Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Готовы сделать прицеп для Уазиков
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В чём разница между"Вейроном "и"Фокусом"понятно,а к прицепу такое сравнение некорректно.Конечно,ручная сборка всегда дороже,но не всегда лучше промышленной.Идя по Вашим примерам, те же эксклюзивные"Ламборджини"и "Мазерати" имеют косяки в стиле нашего автопрома и по подгонке панелей и по прокладке электрики.
Что касается представленной bab75 перспективной модели прицепа,то она проигрывает по некоторым параметрам серийным МСЗТ и представленному выше "РЕСПО".Последний,кстати является одним из самых дорогих.
Ни в коем случае не хочу принизить работу bab75,но за покупателя им придётся побороться.
Что касается представленной bab75 перспективной модели прицепа,то она проигрывает по некоторым параметрам серийным МСЗТ и представленному выше "РЕСПО".Последний,кстати является одним из самых дорогих.
Ни в коем случае не хочу принизить работу bab75,но за покупателя им придётся побороться.
Уважаемые)))) полностью поддерживаю Ваашу критику!!!
да, на 13 резине дешевле тыс на 15 будет....но это как я понимаю не изменит ситуации.....
Опять же повторюсь что это пока рассматривается еденичный вариант!!!!!
Конечно в продаже такие Зубры выкладывают прицепы собранные из буржуйского конструктора можно сказать за копейки, собранные на конвеере они универсальны у них себестоимость как у кока колы)))))
Есть еще китайские прицепы)))).
У нас другая ситуация. Если нужен надежный прицеп с несколькократным запасом прочности то это он. Потом у него есть потенциал для любителей мастерить своими руками.....
Так что так пока....будем бороться за покупателя))))
да, на 13 резине дешевле тыс на 15 будет....но это как я понимаю не изменит ситуации.....
Опять же повторюсь что это пока рассматривается еденичный вариант!!!!!
Конечно в продаже такие Зубры выкладывают прицепы собранные из буржуйского конструктора можно сказать за копейки, собранные на конвеере они универсальны у них себестоимость как у кока колы)))))
Есть еще китайские прицепы)))).
У нас другая ситуация. Если нужен надежный прицеп с несколькократным запасом прочности то это он. Потом у него есть потенциал для любителей мастерить своими руками.....
Так что так пока....будем бороться за покупателя))))
ссылка не работает...tandrei писал(а):еще бы за такие бабки кузов -алюминиевый вот можно было подумать.
предлагаю ознакомиться
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да ладно !? Год назад 4000х150 (нижняя) и 4000х200 (верхняя) алюминиевая доска для грузовых прицепов стоила 2400 рублей. Петли 200-250 руб., а замки бортовые (не грузовые) и сейчас 200-250 руб. Простой подсчёт выдаёт 7000-10000 руб за материалы. Где же ваше ателье находится, если так дорого работы обходятся ? Если конечно это не закрытый обьект 8) .
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если вы на стороне заказываете шасси и борта, что же тогда остаётся вашего ? Прям интернет магазин какой то.
Не пробовали договориться с поставщиком шасси о возможности приобретения диллерства на производство ? Или их не привлекает получение процента за интелектуальную собственность?
И борта изготовленные на собственном производстве дешевле выйдут.
Засекреченность местоположения, это рекламный ход? :)
Не пробовали договориться с поставщиком шасси о возможности приобретения диллерства на производство ? Или их не привлекает получение процента за интелектуальную собственность?
И борта изготовленные на собственном производстве дешевле выйдут.
Засекреченность местоположения, это рекламный ход? :)
Вот особенности нашего прицепа.
1. Правильная рамная конструкция с жесткой рамой. В нашем случае будет использована профильная труба 60*30*3, но дело не только в жесткости трубы, рама работает в условиях переменных нагрузок и очень важно предупредить появление усталостных трещин, возникающих рядом с поперечными к балкам и лонжеронам швами. На наших прицепах каждый такой шов будет компенсироваться двумя горизонтальными косынками.
2. Каркасная конструкция кузова, каркас из профильной трубы (в этом случае 40*25*2) будет строится на раме и выполняет роль фермы, увеличивая жесткость рамы.
3. Независимая пружинная на продольных рычагах подвеска с амортизаторами. Независимость подвески дает оптимальное распределение нагрузки независимо от профиля дороги, пружины обеспечивают достаточную длину хода и линейную (в отличие от рессор) зависимость усилия сжатия от хода подвески, о также объективно больший ресурс (отсутствует износ от трения между листами рессор), продольная конструкция рычагов улучшает проходимость по бездорожью, дорожный просвет можно посмотреть на виде сзади. Силовые элементы рычага выполнены из трубы 60*40*3, с сайлентблоками «Газели» и полуосью под УАЗовскую ступицу (диаметр 45 мм из улучшенной до 30 ед. HRC стали 30ХГСА) – сломать такой рычаг невозможно.
4. Надежным замковым устройством, (покупную «штамповку» не используем принципиально), корпус изготовлен из толстостенной трубы, поджатие подвижного сухаря к шару фаркопа выполняется резьбовой пробкой через пружину, в которую для защиты от обжатия витков вставлен резиновый «бочонок» - проблемы с износом сухарей быть не может в принципе.
5. Защита от коррозии. Оцинкованные прицепы хорошо выглядят и будут так выглядеть долго, если их не «обстреливать» соленым песком или щебнем, микроны цинка такому обстрелу сопротивляться не могут. В качестве предпокрасочной подготовки будем делать обработку «Цинкарем» (ортофосфорная кислота+цинк), далее антигравийное покрытие BODI 950, далее двухкомпонентные акриловые краски. Да, листы бортов (толщиной 1,2 мм) на каркас крепятся после предварительной грунтовки через герметик BODI 999, способ крепления – заклепки+саморезы.
Вот вроде все.
1. Правильная рамная конструкция с жесткой рамой. В нашем случае будет использована профильная труба 60*30*3, но дело не только в жесткости трубы, рама работает в условиях переменных нагрузок и очень важно предупредить появление усталостных трещин, возникающих рядом с поперечными к балкам и лонжеронам швами. На наших прицепах каждый такой шов будет компенсироваться двумя горизонтальными косынками.
2. Каркасная конструкция кузова, каркас из профильной трубы (в этом случае 40*25*2) будет строится на раме и выполняет роль фермы, увеличивая жесткость рамы.
3. Независимая пружинная на продольных рычагах подвеска с амортизаторами. Независимость подвески дает оптимальное распределение нагрузки независимо от профиля дороги, пружины обеспечивают достаточную длину хода и линейную (в отличие от рессор) зависимость усилия сжатия от хода подвески, о также объективно больший ресурс (отсутствует износ от трения между листами рессор), продольная конструкция рычагов улучшает проходимость по бездорожью, дорожный просвет можно посмотреть на виде сзади. Силовые элементы рычага выполнены из трубы 60*40*3, с сайлентблоками «Газели» и полуосью под УАЗовскую ступицу (диаметр 45 мм из улучшенной до 30 ед. HRC стали 30ХГСА) – сломать такой рычаг невозможно.
4. Надежным замковым устройством, (покупную «штамповку» не используем принципиально), корпус изготовлен из толстостенной трубы, поджатие подвижного сухаря к шару фаркопа выполняется резьбовой пробкой через пружину, в которую для защиты от обжатия витков вставлен резиновый «бочонок» - проблемы с износом сухарей быть не может в принципе.
5. Защита от коррозии. Оцинкованные прицепы хорошо выглядят и будут так выглядеть долго, если их не «обстреливать» соленым песком или щебнем, микроны цинка такому обстрелу сопротивляться не могут. В качестве предпокрасочной подготовки будем делать обработку «Цинкарем» (ортофосфорная кислота+цинк), далее антигравийное покрытие BODI 950, далее двухкомпонентные акриловые краски. Да, листы бортов (толщиной 1,2 мм) на каркас крепятся после предварительной грунтовки через герметик BODI 999, способ крепления – заклепки+саморезы.
Вот вроде все.
- Wheel
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
- Откуда: С.Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по чертежу колея взята легковая.На УАЗ старом 1440 на Патриоте 1600 .Если проэктируется прицеп для Патриота то и колею делать надо как на тягаче.Тогда его и в зеркала видно будет и маневрироваь удобней.
У себя в городе видел мельком прицеп похожий на (газ-704,уаз-8109)только кузов у него метра 2.5 или 3.Ось по центру как и на коротком.Такие же крылья борта заводской штамповки(не самопал)Крашен в заводской цвет(как мой был покрашен)Этому прицепу в хозяйстве цены небудет все можно привезти.Единствееный минус уазовских прицепов по сравнению с жигулевскими к стенке в гараже не поставить как жигулевский.
У себя в городе видел мельком прицеп похожий на (газ-704,уаз-8109)только кузов у него метра 2.5 или 3.Ось по центру как и на коротком.Такие же крылья борта заводской штамповки(не самопал)Крашен в заводской цвет(как мой был покрашен)Этому прицепу в хозяйстве цены небудет все можно привезти.Единствееный минус уазовских прицепов по сравнению с жигулевскими к стенке в гараже не поставить как жигулевский.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- a44
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 18:19
- Откуда: Рязань - Сочи
- Онлайн статус: Не в сети
Хотелось бы в основе что-то подобное:
Размеры именно ровной платформы 2500 х1600.
Борта, все прочее - сверху.
В нижней части рамы - отсеки под экспедиционное барахло, ГСМ и прочее..
Да, общий вес прицепа не должен превышать 750 кг, т.к. это максимум который реально вытянуть силами 2-х чел и простейших механизмов.
Размеры именно ровной платформы 2500 х1600.
Борта, все прочее - сверху.
В нижней части рамы - отсеки под экспедиционное барахло, ГСМ и прочее..
Да, общий вес прицепа не должен превышать 750 кг, т.к. это максимум который реально вытянуть силами 2-х чел и простейших механизмов.
a44 писал(а):Хотелось бы в основе что-то подобное:
Размеры именно ровной платформы 2500 х1600.
Борта, все прочее - сверху.
В нижней части рамы - отсеки под экспедиционное барахло, ГСМ и прочее..
Да, общий вес прицепа не должен превышать 750 кг, т.к. это максимум который реально вытянуть силами 2-х чел и простейших механизмов.
в какую стоимость ВЫ оцениваете Сие творение?
Главное что бы денег хватило на все капризы :D
Но вообще идея по моему самая лучшая. Еще добавить ящики герметичные по форме ячеек рамы и креплениями к раме. Ящик выдвинул, открыл, и все проблемы решил. Бак в середину стационарный литров так на много, и канистры не надо никуда пихать. а сверху уже - хочешь борта и груз навалом, хочешь палатку ставь. хочешь снегоход загоняй.
Но вообще идея по моему самая лучшая. Еще добавить ящики герметичные по форме ячеек рамы и креплениями к раме. Ящик выдвинул, открыл, и все проблемы решил. Бак в середину стационарный литров так на много, и канистры не надо никуда пихать. а сверху уже - хочешь борта и груз навалом, хочешь палатку ставь. хочешь снегоход загоняй.
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шасси проще обарудовать под свои нужды http://www.avito.ru/items/zvenigorod_av ... 8_13059581, только не видно чья у него ось.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
В моём варианте предпочтительней шасси с колеёй 1600, колёсные арки внутри рамы, остальное навешу сам (например днище, борта из бакелитовой фанеры, рундуки вровень с арками и т.п.). Цена до 80 000 рябчиков.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Простите за сарказм, но Вы думали Вам за копейки будут делать? За копейки вон полно оцинкованных прицепов из фальги.Nuke писал(а):Общем звонил узнал. Этот прицеп только пойдет в селе где нибудь. Они не сертифицировали его, документов не дают. Да и цена кусается. А жаль. Может сам такой сколхожу потом из какойнить буханки перевертыша.
ну почему-же! :evil: 60 косых вполне реальная цена. А вот доков нет это плохо, :twisted: таскать телегу надо ведь не только по лесу. а и по дорогам общ. пользования. :Dbab75 писал(а):Простите за сарказм, но Вы думали Вам за копейки будут делать? За копейки вон полно оцинкованных прицепов из фальги.Nuke писал(а):Общем звонил узнал. Этот прицеп только пойдет в селе где нибудь. Они не сертифицировали его, документов не дают. Да и цена кусается. А жаль. Может сам такой сколхожу потом из какойнить буханки перевертыша.
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Такой прицеп с доками, да ещё и самосвал (кстати идея - хай-джеком). этожжж как заживём, корову можно будет купить, нет две, и всё у нас будет своё. Только вот где взять доки под такой прицеп ?
Можно на буханке верх срезать, двигло выкинуть и на сцепке таскать. На неё же документы можно найти.
Однако в реале как то грутсно всё получается, столько идей, столько возможностей, а на выходе либо стоит как космический корабль, либо этот корабль даже до стартовой площадки не доедит.
Можно на буханке верх срезать, двигло выкинуть и на сцепке таскать. На неё же документы можно найти.
Однако в реале как то грутсно всё получается, столько идей, столько возможностей, а на выходе либо стоит как космический корабль, либо этот корабль даже до стартовой площадки не доедит.
А доки как все умники сделайте сами))))))) купите металлом, срежьте номер с него и водрузите на эту телегу)))) И смело в ГАИ))))))))) Да еще прихватите 3000 руб для "чесного" получения номеров))))))).
Мы готовы делать сделать что предлагаем. Все будет с документами, техника будет протестирована и главное с гарантией!
Качество не может стоить дешево! Я бы мог скинуть нашу калькуляцию у нас прибыль 9 тыс получается с прицепа!!!!! но не буду.
Мы готовы делать сделать что предлагаем. Все будет с документами, техника будет протестирована и главное с гарантией!
Качество не может стоить дешево! Я бы мог скинуть нашу калькуляцию у нас прибыль 9 тыс получается с прицепа!!!!! но не буду.
- nast
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 16:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день,
bab75 может стоит замахнутся на что то такое для Патриота
http://www.calmercampinghire.com.au/cam ... fault.aspx
http://images.google.ru/images?hl=ru&so ... sgaU-8mCDw
или хотя бы шасси которое можно было бы поставить на учет и в дальнейшем (по финансам возможностям) пополнять всякими опциями самостоятельно или с Вашей помощью
bab75 может стоит замахнутся на что то такое для Патриота
http://www.calmercampinghire.com.au/cam ... fault.aspx
http://images.google.ru/images?hl=ru&so ... sgaU-8mCDw
или хотя бы шасси которое можно было бы поставить на учет и в дальнейшем (по финансам возможностям) пополнять всякими опциями самостоятельно или с Вашей помощью