Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Статистика поломок
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Статистика поломок
Предлагаю здесь озвучивать все серьезные и не очень поломки которые у вас прозошли касательно трансмиссии с целью выяснения так сказать бюджета на содержание машины
Внимание в этих темах желательно постить только сообщения в данной форме, а все обсуждения данного проекта проводить в теме
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2163
Информацию предлагаю постить в форме:
дата:
Вид поломки: подробно
симптомы: подробно
Причина поломки: если понятна
Методы устранения: перечень деталей замененных
Внешние факторы: - погодные и дорожные условия
пробег на момент поломки:
срок эксплуатации (возраст машины):
затраты (работа + запчасти):
Внимание в этих темах желательно постить только сообщения в данной форме, а все обсуждения данного проекта проводить в теме
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2163
Информацию предлагаю постить в форме:
дата:
Вид поломки: подробно
симптомы: подробно
Причина поломки: если понятна
Методы устранения: перечень деталей замененных
Внешние факторы: - погодные и дорожные условия
пробег на момент поломки:
срок эксплуатации (возраст машины):
затраты (работа + запчасти):
Последний раз редактировалось NikiShurik Пн фев 26, 2007 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Статистика поломок
дата: осень 2006
Вид поломки:РК-течь масла
симптомы: корпус РК в масле
Причина поломки: при установке на заводе Датчика Скорости повреждена прокладка.
Методы устранения: снять ДС,очистить от масла все,посадить на герметик
Внешние факторы: - погодные и дорожные условия
пробег на момент поломки:тыщ 8
срок эксплуатации (возраст машины):6 месяцев
затраты (работа + запчасти):[/quote] 0 - гарантия.
Вид поломки:РК-течь масла
симптомы: корпус РК в масле
Причина поломки: при установке на заводе Датчика Скорости повреждена прокладка.
Методы устранения: снять ДС,очистить от масла все,посадить на герметик
Внешние факторы: - погодные и дорожные условия
пробег на момент поломки:тыщ 8
срок эксплуатации (возраст машины):6 месяцев
затраты (работа + запчасти):[/quote] 0 - гарантия.
- Тоха3580
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
примерно к 5тык сдох ГЦС, тек в салон + стальной цвет жижи в бачке
заменен на волговский , по деньгам 300-350 рупий и 30 мин времени + тормозуха
заменен на волговский , по деньгам 300-350 рупий и 30 мин времени + тормозуха
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
от 3000 до 6000
мигала периодически лампочка АБС
потом загорелась окончательно...
осмотр показал что перетерся провод АБС
на сервисе сказали что запчастей для АБС в М. нет вобще... :(
результат - не исправлено до сих пор...
мигала периодически лампочка АБС
потом загорелась окончательно...
осмотр показал что перетерся провод АБС
на сервисе сказали что запчастей для АБС в М. нет вобще... :(
результат - не исправлено до сих пор...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
дата: 16-JUN-2007
Вид поломки: стал перепускать главный цилиндр сцепления
симптомы: после получасовой езды со средней скоростью 100кмч моментально провалилась педаль сцепления при очередном выжиме. Передачи на запущенном двигателе уже не включались.
Причина поломки: бракованный ГЦ образца 2007
Методы устранения: новый ГЦ, тормозная жидкость
Внешние факторы: не влияет
пробег на момент поломки: 12200
срок эксплуатации (возраст машины): полгода
затраты (работа + запчасти): бесплатная замена по гарантии в техцентре ИНКОМ за 18 дней (не было поставок работающих ГЦ нового образца)
Вид поломки: стал перепускать главный цилиндр сцепления
симптомы: после получасовой езды со средней скоростью 100кмч моментально провалилась педаль сцепления при очередном выжиме. Передачи на запущенном двигателе уже не включались.
Причина поломки: бракованный ГЦ образца 2007
Методы устранения: новый ГЦ, тормозная жидкость
Внешние факторы: не влияет
пробег на момент поломки: 12200
срок эксплуатации (возраст машины): полгода
затраты (работа + запчасти): бесплатная замена по гарантии в техцентре ИНКОМ за 18 дней (не было поставок работающих ГЦ нового образца)
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Статистика поломок
дата:
Вид поломки: подробно : 10000 , ГЦС, 11000 РЦС.
симптомы: подробно Течь жидкости, уход жидкости из бачка.
Причина поломки: если понятна : Возможно - перегрев в пробках, температура около 100 градусов, но скорее всего - гавёные детали и резинки. Мастера говорят что неровно он стоял как то, (имееться в виду старого образца), штоки стояли как то с перекосом.
Методы устранения: перечень деталей замененных : Заменены оба, один на "нового образца", второй на фенокс соответственно
Внешние факторы: - погодные и дорожные условия : Жара под 30.
пробег на момент поломки: 10000 ГЦС 11000 РЦС
срок эксплуатации (возраст машины): Соответственный.
затраты (работа + запчасти):[/quote] Гарантия.
Вид поломки: подробно : 10000 , ГЦС, 11000 РЦС.
симптомы: подробно Течь жидкости, уход жидкости из бачка.
Причина поломки: если понятна : Возможно - перегрев в пробках, температура около 100 градусов, но скорее всего - гавёные детали и резинки. Мастера говорят что неровно он стоял как то, (имееться в виду старого образца), штоки стояли как то с перекосом.
Методы устранения: перечень деталей замененных : Заменены оба, один на "нового образца", второй на фенокс соответственно
Внешние факторы: - погодные и дорожные условия : Жара под 30.
пробег на момент поломки: 10000 ГЦС 11000 РЦС
срок эксплуатации (возраст машины): Соответственный.
затраты (работа + запчасти):[/quote] Гарантия.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег: 23800
утречком обнаружил что вся тормозуха из сцепления переселилась на асфальт.
приговор: умер Рабочий цилиндр сцепления, потому как вытекла через коробку
результат: гарантия послана. поставил новый своими руками за 2 часа на асфальте перед домом
цена вопроса: флакон тормозухи + РЦС = фиг знает сколько + 240 руб и 2 медные шайбочки. плюс два часа загорания под машинкой. вроде все ок.
условия возникновения: первые похолодания после лета
утречком обнаружил что вся тормозуха из сцепления переселилась на асфальт.
приговор: умер Рабочий цилиндр сцепления, потому как вытекла через коробку
результат: гарантия послана. поставил новый своими руками за 2 часа на асфальте перед домом
цена вопроса: флакон тормозухи + РЦС = фиг знает сколько + 240 руб и 2 медные шайбочки. плюс два часа загорания под машинкой. вроде все ок.
условия возникновения: первые похолодания после лета
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
пробег 13000 км.
Педаль сцепления провалилась, сцепление не выключается. После 10-15 качков педаль нагружается и можно включить передачу. Протечек тормозной жидкости нет, уровень в расширительном бачке ГЦС в норме, но ее цвет черный.
Замена РЦС и ГЦС на феноксовские.
Педаль сцепления провалилась, сцепление не выключается. После 10-15 качков педаль нагружается и можно включить передачу. Протечек тормозной жидкости нет, уровень в расширительном бачке ГЦС в норме, но ее цвет черный.
Замена РЦС и ГЦС на феноксовские.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну насчет феноксов похоже легенды :)
короче у меня уже подтекает :) на холодах... с переменным успехом :) думаю скоро совсем вытечет но у меня запасной есть и стоят они раза в 2 дешевте родных так что... :)
даю отчет и предупреждение:
пробег 30024 :)
ТО-3 в правильном сервисе ( у Синельникова)
короче
под замену:
в передних ступицах:
вкладыши
пальцы
прокладки
и уплотнения
плюс правый шарнир поворотного кулака (т.е. то что у нас вместо полуоси впереди стоит)
делаю предположение что гарантийщики бы отделались фразой : (с) я подтянул, люфт убрался так что еще походит... (фраза не выдумана - она была мной получена на ТО2 в инкоме) потому как работают по принципу работает и ладно - сломается заменим... а то что после этого людям еще на машине ездить их не интрересует :( такое вот мнение создается про тех кто занимается гарантийным ремонтом :(
сальник редуктора на переднем мосту
наконец то поменял патрубок старого образца на новый... :) кстати гарантийщики просто на течь плевали и подтягивали старый патрубок...
Так что Синельникову очередной респект за то что не поленился залезть глубже чем обычно.
короче у меня уже подтекает :) на холодах... с переменным успехом :) думаю скоро совсем вытечет но у меня запасной есть и стоят они раза в 2 дешевте родных так что... :)
даю отчет и предупреждение:
пробег 30024 :)
ТО-3 в правильном сервисе ( у Синельникова)
короче
под замену:
в передних ступицах:
вкладыши
пальцы
прокладки
и уплотнения
плюс правый шарнир поворотного кулака (т.е. то что у нас вместо полуоси впереди стоит)
делаю предположение что гарантийщики бы отделались фразой : (с) я подтянул, люфт убрался так что еще походит... (фраза не выдумана - она была мной получена на ТО2 в инкоме) потому как работают по принципу работает и ладно - сломается заменим... а то что после этого людям еще на машине ездить их не интрересует :( такое вот мнение создается про тех кто занимается гарантийным ремонтом :(
сальник редуктора на переднем мосту
наконец то поменял патрубок старого образца на новый... :) кстати гарантийщики просто на течь плевали и подтягивали старый патрубок...
Так что Синельникову очередной респект за то что не поленился залезть глубже чем обычно.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- perminov
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 04:35
- Откуда: Кемеровская обл, Осинники
- Онлайн статус: Не в сети
дата: 13-01-2008
Вид поломки: в ходе движения заклинило передний мост, результат - ДТП
симптомы: включаем 4х4 передний мост не работает (стоит на месте, двигатель глохнет)
Причина поломки: ?????
Методы устранения: на ремонте
Внешние факторы: - зима - 20
пробег на момент поломки: 1650 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
срок эксплуатации (возраст машины): 2 недели!!!!!!!!!!!!!!!!
затраты (работа + запчасти): пока не знаю
Вид поломки: в ходе движения заклинило передний мост, результат - ДТП
симптомы: включаем 4х4 передний мост не работает (стоит на месте, двигатель глохнет)
Причина поломки: ?????
Методы устранения: на ремонте
Внешние факторы: - зима - 20
пробег на момент поломки: 1650 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
срок эксплуатации (возраст машины): 2 недели!!!!!!!!!!!!!!!!
затраты (работа + запчасти): пока не знаю
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
perminov писал(а):http://www.uazpatriot.ru/gallery.php#
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... ery&u=3648
вот так будет вернее ссылка. Жаль, что так получается.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У моего через 15км потек.. поменяли по гарантии. Сейчас пока около четырех тыс. полет нормальный...TRUCKER писал(а):7500км
Потёк цилиндр сцепления в салон ,сцуко! :twisted:
п.с. сегодня ни с того ни с сего увидел лужицу под машиной в районе сцепления.. думал масло, отъехал - оказался тосол... пока не нашел откуда, расширительный по гарантии меняли не так давно, но он сухой, хотя и мотыляется, т.к. поставили газелевский (небыло родного).
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
пробег 45000(без малого)
перестало работать втягивающее реле стартера.
Разобран ВЕСЬ стартер,очищен от грязи и смазан(для себя же ).
В результате разбора замечено,что во втягивающее,постоянно попадала вода,в следствие чего окислились медные контакты.После полного ТО стартера он был весь герметизирован
Ваще думал снимать тяжело,но всё обошлось........ :lol:
перестало работать втягивающее реле стартера.
Разобран ВЕСЬ стартер,очищен от грязи и смазан(для себя же ).
В результате разбора замечено,что во втягивающее,постоянно попадала вода,в следствие чего окислились медные контакты.После полного ТО стартера он был весь герметизирован
Ваще думал снимать тяжело,но всё обошлось........ :lol:
-
- Онлайн статус: Не в сети
- perminov
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 04:35
- Откуда: Кемеровская обл, Осинники
- Онлайн статус: Не в сети
Наверно около 7000 км. проехал, что-то не то, обошел машину: ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ АМОРТИЗАТОР, открутились гайки крепления, естесно все болтается. Поехал по магазинам: никакого родного ремкомплекта не нашел, что делать? Заехал в магазин с ВОЛГОВСКИМИ деталями, вижу, какя-то тяга лежит, по размерам все подходити даже чашечки, взял 200 руб. Дома закрутил, час все нормально.
Протерся резиновый шланг от насоса бочка омывателя - обрезал. Вчера вижу что-то капает - вода из бочка, снял опять такая-же фигня, но уже обрезать некуда - выкинул, сейчас езжу без резиновой шлангочки.
Кудато исчезла охлаждающая жидкость - долил 2 литра.
Раскрутилось крепление заднего бампера к раме, прикрутил, заодно протянул еще какие то гайки сзади.
Протерся резиновый шланг от насоса бочка омывателя - обрезал. Вчера вижу что-то капает - вода из бочка, снял опять такая-же фигня, но уже обрезать некуда - выкинул, сейчас езжу без резиновой шлангочки.
Кудато исчезла охлаждающая жидкость - долил 2 литра.
Раскрутилось крепление заднего бампера к раме, прикрутил, заодно протянул еще какие то гайки сзади.
О 290 СХ регион 42|Авантюрин-металлик|27-12-2007
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- zen034
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 01:47
- Откуда: Украина, Киев
- Онлайн статус: Не в сети
Вид поломки: глюк главного цилиндра сцепления
симптомы: на скорости больше 110 педаль сцепления "падает". перед выключением сцепления необходимо немного подкачивать педаль сцепления (как тормоз со второго качка)
Причина поломки: некачественная обработка внутренней части главного цилиндра сцепления и как результат повреждение резиновых манжет
Методы устранения: замена главного цилиндра сцепления.
Внешние факторы:
-пробег на момент поломки: 21000,00
срок эксплуатации (возраст машины): 1 год
затраты (работа + запчасти): замена по гарантии.
пы сы. После покупки нового главного цилиндра рекомендую его разобрать и все сопряженные отверстия акуратно "отфасовать" (убрать острые кромки). Говорять помогает.
симптомы: на скорости больше 110 педаль сцепления "падает". перед выключением сцепления необходимо немного подкачивать педаль сцепления (как тормоз со второго качка)
Причина поломки: некачественная обработка внутренней части главного цилиндра сцепления и как результат повреждение резиновых манжет
Методы устранения: замена главного цилиндра сцепления.
Внешние факторы:
-пробег на момент поломки: 21000,00
срок эксплуатации (возраст машины): 1 год
затраты (работа + запчасти): замена по гарантии.
пы сы. После покупки нового главного цилиндра рекомендую его разобрать и все сопряженные отверстия акуратно "отфасовать" (убрать острые кромки). Говорять помогает.
УАЗ - это "проходимец", в смысле бездорожник!
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
5500 км ну вот наконец появились лужи маслиЦа под картером двигателя - сколько можно сопливеть....
То же на фланцевом соединении переднего моста и правой ступицей - капает масло . Виноват, не знаю как по научному называется этот узел- стянут по периметру болтами. Простая протяжка ничего не дает.
Что нужно менять?Может сальник какой ?
То же на фланцевом соединении переднего моста и правой ступицей - капает масло . Виноват, не знаю как по научному называется этот узел- стянут по периметру болтами. Простая протяжка ничего не дает.
Что нужно менять?Может сальник какой ?
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дата: 9 сентября 2008
Вид поломки: шкворня
симптомы: никаких, мастер уверял, что машина должна была рыскать - я такого не заметил. Обнаружили в сервисе при проведении планового ТО-2 (20 тыс. км.)
Причина поломки: Ехал очень быстро по танковой дороге, была хорошо накатана, вовремя не заметил яму, и со все дури влетел в неё - жена чуть лбом о торпеду не приложилась, хотя и пристёгнута была. Когда выбрался из ямки оказалось, что ещё и руль теперь стоит не "прямо".
Методы устранения: заменили при проведении ТО-2
Внешние факторы: Какие там внешние факторы - смотреть на дорогу лучше надо. Сумерки - колея серая, ямы нифига не видно, разогнался на относительно ровном участке - вот и влетел.
пробег на момент поломки: 20 тыс. км.
срок эксплуатации: 1 год, 3 мес.
затраты (работа + запчасти): ~3500.
Вид поломки: шкворня
симптомы: никаких, мастер уверял, что машина должна была рыскать - я такого не заметил. Обнаружили в сервисе при проведении планового ТО-2 (20 тыс. км.)
Причина поломки: Ехал очень быстро по танковой дороге, была хорошо накатана, вовремя не заметил яму, и со все дури влетел в неё - жена чуть лбом о торпеду не приложилась, хотя и пристёгнута была. Когда выбрался из ямки оказалось, что ещё и руль теперь стоит не "прямо".
Методы устранения: заменили при проведении ТО-2
Внешние факторы: Какие там внешние факторы - смотреть на дорогу лучше надо. Сумерки - колея серая, ямы нифига не видно, разогнался на относительно ровном участке - вот и влетел.
пробег на момент поломки: 20 тыс. км.
срок эксплуатации: 1 год, 3 мес.
затраты (работа + запчасти): ~3500.
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дата: 15 сентября
Вид поломки:кардан
Вид поломки:вибрация и гул
Причина поломки:утопил авто в говне по бампера, простояла 5 часов пока не вытащили трактором, скорей всего заводской брак
Методы устранения: купил новый
Внешние факторы: получается на внедорожнике нельзя по говнам кататься, уж больно нежный
пробег на момент поломки: 5000км.
срок эксплуатации: 2,5 месяца
затраты (работа + запчасти): 5300
Вид поломки:кардан
Вид поломки:вибрация и гул
Причина поломки:утопил авто в говне по бампера, простояла 5 часов пока не вытащили трактором, скорей всего заводской брак
Методы устранения: купил новый
Внешние факторы: получается на внедорожнике нельзя по говнам кататься, уж больно нежный
пробег на момент поломки: 5000км.
срок эксплуатации: 2,5 месяца
затраты (работа + запчасти): 5300
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дата: ноябрь 2008 г.
Вид поломки: подшипник вала отбора мощьности на передний мост в раздаточной коробке.
симптомы: характерный внешний свист (с наружи машины, в салоне при закрытых окнах не слышно) при включённых хабах, при движении более 5 минут, на скорости более 30 км/ч. При этом раздаточная коробка может находиться в положении 2х4 или 4х4.
Причина поломки: Заводской брак, т.к. утечек масла не было, масло рекомендованной вязкости, заменял вовремя
Методы устранения: Подшипник вала.
Внешние факторы: Не влияют.
пробег на момент поломки: Чуть более 30 000 км.
срок эксплуатации (возраст машины): 2 года и 2 месяца.
затраты (работа + запчасти): Предположительно до 500 руб., без стоимости работы.
Вид поломки: подшипник вала отбора мощьности на передний мост в раздаточной коробке.
симптомы: характерный внешний свист (с наружи машины, в салоне при закрытых окнах не слышно) при включённых хабах, при движении более 5 минут, на скорости более 30 км/ч. При этом раздаточная коробка может находиться в положении 2х4 или 4х4.
Причина поломки: Заводской брак, т.к. утечек масла не было, масло рекомендованной вязкости, заменял вовремя
Методы устранения: Подшипник вала.
Внешние факторы: Не влияют.
пробег на момент поломки: Чуть более 30 000 км.
срок эксплуатации (возраст машины): 2 года и 2 месяца.
затраты (работа + запчасти): Предположительно до 500 руб., без стоимости работы.
- valneroleg
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
дата: 28/12/2008
Вид поломки: сцепление
симптомы: вкл. предачу-машина стоит
Причина поломки: развалился диск сцепления
Методы устранения: снятие КП, замена диска сц.от двигателя 406
пробег на момент поломки[/b]: 25000
срок эксплуатации (возраст машины): 1,9
затраты (работа + запчасти): делал сам(2 дня) + диск сцепления
Поставил диск сц. 406, всё вроде пока работает. Спасибо за советы! Вот что случилось с заводским "LUK"
Вид поломки: сцепление
симптомы: вкл. предачу-машина стоит
Причина поломки: развалился диск сцепления
Методы устранения: снятие КП, замена диска сц.от двигателя 406
пробег на момент поломки[/b]: 25000
срок эксплуатации (возраст машины): 1,9
затраты (работа + запчасти): делал сам(2 дня) + диск сцепления
Поставил диск сц. 406, всё вроде пока работает. Спасибо за советы! Вот что случилось с заводским "LUK"
Последний раз редактировалось valneroleg Вс янв 11, 2009 00:25, всего редактировалось 1 раз.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дата: 26/12/2008
Вид поломки: подшипник хвостовика передка
симптомы: грохоти вибрачия с передка
Причина поломки: Основная недостаточно было масла и поэтому подшипник голодал, скорость была 140-160 со вкл хабами(всегда так ездил), при разборе обнаружился что сальник одного из шрусов был около моста соот масто в ступице шрус(смазка) в мосту что и привело к поломке, повезло что чулок не убил, хотя он посинел 8)
Методы устранения: Снятие переднего моста, выбивание обойм, замена всех подшипников и шайб,установка хантеровских пар в оба моста и регулировка их.
пробег на момент поломки[/b]: 50000
срок эксплуатации (возраст машины): 1,5
затраты (работа + запчасти): в сервисе(2 суток) 12 тыс за все+ 12 запчасти и масла
Вид поломки: подшипник хвостовика передка
симптомы: грохоти вибрачия с передка
Причина поломки: Основная недостаточно было масла и поэтому подшипник голодал, скорость была 140-160 со вкл хабами(всегда так ездил), при разборе обнаружился что сальник одного из шрусов был около моста соот масто в ступице шрус(смазка) в мосту что и привело к поломке, повезло что чулок не убил, хотя он посинел 8)
Методы устранения: Снятие переднего моста, выбивание обойм, замена всех подшипников и шайб,установка хантеровских пар в оба моста и регулировка их.
пробег на момент поломки[/b]: 50000
срок эксплуатации (возраст машины): 1,5
затраты (работа + запчасти): в сервисе(2 суток) 12 тыс за все+ 12 запчасти и масла
Последний раз редактировалось NATOvec Вс янв 11, 2009 00:10, всего редактировалось 2 раза.
пробег 8000 км
Раскручиваются зажимные гайки ступичных подшипников
один загнутый лепесток стопорной гайки не спасает
Менял подшипник, кольцо подшипника немного "подгорело"
в SOLERSe обошлось 800 руб замена + 350 руб подшипник.
На скорости ок. 100км/ч почуствовал зуд и мелкую вибрацию, пока не остановился, потом зужжание возникало при меньшей скорости, сначала не мог понять источник, поэтому проехал километров 50, (ехал по трассе) затягивал в дорожных условиях, чтоб дотянуть до сервиса. После сервиса уже второе колесо переднего моста "зажужало", не пойму с каким усилием нужно гайку затягивать. Подтягивал уже два раза одно колесо. Заметил что данное безобразие появилось после покатушек, когда маленько покуралесил на полном приводе. Сейчас руки не доходят езжу со скоростью 80-90 кмч по трассе, если быстрее то опять жужжит. На сервис нет времени и запись за неделю.
Имеется ли у кого такой опыт?
Раскручиваются зажимные гайки ступичных подшипников
один загнутый лепесток стопорной гайки не спасает
Менял подшипник, кольцо подшипника немного "подгорело"
в SOLERSe обошлось 800 руб замена + 350 руб подшипник.
На скорости ок. 100км/ч почуствовал зуд и мелкую вибрацию, пока не остановился, потом зужжание возникало при меньшей скорости, сначала не мог понять источник, поэтому проехал километров 50, (ехал по трассе) затягивал в дорожных условиях, чтоб дотянуть до сервиса. После сервиса уже второе колесо переднего моста "зажужало", не пойму с каким усилием нужно гайку затягивать. Подтягивал уже два раза одно колесо. Заметил что данное безобразие появилось после покатушек, когда маленько покуралесил на полном приводе. Сейчас руки не доходят езжу со скоростью 80-90 кмч по трассе, если быстрее то опять жужжит. На сервис нет времени и запись за неделю.
Имеется ли у кого такой опыт?
- Losmann
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 51000 км.
На перекрестке перед светофором в пробке педаль сцепления проваливается в пол...
Короче, пришвартовался в закутке.
Осмотр показал - оторвался по сварке кронштейн оси педали сцепления к штоку главного цилиндра сцепления.
Насрали сварные в двух точках, вместо того, чтобы проварить по всей плоскости кронштейна.
На перекрестке перед светофором в пробке педаль сцепления проваливается в пол...
Короче, пришвартовался в закутке.
Осмотр показал - оторвался по сварке кронштейн оси педали сцепления к штоку главного цилиндра сцепления.
Насрали сварные в двух точках, вместо того, чтобы проварить по всей плоскости кронштейна.
Non si sa mai...