Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Увеличение люка

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Hius
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 10:47
Откуда: Moscow, north
Онлайн статус: Не в сети

Увеличение люка

Сообщение Hius » Ср янв 11, 2012 12:51

Интересует возможность врезки большего, нежли щтатный, люка.

Вот фото крышевой панели кузова.

Изображение

На нем видно, что при установке штатного люка убирается одно ребро. Может быть возможно без серьезных последствий убрать и второе? Если нет, то, как я вижу, есть солидный запас спереди, можно ли его использовать или там сильный уклон?

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср янв 11, 2012 14:25

Тогда проще будет заколхозить Патриот-кабриолет с откидывающимся верхом :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Главрыба
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
Откуда: липецкая обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Главрыба » Ср янв 11, 2012 14:47

эээх.заколхозить бы...
чем просить и унижаться-лучше спи..ить и молчать---тихо спи..ил и пошол,называется нашол. тлк 150 и новый патр.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср янв 11, 2012 15:42

Можно еще как вариант, несколько люков но поменьше поставить.
Тогда и ребра жесткости останутся, аккурат между ними врезать"!"
Вот терзают смутные сомнения, зачем оно вообще нужно!?!?!?

Аватара пользователя
alex983
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 09:58
Откуда: OREL - reg 57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex983 » Ср янв 11, 2012 15:48

Дык это , а с ружём высунуться на кабанчика в лесу .. :D
PATRIOT SPORT LIMITED SENT 2010

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср янв 11, 2012 15:57

alex983 писал(а):Дык это , а с ружём высунуться на кабанчика в лесу .. :D

:lol: :lol: :lol: :lol:
Представляю:
едешь на патриоте по лесу, в бардачке ружьё заряженное. Вдруг стайка кабанов над кустами кружить. И ты ружье из бардачка хвать, люк открываешь, встаешь между передними сиденьями во весь рост, руку с ложе вытягиваешь вдоль крыши на неё же оперившись. И прицельным огнем на в центр стаи.
Все, трофеи в багажник, люк на место. Едем дальше....
Последний раз редактировалось tandrei Ср янв 11, 2012 16:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hius
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 10:47
Откуда: Moscow, north
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hius » Ср янв 11, 2012 15:59

tandrei писал(а):Вот терзают смутные сомнения, зачем оно вообще нужно!?!?!?
Из зависти. У друга Паджеро 3 коротыш, так там люк без преувеличений, на пол крыши. Открываешь и почти что кабриолет получается.

Если что, можно поставить пулемет Максим на крышу и отстреливаться от врагов ) Ну это на случай поездки в дикие земли.

Аватара пользователя
Hius
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 10:47
Откуда: Moscow, north
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hius » Ср янв 11, 2012 16:01

Макашев М.К. писал(а):Тогда проще будет заколхозить Патриот-кабриолет с откидывающимся верхом :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Вот че то типа того получится )

Изображение

Утюг на колесиках :lol:

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пт янв 13, 2012 18:02

Люк вообще вещь классная!у меня на двух Аудюхах люки были, но заводские. Самоставный люк однозначно ф топку! Я не знаю как с завода патровские люки ставились, на ауди со всех 4-х углов люка водоотводы через стойки крыши. Протечка в салон не возможна в принципе! Проверил на себе, по глупости был сломан люк, щель в задней части около 10мм, с февраля по май (пока погода не позволила снять и починить) ни капли воды в салон не попало. А самоставные люки на сколько я знаю таких водоотводов не имеют (не реально это организовать за такие деньги!). А протекают апсолютно любые уплотнители.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пт янв 13, 2012 18:42

Люк Въебаста - это зло для Патра, в него летом солнышко печёть!

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт янв 13, 2012 22:41

Ну не зная, мне не печёт, но вот ночью фонари сквозь него просвечивают. Чтоб не пекло, можно дополнительно затонировать.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Re: Увеличение люка

Сообщение злой инженер » Сб янв 14, 2012 04:37

Hius писал(а):Интересует возможность врезки большего, нежли щтатный, люка.
Вот фото крышевой панели кузова.
Изображение
Да почему нет?! Можно, но в разумных пределах. Нужно сдвинуть (переварить) ребра жесткости. Вот так:
Изображение
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Сб янв 14, 2012 21:48

А там изгиб крыши идет - ребро там по идее и не нужно.
А переваривать если, то краска на крыше как минимум попортится ;) Перекраска имхо неоправданная роскошь, а подкрашивать надо с хорошей подготовкой иначе вездесущая ржа. Я дак всю крышу шумкой заклеил - теперь люк не рентабелен. Кондей есть если что - и так его не пользую почти.
UAZ Patriot Iveco 2.3 TDi

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Вс янв 15, 2012 08:15

xiv писал(а):А там изгиб крыши идет - ребро там по идее и не нужно.
А переваривать если, то краска на крыше как минимум попортится ;) .
"Интересное кино", а кто осмелюсь спросить эти ребра жесткости собирается приваривать к самой крыше? Так то они приварены точечной сваркой по краям, а середина в нескольких местах посажена на мастику. В данном случае, да и как весь кузов всегда варится полуавтоматом, т.к. железо тонкое (не рама). Теперь почему так надо сместить эти планки. Ну да к это уже отработанная технология (в нашем районе) врезки люков.
Люк большой, как я понял, человеку нужен для выезда в лес на охоту, чтобы он мог при необходимости "откинуть", встать и бабахнуть.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Вс янв 15, 2012 11:16

злой инженер, насчет сварки я подумал когда говорил про изгиб - ребро жесткости руками имхо так не подогнешь - хотя может быть - смотря что за сталь. Но ты прав сварка тока по концам через битум под ребро.
И поэтому впринципе особой необходимости в перемещении ребра не вижу - на месте видно что расстояние небольшое и лобовое ребро справится с задачей. Если не ходишь по крыше тока. Изображение
Кстати как можно заметить при наличии рейлингов можно ребро присобачить к их болтам крепления.
Также сам люк должен работать в качестве жесткости.
UAZ Patriot Iveco 2.3 TDi

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Вс янв 15, 2012 18:14

Да я даже спорить не буду 8) У каждого своё мнение, а все остальные НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. В 90-е подрабатывал в сервисе на кузовах и не жалею о приобретённом опыте.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вс янв 15, 2012 18:36

злой инженер писал(а):
xiv писал(а): Люк большой, как я понял, человеку нужен для выезда в лес на охоту, чтобы он мог при необходимости "откинуть", встать и бабахнуть.
это уже не охота!!!!!!!!!!!!!
А браконьерство!!! :evil:

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности