Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чирикает ручка КПП

Все о КПП
Ответить
Аватара пользователя
Осторожный__
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 20:26
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Чирикает ручка КПП

Сообщение Осторожный__ » Вт янв 10, 2012 18:41

При перемещении ручки КПП влево-вправо (поперек ходу движения) раздается звук отдаленно похожий на чириканье воробья. При продольных перемещениях (переключение с 1 на 2 или с 3 на 4) звука нет. Скорости включаются нормально, масло по уровню, прочих посторонних звуков с коробки не слышно.
С рождения воробей был маленький и скромный, к 2500 км пробегу возмужал, звук стал резче, с примесью пенопласта по стеклу. При стоящем авто в городе уже слышно с 3-5 метров - можно народ пугать. Сервисмэны на ТО-0 собрали консилиум, посовещались и вынесли неутешительный вердикт – «Х@й знает, первый раз такое, езди до ТО-1, а там при ухудшении будем думать». Потом плеснули туда масла с ГУРа (красное такое), оно спокойно вытекло снизу, воробей выжил.
Вход сверху в коробку, где входит штырь, к которому крепится ручка КПП закрыт резиновым пыльником, его выдернуть теоретически возможно, но обратно ставить – чрезвычайно геморройно, а звук идет именно оттуда. Снимать коробку не хоцца. Загонять к сервисмэнам по гарантии тоже не вариант – весь мозг выклюют.
Что там может чирикать? Смертельно ли это? Может, кто разбирал коробку или есть фотка как выглядит вход штыря в коробку без пыльника? Как-то без снятия коробки можно получить нормальный доступ к данному узлу?
З.Ы. За слабое знание технической части и мутное описание проблемы прошу не пинать – ботан пока.

Аватара пользователя
Гарыныч
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 23:50
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гарыныч » Ср янв 11, 2012 08:38

К сожалению, как показывает практика коробка Dymos полное дерьмос, к тому же не ремонтопригодное в связи с отсутствием комплектующих!!! Есть соседняя тема http://www.uazpatriot.ru/forum/razbirae ... 20255.html в которой обсуждался ремонт!!! И все исключительно на свой страх и риск!!!

По этому если машина гарантийная выноси мозг сервису прибегая к законам и т.п.


P.S. у меня машина уже с Ховеровского НВП без коробки стоит(((((((((((((((
УАЗ Патриот Спорт 3164, лифт кузова 4 см, лифт подвески 5 см, диски Xinfa R15/10 -38, резина Cooper STT 33/12,5 и много чего по мелочи...
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср янв 11, 2012 08:50

А если шприцом проткнуть пыльник и влить туда масла? Может воробей захлебнется? :)

Аватара пользователя
Осторожный__
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 20:26
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Осторожный__ » Ср янв 11, 2012 17:37

Гарыныч писал(а):К сожалению, как показывает практика коробка Dymos полное дерьмос......Есть соседняя тема http://www.uazpatriot.ru/forum/razbirae ... 20255.html в которой обсуждался ремонт!!! ....По этому если машина гарантийная выноси мозг сервису прибегая к законам и т.п..
P.S. у меня машина уже с Ховеровского НВП без коробки стоит(((((((((((((((
Тему выкурил всю, но там в основном про внутренности коробки, а у меня проблемка несколько иная. С сервисом заморачиваться не хочу, у них ответ готов - "Это же УАЗ!".
Пока попробую по совету Серёги 34 залить воробья маслом с помощью шприца. Кстати, забыл указать, в сервисе оказалось, что в коробке мало масла, долили, хотя подтеков не было и пятен на асфальте и снегу не наблюдал, а заглядывал каждый день - машине всего 2500 км, походу на заводе накосячили.
Еще такое наблюдение - рядом на ТО стояли 2 УАЗега на подъемниках, мой и еще какого-то чела, тот отдал ключи и ушел, ему ТО махом сделали - все пучком, типа. А я остался и с пристрастием наблюдал за работой слесарей, ТО закончилось в 15 минут девятого вечером.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср янв 11, 2012 19:40

к стати в Нижнем в магазине УАЗ НН есть почти все запчасти на нашу коробку в том числе и хитровыеба... подшипник с сальником цена правда кусаются :evil:
http://www.uaz-n.ru/news/2011-07-14-06-26-30.html
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср янв 11, 2012 20:15

Гарыныч писал(а):К сожалению, как показывает практика коробка Dymos полное дерьмос, к тому же не ремонтопригодное в связи с отсутствием комплектующих!!! Есть соседняя тема http://www.uazpatriot.ru/forum/razbirae ... 20255.html в которой обсуждался ремонт!!! И все исключительно на свой страх и риск!!!

По этому если машина гарантийная выноси мозг сервису прибегая к законам и т.п.


P.S. у меня машина уже с Ховеровского НВП без коробки стоит(((((((((((((((
ответ простой, прежде чем катки менять подумай о трансмисии, пары, раздатка 3.3 угомонить можно всё что угодно. за праздники сжёк сцепление поченил съгоняли в поле угомонилась раздатка. 3 шестерни под замену. шестерня полного ипониженного вхлам ровная стала. :cry: :evil:
Но на неё есть запчасти! Гдето видел каробас под разбор за 3р... хотя врядли что подойдёт. даймос прошол 80 тыщ и не жужит пока.

по существу темы Тр..н Зи Па..н Сервис, Не должно быть. меняйте по гарантии агрегат в целом! Они этим и пользуються что заморачиваться с ними лень. А должны менять не разводя руками. Это не УАЗ , А Русский менталитет...
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Гарыныч
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 23:50
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гарыныч » Чт янв 12, 2012 09:57

Киллер ты меня прости пожалуйста, но не в катках дело!!! а в комплектующих!!! и не катки виноваты что заклинил подшипник маховика. и не катки виноваты в том, что когда человек (не буду называть его имени) менял мне сцепление не посмотрел на выроботку на первичном валу, хотя должен был (это само сабой разумеется), раздатка занижает только пониженный ряд и к прямой передаче ни какого отношения не имеет ну и много чего еще!!! Просто я в отношении к автомобилю эстет и не люблю посторонних звуков, но при этом не ищу легких путей. В дополнение ко всему на гарантию и поборные цены на плановое ТО я забил еще 23 000 км назад.

И еще по поводу коробки: при разборке выяснилось что люфты на промежуточном валу на заводе полностью выбраны не были - брак это или не доработка х.з.

и на на счет ссылки что я довал - это так скажем рассказ о том как очередной человек боролся с заводским браком.

P.S. суть всего этого проста рассказать о не лёгкой судьбе ремонто-пригодности Dymos'а и чтобы Вы понимали к чему это может привести.

А вообще машина даже нулевого ТО не прошла - ВЫНОСИТЬ МОЗГ СЕРВИСУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
УАЗ Патриот Спорт 3164, лифт кузова 4 см, лифт подвески 5 см, диски Xinfa R15/10 -38, резина Cooper STT 33/12,5 и много чего по мелочи...
Изображение

Аватара пользователя
Осторожный__
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 20:26
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Осторожный__ » Вс янв 15, 2012 16:54

Попробовал по совету Серёги34 залить шприцом масло. Снял верхний пыльник из кожзама вместе с ручкой КПП, за ним второй резиновый пыльник, но с большим отверстием (не мешает), под ним третий резиновый пыльник - отгибаем тихонько отверткой и льем шприцом масло 75w90.
Чириканье не исчезло. Попробую завтра на ходу, может что изменится. Зато скорости сейчас переключаются одним пальцем, стал чувствовать сам момент включения, раньше как-то ватно было, особенно на пятой и задней.

Ответить

Вернуться в «КПП»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности