Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
эмульсия на маслозаливной пробке.
- hronik
 - Сообщений: 20
 - Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 17:09
 - Откуда: Иркутск.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
эмульсия на маслозаливной пробке.
Вчера открутил пробку и заметил, что на пробке образовался налёт белой эмульсии, на щупе всё нормально отличное масло, уровень тосола в норме, протер вечером, утром завёлся доехал до работы 5 км. налёт появился опять, на улице тепло -10-15 правда на той недели морозы были. кто не будь смотрит на свои крышки? как думаете такое проходит? с каких мер начать изгнание:)?
			
									
						- Макашев М.К.
 - Сообщений: 2981
 - Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
 - Откуда: порт пяти морей
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: эмульсия на маслозаливной пробке.
Для начала почитать эту тему:hronik писал(а):Вчера открутил пробку и заметил, что на пробке образовался налёт белой эмульсии, на щупе всё нормально отличное масло, уровень тосола в норме, протер вечером, утром завёлся доехал до работы 5 км. налёт появился опять, на улице тепло -10-15 правда на той недели морозы были. кто не будь смотрит на свои крышки? как думаете такое проходит? с каких мер начать изгнание:)?
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... t8281.html
симптомы очень похожие. Утепляй пластиковую крышку
- Александр 775
 - Владелец

 - Сообщений: 1678
 - Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
 - Откуда: Казань
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Меняй масло, иначе будет как в ссылке предоставленной выше.
			
									
						Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
						Проверено моими двумя Патрами!
- 
				
								Витамин509				
  - Сообщений: 2475
 - Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, измайлово
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Из личного опыта. Тоже самое было на жигулях. Просто при малых пробегах в холодное время года образуется конденсат который не успевает испариться из двигателя. Когда у меня пробег в день стал составлять около сотни (стал работать на авто), то все пропало. Я тоже по началу начал паниковать и думал, все, трындец.
			
									
						- hronik
 - Сообщений: 20
 - Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 17:09
 - Откуда: Иркутск.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да спасибо подуспокоили, заехал на местное сто, мастера сказали что дело частое, и им страдает половина европейского автопрома которые у низ обслуживается:( пока буду наблюдать, попробую поставить машину в тепло.Витамин509 писал(а):Из личного опыта. Тоже самое было на жигулях. Просто при малых пробегах в холодное время года образуется конденсат который не успевает испариться из двигателя. Когда у меня пробег в день стал составлять около сотни (стал работать на авто), то все пропало. Я тоже по началу начал паниковать и думал, все, трындец.
- Макашев М.К.
 - Сообщений: 2981
 - Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
 - Откуда: порт пяти морей
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- hronik
 - Сообщений: 20
 - Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 17:09
 - Откуда: Иркутск.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Дык! а всё проблема решена, утром встал завёл щупаю шланг вентиляционный от клапанной крышки до воздушка а он забит льдом, открываю крышку стираю эмульсию, греюсь примерно час, это время до тех пор пока патрубок не оттаял! опять глушу снимаю, вновь слиффки с крышки, доезжаю до работы до которой всего 4 км, чисто! 
Чисто в патрубке и по сей день, вывод короткие пробеги вредны и ведут к образованию конденсата! А так же хочу добавить, при минус!15 уазег должен минимум час молотить чтобы такой хрени не было а то получается жидкости все уже горячии а движка метал холодный получается самогонный апарат какой то:)
всё всем привет берегите себя и уазег:) в наступающем году, уазег в условиях бездорожья можно не беречь а дать наслаждаться жизнью!
			
									
						Чисто в патрубке и по сей день, вывод короткие пробеги вредны и ведут к образованию конденсата! А так же хочу добавить, при минус!15 уазег должен минимум час молотить чтобы такой хрени не было а то получается жидкости все уже горячии а движка метал холодный получается самогонный апарат какой то:)
всё всем привет берегите себя и уазег:) в наступающем году, уазег в условиях бездорожья можно не беречь а дать наслаждаться жизнью!
- 
				
								Витамин509				
  - Сообщений: 2475
 - Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, измайлово
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Матчезерский
 - Сообщений: 152
 - Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
 - Откуда: Петрозаводск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Эмульсия на крышке в холодную погоду, когда средняя температура двигателя в половину от номинальной, а остывает быстро - нормальное явление. Помогает утепление двигателя, но появляется необходимость следить за температурой на предмет перегрева.
			
									
						Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
						- ilinvv
 - Сообщений: 83
 - Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 12:48
 - Откуда: Набережные Челны
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Доброго дня!
вот эта штука:
http://zalil.ru/upload/32627227
стрелками показал
			
									
						вот эта штука:
это вот она на катринке?шланг вентиляционный от клапанной крышки до воздушка а он забит льдом
http://zalil.ru/upload/32627227
стрелками показал
комфорт Евра-3 2011 ЖСМ
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий
						плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий
- Макашев М.К.
 - Сообщений: 2981
 - Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
 - Откуда: порт пяти морей
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Модераторы! Закройте тему! Зачем плодить двойников. Всё есть в этой ветке
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... t8281.html
			
									
						http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... t8281.html
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
						--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
