Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дизельный Патрик больше понравился.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- VenDeTTa
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 18:49
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дизельный Патрик больше понравился.
Ребят, вот я случайно встретился с человеком, он с 1-го ТО выезжал с Даинава центра... И я с ним разговорился, в общем у него Патрик Дизельный. Ну дизельный быстрей разгоняется и как будто мощнее и в то же время гораздо меньше ест топлива. Вот вопрос в следующем, Дизельный Патрик лучше или Бензиновый? И почему... :) Можете рассказать. Потому что я готов взять Патрика дизельного себе, а этот продать. :)
Re: Блин! Дизельный Патрик больше понравился.
И тот и другой имеет свои плюсы и минусы. Дизельный жрёт меньше, но зато требовательнее к качеству топлива и дороже в обслуживании.xMaXoNx писал(а):Дизельный Патрик лучше или Бензиновый? И почему...
У бензинового есть возможность перевода на газ. У дизельного лучше тяга, но не в разы. В разы - это на иноджипы надо обратить внимание. Вот там бывает в разы...
Просто иногда читаю тех. данные на иноджипы и вижу какие-нибудь 550 Н*м... 600 Н*м... И думаю про себя "как же я обхожусь со своими 270 Н*м ???" :)
А то что в гору (процентов 10) легко - это да. Даже можно на пятой при 70-80 км/ч, даже не нужно до конца тапку давить... А гружёный/негружёный не особо чувствуется по динамике. Гружёный скачет меньше, ну хуже прямую держит.
А то что в гору (процентов 10) легко - это да. Даже можно на пятой при 70-80 км/ч, даже не нужно до конца тапку давить... А гружёный/негружёный не особо чувствуется по динамике. Гружёный скачет меньше, ну хуже прямую держит.
Вот тут в последней строчке есть УАЗ Патриот. Какие-то питерские черти лепят...
http://www.autobot.ru/charger_price.html
http://www.autobot.ru/charger_price.html
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня похожая ситуация была, родственник захотел, ну я ему своего старенького и продал, а себе дизелю взял, оба довольны :)VenDeTTa писал(а):Ну вроде у меня дядя захотел себе Патриота. Если он бензиновый брать будет, думаю лучше свой ему продам. А себе дизеля возьму. Я только при этом варианте буду продавать своего патриота) А так я никому его не продам. :)))
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- VenDeTTa
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 18:49
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот надеюсь и у меня так же будет :)))esenin писал(а):У меня похожая ситуация была, родственник захотел, ну я ему своего старенького и продал, а себе дизелю взял, оба довольны :)VenDeTTa писал(а):Ну вроде у меня дядя захотел себе Патриота. Если он бензиновый брать будет, думаю лучше свой ему продам. А себе дизеля возьму. Я только при этом варианте буду продавать своего патриота) А так я никому его не продам. :)))
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты почитай про дизель.... есть отдельная огромная тема.... Тяга там коенчно лучше, но гемор с дизелем не стоит того..... Чипанись и поставь газ..... Газ 12,5... Пусть жрёт по городу 17 литров.. значит стоимость 100 км. будет 12,5*17= 212,5 руб. Если бензин стоит 27 руб, то если перевести 100 км пробега в "бензиновые" деньги, то получим 212,5/27=7,8 литра на 100 км..... Где ты ещё экономичнее машину найдёшь? :) А если трассовый расход так пересчитать, то получится что почти на воздухе едешь.........
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
От прокладки оно конечно зависит....... Но по самому железу, вроде как проблем с дизелем поболее .... Я бы сам с удовольствием ездил бы на дизеле, дабо есть опыт ( правда на иномарке)... но уж дюже он привередлив к соляре, плюс стоимость ТО и расходников выше.... не знаю как с доступностью зап частей.... По поводу гемора с газом попахивает провокацией.........:) Раз поставил и забыл что он вообще есть.... Только раз в 15-20 тыс фильтр за 120 руб поменять... да и не забывать заправлятьсяesenin писал(а):Это кому как, многое конечно зависит от прокладки, а про газ есть тема отдельная вот там гемору...Ежек писал(а):Ты почитай про дизель.... есть отдельная огромная тема.... Тяга там коенчно лучше, но гемор с дизелем не стоит того.....
- VenDeTTa
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 18:49
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
что за главные пары?Ежек писал(а):разница в 90 тыс... на эти деньги и газ и чиповка и главные пары........... и блокировки........... и ещё на обмывать на неделю останется.....
А у тебя что за газ стоит? Есть спец который в Патрики ставит газ. Ну рекомендованы тобой или Воронежской веткой))) И сколько обойдется хорошее оборудование с установкой?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спец есть.... в северном. стоит где-то 17-18 в зависимости от твоих пожеланий... все документы и гарантия. По поводу главных пар - это в мостах ( сразу в обоих!!! :) ) передаточное число увеличивают путём замены шестерней - главной пары, т.е. тем самым момент на колёсах увеличивается, правда скорость чуток падает...
- VenDeTTa
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 18:49
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
17-18 цена с оборудованием я так понимаю? и с установкой?? И что за оборудование импортное?Ежек писал(а):спец есть.... в северном. стоит где-то 17-18 в зависимости от твоих пожеланий... все документы и гарантия. По поводу главных пар - это в мостах ( сразу в обоих!!! :) ) передаточное число увеличивают путём замены шестерней - главной пары, т.е. тем самым момент на колёсах увеличивается, правда скорость чуток падает...
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну видимо правда всё дело в прокладке, просто у меня с дизелем проблем то нет, хоть бы написали какие они у вас были :) А попахивает не провокацией, просто газ так воняет :)Ежек писал(а):От прокладки оно конечно зависит....... Но по самому железу, вроде как проблем с дизелем поболее .... Я бы сам с удовольствием ездил бы на дизеле, дабо есть опыт ( правда на иномарке)... но уж дюже он привередлив к соляре, плюс стоимость ТО и расходников выше.... не знаю как с доступностью зап частей.... По поводу гемора с газом попахивает провокацией.........:) Раз поставил и забыл что он вообще есть.... Только раз в 15-20 тыс фильтр за 120 руб поменять... да и не забывать заправлятьсяesenin писал(а): Это кому как, многое конечно зависит от прокладки, а про газ есть тема отдельная вот там гемору...
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется неважным на каком виде топлива работает внедорожник.... Главное, чтобы он мог ехать по бездорожью и меньше проблем доставлять владельцу... как моральных, так и материальных... У бензинового мотора минус один -аппетит... но это решается установкой газа и чиповкой... и тут один минус - балон крадёт часть места и так небольшого салона :( В остальном, если не иметь доступа к "халявной" соляре, то плюсов у дизеля нет....Т.е. они в стоковой машине конечно есть, но на ту разницу в деньгах, что просят за дизель они более чем устранимы ( замена ГП, переделка раздатки и т.д.) Обслуживание бензинового мотора намного дешевле, он более неприхотлив к бензину и т.д.ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):На газу должны работать газовые плиты!А внедорожники на солярке!Как хотите-так и понимайте.
У дизеля есть ещё один маленький плюс. Он даёт несравнимое ни с чем удовольствие от обладания дизелем. 8)
Чисто технически всё ясно: перевод на газ - и тут зажигалка делает дизель по расходам. Но есть ещё и стратегический момент: в условиях сурового бездорожья, глухой местности или в вымирающем регионе, "в поле", раздобыть ДТ (любое, лишь бы доехать) проще, чем бензин.
Обладатели бензиновых патриков всегда будут смотреть на дизелистов как на старших братьев, но не наоборот. Это надо понять...
imho, конечно. :P
Чисто технически всё ясно: перевод на газ - и тут зажигалка делает дизель по расходам. Но есть ещё и стратегический момент: в условиях сурового бездорожья, глухой местности или в вымирающем регионе, "в поле", раздобыть ДТ (любое, лишь бы доехать) проще, чем бензин.
Обладатели бензиновых патриков всегда будут смотреть на дизелистов как на старших братьев, но не наоборот. Это надо понять...
imho, конечно. :P
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В нашем крае что то экономии на газе мало получается, газ около 15, а кушает он его по более чем бензину. Так что получается если для экономии надо брать пузотёрку, ну а для души это уж что кому нравится, это моё мнение :)Витамин509 писал(а):Ну мне кажется, если порезвее то дизель, а если экономия то газ-бензин. Да и тем более диз топливо у нас бывает неахти, но и хороших газовых заправок ну очень мало.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С этим абсолютно согласен, на все 100%. Я сам патрик взял для удовольствия и пофигу на расход.esenin писал(а): Так что получается если для экономии надо брать пузотёрку
А по поводу экономии на газу, так это реально экономично. Вторая машина, соболь, так на нем что на газу, что на бензине расход одинаковый. Кстати расход становится больше из-за плохого газа.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это всё правильно, но смотря с чем сравнивать. У меня были два Патрика, один газ-бензин другой дизель, вот как бы я не старался ездить на газе но на дизеле получалось по выгодней ездить,летом выходило даже около 7 литров на сотню, газ-бензин продал. Опять же это лишь моё мнение.Витамин509 писал(а): А по поводу экономии на газу, так это реально экономично. Вторая машина, соболь, так на нем что на газу, что на бензине расход одинаковый. Кстати расход становится больше из-за плохого газа.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, согласен. На дизеле оно может и выгодней, все зависит от предполагаемого пробега. Если у меня в год будет пробег дай бог тысяч 20-25 а то и того меньше, то ни газ, ни тем более дизель ни к чему. Дизель интересней на бездорожье, но доплачивать за это, если не ошибаюсь, около 100 тысяч, да и в сезон осень-зима остаться с летней солярой в баке в мороз. Ну если большие пробеги, то полюбому дизель взял бы. Например в соболе бензиновый крайслер и пробеги 130-160 км в день и иногда жалею что не подождал пока выйдет дизельный камминс. Следующий коммерческий авто, который буду брать, процентов на 80 уверен что будет дизель.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня то и пробегов то больших нет, ездию из деревни в деревню, иногда в город. Веришь нет забыл когда в бак заглядывал, так что дизелёк не смотря не на какие нападки в его сторону себя оправдывает вполне. Ну про возможные проблемы с дизелем говорят примерно так " Зубов боятся-в рот не давать".
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Блин! Дизельный Патрик больше понравился.
И тот и другой имеет свои плюсы и минусы. Дизельный жрёт меньше, но зато требовательнее к качеству топлива и дороже в обслуживании.Нарратор писал(а):xMaXoNx писал(а):Дизельный Патрик лучше или Бензиновый? И почему...
У бензинового есть возможность перевода на газ. У дизельного лучше тяга, но не в разы. В разы - это на иноджипы надо обратить внимание. Вот там бывает в разы...[/quote
Ну , что дороже в обслуживании , сравните просто ТО-0 , ТО-1и То-2 по ценам. Дизелек в обслуге на 35% дешевле зажигалки. Второй плюс - мотор не сопливится и не течет , нет обвеса из ремней и роликов , которые летят как собаки.
Сам движок проверен на ФИАТ- Дукато , таскает три тонны.
По расходу на трассе в девять укладывается до ста , по городу двенадцать отдай.
По грязи с зажигалкой это земля и небо , тут недостаток один и огромный , не очень удобно с крыши комки чернозема скидывать.
Еще недостаток . на семдесят пять тыров дороже зажигалки.
Еще недостаток , эимой только проверенные заправки , если летнего топлива ливанут , то ехать бушь на паяльной лампе.
Еще , на холостых зимой не прогреешь выше сорока , в связи с чем сразу при покупке установили немецкий предпусковик Гидроник , за что сразу Белгородские дебилы с Аланто авто лишили гарантии , но это отдельная песня.
Разгон мощный , выхлоп чистый.
Запчасти по движку доступны , цена на аналоги зажигалки в два раза выше.
Разницы между пятой и четвертой практически нет.
Еше , оптимально движек работает при трех тысячах , три с половиной - красная зона , в переводе на скорость , максималка сто двадцать практически предел , сто десять едешь и отдыхаешь , хотя на обгонах до ста сорока берет легко.
В движении прогревается отлично , при минус пятнадцать за бортом в салоне куртку снимаешь .
Работает по жестче зажигалки на холостых , в движении в салоне тихо ,от зажигалки почти не отличишь.
Выхлопная по проще и по надежнее.
Зажигалка питается с левого бака , дизелек с правого. Остальная хрень с переливом одинаковая.
Топливные фильтры Дукатовские с подогревом.
На трассе практически не переключаешься на пониженные , только или менты или села . любые подъемы на пятой берет легко.
Всю жизнь ездил на зажигалках , начиная с ГАЗ-69 и кончая 469 люксом. Да и сейчас в семье есть 469 , для леса и охоты , типа краску не жалко.
Но дизель все таки на много лучше , я не беру экономию топлива , так как уже при покупке переплачено семьдесят пять тыров , можно попробовать перевести в бензин , хотя летом у нас ворованная дизелька была не дороже шестнадцати рублей , зимой только зимнюю заправляю , просто машина идет совсем по другому и на трассе и по лужам.
Недостаток у всех Патриков один , собраны кривыми и как я понял не совсем трезвыми ручонками. Для примера , проводка брошена как попало , по левому борту литол в ступицы заложили , по правому и не подумали , задний мост поет на сбросе газа от сорока до пятидесяти. Пред продажная подготовка только на бумаге , пришлось делать все самому. отдельное спасибо заводу за антенну магнитолы , руки бы оторвать , кто так придумал.
Еще плюс дизелька , пониженная почти не нужна , первая на холостом не трогая газули лезет в горку как танк.
Еще говорят , что сама газулька стоит двадцать тыров. Ну я так понял , что и на зажигалках она такая же .
Все остальное знаете сами , антикоррозийка , шумка , доделки и переделки - это все за наш счет.
Как то вот так смог описать , кому интересно , могу по подробнее. Мне дизельки вообще нравятся и это у нас дома второй дизельный аппарат , которым я очень доволен.