Сообщение
Amulet » Пт фев 03, 2012 21:58
Как говорят японцы, если женщина захочет - сквозь скалу пройдет. Моя женщина захотела поменять все постельное белье и полотенца. Это много, это дорого. Поэтому надо ехать в Иваново, там все это дешево. Очень надо. Подруга ездила, рассказывала. Ну, подруга, она в командировку туда ездила, а мы, стало быть, своим ходом.
Возник вопрос, на какой машине ехать. У жены Suzuki Grand Vitara, у меня Патриот. Раз уж ехать, то "на мне". Поездка получилась веселая, с мистикой. Предлагаю отчет.
Марсианские хроники
01 февраля 2012 года. Москва. 6 часов утра. Завелся легко. Датчик забортной температуры стремительно падает: начал с -15 и не успокаивался, пока не угомонился на -105. Все-таки, мы на Марсе. Из атмосферы вымораживался диоксид углерода и засыпал иллюминаторы. Ночью гуманоиды из соседней галактики "Средняя Азия" почистили космодром и из глыб льда сложили курган славы перед самым носом Патриота. Продавил и втоптал. Поехали.
50-й км. Горьковского шоссе. Эстакада. Интересно, чья это добрая душа догадалась сузить полотно дороги за счет левой полосы? Хоть бы знак поставили. По счастью, фура справа ехала быстро, успел пропустить ее вперед и увернуться от отбойника.
После Петушков начались приключения. Периодически пропадает тяга двигателя. То есть он не глохнет, но и не тянет. Бывало и раньше, лечилось сбросом газа, понижением передачи и перегазовкой. Но вот перестало помогать. Раза с пятого вроде в себя приходит, но ненадолго. Такое впечатление, что в баке болтается тряпка, которая во время стоянки на светофоре подползает к заборнику бензонасоса и частично его затыкает. А сервисов вокруг что-то не видать. Впрочем, один мелькнул, но как к нему подъехать, непонятно. Похоже работают по принципу: если ваша машина до нас добралась, вы в услугах сервиса не нуждаетесь!
После Владимира стало совсем туго: зажегся любимый Check Engine и тяга пропала начисто. Ошибки сбрасывались подозрительно долго, но сбросились. Зато гипотеза о тряпке в бензобаке отпала. Какое-то время ехали спокойно, потом опять.
После Суздаля подобрали на дороге монаха. Замерз бедолага, все-таки -105 - не шутка. Едет тоже в Иваново договариваться с реставраторами о ремонте останков большущего храма в Тамбовской глухомани на пожертвования 20 небогатых прихожан. Тут двигатель взбесился окончательно. Врубил Check Engine и вырубил усилитель руля. Только "благодаря решительными действиями экипажа" удалось выехать на обочину. Чтобы монах не волновался, ему объяснили, что, де, машина подуривает, иногда будем останавливаться. Монах спросил наши имена и немедленно помолился. То ли преподобный и впрямь праведник, то ли по делу ехал богоугодному, но молитва была услышана, и реакция последовала мгновенно. Мотор зашелестел и с тех пор не сбоил ни разу. Такое впечатление, что Господь поручил ангелу-хранителю изделий Ульяновского автозавода разобраться в ситуации, а тот, зная конструкторскую, технологическую и эксплуатационную документацию на УАЗ-3163 лучше заводчан, не говоря уже о сервисменах, в рамках предоставленных полномочий совершил чудо. Просто чудо...
Высадив батюшку у Введенского монастыря, что на улице Ф.Энгельса, отправились искать склад. Первый раз в жизни воспользовался навигатором. Классная оказалась штука! То, что он Москву "знает", почему-то не удивляет. Но Иваново?!
Информация о дешевизне подтвердилась. Расходы на бензин покрыл чудный турецкий халат, купленный за тысячу сто рублей (дешевле только в Турции, да и то в сильно специализированных местах). Завалили багажник и заднее сиденье всяким добром и отправились восвояси.
Москва была в меру проходима. Только уже возле дома, свернув на Дорожную улицу, уперлись в хвост вереницы из десятка автобусов, безуспешно пытавшихся заехать в 17-й автобусный парк. Водитель последнего автобуса боролся со скукой, меняя номера своих маршрутов. То он был 631-м, то 147-м, то еще каким-то. Дождался, когда он все же сдвинулся на один корпус вперед, и ушел по тротуару обратно. С тротуара высокий съезд на автозаправку. Пока размышлял, заденем днищем или нет, Патриот мягко поставил передние лапы на асфальт и тихо покатил по заправке. На Судзуке такое бы не прокатило. Проходимость, однако.
Благодать Божия продолжала действовать. Вообразите: в Москве, вечером, в десятом часу возле дома нашлось место для парковки!
На следующий день укатил в деревню, а сегодня приехала жена. На Судзуке. Стекла запотели, двери задние пассажирские не открываются. Всем рекомендую: когда вы окончательно утвердитесь в мысли, что ваша машина - это ведро с гайками, что собирали ее не руками, а крюками, растущими к тому же не оттуда, зайдите на какой-нибудь форум Гранд Витары (или любой другой машины, которая вам представляется хорошей) в раздел эксплуатации. Почитайте заголовки тем. Очень успокаивающе действует! Психотерапия такая, к тому же бесплатная.
Возьми нормальную машину и езди по-человечески