Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
вот и празники прошли, а дизель еще не видел мороза
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
вот и празники прошли, а дизель еще не видел мороза
Здраствуйте уважаемые друзья.
С прошедшими вас праздниками, желаю удачи в новом году.
Хочу поделиться ощущениями от владения Патриота-комфорт ивеко2011.
пробег 5100 км. Начну с того, что машина до 4000 км очень "тяжело" ехала, присутствовало много посторонних шумов, вибраций и т.д. Это мой первый Увазик и мне не с чем сравнивать, до этого была волга и девятка. Но в первые дни некоторые шумы меня пугали. Передачи на коробке переключальсь тяжело с вибрацией. После нулевого ТО-2500 исчезла вибрация в раздатке и скрип "где то с права в периди", чему я был очень удивлен.
В Новогодние празники ездил очень много, родня и друзья по всей области разбросаны, а навестить хотелось многих. Примерно после 3500 км машина пошла намного легче на 5 в любую гору при 80-100 км/ч идет как по горизонтальной плоскости с небольшим запасом мощности двигателя. Приехал в город коробочка полегче перекльчается (до этого ездил по междугородним трасам, а там все равно меньше переключений). вот так, всем удачного дня.
С прошедшими вас праздниками, желаю удачи в новом году.
Хочу поделиться ощущениями от владения Патриота-комфорт ивеко2011.
пробег 5100 км. Начну с того, что машина до 4000 км очень "тяжело" ехала, присутствовало много посторонних шумов, вибраций и т.д. Это мой первый Увазик и мне не с чем сравнивать, до этого была волга и девятка. Но в первые дни некоторые шумы меня пугали. Передачи на коробке переключальсь тяжело с вибрацией. После нулевого ТО-2500 исчезла вибрация в раздатке и скрип "где то с права в периди", чему я был очень удивлен.
В Новогодние празники ездил очень много, родня и друзья по всей области разбросаны, а навестить хотелось многих. Примерно после 3500 км машина пошла намного легче на 5 в любую гору при 80-100 км/ч идет как по горизонтальной плоскости с небольшим запасом мощности двигателя. Приехал в город коробочка полегче перекльчается (до этого ездил по междугородним трасам, а там все равно меньше переключений). вот так, всем удачного дня.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Категорически не советую добавлять присадки и промывать форсунки!!!!Этого делать нельзя!От чего промывать то??Современное топливо содержит необходимые присадки нужные для топливной аппаратуры.Сажа в камере сгорания откладывается в непрогретом моторе,и удаляется она естественным способом,путем интесивной работы дизеля.Поправлю.....на F1A не насос форсунки,а пьезоэлектрические форсунки.Все чуждые мотору присадки ухудшают качество моторного масла,они не сгорая выпадают в осадок в масло.Испорченое масло тем самым губит прежде всего турбину а далее и весь мотор.Не слушайте дебилов!Не мешайте машине работать!Vaseok писал(а):45 тыс. нормально.
Какую профилактику для двигателя делал?
на ТО сказали что насос форсунки через 12- 15 тыс. летят от сажи, надо присадку раз в 5 тыс. добавлять, а какую не сказали
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей,привет!!!Пневму ставь,я вот на НГ с ЕРом прокатился,так у него подвеска пневма с регулировкой по высоте.Авто идет лучше чем крузак,отвечаю!!!Terminal писал(а):привет - 9000 куплен 29 сентября, расход сейчас в районе 11 литров, вчера сломал ручку открывания дверей внутреннюю, 170 рублей, на сл неделе хочу купить блокировку в передок, только пока не определился ДАК или пневму. Хочется пневму, можно паровозный гудок поставить :D , и пневмоподвеску вкрячить
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
А можно подробнее про пневмоподвеску с регулировкой? а лучше пошлите меня куда нужно))))ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Андрей,привет!!!Пневму ставь,я вот на НГ с ЕРом прокатился,так у него подвеска пневма с регулировкой по высоте.Авто идет лучше чем крузак,отвечаю!!!Terminal писал(а):привет - 9000 куплен 29 сентября, расход сейчас в районе 11 литров, вчера сломал ручку открывания дверей внутреннюю, 170 рублей, на сл неделе хочу купить блокировку в передок, только пока не определился ДАК или пневму. Хочется пневму, можно паровозный гудок поставить :D , и пневмоподвеску вкрячить
Привет!
Именно про принудительную блокировку с пневмоприводом. Но тут есть еще и дополнительные плюсы:
В машине будет присутствовать насос с рессивером на 3 литра. Соответсвенно это уже часть оборудования для пневмоподвески, только шланги подводи.
Ну и дудку от тепловоза поставить можно, как же без нее. :lol:
Правда все в копеечку вылезет, блокировка - 13000, насос-рессивер - 3500, установка мне сумма назвали - я афигел - 8000. Поставил бы сам, только у меня не где.
Именно про принудительную блокировку с пневмоприводом. Но тут есть еще и дополнительные плюсы:
В машине будет присутствовать насос с рессивером на 3 литра. Соответсвенно это уже часть оборудования для пневмоподвески, только шланги подводи.
Ну и дудку от тепловоза поставить можно, как же без нее. :lol:
Правда все в копеечку вылезет, блокировка - 13000, насос-рессивер - 3500, установка мне сумма назвали - я афигел - 8000. Поставил бы сам, только у меня не где.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopo ... 12108.htmlDEHUC писал(а):А можно подробнее про пневмоподвеску с регулировкой? а лучше пошлите меня куда нужно))))ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Андрей,привет!!!Пневму ставь,я вот на НГ с ЕРом прокатился,так у него подвеска пневма с регулировкой по высоте.Авто идет лучше чем крузак,отвечаю!!!
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....