
вот такие, к примеру. У меня на лодке похожие колёса устанавливаются.
http://www.kolesnyeopory-neotop.ru/kole ... -p-98.html
Это скорее всего Rubena 130х3. Чуть было не заказал их себе, но в последний момент узнал, что они идут без фланцев (только резиновая часть). Всборе поставляются на заводы автопроизводителей и т.п.Boni писал(а):А вот из чего здесь пневмоподушки? Не из покрышек китайских часом?
вот такие, к примеру. У меня на лодке похожие колёса устанавливаются.
http://www.kolesnyeopory-neotop.ru/kole ... -p-98.html
Действительно, ошибся.
А вот за эту ссылку огромное спасибо.Boni писал(а):А тут рубену могут и с фланцами, вроде продать, 170*3, вроде как раз будет
http://pa-rti.ru/pnevmopodv
Чё то я не понял, кнопок четыре, клапана раздельно на каждое колесо, а манометр один. Как давление в оси увидеть? если клапана раздельны.Ежек писал(а):там две стрелки..одна белая - зад, красная - перед..... Давление регулируется только по осям.... перед и зад раздельны.........
Сегодня,наконец,забрал у продаванов последнюю подушку.Пневмофитинги я давно скомплектовал.Закручивать буду не на герметик,а на фум.А вот с крепёжной резьбой,той,что с другой стороны подушки,затык.Резьба там и вправду похожа на 3\8 дюйма.Сегодня раздобыл-таки шаблон для дюймового шага резьбы.Померял-16 ниток на дюйм.Буду точить болты сам.Ep писал(а):если ты под крепежом понимаешь то место, куда закручивается штуцер, то туда вставляется обычный камазовский уголок метрический. там же конус, все нормально будет держать. тока на герметик и не надо с фанатизмом тянуть - от руки достаточно. а сверху тоже обычный метрический болт, по-моему М12.
ЗЫ. Сбрехал. Позвонил Сергей и сказал что там дюймовая резьба 3/8 дюйма - он все болты прогонял.
Ага. Три режима, трасса, полная загрузка, макс. подъем. :incredable: Штоб не ловить давление. И трубки поболее поставить.Ep писал(а):. мы же хотим сделать именно контроллер, который позволит решать разные задачи, связанные с пневмоподвеской
так вот щас и так напрямую все работает. и как показывает практика, бывает что про#быв@ют люди давление.Max 533 писал(а):по мне так лучше кранами рулить напрямую, чем лишнюю сложную лепестронику втыкать :) , ее и так дохрена уже в нашем афто :D
режимов можно напридумывать применительно к конкретной задаче сколько хотите. я вообще предлагаю его настраиваемым сделать. а трубки большие зачем?alan62 писал(а):
Ага. Три режима, трасса, полная загрузка, макс. подъем. :incredable: Штоб не ловить давление. И трубки поболее поставить.
Поподробней, в чем кайфовость от побольше надуть. Мягче, жестче, выше?Ежек писал(а):Может если надуть больше, то будет ещё кайфовее, но что-то страшно, боюсь хода амортов не хватит....
А если где нибудь в глухой заднице крякнет подушка а пружин у тебя нет упала морда вследствие рваной подухи и что тогда?????alan62 писал(а):Если машин подрос на 6 см, то кастор должен тоже уйти в минус. Отсюда вопрос, как с управляемостью, есть изменения?
А понять надобность мягких пружин и количества воздуха, можно выкинув временно пружины и покататься (наверно). Понятно сразу будет, как от количества воздуха зависит коНфорт.
Я почему тупые вопросы задаю. Буду убирать пружины совсем, вместо них монстрячить пневмо, вот и хочу понять зависимось объема подушки и давления в ней на коНфорт. Чтоб поточней попытаться подобрать подушки. Сзади будут бублики точно, и в перед думаю о бубликах, только вот разницу больших и малых объемов пока не понимаю.
Не знаю, кто и куда ушёл..........:) но разнице в управляемости не заметил......alan62 писал(а):Если машин подрос на 6 см, то кастор должен тоже уйти в минус. Отсюда вопрос, как с управляемостью, есть изменения?
А понять надобность мягких пружин и количества воздуха, можно выкинув временно пружины и покататься (наверно). Понятно сразу будет, как от количества воздуха зависит коНфорт.
Я почему тупые вопросы задаю. Буду убирать пружины совсем, вместо них монстрячить пневмо, вот и хочу понять зависимось объема подушки и давления в ней на коНфорт. Чтоб поточней попытаться подобрать подушки. Сзади будут бублики точно, и в перед думаю о бубликах, только вот разницу больших и малых объемов пока не понимаю.
А зачем сразу о грустном? Если в глухой заднице крякнет, это совсем не страшно, пенек подложил и дальше поехал(то есть домой). А вот если на скорости, то дааа... Вот тут страховаться надо. Можно отбойник сгородить на том месте, где у комрадов щас подушка находится, только почему сразу оно должно крякнуть? И колеса взрываются почему то, просто надо постараться все правильно сделать.Zmei писал(а):А если где нибудь в глухой заднице крякнет подушка а пружин у тебя нет упала морда вследствие рваной подухи и что тогда?????alan62 писал(а):
Так когда вместе с пружиной то нагрузка распределяется часть на пружину часть на клюшку!!alan62 писал(а):А зачем сразу о грустном? Если в глухой заднице крякнет, это совсем не страшно, пенек подложил и дальше поехал(то есть домой). А вот если на скорости, то дааа... Вот тут страховаться надо. Можно отбойник сгородить на том месте, где у комрадов щас подушка находится, только почему сразу оно должно крякнуть? И колеса взрываются почему то, просто надо постараться все правильно сделать.Zmei писал(а): А если где нибудь в глухой заднице крякнет подушка а пружин у тебя нет упала морда вследствие рваной подухи и что тогда?????
Так можно совсем до абсурда все довести. И полуоси ломаются и мосты расчулковываются. А вот нагрузку в середине клюшки(которая на излом работает) почему то никто не считает неправильной.
Ну EP ездит с такой конструкцией уже довольно долго и насколько я знаю всё нормальноalan62 писал(а):Неее, не верно. :) Может и часть туды, часть сюды, но не равномерно. Нагрузка будет идти по кротчайшему пути, то есть на подушку в первую очередь, а если учесть. что 3 атм в таком маленьком объеме это почти кирпич, да еще не линейный, то тут думать надо. Отрыв будет на заднем конце клюшки(который при данной установке сильно нагружается).
Все конечно ИМХО, так, чисто теоретически. Я не осуждаю данную установку, мож и сам к ней приду. Но ооочень хочется поставить вместо пружины... И ничего в этом плохого не вижу, только надо учесть, чтоб ничего не терло и все.