Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Приглашение на покатушки
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Приглашение на покатушки
Все патротоводы, приглашаются прямо сейчас на большую парковку у Родионова-192, где в сугробах застряла почти вся наша контора, приехавшая на недоприводах. Очень хочу посмотреть, как там будут ездить патрики в стоковом исполнении, без всяких блокировок.
И... И прокатите меня уже, кто-нибудь, по этим сугробам-каше на понижайке. Готов сидеть здесь до 21:00. Потом откопаюсь лопатой.
И... И прокатите меня уже, кто-нибудь, по этим сугробам-каше на понижайке. Готов сидеть здесь до 21:00. Потом откопаюсь лопатой.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Приглашение на покатушки
Патриоты, ау-уу!
Есть повод помочь выехать с парковки будущему патриотоводу.
Есть повод помочь выехать с парковки будущему патриотоводу.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смари, щас двадцать восьмой в НН сорвется :D
Последний раз редактировалось kom Ср янв 30, 2008 08:48, всего редактировалось 1 раз.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Ок. Я завтра к 20:00 еще раз там застряну, если кашу не уберут.Losmann писал(а):В это время торчал на пл. Свободы.
Со всех сторон в тисках, но все равно разжал и уехал.
Сейчас дома, открыл инет и вот вижу крик души.
Я инет в телефоне не включаю.
В следующий раз сюда: +7 905 194 74 62, Александр.
Родионова 192, это Лента или Реал? :)
А сегодня никого не дождавшись, сел и уехал. Даже лопата не понадобилась. Видимо заблаговременное утяжеление кормы помогло и удачное стечение обстоятельств.
Родионова 192 это напротив реала. Это попорот к высокому зданию направо, перед поворотом налево, на деловую, если ехать в Печеры. Во как загнул.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это другой разговор. Заметано. :DVladimir.Kovin писал(а):Мы с тобой почти коллеги. Раньше ратотал в телме софт, сейчас теком. Я там часто проезжаю, сегодня без машины :( , ты читал почему. Как буду на колесах, напишу, покатаю, сам покатаешься.Ariano-987 писал(а):
Пошел искать чулок. Начинаю копить.
С покатушками - облом. Приехал трактор и все расчистил.
А то кроме пары тестов по прямой до меги от киткара - не видал. А вот чтобы на площадочке с сугробиком прохать, например у гребного, перед ангаром - небыло. Если сможешь прокатить в эти выходные, дай знать. Приеду с женой.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Вигасе... Ну ты экстримал. Там еще лед не накатли буксами? Там одна дама на рафике соскользнула назад... Жива осталась и машина выжила - в сугроб попй воткнулась.Const-nn писал(а):Смотрите мою колею поперек площадки не затопчитеAriano-987 писал(а):у гребного, перед ангаром
Почти каждый день там езжу, поднимаюсь к сенной у монастыря :)
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу приобретения и установки блокировок, можно попробовать обратиться вот сюда. Думаю, по ценам, ниже найти невозможно, так как они и производят эти девайсы:
http://www.blokirovki.ru/
Например, есть еще клуб в нижнем, где готовы сделать УАЗ проходимее:
http://www.extreme-nn.ru/prod19.htm
Но, как видно, там уже наценочка в штуку.
http://www.blokirovki.ru/
Например, есть еще клуб в нижнем, где готовы сделать УАЗ проходимее:
http://www.extreme-nn.ru/prod19.htm
Но, как видно, там уже наценочка в штуку.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Если в двух словах, то Владимир любезно согласился показать, на что способен УАЗ в стоковом исполнении на штатной резине и сгоряча повел свой крейсер через ЖД-рельсы под откос в сторону Оки по мокрым сугробам, при 0\+1... А сугробы местами до 45-50 см. И все липкое и трамбуется. И вмиг шлефуется до состояния льда. А на вооружении была только хлипкая саперная лопатка....
Сели по самые помидоры. Но путем коллективных усилий, прилагаемых голыми руками, лопаткой и возгаласами в адрес такой-то матери, Патрика удалось вернуть обратно на вершину косогора, на рельсы. Он смог вырываться из плена после того как давление в колесах снизили.
Вырвался из ложбины и застрял на ЖД рельсах, сунувшись попой на другую сторону косогора. А там огромное старое дерево в виде бревна под снегом. Пришлось и с деревом разбираться. Только Патрик вышел и с этой засады, через пару минут поезд прошел.
Сегодня, за полтора часа траха в мокром снегу на холмах - было все. От диагональных вывешиваний, до выноса Патрика из полуметровых сугробов. на сильных руках двух программеров.
Для себя, после случившегося, сделал вывод, который для многих давно очевиден. На тяжелое бездорожье без зубастой резины и блокировок в мостах (хотя бы в переднем) - на УАЗке лучше не соваться. Но он держался молодцом и смог выйти сам на лысой штатной резине. И пихло не перегрелся.
И хорошо бы заводу решить очередную новую проблему со стуком рулевого карданчика в машинах с новым гуром. Реально и руками на руле ощущается и ногами через педали. Не критично, но раздражает.
А, в общем, машина - боец. При небольшой подготовке способна радовать владельца. Главное, не забывать про блокировку в голове, чтобы за трактором реже ходить.
Сели по самые помидоры. Но путем коллективных усилий, прилагаемых голыми руками, лопаткой и возгаласами в адрес такой-то матери, Патрика удалось вернуть обратно на вершину косогора, на рельсы. Он смог вырываться из плена после того как давление в колесах снизили.
Вырвался из ложбины и застрял на ЖД рельсах, сунувшись попой на другую сторону косогора. А там огромное старое дерево в виде бревна под снегом. Пришлось и с деревом разбираться. Только Патрик вышел и с этой засады, через пару минут поезд прошел.
Сегодня, за полтора часа траха в мокром снегу на холмах - было все. От диагональных вывешиваний, до выноса Патрика из полуметровых сугробов. на сильных руках двух программеров.
Для себя, после случившегося, сделал вывод, который для многих давно очевиден. На тяжелое бездорожье без зубастой резины и блокировок в мостах (хотя бы в переднем) - на УАЗке лучше не соваться. Но он держался молодцом и смог выйти сам на лысой штатной резине. И пихло не перегрелся.
И хорошо бы заводу решить очередную новую проблему со стуком рулевого карданчика в машинах с новым гуром. Реально и руками на руле ощущается и ногами через педали. Не критично, но раздражает.
А, в общем, машина - боец. При небольшой подготовке способна радовать владельца. Главное, не забывать про блокировку в голове, чтобы за трактором реже ходить.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Владимир, как мне подсказывает знакомый волгарь-спортсмен, работающий в сервисе, пары и полуоси для полной блокировки лучше не ставить. По-крайней мере сейчас. У НИРФИ такой брак пошел, что многие сервисы едят пробелмы лопатами или отказываются ставить эти девайсы. Что касается самоблоков - проблем нет никаких. Узел ходит не хуже штатного. Точнее лучше. А сколько - это уже зависит от степени зверств пилота. Есть только проблема. Сам НИРФИ предлагает ставить в 4Х4.Vladimir.Kovin писал(а): Спасибо за ссылки, а сколько эти редуктора ходят? насколько они шумные?
Вот там ставить не следует, так как у них нет толкового мастера. Они только вкрячат, соберут, а отрегулировать не сумеют, хотя и наврут, что отрегулировали. Самоблок лучше заказать в нирфи, а ставить в другом сервисе, где у людей опыт. Адрес сервиса, который установил и отрегулировал множество самоблоков на трековые волги и уазы - сообще чуть позднее. Отправил запрос знакомому спортсмену-дрэговику.
От себя советую поставить самоблок только в передний мост. Так будет умнее и надежнее. Сам так и сделаю, если куплю УАЗ.
Ну и лебедочку - как последний аргумент. Задний мост трогать не буду.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А сколько ты посчитал встанет самоблокировка? Я звонил в 4х4, там не взяли... :lol: ведать на счастье.... :DAriano-987 писал(а): От себя советую поставить самоблок только в передний мост. Так будет умнее и надежнее. Сам так и сделаю, если куплю УАЗ.
Ну и лебедочку - как последний аргумент. Задний мост трогать не буду.
Напиши про сервисы, как узнаешь...