.
А по поводу затрат и ломучести - есть такой старый еврейский анекдот "купи козу"
Так вот, купите Land Rover FreeLander 2001-2002 годов - как раз в цену патриота выйдет. И престижно, и вообще крутая, продуманная машина. От это будет коза :)
- knyaz_igor
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
- Откуда: Московская область, Лобня
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внимание! очередная деза: "Патриот, оснащенный дизелем, планируется к поставке в Республику Казахстан 4 квартале 2008 г.
С уважением,
Алиулов Арслан,
специалист группы координации продаж на внешний рынок
Управления обеспечения продаж ОАО "УАЗ"
:evil: Сколько уже можно! :evil: То до 2009 не дождетесь, а теперь в Казахстан в 4 м квартале ждите? Кто-то врет, и сильно нервирует общественность, б.....ь!
С уважением,
Алиулов Арслан,
специалист группы координации продаж на внешний рынок
Управления обеспечения продаж ОАО "УАЗ"
:evil: Сколько уже можно! :evil: То до 2009 не дождетесь, а теперь в Казахстан в 4 м квартале ждите? Кто-то врет, и сильно нервирует общественность, б.....ь!
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте Сергей!В какую сторону немного изменится кривая крутящего момента на низах?У Вас с Е-2 параметры двигателя полный отстой всё сделано на 30%.Когда будете собирать авто по стандартам,и затягивать крепёж с нужным моментом?Хотя зря я задаю эти вопросы,Сергей не отвечает на вопросы когда и почему,я думаю только по одной причине-просто не знает ответ или нечего сказать.Сергей!Не бывает глупых вопросов,бывают глупые ответы!SergeVI писал(а):Параметры двигателя и его отдача останутся без изменений - речь, конечно же, о бензиновом моторе. Немного изменится кривая крутящего момента на низах - в угоду Евро 3. Появится электронная педаль газа. Дизель - пока эта тема закрыта до конца 8 года. Серийно автомобили начнут выпускать с января 08 года - евро-2 с 1 января просто запрещено производить.StrangerS писал(а):Уважаемый Сергей! Извините, но хотелось бы, по возможности, поподробнее про двигатель:
- Каой тип, бензин (продолжение развития 409.10) или дизель (5148.10)?
- Какова мощьность?
- Какой крутящий момент?
- Что-то еще (на Ваш взгляд)
Если не секрет, с какого (предположительно хотя бы) времени эти двигатели будут ставиться серийно?
Заранее спасибо за ответ.
,
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
SergeVI писал(а):Параметры двигателя и его отдача останутся без изменений - речь, конечно же, о бензиновом моторе. Немного изменится кривая крутящего момента на низах - в угоду Евро 3. Появится электронная педаль газа. Дизель - пока эта тема закрыта до конца 8 года. Серийно автомобили начнут выпускать с января 08 года - евро-2 с 1 января просто запрещено производить.StrangerS писал(а):Уважаемый Сергей! Извините, но хотелось бы, по возможности, поподробнее про двигатель:
- Каой тип, бензин (продолжение развития 409.10) или дизель (5148.10)?
- Какова мощьность?
- Какой крутящий момент?
- Что-то еще (на Ваш взгляд)
Если не секрет, с какого (предположительно хотя бы) времени эти двигатели будут ставиться серийно?
Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, Сергей !
Расскажите поподробнее об изменениях связанные с переходом на ЕВРО 3 ?
Правильно ли я понимаю что теперь система управления будет построена не на Микас 11 а на Bosch-евском микрокомпьютере ?
Какие бортовые компьютеры рекомендованы для использования с ними ?
Каки БК с функцией паркториника можно будет использовать ?
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, перечислите пожалуйста эти "современные" требования, которым не соответствуют подшипниковые шкворни старого образца.401 вопрос писал(а):ВОПРОС 401:
Сергей,добрый день.Вкладыши шкворней не выдерживают никакой критики(ресурс мал ,а регулировка 0,2 мм-затруднена)Почему старая проверенная схема-кулак 3160 снята с производства?Может быть стоить возобновить выпуск хотя бы в запчасти кулаков 3160 многие владельцы перешли бы на старую конструкцию.
ОТВЕТ:
По мнению конструкторов старая схема действительно выигрывает в надежности, однако не соответствует современным требованиям.
Думаю Ваш ответ избавит и Вас и нас, пользователей автомобиля от недопонимания....
Если мы жертвуем надежностью узла, хотелось бы знать ради чего!!!
С Уважением к Вам лично и к Продукции завода, пользователь автомобиля УАЗ 3163 с ноября 2005 года... Терентьев Алексей
- alex333.71
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 00:14
- Откуда: г.Сыктывкар
- Онлайн статус: Не в сети
ЭКС - ПАТРИОТ
ЭКСПЛУАТИРОВАЛ ТРИ УАЗа, ПОСЛЕДНИЙ "ПАТРИОТ" - В ТЕЧЕНИИ ОДНОГО ГОДА.
В ОЖИДАНИИ ДИЗЕЛЯ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПАТРИКА, ВЫСЛУШИВАЛ МНОЖЕСТВО УСМЕШЕК СО СТОРОНЫ ЗНАКОМЫХ, ПО ПОВОДУ МОЕЙ "БЕЗОТВЕТНОЙ ЛЮБВИ К УАЗу". ВСЕГДА ОТСТАИВАЛ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ И ИНУЮ ВЫГОДУ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ УАЗа, И ПРОЖИВАНИИ НЕ В ЧИКАГО, А В РОССИИ.
ПАТРИОТИЗМ-ПАТРИОТИЗМОМ, А ЖИЗНЬ ПРОХОДИТ И ТЕРПЕНИЕ КОНЧАЕТСЯ... .
КУПИЛ ДИЗЕЛЬ, KIA-SORENTO... . НА НЁМ ПОДОЖДУ "ОБЕЩАННОГО" ПАТРИКА.
ЗНАКОМЫЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ОБРАТНО НА УАЗ НИКОГДА НЕ СЯДУ... .
ПРИ ТАКОЙ "РАСТОРОПНОСТИ" РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА, СКОРО ЕГО (АВТОПРОМА) СОВСЕМ НЕ ОСТАНЕТСЯ.
В ОЖИДАНИИ ДИЗЕЛЯ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПАТРИКА, ВЫСЛУШИВАЛ МНОЖЕСТВО УСМЕШЕК СО СТОРОНЫ ЗНАКОМЫХ, ПО ПОВОДУ МОЕЙ "БЕЗОТВЕТНОЙ ЛЮБВИ К УАЗу". ВСЕГДА ОТСТАИВАЛ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ И ИНУЮ ВЫГОДУ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ УАЗа, И ПРОЖИВАНИИ НЕ В ЧИКАГО, А В РОССИИ.
ПАТРИОТИЗМ-ПАТРИОТИЗМОМ, А ЖИЗНЬ ПРОХОДИТ И ТЕРПЕНИЕ КОНЧАЕТСЯ... .
КУПИЛ ДИЗЕЛЬ, KIA-SORENTO... . НА НЁМ ПОДОЖДУ "ОБЕЩАННОГО" ПАТРИКА.
ЗНАКОМЫЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ОБРАТНО НА УАЗ НИКОГДА НЕ СЯДУ... .
ПРИ ТАКОЙ "РАСТОРОПНОСТИ" РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА, СКОРО ЕГО (АВТОПРОМА) СОВСЕМ НЕ ОСТАНЕТСЯ.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Современные требования" - это когда тебя можно постоянно разводить на деньги. :twisted:401 вопрос писал(а): .... по мнению конструкторов старая схема действительно выигрывает в надежности, однако не соответствует современным требованиям.
Пример: пластиковые крашенные бампера вместо железных. Помните старые хромированные бампера с "клыками" и резинками? А теперь одноразовые пластиковые.... :twisted:
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- knyaz_igor
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
- Откуда: Московская область, Лобня
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ЭКС - ПАТРИОТ
Браво alex333.71! Нахожусь в похожей ситуации. Еще немного и я тоже сдамся. :evil: ГАЗ тоже концепт внедорожника лет пять по выставкам таскал и в результате пшик. Поражат нерасторопность, неповоротливость и пускание пыли в глаза этого долбанного автопрома.alex333.71 писал(а):ЭКСПЛУАТИРОВАЛ ТРИ УАЗа, ПОСЛЕДНИЙ "ПАТРИОТ" - В ТЕЧЕНИИ ОДНОГО ГОДА.
В ОЖИДАНИИ ДИЗЕЛЯ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПАТРИКА, ВЫСЛУШИВАЛ МНОЖЕСТВО УСМЕШЕК СО СТОРОНЫ ЗНАКОМЫХ, ПО ПОВОДУ МОЕЙ "БЕЗОТВЕТНОЙ ЛЮБВИ К УАЗу". ВСЕГДА ОТСТАИВАЛ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ И ИНУЮ ВЫГОДУ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ УАЗа, И ПРОЖИВАНИИ НЕ В ЧИКАГО, А В РОССИИ.
ПАТРИОТИЗМ-ПАТРИОТИЗМОМ, А ЖИЗНЬ ПРОХОДИТ И ТЕРПЕНИЕ КОНЧАЕТСЯ... .
КУПИЛ ДИЗЕЛЬ, KIA-SORENTO... . НА НЁМ ПОДОЖДУ "ОБЕЩАННОГО" ПАТРИКА.
ЗНАКОМЫЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ОБРАТНО НА УАЗ НИКОГДА НЕ СЯДУ... .
ПРИ ТАКОЙ "РАСТОРОПНОСТИ" РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА, СКОРО ЕГО (АВТОПРОМА) СОВСЕМ НЕ ОСТАНЕТСЯ.
- alex333.71
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 00:14
- Откуда: г.Сыктывкар
- Онлайн статус: Не в сети
ЭКС - ПАТРИОТ
ПУСКАТЬ "ПЫЛЬ В ГЛАЗА" - ЭТО У НАШЕГО НАРОДА В КРОВИ... , ОТ ПРЕЗИДЕНТА ДО ДВОРНИКА.
А НА "КОЗЬИХ ПОНТАХ" - ДАЛЕКО НЕ УЕДЕШЬ !
А НА "КОЗЬИХ ПОНТАХ" - ДАЛЕКО НЕ УЕДЕШЬ !
- knyaz_igor
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
- Откуда: Московская область, Лобня
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- knyaz_igor
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
- Откуда: Московская область, Лобня
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ivanchester
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
2aut
Я не крупный специалист, но имел возможность сравнить управляемость Волги со шкворнями и на шаровых опорах.
9 лет отездил на 3110 со шкворневой подвеской. Попробывал на новой с шаровыми. Разница в управляемости огромная!
Поэтому не заморачиваюсь с заменой шкворневого узла на Патрике на старый от 3160. подтяжка через 5000 км это конечно неудобно, но терпимо. Посмотрим сколько отходят заводские. А там поменяем на вкладыши нового образца. Они ходят значительно дольше.
Думаю, что причина в управляемости.
Я не крупный специалист, но имел возможность сравнить управляемость Волги со шкворнями и на шаровых опорах.
9 лет отездил на 3110 со шкворневой подвеской. Попробывал на новой с шаровыми. Разница в управляемости огромная!
Поэтому не заморачиваюсь с заменой шкворневого узла на Патрике на старый от 3160. подтяжка через 5000 км это конечно неудобно, но терпимо. Посмотрим сколько отходят заводские. А там поменяем на вкладыши нового образца. Они ходят значительно дольше.
Думаю, что причина в управляемости.
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
доброго времени суток (от сашки хаски с кольского)!..
мне как владелецу одних из первых патриотов-034 (18.11.06) на будущее хотел бы знать..(и нашим ребятам патриотоводам тоже) -
1. когда и в каком качестве планирует ли завод принципиально новый модельный ряд!..
2. как видит завод патриот-011..-12..!
вопросы не случайны..
мы используем патриот не только как ежедневную машину но и как экспедиционник тоже..
я лично на будущее - через 2-3 года планирую менять машину либо на новые тлс прадо либо на форд экспедишн..
либо.. - на новый патриот.. - на дальнобой хорошо себя показывает..
с завода мне звонили и я в курсе над работами над новыми моторами..
но интересно само купэ..
вопрос о будущем и стратегии завода..
дайте ответ пожайлуста..
мне как владелецу одних из первых патриотов-034 (18.11.06) на будущее хотел бы знать..(и нашим ребятам патриотоводам тоже) -
1. когда и в каком качестве планирует ли завод принципиально новый модельный ряд!..
2. как видит завод патриот-011..-12..!
вопросы не случайны..
мы используем патриот не только как ежедневную машину но и как экспедиционник тоже..
я лично на будущее - через 2-3 года планирую менять машину либо на новые тлс прадо либо на форд экспедишн..
либо.. - на новый патриот.. - на дальнобой хорошо себя показывает..
с завода мне звонили и я в курсе над работами над новыми моторами..
но интересно само купэ..
вопрос о будущем и стратегии завода..
дайте ответ пожайлуста..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
приветствуем!
за 1.5 года на уазике откатали 56 тык..
однако года через 3 придется менять..
вопросики -
1. проводятся ли разработки по установке на уазик климат и круиз контроля!..
2. планируется ли установка более мощного бензинового мотора!..
3. может ли уаз обещать и сделать что то новое в рулевом кардане!.. а то всем люфты несколько досаждают..
ну.. всего наилучшего..
ждемс..
за 1.5 года на уазике откатали 56 тык..
однако года через 3 придется менять..
вопросики -
1. проводятся ли разработки по установке на уазик климат и круиз контроля!..
2. планируется ли установка более мощного бензинового мотора!..
3. может ли уаз обещать и сделать что то новое в рулевом кардане!.. а то всем люфты несколько досаждают..
ну.. всего наилучшего..
ждемс..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то я так и не понял как задать вопрос, темы закрыты. Тем не менее вопрос есть. Вопрос про ход передней подвески на сжатие, на сервисе сказали, что он никак не регламентируется, но как-то не верится, а если он совсем отбойниками на мост ляжет? То что он у меня на всех кочках отбойниками об мост долбил я пытался с ТО-1 донести до до сервиса, на очередной кочке сломал мост... Сейчас они его мне сделают (в гарантийности, конечно, отказали), зазор между отбойниками и мостом останется около 2см или меньше, палец не лезет... Разве это может быть нормальным для внедорожника? Так я выехав за ворота с такими пружинами и поездив по нашим дорогам (настоящего бездорожья у меня машина и не видела ещё толком) 5-10 ткм опять вернусь со сломанным мостом? Или надо всё-таки отказываться от гарантии и самому всё менять? Это политика завода такая?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ну и мои 5 коппеек.. Салон авто, пластиковая панель около правого борта на задней площадке.. стабильно у всех выстреливает клипса, рядом с подкрылком-брызговиком.. фото позднее сделаю-- те либо кривой штамп на заводе панели или кузовного элемента- напрягает после покатушек постоянно клипсу искть по салону и возвращать на место!..
Внимательно посмотрел- явная нессоосность отверстий в панели и кузове!
Внимательно посмотрел- явная нессоосность отверстий в панели и кузове!
продукция Ваксойл-сервис в Казани
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопросы задают тутVolodya писал(а):Что-то я так и не понял как задать вопрос, темы закрыты.
http://www.uazpatriot.ru/forum/hotline.php?f=41
- star1616
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 12:05
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот ноябрь 2017, ГУ модель АС8227
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
= выше писали:
Вопросы задают тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/hotline.php?f=41=
А ответы где получают?
Основной ответ "ПРОИЗВОДИТЕЛЯ" =это технический вопрос обращайтесь к дилеру...=
Теперь всё отдано на усмотрение дилера и о качестве Патрика можно забыть, надо так понимать.
Сергея больше нет с нами и некому шевелить кочергой в добром месте(точнее в ж@пе) у дилера и производителя.
Хотя на мой взгляд очень много удалось сделать в патрике 2008г. именно блягодоря прямой линии и ответам на технические вопросы.
Вопросы задают тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/hotline.php?f=41=
А ответы где получают?
Основной ответ "ПРОИЗВОДИТЕЛЯ" =это технический вопрос обращайтесь к дилеру...=
Теперь всё отдано на усмотрение дилера и о качестве Патрика можно забыть, надо так понимать.
Сергея больше нет с нами и некому шевелить кочергой в добром месте(точнее в ж@пе) у дилера и производителя.
Хотя на мой взгляд очень много удалось сделать в патрике 2008г. именно блягодоря прямой линии и ответам на технические вопросы.
Запомните: если у вас что-то сломалось на Патриоте (например полуось на 32-36 колесах) или дует в дверь то это ГАВНО МАШИНА а если на Лендровер Дефендер или любом другом Крузере - это плата за пользование всемирным брендом.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у одного счастливого обладателя "малины" в каком-то документе написано "вишня". На вопрос "почему" мен..., простите милиционер, ответил - "это одно и тоже". :lol:Hakim1 писал(а):5393 спросить то же чтоли...по чему цвет "малина" на авто в продаже отличается на 1-2 тона(те разные машины "малина" по сути покрашены по разному-разными красками)...и хде ж его надыбать то ..
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
-
- Онлайн статус: Не в сети
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
здравствуйте!
вот такой вопросик -
в скором будущем хочу поменять мой патриот декабрь 2006 на.. иль потриот иль что то новое..
касаемо патриота - возможно ли с завода получить сразу машину со следующими изменениями:
1. замена главных пар с 4.1 на 4.6
2. лифт подвески - сзади 4-х листовые рессоры впереди сразу пружины от 123-мэрса с 3-х см прокладками
3. лифт кузова на 6 см - чтобы за баки не беспокоиться и 33-х дюймовая резина влезла..
4. чуть отрезать сзади арки передних колес
5. вставить аммы ранчо9000
6. рулевой амм
мне надо определяться - поэтому если считаете не возможным отвечать в эфире - просьба ответить на alanshere@mail.ru
понятно - что это в общем то изменение конструкции - которую проводят большинство моих друзей (доводят конструкцию до ума так сказать)..
зы. просьба сообщить куда надо про слабые места патриота -
1. раздатка - шестерни рвет..
2. полуоси - срывает..
3. рессоры - на трассе если прозевать раскачку - ломает..
это все на стандартной резине без переделок у меня и моих друзей..
чтобы не быть голословным мой уазик до переделок можно увидеть на моем сайте http://alanshere.narod.ru иль переделанным на фотках автоклубов внедорожников мурманской области..
вот такой вопросик -
в скором будущем хочу поменять мой патриот декабрь 2006 на.. иль потриот иль что то новое..
касаемо патриота - возможно ли с завода получить сразу машину со следующими изменениями:
1. замена главных пар с 4.1 на 4.6
2. лифт подвески - сзади 4-х листовые рессоры впереди сразу пружины от 123-мэрса с 3-х см прокладками
3. лифт кузова на 6 см - чтобы за баки не беспокоиться и 33-х дюймовая резина влезла..
4. чуть отрезать сзади арки передних колес
5. вставить аммы ранчо9000
6. рулевой амм
мне надо определяться - поэтому если считаете не возможным отвечать в эфире - просьба ответить на alanshere@mail.ru
понятно - что это в общем то изменение конструкции - которую проводят большинство моих друзей (доводят конструкцию до ума так сказать)..
зы. просьба сообщить куда надо про слабые места патриота -
1. раздатка - шестерни рвет..
2. полуоси - срывает..
3. рессоры - на трассе если прозевать раскачку - ломает..
это все на стандартной резине без переделок у меня и моих друзей..
чтобы не быть голословным мой уазик до переделок можно увидеть на моем сайте http://alanshere.narod.ru иль переделанным на фотках автоклубов внедорожников мурманской области..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну и че!..TANKarD писал(а):да вот тоже отписался 4 июня Наталии, до сих пор тишина.
вот в германской армии если обиженный солдат в течении суток писал кляузу - его же и наказывали..
все требует осмысления..
а мы тут провели триал..
патриот по времени был вторым после jeep а по результатам тока 6-м.. - сильно заузили коридор - тока короткие и проскочили..
но даже в триале я за более длинный и чуть широкий патриот - ибо ежегодно и помногу хожу на дольняки..
пара фоток с соревнований (я тока правый бак подмял снизу и резинки на порогах оторвал.. чечас в передний мост воткнул самоблок чтобы на следующем этапе было легче бороться.. у приятеля самоблок в заднем мосту - проверим что лучше и что надежней)..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..