Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пневмоподвеска

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 06, 2012 20:36

alan62 писал(а):Неее, не верно. :) Может и часть туды, часть сюды, но не равномерно. Нагрузка будет идти по кротчайшему пути, то есть на подушку в первую очередь, а если учесть. что 3 атм в таком маленьком объеме это почти кирпич, да еще не линейный, то тут думать надо. Отрыв будет на заднем конце клюшки(который при данной установке сильно нагружается).
Все конечно ИМХО, так, чисто теоретически. Я не осуждаю данную установку, мож и сам к ней приду. Но ооочень хочется поставить вместо пружины... И ничего в этом плохого не вижу, только надо учесть, чтоб ничего не терло и все.
Совершенно верно. На конце клюшки будет присутствовать дополнительная нагрузка ( вертикальная)... Но учитавая какие нагрузки получает клюшка в горизонтальной плоскости, то эта доп нагрузка фигня....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 06, 2012 20:49

для тех, кто еще не видел:

Изображение

я пока не очень понимаю, что получилось бы, если б не было у меня спереди пневмоподвески. предлагаю подумать на досуге всем желающим.

кстати сказать, в новом рычаге, который поставили вместо сломавшегося есть 2 дополнительных отверстия позади заднего сайлент-блока.
Последний раз редактировалось Ep Пт янв 06, 2012 20:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт янв 06, 2012 20:53

Чёто не очень пойму что это?? И от чего сломалось???
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт янв 06, 2012 20:55

И судя по ржавчине трещина присутствовала уже давно!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 06, 2012 20:59

это ты к чему тут написал????? :) Ты хочешь сказать, что изгибающая нагрузка от передней подухи может к этому привести? Я склоняюсь к другому варианту.... Пусть конечно никто не обижается, но так как мне меняли сайлетблоки в клюшках ( Уаз-Сервис) ....я бы за такое руки вырвал !!!!!!!!!!!!!! Выбивали кувалдой ( не менее 10 кг)..... ей же и типа запресовывали........ и тебе наверняка ( если менял там) делали так же........ Всё это делается с помощью пресса... наверняка клюшку надо чуток погреть, градусов до 200........

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 06, 2012 21:00

если б давно, оно бы совсем ржавое было. а так на сломе почти чистый металл

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт янв 06, 2012 21:02

Ежек писал(а):это ты к чему тут написал????? :) Ты хочешь сказать, что изгибающая нагрузка от передней подухи может к этому привести? Я склоняюсь к другому варианту.... Пусть конечно никто не обижается, но так как мне меняли сайлетблоки в клюшках ( Уаз-Сервис) ....я бы за такое руки вырвал !!!!!!!!!!!!!! Выбивали кувалдой ( не менее 10 кг)..... ей же и типа запресовывали........ и тебе наверняка ( если менял там) делали так же........ Всё это делается с помощью пресса... наверняка клюшку надо чуток погреть, градусов до 200........
Пресом тебе мало кто и в каком сервисе будет их менять так как никто особо по поводу преса не заморачивается!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 06, 2012 21:04

ну вот поэтому такая кованая железяка так подло и может лопнуть......... за 1500 км. от дома....... А вот в Дайнаве, хоть они и уроды, но пресс у них есть....... а кувалды нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт янв 06, 2012 21:05

Так что на фото не пойму на клюшку не очень похоже!!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 06, 2012 21:08

а поповоду пресса - это ты зря........... я был как раз очень неприятно удивлён отсутствием пресса в такой "крутой" мастерне......... У многих мастерских пресс есть... стоит он не дорого.... а вещь универсальная.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 06, 2012 21:08

Zmei писал(а):Так что на фото не пойму на клюшку не очень похоже!!!!
Эта часть как раз к мосту прикручивается....

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт янв 06, 2012 21:09

Ежек писал(а):
Zmei писал(а):Так что на фото не пойму на клюшку не очень похоже!!!!
Эта часть как раз к мосту прикручивается....
Ты ничего не путаешь??
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 06, 2012 21:10

Ежек писал(а):это ты к чему тут написал????? :) Ты хочешь сказать, что изгибающая нагрузка от передней подухи может к этому привести? Я склоняюсь к другому варианту.... Пусть конечно никто не обижается, но так как мне меняли сайлетблоки в клюшках ( Уаз-Сервис) ....я бы за такое руки вырвал !!!!!!!!!!!!!! Выбивали кувалдой ( не менее 10 кг)..... ей же и типа запресовывали........ и тебе наверняка ( если менял там) делали так же........ Всё это делается с помощью пресса... наверняка клюшку надо чуток погреть, градусов до 200........
я это написал к тому, что надо подумать над вопросом почему она сломалась именно так. коллективный разум нужен. а тут как раз земляк поднял тему, сломает подуха клюшку или нет :)


изгибающие нагрузки от подухи имхо не могли бы к такому привести, равно как и замена сайлент-блоков. какая разница чем их запрессовывать. если мне и меняли сайленты, то было это много-много тыс км назад, я уже и не помню.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт янв 06, 2012 21:10

Пресс я думаю у них есть без преса кувалдой сайлент не вбить а вот выпресовка да кувалдой!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт янв 06, 2012 21:12

А всё теперь вкурил что да как монитор на кпк маленький и непонятно было!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт янв 06, 2012 21:16

Жень эт Василичу надо вопрос задать????
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 06, 2012 21:16

Ep писал(а):
Ежек писал(а):это ты к чему тут написал????? :) Ты хочешь сказать, что изгибающая нагрузка от передней подухи может к этому привести? Я склоняюсь к другому варианту.... Пусть конечно никто не обижается, но так как мне меняли сайлетблоки в клюшках ( Уаз-Сервис) ....я бы за такое руки вырвал !!!!!!!!!!!!!! Выбивали кувалдой ( не менее 10 кг)..... ей же и типа запресовывали........ и тебе наверняка ( если менял там) делали так же........ Всё это делается с помощью пресса... наверняка клюшку надо чуток погреть, градусов до 200........
я это написал к тому, что надо подумать над вопросом почему она сломалась именно так. коллективный разум нужен. а тут как раз земляк поднял тему, сломает подуха клюшку или нет :)


изгибающие нагрузки от подухи имхо не могли бы к такому привести, равно как и замена сайлент-блоков. какая разница чем их запрессовывать. если мне и меняли сайленты, то было это много-много тыс км назад, я уже и не помню.
Есть разница чем и как менять... При запрессовке кувалдой появилось лишнее внутреннее напряжения... и от удара в бок при аварии оно и всплыло....

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт янв 06, 2012 21:17

Да говорю тебе не вгонишь ты кувалдой сайлент!!! Или ты видел как тебе их кувалдой вбивали???
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 06, 2012 21:22

не, я думаю дело не в этом. у меня там гайка одно время назад открутилась и отверстие на кронштейне в мосту сильно раздолбило, так что мост даже пощелкивал когда взад/вперед трогался.

мы наварили толстые шайбы на кронштейн, чтобы отверстие под болт опять круглым сделать. так вот, на мой взгляд, причина именно в этом была. а наличие пневмоподвески, возможно, наоборот послужило предохраняющим фактором. но это только теория, надо у тех кто в сопромате рубит узнавать какие там нагрузки при такой системе. сам то я забыл давно все что знал :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 06, 2012 21:24

Zmei писал(а):Да говорю тебе не вгонишь ты кувалдой сайлент!!! Или ты видел как тебе их кувалдой вбивали???
да через оправку можно, я думаю :)

тока это ерунда, по сравнению с теми нагрузками, которые этот узел на авто испытывает :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 06, 2012 21:24

Zmei писал(а):Да говорю тебе не вгонишь ты кувалдой сайлент!!! Или ты видел как тебе их кувалдой вбивали???
Рядом стоял........ и ахуе....вал:(

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт янв 06, 2012 21:27

Мне тоже сайленты меняли не видел как но судя по твоим рассказам наверн также!!! И я думаю ничего в этом страшного нет!! Хотя по мне сайлент кувалдой вбить это проблемно!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 06, 2012 21:32

кувалда любой перекос выправит...... вот только какой ценой....... Хотя по идее должна прослабнуть внешняя обойма... уж дюже клюшка на вид крепкая......

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 06, 2012 21:34

блин, ды харе уже фигней страдать :) говорю же, глупости это, запрессовывать/выпрессовывать сайленты можно как угодно. иногда, правда, их приходится выжигать :)

вы не о том волнуетесь - лучше давайте соображать как подуха влияет жизнь остатков клюшки в отрыве от части с передним сайлентом.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 06, 2012 21:45

ну если по сопромату.......... то как раз место слома и есть самая слабая точка в нашей схеме с подухой :) Т.е. изгибающий момент от сопроивления подухи и тонкие стенки клюшки....

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт янв 06, 2012 21:53

Тогда получается что это из-за подухи???
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 06, 2012 21:55

на новой клюшке(она от 3160 по маркировке) есть еще 2 отверстия ближе к подухе - я не знаю для чего они.

и трещины на старой клюшке пошли далеко не в самых тонких ее местах, заметьте.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 06, 2012 22:01

Что значит не в самых тонких ? Она треснула как раз по кольцу, где сидет сайлет блок... тут и есть самый тонкий металл

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт янв 06, 2012 22:04

Лопнула она уже за сайлентом там не самое тонкое место!! Вобще как то странно обломало его!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 06, 2012 22:06

присмотрись повнимательнее. там есть участок более старой ржавчины сверху. мне кажется, треснуло именно там, а окончательно развалилось недавно, потому что есть участки, где ржавчина более свежая.

а вот там где исходная трещина, там далеко не самый тонкий участок металла ваще-то.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 06, 2012 22:10

она лопнула до него......( до второго ) клюшка и мост остались висеть на сейленте и обломке клюшки... судя по фото.... Т.е. 2/3 осталось целым на клюшке и держало сайтент... а иначе бы мост ушёл сразу бы.... Это как раз и есть самая слабая точка по сопромату.....

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 06, 2012 22:21

хотя если подумать, то в подухе же воздух..... Одно дело бы если поставить жёсткую распорку , вместо подухи, то конечно изгибающий момент в месте второго сайлента был бы жуткий.... но в нашем случае нет жёстких ударных нагрузок.... есть "мягкий" изгибающий момент... Я Сенайко уже написал........ :) Пусть думает... :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 06, 2012 22:30

Ежек писал(а):она лопнула до него......( до второго ) клюшка и мост остались висеть на сейленте и обломке клюшки... судя по фото.... Т.е. 2/3 осталось целым на клюшке и держало сайтент... а иначе бы мост ушёл сразу бы.... Это как раз и есть самая слабая точка по сопромату.....
ничо не понял. до какого второго ? до второго сайлента штоль? это и так понятно.

я говорю про то, что сама трещина в верхней части клюшки, если присмотреться, имеет 2 участка с разной степенью окисленности. мне имхается, что более ржавый участок - это и будет исходная трещина, которая возникла когда болт в заднем сайленте не был затянут и разбил по этой причине отверстие в кронштейне моста. но тогда клюшка не сломалась до конца и какое-то время я ездил с этой трещиной ничего не подозревая. а вот в момент дтп клюшка и могла развалиться окончательно. в смысле, трещина в верхней части клюшки дошла до сайлента и образовалась новая трещина в нижней части клюшки. ибо по степени окисления метал на этих участках одинаково выглядит.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 06, 2012 22:39

ну болт разбил кронштейн в мосту....... это понятно, а причём тут клюшка? Болт в клюшке сидит в сайленте и никак не мог разбить - вызвать трешину в самой клюшке... разная окисленность может быть вызвана разным пребыванием в воде........ чугун действительно "ржавет" на глазах....... т.е. чуть больше воды попало на то место и всё....... Учитывая зазор в трещине там бы не было никакой разницы в цвете.... Лопнул он у тебя сразу и по кругу........

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 06, 2012 23:01

Вот ответ Сергея Сенайко...

Ежек писал(а):
Сергей, привет. С Рождестовм Христовым! У Женьки ( Ер) сломалась клюшка......... посмотри тут http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopo ... 8-300.html

Может ты с конструкцией передней подвески ошибся? Что-то как-то стрёмно становится..... Может есть смысл коллективно подумать и переделать, а то так и разбиться недолго..... Тьфу, Тьфу. Тьфу......


Почитал/посмотрел.
Конечно - жесть.
Если он написал этот пост , то наверное всё обошлось , слава богу.

Теперь моё имхо.

Это вряд-ли от установки пневмы.
Установка подухи конечно сообщает допнагрузку на это соединение ,
но запас прочности этого узла довольно велик.
Я не думаю , что пневма тупо доломала эту клюшку.
Он ,кстати, писал , что болт этот разбивало.
Этот разбитый болт показал ему я , когда ставил подухи два года назад.
Как он это устранил , он написал.
Я конечно могу допустить , что это произошло от дополнительной нагрузки на клюшку, но повторю ещё раз , я очень сомневаюсь.
Я думаю , что именно эта клюшка сломалась-бы БЕЗ ПОДУХИ немного позже , но сломалась.

Для чистоты эксперимента ....... надо просто купить клюшку и сломать её под прессом /// посмотреть какую нагрузку она держит.
ИМХО , на вскидку пару тонн она выдержит.

Вобщем я готов на эксперимент , для осмысления этого случая.
Можешь процетировать этот пост у себя на форуме.
Давайте разбираться.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 06, 2012 23:05

Ежек писал(а):ну болт разбил кронштейн в мосту....... это понятно, а причём тут клюшка? Болт в клюшке сидит в сайленте и никак не мог разбить - вызвать трешину в самой клюшке... разная окисленность может быть вызвана разным пребыванием в воде........ чугун действительно "ржавет" на глазах....... т.е. чуть больше воды попало на то место и всё....... Учитывая зазор в трещине там бы не было никакой разницы в цвете.... Лопнул он у тебя сразу и по кругу........
дык мост то там как раз рядом с этим местом, где трещина - если мост болтался там, как гавно в проруби, он запросто мог ударять по наружной поверхности клюшки. щелчки то конкретные спереди были.

я вот как раз и сомневаюсь в том, что клюшка сразу вся лопнула. уж очень сильно отличается степень окисления разных частей металла на изломе. мне как-то больше моя теория нравится.

я клюшку сломанную выкидывать не стал - привезу домой, покумекаем еще :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 06, 2012 23:12

так дай бог, чтобы так и было!!!!!!!!!!!!!! :) А то я сижу и очкую уже второй час........... Вон Сенайко уже не спит..... :)

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт янв 06, 2012 23:13

По мне так трещина там давно сидела по неравномерно окисленному металлу видно это!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт янв 06, 2012 23:15

Ежек писал(а):так дай бог, чтобы так и было!!!!!!!!!!!!!! :) А то я сижу и очкую уже второй час........... Вон Сенайко уже не спит..... :)
Жень да что очковать если бы из за подухи сломало бы до первого сайлента а не после него мне так кажется!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 06, 2012 23:17

тебе то что очковать :) ты же только начал на пневме ездить, у тебя в любом случае ничего не развалится.

давайте еще не будем забывать про то, что езда на пневме сокращает резонансные явления в подвеске, и вполне может статься, что именно поэтому у меня ничего не развалилось на ходу. была бы жесткая зубодробилка спереди, все могло бы кончиться иначе.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт янв 06, 2012 23:18

Ep писал(а):тебе то что очковать :) ты же только начал на пневме ездить, у тебя в любом случае ничего не развалится.

давайте еще не будем забывать про то, что езда на пневме сокращает резонансные явления в подвеске, и вполне может статься, что именно поэтому у меня ничего не развалилось на ходу. была бы жесткая зубодробилка спереди, все могло бы кончиться иначе.
+1000
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 06, 2012 23:22

Ежек писал(а):
процетировал Но я пока доволен просто как слон!!!!!!!!!!!!! И если бы не эта фигня, то счастье было бы бесконечно!!!!!!!!!!!! Две недели........ не разу не подкачивал........ как выбрал для себя в первый день 3 очка по кругу так и стоит.....


Провентилировал фото ЕР со сломанной клюшкой.
Не в подухе дело.
Первый очаг (начало трещины) - это верхняя часть клюшки.
По сопрамату получается , что то место работает на сжатие.
Короче , попробую зарегится на вашем форуме и отписаться.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 06, 2012 23:23

это ответ Сергея

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 06, 2012 23:33

кстати сказать, ехал в ебург из башкирии был довольно сильный мороз (местами до 25 поджимало). так передние подухи почему-то приходилось периодически подкачивать. а щас тут потеплело - вроде перестало травить. наверное, резинки где-то скукоживаются или сами клапана подзасрались и начали пропускать. надо бы им ревизию сделать по приезду.

Аватара пользователя
senaiko
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 23:42
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение senaiko » Пт янв 06, 2012 23:44

С рождеством.!!!

Аватара пользователя
senaiko
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 23:42
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение senaiko » Пт янв 06, 2012 23:46

Посмотрел / прикинул.
Дык я не понял ???
Была ещё и авария ?
Как вообще всё происходило ?

ЕР, сломалась левая клюшка ?
Сломалась на том болте , что разбит был 2 года назад ?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 06, 2012 23:51

senaiko писал(а):С рождеством.!!!
Ура! Парни, теперь все вопросы по пневме к ГУРУ!!!!! :)
Всех с Рождеством!

Аватара пользователя
senaiko
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 23:42
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение senaiko » Сб янв 07, 2012 00:06

Ненадо мне вопросов........
Я лично Патра на пневме не юзал , так что обсуждайте все вопросы типо : нравится/не нравится))) сами.
Вот про то на чём лично экспериментировал , о том могу сказать.
Про патра нет.
Патр - это моя теория из опыта других авто.
Как-то так....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 07, 2012 09:43

senaiko писал(а):Посмотрел / прикинул.
Дык я не понял ???
Была ещё и авария ?
Как вообще всё происходило ?

ЕР, сломалась левая клюшка ?
Сломалась на том болте , что разбит был 2 года назад ?
да, мне в задний бампер шахид прилетел в тот момент, когда я передней лебедкой из кювета другого вытаскивал. я сам чуть в кювет не улетел от удара. потом я с помощью опять же лебедки, блокировок и тд, зацепившись за ниву выбрался на дорогу и поехал за 70 км к друзьям. при этом серьга левой рессоры конкретно долбила по лохмотьям бампера.
там мы бампер порезали и выкинули, машина вроде нормально стала ехать и мы поехали в ебург.
но пока ехали по некоторым хреновым дорогам местами были моменты когда сзади щелкало чота в рессоре. по приезду я заехал на сервис чтоб посмотреть чокак и выяснилось, что на пальце, на котором переднее ухо рессоры висит нету гайки :)
то есть, она либо от удара лопнула, либо открутилась в процессе.

и, кроме того, паренек с сервиса углядел трещину на клюшке. а когда открутили ее, она на две части развалилась :)

вот как-то так. :)

болт, возможно, какой-то и был 2 года назад разбит. но в тот раз не помню что с ним делали. а отверстия в кронштейне моста, которые там где клюшка сломалась разбитые чинили не очень давно. не более полгода как. и потом ближе к осени опять гайка на заднем сайленте раскручивалась, я ее даже на фиксатор хотел посадить.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Сб янв 07, 2012 11:44

Прошу прощенья, что встреваю, на меня опять шас посыпется. Но... Я это предсказал чуть раньше, но никто слушать не хотел.

Клюшка работает исключительно(ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО) в горизонтальных нагрузках. То есть вперед назад и немного в боковых, совсем немного.
Я в сапроматах ничего не понимаю, но.... В нашем случае один конец клюшки прикручен к раме, на другом держится мост. В этом месте долбит пружина. И это место стоит на колесе. Получается обыкновенный треугольник с ударными нагрузками на КОЛЕСО. с одного конца и без нагрузок на задний хвост и на саму клюшку. Когда поставили подушку на клюшку то она стала долбить вниз по ней. То есть работать стала на изгиб как обыкновенная балка. Просто вопрос времени был, где и когда ей сломаться. Она могла бы сломаться через 10 лет и через 20, но сломалась бы.....(теоретически). Если учесть(предположить), что подушка может еще как бы раскачивать в наклонных плоскостях клюшку, то нагрузка еще больше. Тут надо еще задний конец смотреть на предмет изгиба вниз.
А насчет воздуха я тоже писал, что при сильном ударе в таком маленьком объеме, воздух становится кирпичем.

И хотелось бы отдельное спасибо Епу выразить, что во время на суд вынес.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности