Вот я тоже сам уже ленив стал :) А точнее у меня не хватает терпения для такой кропотливой работы. Да и навык нужен особый для пайки. Посмотрим. Может и сам научусь.kineskop писал(а):Лучше чем сам все равно никто не сделает. :D
Паяло ватт на 150-200 или газовую горелку и вперед. Сам уже ленив стал- лежит радик ЩААЗовский в коробке- сопливит бачек в одном углу. Не стал морочиться и поставил полуторку люминь. :D
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
трубки медныя водопроводные вон не красят же,а просто флюсом паяют.а красют ,причём похоже методом полного окунания,мне сдаётся ,чтоб скрыть отсутствие меди,хреновую пайку,те не раз же писали что на краске все у них уплотнение.
ТЕ нонешние медные радики вовсе и не паяные и краской клеяные-новые нанотехнологии!!!
ТЕ нонешние медные радики вовсе и не паяные и краской клеяные-новые нанотехнологии!!!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Полезная информация о радиаторах, там и по краске на сотах тоже есть :)
http://kharkov-radiator.narod2.ru/tipi_ ... adiatorov/
P.S. "Танковая сердцевина. Все выполнено из чистой меди. Применяется при изготовлении танковых радиаторов "Булат" и "Оплот" (Т-80)" - СОТЫ НЕ ОКРАШЕНЫ! :D
http://kharkov-radiator.narod2.ru/tipi_ ... adiatorov/
P.S. "Танковая сердцевина. Все выполнено из чистой меди. Применяется при изготовлении танковых радиаторов "Булат" и "Оплот" (Т-80)" - СОТЫ НЕ ОКРАШЕНЫ! :D
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день!
У меня потек через год после покупки авто, тож вверху с правой стороны. Доливал где то поллитра в месяц,надоело заехал в магазин , спрашиваю есть?- да, говорят родной,цена11тыщ, во втором на 500р дешевле. :o :o
И это у нас (живу в Орске).
Короче приятель поехал в Бугуруслан по служебным делам
я ему просто так заказал посмотреть там- звонит Говорит 3тыс. - Брать?
Поставил за час, уже год прошел вот жду пока закапает.
У меня потек через год после покупки авто, тож вверху с правой стороны. Доливал где то поллитра в месяц,надоело заехал в магазин , спрашиваю есть?- да, говорят родной,цена11тыщ, во втором на 500р дешевле. :o :o
И это у нас (живу в Орске).
Короче приятель поехал в Бугуруслан по служебным делам
я ему просто так заказал посмотреть там- звонит Говорит 3тыс. - Брать?
Поставил за час, уже год прошел вот жду пока закапает.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- motja
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Заходишь на www.radikal.ru вставляешь фотку, а сюда копируешь ссылку. Я обычно копирую ссылку №2.Tigor писал(а):Как фотку сюда залить? :!:
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да он далеко не всегда закрыт. Более того, когда прошлой зимой я пару недель ездил без дефлектора, у меня даже машина перегревалась в пробках.luchsergey писал(а):особенно при закрытом термостате зимой.
Это кстати очень любопытно, потому что например на Ниве у меня электровентилятор охлаждения не включался ВООБЩЕ с ноября по май, даже в пробках.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не уверен в тонкостях этого процесса, возможно просто меньше в малый круг течёт когда стоит основной радиатор с меньшим гидравлическим сопротивлением. А может и ещё чтонть. Но на практике было замечено что при замене на машине радиатора с которым летом перегревалось на радиатор который работает нормально, печка зимой начинает греть хуже.роман300 писал(а):А печка причём? Она вроде с "малого" круга работает?MOHCTPOXOD писал(а):Кстати у меня после замены на Оренбург стала хуже греть печка. Это однозначный знак того что у радиатора больше теплоотдача.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну Вы уж совсем "намудрили" :D . Печка от малого круга ( насколько Я знаю), термостат сработал - общая потеря темп. по двиглу, конечно печка хуже дуть будет(меньше темп. на выдачи). Но если у вас "качественый" термостат (что многие пропагандируют) то какие у вас проблемы могут быть? Темп. ОЖ. у вас какой? + Ко всему у нас и радиаторы "печки" не совсем из того материала что надо, но мне в общем хватает родной (одной) что-бы тепло было.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Температура охлаждающей жидкости, поступающей в печку, не определяет в полной мере теплоотдачу. Ещё важно количество жидкости при неизменной температуре, прошедшей через печку. Вот оно может и уменьшиться если основной радиатор охлаждения имеет меньшее гидравлическое сопротивление при открытом термостате.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее это сам радиатор "печки" не определяет теплоотдачу :D , в японках, а у них радик печки почти у всех медный, даже при ~60гр. двигателя - гонят конкретно горячий воздух :D . Ну Вы правильно заметели о кол. жидкости проходящей через радик, и такое может быть. Начиная что лопатки на помпе "съело" до того что "конструкторы" что-то намудрили :)
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- xdnsx
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 14:16
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго дня.
Прочитал все тему так и не понял какой лучше. Время замены радика уже подперло начал бежать и хочу избавиться от виски поставить элетро вентиляторы.
Как вы думаете есть вариант поставить радик от Prado 120 V-4л. продавит его наша помпа? есть сомнения так как он тонкий всего 26мм стоимость его японского в районе 5000р.
вот схемка
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... =385892476
Что кто думает?
Прочитал все тему так и не понял какой лучше. Время замены радика уже подперло начал бежать и хочу избавиться от виски поставить элетро вентиляторы.
Как вы думаете есть вариант поставить радик от Prado 120 V-4л. продавит его наша помпа? есть сомнения так как он тонкий всего 26мм стоимость его японского в районе 5000р.
вот схемка
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... =385892476
Что кто думает?
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил на днях шадринский, с пластиковыми бачками.
Старый долго потел, но после поездки ~2,5тык по нанопористым дорогам, скоропостижно потёк. Скорее всего процесс ускорило то, что одним углом он опустился на раму. Надо меньше ходить пешком по радиатору наверное :). Посмотрим, сколько этот выживет.
Старый долго потел, но после поездки ~2,5тык по нанопористым дорогам, скоропостижно потёк. Скорее всего процесс ускорило то, что одним углом он опустился на раму. Надо меньше ходить пешком по радиатору наверное :). Посмотрим, сколько этот выживет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети