Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Резка арок под 33-ие колеса на штатной подвеске?
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Резка арок под 33-ие колеса на штатной подвеске?
Уважаемы комрады!
Вот хотелось бы услышать ваши комментарии и предложения по этому поводу.
Вот уж не знаю и в какую тему поместить, вероятно пущай по будет вот тут.
Перечитав форумы и ознакомившись с вариантами внедрения 33их тапочек. Остались очень двоякие впечатления
сил и материалов прилагается на это действо немерено:
это и боди лифт, и резка арок, и лифт подвески....
То бишь подход к установке 33 их получается комплексный.
и вот что я для себя решил:
1. отметаю вариант с боди лифтом - не подходит из идеологический-технических соображений.
2. Лифт подвески но не более чем на 3-5 см.
3. Резка арок.
Итого из изученного материала у меня роилась мысль, на абсолютно штаной подвеске и без бодика, пока что ограничится только резкой арок для внедрения этих самых колес(в будущем возможна доработка/лифт подвески но это дело нужно более тщательно изучить :) ).
Сейчас из подводных камней для себя вижу:
1. Ну собсно изготовление новых металлических расширителей арок которые были бы один целым с крыльями.
2.Изготовление бамперов под расширители арок
3.Впереди слева моторный щит (педали) чего с ним делать не знаю. Но колеса при работе подвески будут за него 100% цеплять, с правой стороны вроде не должно..
4. А вот в задней части машины меня беспокоят трубки от бензобаков, тоже вот не понятно будут за них колеча целятся или нет.
Вообщем друзья хотелось бы услышать Ваши мнения и предложения по этой теме..
Вот хотелось бы услышать ваши комментарии и предложения по этому поводу.
Вот уж не знаю и в какую тему поместить, вероятно пущай по будет вот тут.
Перечитав форумы и ознакомившись с вариантами внедрения 33их тапочек. Остались очень двоякие впечатления
сил и материалов прилагается на это действо немерено:
это и боди лифт, и резка арок, и лифт подвески....
То бишь подход к установке 33 их получается комплексный.
и вот что я для себя решил:
1. отметаю вариант с боди лифтом - не подходит из идеологический-технических соображений.
2. Лифт подвески но не более чем на 3-5 см.
3. Резка арок.
Итого из изученного материала у меня роилась мысль, на абсолютно штаной подвеске и без бодика, пока что ограничится только резкой арок для внедрения этих самых колес(в будущем возможна доработка/лифт подвески но это дело нужно более тщательно изучить :) ).
Сейчас из подводных камней для себя вижу:
1. Ну собсно изготовление новых металлических расширителей арок которые были бы один целым с крыльями.
2.Изготовление бамперов под расширители арок
3.Впереди слева моторный щит (педали) чего с ним делать не знаю. Но колеса при работе подвески будут за него 100% цеплять, с правой стороны вроде не должно..
4. А вот в задней части машины меня беспокоят трубки от бензобаков, тоже вот не понятно будут за них колеча целятся или нет.
Вообщем друзья хотелось бы услышать Ваши мнения и предложения по этой теме..
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
попробую разъяснить... Ваши переделки более геморойнее чем (боди+лифт подвески).ставить 33 без лебедки в моем понимании деньги наветер.А лебедка это 35 кг.весу(если силовик,еще35).соответственно стандартным пружинам кирдык.Из этого вытекает ,1 лифт подвески(пружины вперед,проставки 6 см.рама-ресора.)это даст лифт в 5см.в рублях 8,5 тыс.,с пружинами ТЕЧ-ДАК. с другими пружинами еще дешевле.2 лифт кузова,работы часов на 5(вдвоем),проставки из капролона 65 мм,примерно 3.5 тыс.3 резка арок,зад не трогаем.снимаем расшерители и обрезаем весь облой+борт крыла примерно 20-25 см.снизу и ставим расшерители назад.незабываем покрыть корозийкой.4 можно мост вперед сдвинуть на 1,5 см.(У меня сдвинут).вообщем можно без боди обойтись но без всего остального никак.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Силовых бамперов ставить я не буду.
2. Лифт подвески делать планируется но только после порезки арок и не более чем на 5 см. в идеале 3 см.
3. Лебедку ставить буду и одновременно с резкой арок и изготовлением под новые арки бамперов но легких.
пауль, я и сам понимаю что все это геморойне...
Но я против какого либо боди-лифта, и лифта подвески более чем 3-5 см.
Не спрашивайте почему, на эту тему можно долго спорить, и каждый останется при своем мнении!!!!
Вопрос стоит не в смысле а в возможности проделывания сего действа!!
2. Лифт подвески делать планируется но только после порезки арок и не более чем на 5 см. в идеале 3 см.
3. Лебедку ставить буду и одновременно с резкой арок и изготовлением под новые арки бамперов но легких.
пауль, я и сам понимаю что все это геморойне...
Но я против какого либо боди-лифта, и лифта подвески более чем 3-5 см.
Не спрашивайте почему, на эту тему можно долго спорить, и каждый останется при своем мнении!!!!
Вопрос стоит не в смысле а в возможности проделывания сего действа!!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вот что сделано и еще делается под 33-ю:
ПМ
Пружины KYB RD5081 861 руб. х 2 = 1722 руб.
Проставки Соболь 40 мм 150 руб. х 2 = 300 руб.
Амортизаторы Tokico от Крузера-105 газомасло = 3400 руб.
Отбойники переднего моста Газели 150 руб. х 2 = 300 руб.
Работа по изменению угла Кастера = от 3000 руб.
ЗМ
4-х листовые рессоры от пикапа под втулки 3850 руб. х 2 = 7700 руб.
Полиуретановые втулки в рессоры 55 руб. х 12 = 660 руб.
Работа по замене рессор (частник) = 3000 руб.
Амортизаторы газомасло ухо-ухо 635 мм = 3400 руб.
Проставки рама-рессора 60 мм в сборе = 1550 руб.
Отбойники переднего моста Газели 150 руб. х 2 = 300 руб.
РК 3.3 = 15 000 руб.+ работа
Сцепление Sachs BMW - 635/735 = 9000 руб. + 5 000 руб.
Обрезка низа передних арок болгаркой или тюнинг кувалдой
Сдвиг ПМ вперед на 15 мм проставками
Удлиненние переднего кардана проставкой 15 мм = 300 руб.+ новые длинные болты под заказ с длинными буртиками
Как этого всего избежать - понятия не имею.
Притом, это перечень под 255/85, а под 285/75 еще 20 000 руб. на диски придется зарезервировать. :(
ПМ
Пружины KYB RD5081 861 руб. х 2 = 1722 руб.
Проставки Соболь 40 мм 150 руб. х 2 = 300 руб.
Амортизаторы Tokico от Крузера-105 газомасло = 3400 руб.
Отбойники переднего моста Газели 150 руб. х 2 = 300 руб.
Работа по изменению угла Кастера = от 3000 руб.
ЗМ
4-х листовые рессоры от пикапа под втулки 3850 руб. х 2 = 7700 руб.
Полиуретановые втулки в рессоры 55 руб. х 12 = 660 руб.
Работа по замене рессор (частник) = 3000 руб.
Амортизаторы газомасло ухо-ухо 635 мм = 3400 руб.
Проставки рама-рессора 60 мм в сборе = 1550 руб.
Отбойники переднего моста Газели 150 руб. х 2 = 300 руб.
РК 3.3 = 15 000 руб.+ работа
Сцепление Sachs BMW - 635/735 = 9000 руб. + 5 000 руб.
Обрезка низа передних арок болгаркой или тюнинг кувалдой
Сдвиг ПМ вперед на 15 мм проставками
Удлиненние переднего кардана проставкой 15 мм = 300 руб.+ новые длинные болты под заказ с длинными буртиками
Как этого всего избежать - понятия не имею.
Притом, это перечень под 255/85, а под 285/75 еще 20 000 руб. на диски придется зарезервировать. :(
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Боди лифт не делал?
И делать не будешь?
И делать не будешь?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды вы попробуйте просто порезать, для начала. может и без лифта ничо цеплять не будет :)
у меня даже не порезано, а вмято. и то не цепляет :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/dorabotk ... 19317.html
у меня даже не порезано, а вмято. и то не цепляет :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/dorabotk ... 19317.html
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже попробую твой кувалдный тюнинг, но он мне напоминает плакат, где изображен ядерный взрыв, а под ним надпись "Х....як, и нет больше голода, болезней и социального неравенства". :DEp писал(а):ды вы попробуйте просто порезать, для начала. может и без лифта ничо цеплять не будет :)
у меня даже не порезано, а вмято. и то не цепляет :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/dorabotk ... 19317.html
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:lol:
Ну вот не хочу я боди лифт делать, он же и так высокий.
Лифт подвески, если и делать то не более 3,4 см.
Ну вот не хочу я боди лифт делать, он же и так высокий.
Лифт подвески, если и делать то не более 3,4 см.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня обнаружил настораживающую новость. Заехал мордой в небо и наехал на кочку, чтобы посмотреть сколько сантиметров останется от колеса 31 дюйм до арки. В багажнике 200 кг. Результат следующий: на 4-х листах, штатных отбойниках и проставках рама-рессора 60 мм до локеров (не расширителей, а именно локеров) осталось не более 70 мм, и это в статике! С учетом того, что штатные отбойники сжимаются в плюшку толщиной 25 (!!!) мм, с 33-й резиной придется ставить не просто газелевские отбойники, а еще и с хоккейной шайбой... Такие вот дела....И эта хрень получилась при жесткости рессоры около 7 кг/мм! Я, конечно, понимаю, что горы далеко не у всех, но овраги-то везде есть. Так что, ИМХО, 3-4 сантиметрами не обойдется. Видимо, не зря Хантеры под 255/85 лифтуются на суммарные 110 мм. А по поводу высокий-невысокий....фиг знает, в некоторых штатах США есть хитрая формула законодательно допустимого лифта на основе базы и колеи, по ней Патр можно лифтовать как раз на 80 мм. Все-таки, у нас колея и база ни разу не буханочная, а буханки как-то получают сертификацию при своей дикой высоте и кувыркабельности, да и Патр с лифтом 80 легко получит положительное заключение на внесение изменений в конструкцию ТС, только деньги плати....К тому-же, лифт здорово дисциплинирует и успокаивает на асфальте, шоу-стоперам и танкам не к лицу носиться как легковушке.APL писал(а)::lol:
Ну вот не хочу я боди лифт делать, он же и так высокий.
Лифт подвески, если и делать то не более 3,4 см.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А сколько еще за локерами?о локеров (не расширителей, а именно локеров) осталось не более 70 мм, и это в статике!
Если за ними место еще есть - вкинуть их нафиг и залить жидкими подкрылками или как это у антикорщиков называется?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Честное слово, если есть 30 тыс на лифт + Кастер и собираетесь ставить 33 дюйма, то делайте сразу 3 дюйма подвески с ее одновременным усилением, не пожалеете. Трясти на малых скоростях будет сильнее, конечно, но изменений в управляемости и курсовой устойчивости нихрена не заметите, разве что в положительную сторону (плотные пружины+мощные аммы+завал Кастера), энергоемкость и надежность подвески возрастут нереально, геометрия станет лучше Козла, артикуляция - как у Крузера, скорость прохождения раздолбона станет неопределенной.APL писал(а):А сколько еще за локерами?о локеров (не расширителей, а именно локеров) осталось не более 70 мм, и это в статике!
Если за ними место еще есть - вкинуть их нафиг и залить жидкими подкрылками или как это у антикорщиков называется?
Почитайте вот это:
http://www.rasputica.ru/avto22.htm
"Для Уазки простое и дешевое решение – это 5-7 см лифт кузова и 6-8 см лифт подвески."
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
какой размер резины и какой вылет на дисках?lazyboy писал(а):сделал бодик на 60, совсем легонечко подмял пороги молоточком не снимая колёс, крепления брызговиков загнул к подкрылку и прижал его, теперь ничего не цепляет) :P
Чего делали с подвеской?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО это слишком много :) У6-8 см лифт подвески
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Взгляд изнутри с конкретными отличиями:
арка до 2010года(фото коллеги):

моя 2010года:

а я наивно полагал что у меня только подкрылок ступенчатый ,а арка ещё старая,тк спорты пошли после меня.Не зазря лифтился.
арка до 2010года(фото коллеги):

моя 2010года:

а я наивно полагал что у меня только подкрылок ступенчатый ,а арка ещё старая,тк спорты пошли после меня.Не зазря лифтился.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так значит я совсем молодец что искал себе Патра 2008-го года! Смогу чуть по-болшее колёски поставить без серьёзных заморочек?luchsergey писал(а):Взгляд изнутри с конкретными отличиями:
а я наивно полагал что у меня только подкрылок ступенчатый ,а арка ещё старая,тк спорты пошли после меня.Не зазря лифтился.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
А, колёсья, то какие"(Муды не муды, диски вылет)? У мну почти 32" и без переделки не цепляет (правда диски -4)Кстати чёта пока не нашёл, к 15" дискам есть какие особые требования, или любые пойдут?doktor 666 писал(а):сейчас слегка доделал боди 2 дюйма + подвеска 4 дюйма
и слегка кувалдочкой и счастье перестало цеплять резина та же да и зло выглядеть стал
Последний раз редактировалось greega Вт янв 10, 2012 12:16, всего редактировалось 1 раз.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же картина картина и на моей машине 11г.luchsergey писал(а):Гудрич 32 влезет у вас только налипшей грязью тормозиться будет из-за маленьких зазоров.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
муды 33х12,5R15 диск с 0 шириной 8 вылетом тобы встали пришлось суппорт подровнятьgreega писал(а):А, колёсья, то какие"(Муды не муды, диски вылет)? У мну почти 32" и без переделки не цепляет (правда диски -4)Кстати чёта пока не нашёл, к 15" дискам есть какие особые требования, или любые пойдут?doktor 666 писал(а):сейчас слегка доделал боди 2 дюйма + подвеска 4 дюйма
и слегка кувалдочкой и счастье перестало цеплять резина та же да и зло выглядеть стал
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети