тоже был 2005 год. теплее он намного и это факт. се лв машину на морозе, врубил печку и через 2 минуты уже охота на улицу, в прохладу)) тут же пока не поедешь - не согреешься))) правда та машина обмерзала дичайше. на ходу при морозе адово замерзали стекла все, чуть ли не лобовуха)) ну чо штурман работал скребком)) в принцыпе не сложно))esenin писал(а):Да греется он как надо, у меня был первый патриот 2005 года бензиновый
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Iveco F1A не прогревается
Всем привет!
С утра сегодня минус 20. В салоне минус 18. Утром с сигналки завел машину, помолотила 15 минут, открыл дверку, включил печку на рециркуляции, на 1 скорости направление на лобовое стекло. Через 10 минут в салоне было минус 3. Вышли из подъезлда мои домашние - тронулся поехал, через 5 км (все на 4 передаче) температура двигателя- 70 градусов, но в салоне дует горячим из печки на 3 скорости рециркуляция выключена, направление во все стороны, все равно пока что еще прохладно, но шапку уже снял. Как ни крути из-за большого салона прогревается машина долго. Я пока всех развезу накатываю 50 км. Поэтому когда уже жену завожу в салоне можно раздеваться. Думаю все таки поставить второй отопитель, вот только тогда вообще двигатель не будет прогреваться.
Заметил что дует холодом слева от двери. В общем в салоне есть щели и их немало...
У машины морда пока незакрыта, фольгоизолон натянуть хочу на морду. Все патрубки хочу изоляцией обтянуть на пластиковых стяжках, это та телоизоляция которую применяют для изолирования труб отопления. Больше мыслей пока нету.
С утра сегодня минус 20. В салоне минус 18. Утром с сигналки завел машину, помолотила 15 минут, открыл дверку, включил печку на рециркуляции, на 1 скорости направление на лобовое стекло. Через 10 минут в салоне было минус 3. Вышли из подъезлда мои домашние - тронулся поехал, через 5 км (все на 4 передаче) температура двигателя- 70 градусов, но в салоне дует горячим из печки на 3 скорости рециркуляция выключена, направление во все стороны, все равно пока что еще прохладно, но шапку уже снял. Как ни крути из-за большого салона прогревается машина долго. Я пока всех развезу накатываю 50 км. Поэтому когда уже жену завожу в салоне можно раздеваться. Думаю все таки поставить второй отопитель, вот только тогда вообще двигатель не будет прогреваться.
Заметил что дует холодом слева от двери. В общем в салоне есть щели и их немало...
У машины морда пока незакрыта, фольгоизолон натянуть хочу на морду. Все патрубки хочу изоляцией обтянуть на пластиковых стяжках, это та телоизоляция которую применяют для изолирования труб отопления. Больше мыслей пока нету.
- Осторожный__
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 20:26
- Откуда: Свердловск
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго дня всем!
УАЗка дизель. Температура двигателя не поднимается выше 81 градуса (по БК) - это нормально или нет? Тапками сразу не кидайте, просто дизель у меня первый, привык на зажигалках 90 и ниипет. Чтобы разогреть до этой температуры, надо проехать по трассе от 6 км (это при минус 3) до 10 км (это при минус 15). Это сейчас, при аномальном тепле, а что зимой будет?
Какая должна быть нормальная рабочая температура дизеля?
УАЗка дизель. Температура двигателя не поднимается выше 81 градуса (по БК) - это нормально или нет? Тапками сразу не кидайте, просто дизель у меня первый, привык на зажигалках 90 и ниипет. Чтобы разогреть до этой температуры, надо проехать по трассе от 6 км (это при минус 3) до 10 км (это при минус 15). Это сейчас, при аномальном тепле, а что зимой будет?
Какая должна быть нормальная рабочая температура дизеля?
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
у меня также. Бортового нет, сужу по стрелке. Если после разогрева стоишь на холостых и используешь вентилятор печки, то может и до 50 температура упасть. Дизель однако.Осторожный__ писал(а):Доброго дня всем!
УАЗка дизель. Температура двигателя не поднимается выше 81 градуса (по БК) - это нормально или нет? Тапками сразу не кидайте, просто дизель у меня первый, привык на зажигалках 90 и ниипет. Чтобы разогреть до этой температуры, надо проехать по трассе от 6 км (это при минус 3) до 10 км (это при минус 15). Это сейчас, при аномальном тепле, а что зимой будет?
Какая должна быть нормальная рабочая температура дизеля?
абсолютная норма.Осторожный__ писал(а):Доброго дня всем!
УАЗка дизель. Температура двигателя не поднимается выше 81 градуса (по БК) - это нормально или нет? Тапками сразу не кидайте, просто дизель у меня первый, привык на зажигалках 90 и ниипет. Чтобы разогреть до этой температуры, надо проехать по трассе от 6 км (это при минус 3) до 10 км (это при минус 15). Это сейчас, при аномальном тепле, а что зимой будет?
Какая должна быть нормальная рабочая температура дизеля?
ЗМЗ на патре тоже при 80 работает.
- Осторожный__
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 20:26
- Откуда: Свердловск
- Онлайн статус: Не в сети
УРА Я РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ХОЛОДНОГО САЛОНА.
Все просто продублирую сюда.
Привет всем.
Сегодня купил метр фольгоизлона 10 мм толщиной.
Открыл капот, отвернул 4 самореза крепления радиаторной решетки. Затолкал фольгоизолон между решеткой а агрегатом, закрыв при этом и радиатор интеркулера. Ну и в общем вот что получилось.
1. Машина стала тянуть хуже, оно и понятно почему.
2. Машина на ХХ стала прогеваться за 15 минут до 45 градусов, а через 10 минут езды по городу темп. двигателя становится более 80 градусов, в машине уже "ташкент".
3. Ехал по проспекту, держал 80 км в час,. машина нагрелась почти ло 100 градусов, остановился буквой "Т" вырезал щель и отогнув фольгоизолон "конвертиком" освободил центральную часть интеркулера.
Стало классно. Вот он баланс, машина прогревается быстро, не греется на магистрали, хорошо тянет, температура не падает ниже 80 градусов, но и не греется выше 90.
Всё это при температуре минус 10 градусов, даже минус 12
Не ожидал такого эффекта, уже думал пркупать автономный обогреватель.
Все просто продублирую сюда.
Привет всем.
Сегодня купил метр фольгоизлона 10 мм толщиной.
Открыл капот, отвернул 4 самореза крепления радиаторной решетки. Затолкал фольгоизолон между решеткой а агрегатом, закрыв при этом и радиатор интеркулера. Ну и в общем вот что получилось.
1. Машина стала тянуть хуже, оно и понятно почему.
2. Машина на ХХ стала прогеваться за 15 минут до 45 градусов, а через 10 минут езды по городу темп. двигателя становится более 80 градусов, в машине уже "ташкент".
3. Ехал по проспекту, держал 80 км в час,. машина нагрелась почти ло 100 градусов, остановился буквой "Т" вырезал щель и отогнув фольгоизолон "конвертиком" освободил центральную часть интеркулера.
Стало классно. Вот он баланс, машина прогревается быстро, не греется на магистрали, хорошо тянет, температура не падает ниже 80 градусов, но и не греется выше 90.
Всё это при температуре минус 10 градусов, даже минус 12
Не ожидал такого эффекта, уже думал пркупать автономный обогреватель.
УРА Я РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ХОЛОДНОГО САЛОНА.
Все просто продублирую сюда.
Привет всем.
Сегодня купил метр фольгоизлона 10 мм толщиной.
Открыл капот, отвернул 4 самореза крепления радиаторной решетки. Затолкал фольгоизолон между решеткой а агрегатом, закрыв при этом и радиатор интеркулера. Ну и в общем вот что получилось.
1. Машина стала тянуть хуже, оно и понятно почему.
2. Машина на ХХ стала прогеваться за 15 минут до 45 градусов, а через 10 минут езды по городу темп. двигателя становится более 80 градусов, в машине уже "ташкент".
3. Ехал по проспекту, держал 80 км в час,. машина нагрелась почти ло 100 градусов, остановился буквой "Т" вырезал щель и отогнув фольгоизолон "конвертиком" освободил центральную часть интеркулера.
Стало классно. Вот он баланс, машина прогревается быстро, не греется на магистрали, хорошо тянет, температура не падает ниже 80 градусов, но и не греется выше 90.
Всё это при температуре минус 10 градусов, даже минус 12
Не ожидал такого эффекта, уже думал пркупать автономный обогреватель.
Все просто продублирую сюда.
Привет всем.
Сегодня купил метр фольгоизлона 10 мм толщиной.
Открыл капот, отвернул 4 самореза крепления радиаторной решетки. Затолкал фольгоизолон между решеткой а агрегатом, закрыв при этом и радиатор интеркулера. Ну и в общем вот что получилось.
1. Машина стала тянуть хуже, оно и понятно почему.
2. Машина на ХХ стала прогеваться за 15 минут до 45 градусов, а через 10 минут езды по городу темп. двигателя становится более 80 градусов, в машине уже "ташкент".
3. Ехал по проспекту, держал 80 км в час,. машина нагрелась почти ло 100 градусов, остановился буквой "Т" вырезал щель и отогнув фольгоизолон "конвертиком" освободил центральную часть интеркулера.
Стало классно. Вот он баланс, машина прогревается быстро, не греется на магистрали, хорошо тянет, температура не падает ниже 80 градусов, но и не греется выше 90.
Всё это при температуре минус 10 градусов, даже минус 12
Не ожидал такого эффекта, уже думал пркупать автономный обогреватель.
- ставр
- Владелец
- Сообщений: 245
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 18:58
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ау меня так и все очень теплоTerminal писал(а):УРА Я РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ХОЛОДНОГО САЛОНА.
Все просто продублирую сюда.
Привет всем.
Сегодня купил метр фольгоизлона 10 мм толщиной.
Открыл капот, отвернул 4 самореза крепления радиаторной решетки. Затолкал фольгоизолон между решеткой а агрегатом, закрыв при этом и радиатор интеркулера. Ну и в общем вот что получилось.
1. Машина стала тянуть хуже, оно и понятно почему.
2. Машина на ХХ стала прогеваться за 15 минут до 45 градусов, а через 10 минут езды по городу темп. двигателя становится более 80 градусов, в машине уже "ташкент".
3. Ехал по проспекту, держал 80 км в час,. машина нагрелась почти ло 100 градусов, остановился буквой "Т" вырезал щель и отогнув фольгоизолон "конвертиком" освободил центральную часть интеркулера.
Стало классно. Вот он баланс, машина прогревается быстро, не греется на магистрали, хорошо тянет, температура не падает ниже 80 градусов, но и не греется выше 90.
Всё это при температуре минус 10 градусов, даже минус 12
Не ожидал такого эффекта, уже думал пркупать автономный обогреватель.
[img][img]http://s018.radikal.ru/i524/1202/ec/00f1e2906eff.jpg[/img][/img]
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кто сталкивался с такой проблемой?Слон87 писал(а):У меня тоже жара была,сегодня стало с печки дуть прохладой в чем проблема? причем с правого оконного обдува холодным?доп отопитель кипяток при 78-83esenin писал(а):У когда у меня температура двигателя 50, в салоне не усидишь жара.
греется на xx 51-53 по бк,по трассе до 82 при -26 на улице.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня было так.Вылечил.Слон87 писал(а):Кто сталкивался с такой проблемой?Слон87 писал(а): У меня тоже жара была,сегодня стало с печки дуть прохладой в чем проблема? причем с правого оконного обдува холодным?доп отопитель кипяток при 78-83
греется на xx 51-53 по бк,по трассе до 82 при -26 на улице.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики,не парьтесь.Я купил Бинар-5д(стоимость около 15 тыс.).Сам поставил(два дня неторопливой работы).И забыл где указатель температуры стоит.Одной рукой ключ зажигания поворачиваю,другой кнопку запуска Бинара нажал-и всё...Весь день движок 80 градусов.В салоне жара,люк приоткрываю всё время.Стоишь ты,едешь,минус 10 или минус 40-всё-равно.Движок ничем не утеплял.Всё открыто. http://www.uazpatriot.ru/forum/tsirkova ... 5-450.html
Единственно,что непонятно.Рабочая температура дизеля IVECO 90-100 градусов.А термостат настроен на 80.
Единственно,что непонятно.Рабочая температура дизеля IVECO 90-100 градусов.А термостат настроен на 80.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.