Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ребята срочный вопрос по Акуму, у кого Лимитед 2011 ?
- Gordon Shamuey
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 12:54
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята срочный вопрос по Акуму, у кого Лимитед 2011 ?
Собственно вопрос , какой в лимитедах 11 года стоит аккумулятор ? Он идет повышеной емкости у всех лимитедов. Самый главный вопрос на скалько он ампер часов!? Ну и вообще характеристики было бы интересно узнать:)
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ребята срочный вопрос по Акуму, у кого Лимитед 2011 ?
1. Посмотреть под капотом - на этикетке все длжно быть, в том числе и А*ч и ток холодной прокрутки :)Gordon Shamuey писал(а):Собственно вопрос , какой в лимитедах 11 года стоит аккумулятор ? Он идет повышеной емкости у всех лимитедов. Самый главный вопрос на скалько он ампер часов!? Ну и вообще характеристики было бы интересно узнать:)
2. Для большей информации идти на сайт производителя аккумулятора :D
P.S. Если-же у вас нет капота, под который можно заглянуть, то вообще нет никакого смысла в данном вопросе - цена любого нового аккумулятора (в разумных пределах) не первышает двух-трех полных заправок :P
- Gordon Shamuey
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 12:54
- Онлайн статус: Не в сети
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот такое взял недавно , мне нравиться Интеллектуальное зарядное устройство Ergus i-Charge 10
У мну кстати аккум 95 АЧ Varta. Из-за лебедки и предпускового поставил.
У мну кстати аккум 95 АЧ Varta. Из-за лебедки и предпускового поставил.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже стоял 90. На каком-то из 3-х сервисов (2 автогермеса и один гараж 4х4) сняли и поставили на 66 Ампер.... К сожалению, не сразу это заметил. Аккум так же как и 90 выглядит, может чуть поменьше...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такой же штатный аккумулятор. Откатал практически 2 года. Пока без проблем. Электролит мог замерзнуть только на разряженном в хлам аккумуляторе. Зависимость температуры замерзания электролита от степени заряда примерно такова: 100% -64С; 75% -42С; 50% -27С; 25% -15С; 0% -10С.REGION 116 писал(а):Лимитед 2010 г.
Стоял АКОМ Reactor 750-пусковой ток 750,75 а/ч.Проработал нормально меньше года,за 2 недели стоянки летом сел в ноль,пришлось в декабре менять,т.к. замерз электролит.
Так что проблемы скорее всего не с аккумулятором, а с электрикой (либо имеет место недозаряд, либо большие токи утечки).
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
при разнице в цене с 100 амперными 200р--брать 100амперрныйbugor писал(а):для бензина 75 за глаза хватит(кроме жестких драйверов заполярья)
кстати..парни зарядные устройства..купил Орион 150-РЕКОМЕНДУЮ..думать не надо..включил и всё..
не отключая от бортсети
http://www.vitomag.ru/zu/orion-150.htm
700-800р цена-более чем приемлемо
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
bugor писал(а):для бензина 75 за глаза хватит(кроме жестких драйверов заполярья)
Согласен... на дизель ставят мощнее аккумулятор т.к. усилие прокрутки двигла больше... до "Патра" юзал "Хантер" дизель, там стоял акк. на 90 А (в ЗМЗ-514 компрессия около 19 атм. на Ивеко не читал) и при запуске включаются свечи накаливания для прогрева... Для бензинок можно 60-75 А, если нет лебёдки или гигантской "люстры".... Вообще это зависит от генератора, если стоит гена на 80 Ампер то ставить на 100 Ампер аккумулятор смысла нет - не зарядит.... :o
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
начался бред и НЕзнание матчастиFomicheff писал(а):bugor писал(а):для бензина 75 за глаза хватит(кроме жестких драйверов заполярья)
Согласен... на дизель ставят мощнее аккумулятор т.к. усилие прокрутки двигла больше... до "Патра" юзал "Хантер" дизель, там стоял акк. на 90 А (в ЗМЗ-514 компрессия около 19 атм. на Ивеко не читал) и при запуске включаются свечи накаливания для прогрева... Для бензинок можно 60-75 А, если нет лебёдки или гигантской "люстры".... Вообще это зависит от генератора, если стоит гена на 80 Ампер то ставить на 100 Ампер аккумулятор смысла нет - не зарядит.... :o
на ящик коньяка хочешь поспорим что поставим на 190ач(от камаза) в патриот и будет всё шоколадно "заряжаться"..даже с геной 80 А.. и даже меньшим :D
ЗЫ ничего личного..были уже темы..ломали копья.. объясняли..
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Hakim1 писал(а):начался бред и НЕзнание матчастиFomicheff писал(а):
Согласен... на дизель ставят мощнее аккумулятор т.к. усилие прокрутки двигла больше... до "Патра" юзал "Хантер" дизель, там стоял акк. на 90 А (в ЗМЗ-514 компрессия около 19 атм. на Ивеко не читал) и при запуске включаются свечи накаливания для прогрева... Для бензинок можно 60-75 А, если нет лебёдки или гигантской "люстры".... Вообще это зависит от генератора, если стоит гена на 80 Ампер то ставить на 100 Ампер аккумулятор смысла нет - не зарядит.... :o
на ящик коньяка хочешь поспорим что поставим на 190ач(от камаза) в патриот и будет всё шоколадно "заряжаться"..даже с геной 80 А.. и даже меньшим :D
ЗЫ ничего личного..были уже темы..ломали копья.. объясняли..
Говорим о целесообразности установки более мощного аккумулятора ! Прочтите http://www.autodevice.ru/gena.htm
Ваши ссылки в студию :D ... Заряжаться будет согласен, но как долго и насколько он зарядится.. Зачем тогда генераторы выпускают с разной мощностью? А про КАМАЗ батенька ВЫ хватили, там генераторы на 28 вольт и 45 Ампер ..... :lol: Вообще что здесь городят и советуют "спецы" (хотя дело каждого, что творить на своём авто) на 90 % только наносит вред .... что и подтверждают представители завода УАЗ...которые перестали на форуме общаться с нами.... Компетентного мнения теперь точно не дождёшься.... Тоже без обид...
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
не поленись поискать темы в котрых отписывался про аккум большой емкости андрей 28 да и я тоже... там более чем подробно и внятно написано...прсото чтобы быть "в теме" если отсутствуют познания собственные.Fomicheff писал(а):Hakim1 писал(а): начался бред и НЕзнание матчасти
на ящик коньяка хочешь поспорим что поставим на 190ач(от камаза) в патриот и будет всё шоколадно "заряжаться"..даже с геной 80 А.. и даже меньшим :D
ЗЫ ничего личного..были уже темы..ломали копья.. объясняли..
Говорим о целесообразности установки более мощного аккумулятора ! Прочтите http://www.autodevice.ru/gena.htm
Ваши ссылки в студию :D ... Заряжаться будет согласен, но как долго и насколько он зарядится.. Зачем тогда генераторы выпускают с разной мощностью? А про КАМАЗ батенька ВЫ хватили, там генераторы на 28 вольт и 45 Ампер ..... :lol: Вообще что здесь городят и советуют "спецы" (хотя дело каждого, что творить на своём авто) на 90 % только наносит вред .... что и подтверждают представители завода УАЗ...которые перестали на форуме общаться с нами.... Компетентного мнения теперь точно не дождёшься.... Тоже без обид...
ничего личного..прсото не вводите взаблуждение "народ"
ЗЫ в камазе еси что батарейки по 130-190 ампер две штуки последовательно..а гена-ну вы написали..и шо? все камазы НЕДОЗАРЯЖЕНЫ??
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я вобщем то про то ,что на Камазе электрика 24 вольта, это как Вам, или не суть ....Про Камазовские генераторы http://www.konsulavto.ru/cat?search_str ... part_id=16 А про приобретённые знания в гараже - " под бутылочку да под кувалдочку " я умалчиваю... У меня "Патриот" пятый по счёту УАЗ.. Подобным "фетишем" я с машинами не занимался... они служили долго и исправно.. 190 Амперный акк. вкорячить на УАЗ то можно, но "гена" долго не протянет от перегрева.... впрочем как и при снятии аккумулятора при работающем двигателе обеспечен перегрев диодов, что на форуме "поднимали" ..... и про подключение параллельно двух акк. (нечего что самый дохлый акк. будет "сосать" с более мощного) "спецы" говорят ставь не парься.... Прописано всё по русски в "камасутре" , надо только почитать и куча вопросов отпадёт . И пареньку плохо советовать "чем больше- тем круче" ... какой смысл ? Или УАЗ "лимитед" намного больше жрёт чем "классик" или "комфорт"... из за люка что ли ? Ставь номинал по книжке и будет тебе благо !ЗЫ в камазе еси что батарейки по 130-190 ампер две штуки последовательно..а гена-ну вы написали..и шо? все камазы НЕДОЗАРЯЖЕНЫ??
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Fomicheff
поржал..спасибо
мне-суть..я написал-2 аккума по 12 Вольт каждый последовательно..ага?
чего там перегреется-гена?? сгорит??
параллельно незя??
будешь спорить на ящик коньяка??? аккум 190ач покупаем "на двоих" и потом мне оставишь в подарок-ок?
ЗЫ про приобретенные знания..ну нена я ж рекомендовал форум почитать :lol:
поржал..спасибо
мне-суть..я написал-2 аккума по 12 Вольт каждый последовательно..ага?
чего там перегреется-гена?? сгорит??
параллельно незя??
будешь спорить на ящик коньяка??? аккум 190ач покупаем "на двоих" и потом мне оставишь в подарок-ок?
ЗЫ про приобретенные знания..ну нена я ж рекомендовал форум почитать :lol:
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну раз ссылки не читаете, цытата: И так по порядку:knv_230 писал(а):Fomicheff писал(а): [.. 190 Амперный акк. вкорячить на УАЗ то можно, но "гена" долго не протянет от перегрева....
Почему, физику процесса пояснить можешь???
Стандартные генераторы, устанавливаемые на серийной продукции, обеспечивают нормальное электропитание бортовой сети с небольшим запасом. Желая облегчить пуск двигателя в зимнее время, многие стараются поставить АКБ максимальной ёмкости, которую можно установить в предусмотренное на авто место. Обычно реально вместо батареи 55 ач, поставить 72 или 75 ач батарею. А для новых батарей и до 80 ач. Что же мы получаем? Всё зависит от состояния электропроводки: если она в хорошем состоянии, потери на контактах минимальны, генератор выдаёт положенный ему ток, причём без просадки напряжения под нагрузкой, то всё будет нормально. Но если машина в возрасте, имеются прослабленные соединители, окисленные массовые контакты, то вместо улучшения можно получить только ухудшение.
Например: в зимнее время, ночью, в снегопад - посмотрим, что же получается:
- габариты и подсветка номеров, приборов и салона 6х5вт+5х2вт= 40вт
- фары+противотуманки сзади и спереди 2х65вт+2х45вт+2х21вт= 250вт
- вентилятор отопителя на максимальном режиме ток до 18 ампер или 200вт.
- вентилятор радиатора кратковременно (2-3 минуты) примерно 250 вт.
- обогрев заднего стекла порядка 150 вт.
- бензонасос и система управления двигателя порядка 70-100 вт.
- магнитола в среднем режиме громкости 100 вт.
Получается суммарно 1100-1200 ватт, это порядка 70-100 ампер, т.е. генератор будет работать на пределе, особенно когда будет включаться вентилятор радиатора. А что сказать насчёт усилителя на 400-1000 ватт, о галогенках по 100 ватт? Тут впору задуматься о втором генераторе.
Конечно, я сгустил краски, и можно немного ограничить потребление, задние противотуманки не включать, печку включить на 2 или 3, ну и вентилятор радиатора работает кратковременно (на это время можно выключать обогрев заднего стекла). Вот в этом случае было бы полезно иметь на панели приборов цифровой вольтметр, подключенный непосредственно к выводам АКБ. Если напряжение на нём начинает снижаться, то есть смысл, что-то отключить. Не забывайте, ведь АКБ тоже потребляет какой-то ток, причём, чем больше батарея отдала при пуске и во время стоянки, тем больше она возьмёт на себя после запуска двигателя, и чем больше её ёмкость, тем больше аппетит. Поэтому меломанам имеет смысл заменить штатный генератор (здесь и далее я размышляю, имея в виду, по умолчанию ВАЗы всех видов и моделей), с паспортным током 80 ампер, на более мощный хотя бы 100-120, а лучше 150 ампер. Но не забывайте о том, что 120 ампер отдачи,- это уже почти 2 лошадиных силы в минус от тяги двигателя. За всё приходится платить! В доступных словах..... Про нагрев диодов прочтите в инструкции по эксплуатации....
Люди не только дипломы по этим делам защищают...а мы здесь с вами выясняем кто здесь умнее и кому больше коньяку хотся.... Если желаешь Hakim1, я так тебе поставлю приезжай.... :) если у вас та проблемы с коньяком и аккумуляторами от камаза.... Хорош флудить ..
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Статья, на неком сайте написанная неким автолюбителем, причем описанное там рассказывает нам в основном о прочих потребителях и лишь мельком об аккумуляторе.Fomicheff писал(а): Ну раз ссылки не читаете, цытата: И так по порядку:.
А сам физику процесса пояснить можешь???
Есть аккумулятор, который должен восполнить потраченный на запуск заряд и есть прочие потребители.
Какой из этих потребителей связан с емкостью аккумулятора???
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зимой, при значительном количестве потребителей электричества на авто (фары, обогрев и обдув стёкол, магнитола) при "недолгих" поездках по городу (дом-работа- магазин) аккумулятор практически не заряжается.... почему зимой массово происходит выход из строя и частый разряд акк., не потому что минус за окном... потому что он даже при установленном номинальном акк. успевает заряжаться только частично, при большем количестве потребителей..... Или ВЫ с этим не согласны.. Можете утверждать ,что в Москве простояв в большей степени в пробках на Х.Х. с музычкой ,фарами (сейчас даже днём) и включённой печкой, вы зарядите полностью свой аккумулятор ? Что говорить о более ёмких акк.... работать будет, но что будет с зарядкой... и оправдает себя установка более мощного акк..knv_230 писал(а):Статья, на неком сайте написанная неким автолюбителем, причем описанное там рассказывает нам в основном о прочих потребителях и лишь мельком об аккумуляторе.Fomicheff писал(а): Ну раз ссылки не читаете, цытата: И так по порядку:.
А сам физику процесса пояснить можешь???
Есть аккумулятор, который должен восполнить потраченный на запуск заряд и есть прочие потребители.
Какой из этих потребителей связан с емкостью аккумулятора???
Последний раз редактировалось Fomicheff Пт янв 27, 2012 22:22, всего редактировалось 1 раз.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
блин...и ещё удивляемся почему в стране хаос...
мракобесие и невежество во всём
повторяю вопрос--спорить будем что патру только хорошо будет на стандартном гене 80-120 ампер и аккуме 190 ач? и ничё не сгорит(гена) и аккум будет заряжен
ящик коньяка на кону и аккум мне в подарок?? согласен??
ты же уверенно выкладываешь ссылк на нет статьи.. :D
коллеги..не употребляю..поэтому коньяк пойдёт в "студию" :D :lol: :lol: :lol:
мракобесие и невежество во всём
повторяю вопрос--спорить будем что патру только хорошо будет на стандартном гене 80-120 ампер и аккуме 190 ач? и ничё не сгорит(гена) и аккум будет заряжен
ящик коньяка на кону и аккум мне в подарок?? согласен??
ты же уверенно выкладываешь ссылк на нет статьи.. :D
коллеги..не употребляю..поэтому коньяк пойдёт в "студию" :D :lol: :lol: :lol:
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а как же гена 80 А себя поведёт если в бортсети лебеда на 300 А?? сгорит? :lol:Гульков писал(а):Ну, блин! Задолбало читать всякий бред и безграмотные ссылки! Ставьте хоть 190-й, хоть два 190-х в параллель (получите 380). Генератору пох. Но только если у Вас потребление больше мощности гены, Вы высосете всё что угодно. Вопрос времени!!!!!
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
гыыы забавно...форд фокусы все ездят и у всех заряжены аккумы..а вы вдруг говорите у всех-разряжен...ну как так--утром на стоянке все наверное не могут стартануть??Fomicheff писал(а):Зимой, при значительном количестве потребителей электричества на авто (фары, обогрев и обдув стёкол, магнитола) при "недолгих" поездках по городу (дом-работа- магазин) аккумулятор практически не заряжается.... почему зимой массово происходит выход из строя и частый разряд акк., не потому что минус за окном... потому что он даже при установленном номинальном акк. успевает заряжаться только частично..... Или ВЫ с этим не согласны.. Что говорить о более ёмких акк.... работать будет, но что будет с зарядкой...knv_230 писал(а): Статья, на неком сайте написанная неким автолюбителем, причем описанное там рассказывает нам в основном о прочих потребителях и лишь мельком об аккумуляторе.
А сам физику процесса пояснить можешь???
Есть аккумулятор, который должен восполнить потраченный на запуск заряд и есть прочие потребители.
Какой из этих потребителей связан с емкостью аккумулятора???
и далеко убежали от обыденности:
дано: камаз с геной на 24 вольта условно и током ампер 80
и два аккума последовательно по 190 ампер и 12 вольт каждый..
так что будет с геной?? сгорит?
завод камаз-бездари? 40 лет штампуют--считать не умеют? :lol:
как они ваще заводятся? у них постоянно недозаряженые аккумы :lol:
Последний раз редактировалось Hakim1 Пт янв 27, 2012 22:24, всего редактировалось 1 раз.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, факты правильные, а вот выводы.....Fomicheff писал(а): Зимой, при значительном количестве потребителей электричества на авто (фары, обогрев и обдув стёкол, магнитола) при "недолгих" поездках по городу (дом-работа- магазин) аккумулятор практически не заряжается.... почему зимой массово происходит выход из строя и частый разряд акк., не потому что минус за окном... потому что он даже при установленном номинальном акк. успевает заряжаться только частично..... Или ВЫ с этим не согласны.. Что говорить о более ёмких акк.... работать будет, но что будет с зарядкой...
Объясняю на пальцах - изначально заряженный аккумулятор емкостью 50 Ач отдал на запуск 5 Ач и их же он должен восполнить. За короткую поездку ему удается восполнить 3 Ач. Теперь акумулятор емкостью 100 Ач отдавший 5Ач на запуск восполняет те-же 3 Ач за поездку. Вопрос - кого придется снимать раньше для подзарядки дома???
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот! Дедушку пытаются взять на ку-ку. Чем ёмкость батареи больше тем гене будет только гуманнее. Ибо демпфер, которым является АКБ лучше сгладит пиковую нагрузку на генераторе.[/quote]Гульков писал(а):а как же гена 80 А себя поведёт если в бортсети лебеда на 300 А?? сгорит? :lol:
Почему для зарядки мощной АКБ нужен более мощный генератор?
В автомобиле применяется схема зарядки акуумулятора при постоянном напряжении.
Если ты ставишь более емкий аккумулятор, то он у тебя при заряде возьмет бОльший ток. Стало быть запас отдаваемого тока у генератора должен быть бОльшим. Именно поэтому и рекомендуют ставить с увеличенным аккумулятором - помощнее генератор.
В бортовой сети есть реле-регулятор, задача которого удерживать напряжение в определенных пределах. При увеличении нагрузки реле-регулятор увеличивает длительность токов управления в обмотку возбуждения генератора и тем самым заставляет генератор отдавать бОльший ток при постоянном напряжении.
Это может продолжаться до тех пор, пока нагрузка не превысит максимума генератора (в первом случае это 90А). При превышении максимума - реле-регулятор больше не может поддерживать напряжение, т.к. увеличивать ток некуда. Соответственно напряжение будет проседать (падать). Ну и, естественно, у 100А генератора просадка напряжения произойдет позже - т.е. он выдерживает на 10А нагрузки больше. Только и всего. А если нагрузка менее 100А, то вести себя он будет абсолютно так же, как и 90А.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот! Дедушку пытаются взять на ку-ку. Чем ёмкость батареи больше тем гене будет только гуманнее. Ибо демпфер, которым является АКБ лучше сгладит пиковую нагрузку на генераторе.[/quote]Гульков писал(а):а как же гена 80 А себя поведёт если в бортсети лебеда на 300 А?? сгорит? :lol:
гыыыы ты лебедку видел в глаза??
там пусковой до 500 ампер а тяговый рабочий(назовем так) под нагрузкой--100-300 ампер..-ттх хотя бы открой любой лебеды
какие нафиг пиковые?? 200-300 ампер в теччение нескольких минут..
у тя стартер крутит с потребление 250 ампер в течение 5 секунгд максимум
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Почему для зарядки мощной АКБ нужен более мощный генератор?Fomicheff писал(а):Ну вот! Дедушку пытаются взять на ку-ку. Чем ёмкость батареи больше тем гене будет только гуманнее. Ибо демпфер, которым является АКБ лучше сгладит пиковую нагрузку на генераторе.Гульков писал(а):а как же гена 80 А себя поведёт если в бортсети лебеда на 300 А?? сгорит? :lol:
В автомобиле применяется схема зарядки акуумулятора при постоянном напряжении.
Если ты ставишь более емкий аккумулятор, то он у тебя при заряде возьмет бОльший ток. Стало быть запас отдаваемого тока у генератора должен быть бОльшим. Именно поэтому и рекомендуют ставить с увеличенным аккумулятором - помощнее генератор.
В бортовой сети есть реле-регулятор, задача которого удерживать напряжение в определенных пределах. При увеличении нагрузки реле-регулятор увеличивает длительность токов управления в обмотку возбуждения генератора и тем самым заставляет генератор отдавать бОльший ток при постоянном напряжении.
Это может продолжаться до тех пор, пока нагрузка не превысит максимума генератора (в первом случае это 90А). При превышении максимума - реле-регулятор больше не может поддерживать напряжение, т.к. увеличивать ток некуда. Соответственно напряжение будет проседать (падать). Ну и, естественно, у 100А генератора просадка напряжения произойдет позже - т.е. он выдерживает на 10А нагрузки больше. Только и всего. А если нагрузка менее 100А, то вести себя он будет абсолютно так же, как и 90А.[/quote]
балииин :twisted: это уже даже не смешно... вам школьная физика и закон ома знакомы??
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот! Дедушку пытаются взять на ку-ку. Чем ёмкость батареи больше тем гене будет только гуманнее. Ибо демпфер, которым является АКБ лучше сгладит пиковую нагрузку на генераторе.[/quote]Гульков писал(а):а как же гена 80 А себя поведёт если в бортсети лебеда на 300 А?? сгорит? :lol:
Вот здесь тоже "спецы" http://www.uazbuka.ru/electro.htm
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Fomicheff писал(а):Ну вот! Дедушку пытаются взять на ку-ку. Чем ёмкость батареи больше тем гене будет только гуманнее. Ибо демпфер, которым является АКБ лучше сгладит пиковую нагрузку на генераторе.Гульков писал(а):а как же гена 80 А себя поведёт если в бортсети лебеда на 300 А?? сгорит? :lol:
Вот здесь тоже "спецы" http://www.uazbuka.ru/electro.htm[/quote]
те спецы собак съели поболее меня...да и тут они зарегены...
так спорить будем? или сливаетесь?
ящик коньяка и акб 190 ач??
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
те спецы собак съели поболее меня...да и тут они зарегены...Hakim1 писал(а):Fomicheff писал(а): Ну вот! Дедушку пытаются взять на ку-ку. Чем ёмкость батареи больше тем гене будет только гуманнее. Ибо демпфер, которым является АКБ лучше сгладит пиковую нагрузку на генераторе.
Вот здесь тоже "спецы" http://www.uazbuka.ru/electro.htm
так спорить будем? или сливаетесь?
ящик коньяка и акб 190 ач??[/quote]
Теоретические выкладки: http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm
Я что то не понял? Где доводы в вашу пользу? Вижу только димагогию....
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
гульков-фомичев...
будучи увереным в том что говорю..рекомендую почитать темы тут и на уазбуке..если у вас прозрение наступит за сутки--просто напишете мне-что были не правы..
если нет ---в воскресенье ОПять предложу пари на ящик коньяка кизлярского гупового скажем..ну и аккум покупается конечно
будучи увереным в том что говорю..рекомендую почитать темы тут и на уазбуке..если у вас прозрение наступит за сутки--просто напишете мне-что были не правы..
если нет ---в воскресенье ОПять предложу пари на ящик коньяка кизлярского гупового скажем..ну и аккум покупается конечно
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Hakim1 писал(а):гульков-фомичев...
будучи увереным в том что говорю..рекомендую почитать темы тут и на уазбуке..если у вас прозрение наступит за сутки--просто напишете мне-что были не правы..
если нет ---в воскресенье ОПять предложу пари на ящик коньяка кизлярского гупового скажем..ну и аккум покупается конечно
Всё ясно.... Устал я отвас.....