Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пневмосистема, начало.
- kuznetsovmv
 - Сообщений: 964
 - Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Коптягин Виталий
 - Сообщений: 151
 - Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
 - Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Panzerer
 - Сообщений: 552
 - Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
 - Откуда: г.Москва ЮЗАО
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вчера купил влагоотделитель и сегодня решил его опробывать в итоге сломал  :( 
При работающем компресоре стал регулировать давление, а этого было делать нельзя клапан закрылся и верхняя крышка не выдержала и ее вырвало, так что я сидя на коленях подпрыгнул, хорошо пружиной в лоб не дало, а то шишак был бы точно :)
[/img]


Завтра поеду за новым, а этот на запчасти-одно разорение блин!
			
									
						При работающем компресоре стал регулировать давление, а этого было делать нельзя клапан закрылся и верхняя крышка не выдержала и ее вырвало, так что я сидя на коленях подпрыгнул, хорошо пружиной в лоб не дало, а то шишак был бы точно :)
[/img]

Завтра поеду за новым, а этот на запчасти-одно разорение блин!
- Ep
 - Сообщений: 11902
 - Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
 - Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 50 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
весч в том и дело что нафик не нужная :)
компрессор имеет фильтр на входе. пыль ни разу не донимала за все время. если есть ресивер, то вся влага останется в нем, раз в сезон ее можно слить.
как показывает практика, в блокировки мало влаги попадает.
из ресивера я ничего не стравливаю. там лишнего воздуха не бывает :) реле давления настроено таким образом, что если давление в ресивере понизилось до 5,5 атм, включается компрессор(ы), если повысилось до 7,5 - выключается.
чем меньше будет работать компрессор, тем лучше. так зачем что-то стравливать?
			
									
						компрессор имеет фильтр на входе. пыль ни разу не донимала за все время. если есть ресивер, то вся влага останется в нем, раз в сезон ее можно слить.
как показывает практика, в блокировки мало влаги попадает.
из ресивера я ничего не стравливаю. там лишнего воздуха не бывает :) реле давления настроено таким образом, что если давление в ресивере понизилось до 5,5 атм, включается компрессор(ы), если повысилось до 7,5 - выключается.
чем меньше будет работать компрессор, тем лучше. так зачем что-то стравливать?
- poLevoz
 - Владелец

 - Сообщений: 2899
 - Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
 - Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Сначала я хотел Вам первый ответить, но сдержался и передал слово, зачем тогда вообще ставить систему??? Давление должно быть постоянно и чем оно дольше держится тем лучше, что бы побаловаться можно мячик купить, накачал и сдул на ночь, а как надо опять надул :D Чем меньше по производительности компрессор, тем быстрее он гафкнется накачивая ресивер с нуля, а так получается подкачнул смальца да отключился опять, из опыта знаю, что воздуха много не бывает, чем больше тем лучше...Panzerer писал(а):Я имел ввиду на ночь или допустим, когда машина стоит 2 дня например?
- 
				Ermak
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Всем привет!Может это кому что и даст,вопервых моя профессия машинист электровоза,расскажу немного об устройстве пневмосистемы электровоза,она имеет очень большой обьем для запаса и сохранения сжатого воздуха,зависит от разных серий электровоза,воздух нужен для управления тормозами поезда(поезда бывают 1500 метров длинной-длинносотавы)
Суть в том-после компрессора воздух перетекает по трубе на которой установлен обратный клапан,но перед ним есть ещё одна труба на которой установлено пневмореле оно управляется реле давления и служит для стравливания воздуха из этого короткого участка пневмосистемы,тогда когда компрессор откачал установленный верхний предел давления и отключился,в последующие запуски компрессору будет легче стартовать при нулевом значении воздуха и как раз успеет разкрутить обороты заполнив этот отрезок воздухом,тоесть реле при работе закрывает клапан разрядки с атмосферой,а по окончании открывает,а обратный клапан пропускает воздух в резеовуары и не даёт ему возвратится обратно,далее срывной клапан,если воздух превысит энное количество атмосфер и для того что бы небыло разрыва магистрали он открывается и выпускает лишний воздух(это может быть если накрылось реле давления,которое контролирует минимуи и максимум атмосфер),далее воздух идёт через влагомаслоотделитель(выглядит примерно так резервуарчик небольшой наполнен металической стружкой всякими мелкими металическими предметами проложенные металической мелкой сеточкой,если представить банку то если на половине её будет трубка с подводом воздуха,то сверху выход,влага скапливается вниз,снизу кран продувки и удаления конденсата),далее воздух проходит по 10 метровой трубе которая в виде спирали или змейки для размещения её и имеет такую форму,так вот эта труба предназначена,как ещё одно средство для охлаждения сжатого воздуха,воздух проделав такой путь значительно остывает,такая труба установлена на крыше электровоза,затем наконец то воздух попадает в так называемый главный резервуар 1 потом 2 затем 3(на ваших же машинах рессивер)Эти резервуары во много раз больше от 250 литров и более,так вот в них так же есть краны продувки снизу(мой личный опыт продувая эти резервуары стекает конденсат особенно в перепад температур)Может кто чего исчерпает для себя!
P.S:Я понимаю что пневмосистема для многих нужна для для пневмоподвески,скажите мне товарищи я хочу установить 100%-е пневмоуправляемые дифференциалы на задний и передний мосты,нужно ли мне устанавливать всё то что устанавливаите вы я про всё описанное выше,так же и про ресивер,кроме конечно манометра и реле давления,я думаю что не нужно,так как для включения блокировок не столь и много расходуется воздуха,это моё мнение так как мне не нужна пневмоподвеска,Что вы посоветуите не проходите стороной помогите новичку!
			
									
						Суть в том-после компрессора воздух перетекает по трубе на которой установлен обратный клапан,но перед ним есть ещё одна труба на которой установлено пневмореле оно управляется реле давления и служит для стравливания воздуха из этого короткого участка пневмосистемы,тогда когда компрессор откачал установленный верхний предел давления и отключился,в последующие запуски компрессору будет легче стартовать при нулевом значении воздуха и как раз успеет разкрутить обороты заполнив этот отрезок воздухом,тоесть реле при работе закрывает клапан разрядки с атмосферой,а по окончании открывает,а обратный клапан пропускает воздух в резеовуары и не даёт ему возвратится обратно,далее срывной клапан,если воздух превысит энное количество атмосфер и для того что бы небыло разрыва магистрали он открывается и выпускает лишний воздух(это может быть если накрылось реле давления,которое контролирует минимуи и максимум атмосфер),далее воздух идёт через влагомаслоотделитель(выглядит примерно так резервуарчик небольшой наполнен металической стружкой всякими мелкими металическими предметами проложенные металической мелкой сеточкой,если представить банку то если на половине её будет трубка с подводом воздуха,то сверху выход,влага скапливается вниз,снизу кран продувки и удаления конденсата),далее воздух проходит по 10 метровой трубе которая в виде спирали или змейки для размещения её и имеет такую форму,так вот эта труба предназначена,как ещё одно средство для охлаждения сжатого воздуха,воздух проделав такой путь значительно остывает,такая труба установлена на крыше электровоза,затем наконец то воздух попадает в так называемый главный резервуар 1 потом 2 затем 3(на ваших же машинах рессивер)Эти резервуары во много раз больше от 250 литров и более,так вот в них так же есть краны продувки снизу(мой личный опыт продувая эти резервуары стекает конденсат особенно в перепад температур)Может кто чего исчерпает для себя!
P.S:Я понимаю что пневмосистема для многих нужна для для пневмоподвески,скажите мне товарищи я хочу установить 100%-е пневмоуправляемые дифференциалы на задний и передний мосты,нужно ли мне устанавливать всё то что устанавливаите вы я про всё описанное выше,так же и про ресивер,кроме конечно манометра и реле давления,я думаю что не нужно,так как для включения блокировок не столь и много расходуется воздуха,это моё мнение так как мне не нужна пневмоподвеска,Что вы посоветуите не проходите стороной помогите новичку!
- kuznetsovmv
 - Сообщений: 964
 - Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
да все тоже и нужно.. 
если будешь ставить блокировки, то нужен компрессор и влагоотделитель, а то в мостах будет эмульсия.
ну а ресивер ставить нужно, т.к. если есть половина пневмосистемы, то почему бы не сделать ее полной?
да и компрессор будет работать с большими перерывами.
блокировки не совсем герметичные. будет утечка.
а так еще сделаешь вывод для подкачки колес.
			
									
						если будешь ставить блокировки, то нужен компрессор и влагоотделитель, а то в мостах будет эмульсия.
ну а ресивер ставить нужно, т.к. если есть половина пневмосистемы, то почему бы не сделать ее полной?
да и компрессор будет работать с большими перерывами.
блокировки не совсем герметичные. будет утечка.
а так еще сделаешь вывод для подкачки колес.
- Atil
 - Сообщений: 697
 - Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
 - Откуда: Ногинск, Моск. обл.
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Перечитал всю тему. Но я млин так и не понял, т.к. основы нет.. Такое ощущение, что одни профи)))
Не мог бы кто-нибудь принцип рассказать по полочкам.. О работе системы в целом!
Просто тупо, что и как куда и зачем соединяется.. Я даже примерную схему в голове не могу представить..
Что есть понятно, а как устроено нет. Т.е. все равно что сунуться холодильник чинить.. :o
			
									
						Не мог бы кто-нибудь принцип рассказать по полочкам.. О работе системы в целом!
Просто тупо, что и как куда и зачем соединяется.. Я даже примерную схему в голове не могу представить..
Что есть понятно, а как устроено нет. Т.е. все равно что сунуться холодильник чинить.. :o
- Skiffus
 - Сообщений: 583
 - Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вот пример изначальной схемы как я начинал делать:

Суть:
1. есть компрессор, он качает через обратный клапан воздух в систему (обратный чтобы воздух не давил на компрессор) у меня он стоит на входе в ресивер
2. есть ресивер - хранит запас воздуха,
3. реле давления - определяет когда включатся, когда выключатся компрессору, соеденено с ресивером открытой магистралью,
4. по схеме у меня еще есть магистраль в салон, на которой сидят 2 быстросъема (для подкачки) и манометр - чтобы значть какое давление в системе.
5. магистраль на пневмодудку, с электро клапаном
6. отдельно магистраль на пневмоблокировки (опыт показал что перед клапанами блокировок надо ставить редуктор понижения давления)
На самом деле все просто, только надо составить схему, в которой прописать чего и сколько нужно, и с ней ходить и закупатся запчастями
			
									
						
Суть:
1. есть компрессор, он качает через обратный клапан воздух в систему (обратный чтобы воздух не давил на компрессор) у меня он стоит на входе в ресивер
2. есть ресивер - хранит запас воздуха,
3. реле давления - определяет когда включатся, когда выключатся компрессору, соеденено с ресивером открытой магистралью,
4. по схеме у меня еще есть магистраль в салон, на которой сидят 2 быстросъема (для подкачки) и манометр - чтобы значть какое давление в системе.
5. магистраль на пневмодудку, с электро клапаном
6. отдельно магистраль на пневмоблокировки (опыт показал что перед клапанами блокировок надо ставить редуктор понижения давления)
На самом деле все просто, только надо составить схему, в которой прописать чего и сколько нужно, и с ней ходить и закупатся запчастями
- pickupчик
 - Владелец

 - Сообщений: 2138
 - Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
 - Откуда: Нижняя Тура
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вторые сутки мучает такая идея :D :покупаем бытовой компрессор с ресивером литров на 20-30 (220вольт, мощностью 1.5квт), инвертор на 3квт., устанавливаем это все в машину, в итоге имеем возможность питать кроме блокировок и гудка любой пневмоинструмент, использовать в гараже от стационарной сети,+ наличие в машинке мощного источника тока для электроинструмента. Жду продуктивной критики, место в кузове под эту систему найду :)
			
									
						- pickupчик
 - Владелец

 - Сообщений: 2138
 - Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
 - Откуда: Нижняя Тура
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Автомобильные инверторы такой мощности есть, значит они в автомобиле все таки функциклируют  :D , рабочая нагрузка будет 1.5квт, и то не постоянно, поэтому, думаю при работающем двигателе и живом аккумуляторе проблем особых быть не должно, ток не больше чем на лебедку. Как понимаю, основная проблема - участок между аккумулятором и инвертором с большой силой тока, но если сделать проводом покороче и с большим сечением, то ничего страшного. КПД инвертора 90%, цепь после него с переменным током и нет нужды даже в особомощных проводах, подойдет любой бытовой кабель, потери там будут минимальны.
			
									
						- pickupчик
 - Владелец

 - Сообщений: 2138
 - Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
 - Откуда: Нижняя Тура
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Думал, на сайте продавана инверторов, на прямой вопрос о возможности запитывания от инвертора компрессора мощностью 1.5 квт., был дан положительный ответ, в характеристиках 3-х квт. инвертора указана пиковая мощность до 5квт. У меня на даче насосная станция с двигателе 800вт., легко и непринужденно работает с инверторным генератором на 2квт., который тоже не напрягается, даже при включенном при этом освещении и холодильнике.191 писал(а):Пусковой ток учел? А он до 10 крат может быть:)
- Ep
 - Сообщений: 11902
 - Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
 - Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 50 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
у меня в машине есть инвертор мобилен на 3 кВт (пиковая до 5,5). он же имеет функции ИБП и зарядного устройства для аккумуляторов.
в нем есть смысл, только если есть большой доп. аккум. у меня он подключен к доп. аккуму 200 Ач.
провода идут в комплекте длиной не более метра сечением примерно 60 кв. мм. так что рассчитывайте.
зы. сварочник от этого инвертора варит электродами до 3 мм. 2,5 мм- без напряга. а 2 мм - даже при заглушенном пихле довольно продолжительное время.
			
									
						в нем есть смысл, только если есть большой доп. аккум. у меня он подключен к доп. аккуму 200 Ач.
провода идут в комплекте длиной не более метра сечением примерно 60 кв. мм. так что рассчитывайте.
зы. сварочник от этого инвертора варит электродами до 3 мм. 2,5 мм- без напряга. а 2 мм - даже при заглушенном пихле довольно продолжительное время.
- Дробильщик
 - Владелец

 - Сообщений: 2773
 - Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
 - Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
 - Благодарил (а): 40 раз
 - Поблагодарили: 61 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 

Такой был...


Такой стал, пока только поставил в авто, качает родной ресивер за 1мин 10сек до 8 ат, работа не даёт доделать до конца всё.
					Последний раз редактировалось Дробильщик Вт июл 17, 2012 19:16, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- Дробильщик
 - Владелец

 - Сообщений: 2773
 - Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
 - Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
 - Благодарил (а): 40 раз
 - Поблагодарили: 61 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- pickupчик
 - Владелец

 - Сообщений: 2138
 - Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
 - Откуда: Нижняя Тура
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Пока идея выстраивается так, с первой халтуры покупаю инвертор на 3квт., устанавливаю, радуюсь эликтричеству, затем при следующей возможности доп. аккумулятор, компрессор, блокировки и т.д. , т.е. постепенно вкладывая средства, имею функционал на каждом этапе. Думаю, ресурса бытового компрессора хватит гораздо на большее чем автомобильного (агрессора, беркута и т.п.), да и возможностей будет гораздо больше ввиду большей производительности. В итоговом варианте будет все от сварочника и пневмоинструмента, до блокировок и гудка и  до освещения лагеря и музыки на большую компанию :D
			
									
						- pickupчик
 - Владелец

 - Сообщений: 2138
 - Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
 - Откуда: Нижняя Тура
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Недопонял, каким образом, я думаю, при сгорании инвертора пропадает питание компрессора, но запаса воздуха в ресивере хватит еще не на одно включение блокировки. А как могут сгореть пневмошняги? :oEp писал(а):но учти, что если оставлять на компрессоре 220В мотор, то при сгорании инвертора у тебя сгорают сразу все пневмошняги автоматически.
- pickupчик
 - Владелец

 - Сообщений: 2138
 - Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
 - Откуда: Нижняя Тура
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
При периодическом режиме работы может хватит вместе со штатным акком?Ep писал(а):гены? а какой мощности у тебя гена? :) если пара тройка сотен ампер, то может и хватит :)pickupчик писал(а):Часть идеи значит почти реальна, про сварочник даже не думал, но какой хороший бонус :D , а если без доп. аккумулятора, штатного гены не хватит?
цена такого инвертора порядка 17 тыр...
- Ep
 - Сообщений: 11902
 - Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
 - Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 50 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
При периодическом режиме работы может хватит вместе со штатным акком?[/quote]pickupчик писал(а):
гены? а какой мощности у тебя гена? :) если пара тройка сотен ампер, то может и хватит :)
цена такого инвертора порядка 17 тыр...
так я и говорю - смотря что запитывать будешь. сварка очень много потребляет, инвертор такой как у меня уже на грани работает. если поставить аккум меньшего размера, тебе просто электричества в нем может не хватить :) пластины быстрее осыпятся :)
если тока компрессор включить, и непродолжительное время колеса покачать, то конечно справится.
- Ep
 - Сообщений: 11902
 - Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
 - Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 50 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
я ничо не думаю. у меня 2 20-х беркута и ресивер камазовский на 20 литров. суммарно они дают 144 литра в минуту. даже если один сгорит, это приведет тока к тому, что производительность упадет до 72 литров в минуту :)pickupчик писал(а):Думаешь ресурс-надежность у данной системы, с учетом запаса по мощности будет ниже чем у автокомпрессора с хилым ресиверчиком?
- Дробильщик
 - Владелец

 - Сообщений: 2773
 - Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
 - Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
 - Благодарил (а): 40 раз
 - Поблагодарили: 61 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я без проверки ничего не делаю, этот компрессор со стартером накачал колесо с погрузчика размером 23,5х25, до 4 ат, стартер был тёплый, а компрессор :oEp писал(а):но учти, что если оставлять на компрессоре 220В мотор, то при сгорании инвертора у тебя сгорают сразу все пневмошняги автоматически.
2Дробильщик - стартерный мотор не предназначен для длительной работы. ресивер накачать - без проблем, а вот 4 колеса 33" с 0,5 до 2 атм - могут быть проблемы...
понятно, что от больших оборотов его якорь может разнести, но его можно купить везде, а вот беркут или агрессор придётся покупать целиком...
- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Весь флуд на посторонние темы про тепловозные гудки перенесён сюда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/flud-pro ... tml#763394
Здесь продолжаем обсуждать пневмосистему на Патриот.
			
									
						http://www.uazpatriot.ru/forum/flud-pro ... tml#763394
Здесь продолжаем обсуждать пневмосистему на Патриот.
- Дробильщик
 - Владелец

 - Сообщений: 2773
 - Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
 - Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
 - Благодарил (а): 40 раз
 - Поблагодарили: 61 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 





