Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Iveco F1A не прогревается

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вс дек 11, 2011 21:59

esenin писал(а):Да греется он как надо, у меня был первый патриот 2005 года бензиновый
тоже был 2005 год. теплее он намного и это факт. се лв машину на морозе, врубил печку и через 2 минуты уже охота на улицу, в прохладу)) тут же пока не поедешь - не согреешься))) правда та машина обмерзала дичайше. на ходу при морозе адово замерзали стекла все, чуть ли не лобовуха)) ну чо штурман работал скребком)) в принцыпе не сложно))

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн дек 12, 2011 05:25

Всем привет!
С утра сегодня минус 20. В салоне минус 18. Утром с сигналки завел машину, помолотила 15 минут, открыл дверку, включил печку на рециркуляции, на 1 скорости направление на лобовое стекло. Через 10 минут в салоне было минус 3. Вышли из подъезлда мои домашние - тронулся поехал, через 5 км (все на 4 передаче) температура двигателя- 70 градусов, но в салоне дует горячим из печки на 3 скорости рециркуляция выключена, направление во все стороны, все равно пока что еще прохладно, но шапку уже снял. Как ни крути из-за большого салона прогревается машина долго. Я пока всех развезу накатываю 50 км. Поэтому когда уже жену завожу в салоне можно раздеваться. Думаю все таки поставить второй отопитель, вот только тогда вообще двигатель не будет прогреваться.
Заметил что дует холодом слева от двери. В общем в салоне есть щели и их немало...
У машины морда пока незакрыта, фольгоизолон натянуть хочу на морду. Все патрубки хочу изоляцией обтянуть на пластиковых стяжках, это та телоизоляция которую применяют для изолирования труб отопления. Больше мыслей пока нету.

Аватара пользователя
Осторожный__
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 20:26
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Осторожный__ » Вт дек 20, 2011 17:23

Доброго дня всем!
УАЗка дизель. Температура двигателя не поднимается выше 81 градуса (по БК) - это нормально или нет? Тапками сразу не кидайте, просто дизель у меня первый, привык на зажигалках 90 и ниипет. Чтобы разогреть до этой температуры, надо проехать по трассе от 6 км (это при минус 3) до 10 км (это при минус 15). Это сейчас, при аномальном тепле, а что зимой будет?
Какая должна быть нормальная рабочая температура дизеля?

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт дек 20, 2011 17:38

Осторожный__ писал(а):Доброго дня всем!
УАЗка дизель. Температура двигателя не поднимается выше 81 градуса (по БК) - это нормально или нет? Тапками сразу не кидайте, просто дизель у меня первый, привык на зажигалках 90 и ниипет. Чтобы разогреть до этой температуры, надо проехать по трассе от 6 км (это при минус 3) до 10 км (это при минус 15). Это сейчас, при аномальном тепле, а что зимой будет?
Какая должна быть нормальная рабочая температура дизеля?
у меня также. Бортового нет, сужу по стрелке. Если после разогрева стоишь на холостых и используешь вентилятор печки, то может и до 50 температура упасть. Дизель однако.

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вт дек 20, 2011 17:59

Осторожный__ писал(а):Доброго дня всем!
УАЗка дизель. Температура двигателя не поднимается выше 81 градуса (по БК) - это нормально или нет? Тапками сразу не кидайте, просто дизель у меня первый, привык на зажигалках 90 и ниипет. Чтобы разогреть до этой температуры, надо проехать по трассе от 6 км (это при минус 3) до 10 км (это при минус 15). Это сейчас, при аномальном тепле, а что зимой будет?
Какая должна быть нормальная рабочая температура дизеля?
абсолютная норма.
ЗМЗ на патре тоже при 80 работает.

Аватара пользователя
Осторожный__
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 20:26
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Осторожный__ » Вт дек 20, 2011 19:52

Дербенджы писал(а): абсолютная норма.
Спасибо, успокоили.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пт фев 10, 2012 19:03

УРА Я РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ХОЛОДНОГО САЛОНА.
Все просто продублирую сюда.
Привет всем.
Сегодня купил метр фольгоизлона 10 мм толщиной.
Открыл капот, отвернул 4 самореза крепления радиаторной решетки. Затолкал фольгоизолон между решеткой а агрегатом, закрыв при этом и радиатор интеркулера. Ну и в общем вот что получилось.
1. Машина стала тянуть хуже, оно и понятно почему.
2. Машина на ХХ стала прогеваться за 15 минут до 45 градусов, а через 10 минут езды по городу темп. двигателя становится более 80 градусов, в машине уже "ташкент".
3. Ехал по проспекту, держал 80 км в час,. машина нагрелась почти ло 100 градусов, остановился буквой "Т" вырезал щель и отогнув фольгоизолон "конвертиком" освободил центральную часть интеркулера.
Стало классно. Вот он баланс, машина прогревается быстро, не греется на магистрали, хорошо тянет, температура не падает ниже 80 градусов, но и не греется выше 90.
Всё это при температуре минус 10 градусов, даже минус 12
Не ожидал такого эффекта, уже думал пркупать автономный обогреватель.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пт фев 10, 2012 19:05

УРА Я РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ХОЛОДНОГО САЛОНА.
Все просто продублирую сюда.
Привет всем.
Сегодня купил метр фольгоизлона 10 мм толщиной.
Открыл капот, отвернул 4 самореза крепления радиаторной решетки. Затолкал фольгоизолон между решеткой а агрегатом, закрыв при этом и радиатор интеркулера. Ну и в общем вот что получилось.
1. Машина стала тянуть хуже, оно и понятно почему.
2. Машина на ХХ стала прогеваться за 15 минут до 45 градусов, а через 10 минут езды по городу темп. двигателя становится более 80 градусов, в машине уже "ташкент".
3. Ехал по проспекту, держал 80 км в час,. машина нагрелась почти ло 100 градусов, остановился буквой "Т" вырезал щель и отогнув фольгоизолон "конвертиком" освободил центральную часть интеркулера.
Стало классно. Вот он баланс, машина прогревается быстро, не греется на магистрали, хорошо тянет, температура не падает ниже 80 градусов, но и не греется выше 90.
Всё это при температуре минус 10 градусов, даже минус 12
Не ожидал такого эффекта, уже думал пркупать автономный обогреватель.

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Пт фев 10, 2012 19:16

esenin писал(а):У когда у меня температура двигателя 50, в салоне не усидишь жара.
У меня тоже жара была,сегодня стало с печки дуть прохладой в чем проблема? причем с правого оконного обдува холодным?доп отопитель кипяток при 78-83
греется на xx 51-53 по бк,по трассе до 82 при -26 на улице.

Аватара пользователя
ставр
Владелец
Владелец
Сообщений: 245
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 18:58
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ставр » Пт фев 10, 2012 19:50

Terminal писал(а):УРА Я РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ХОЛОДНОГО САЛОНА.
Все просто продублирую сюда.
Привет всем.
Сегодня купил метр фольгоизлона 10 мм толщиной.
Открыл капот, отвернул 4 самореза крепления радиаторной решетки. Затолкал фольгоизолон между решеткой а агрегатом, закрыв при этом и радиатор интеркулера. Ну и в общем вот что получилось.
1. Машина стала тянуть хуже, оно и понятно почему.
2. Машина на ХХ стала прогеваться за 15 минут до 45 градусов, а через 10 минут езды по городу темп. двигателя становится более 80 градусов, в машине уже "ташкент".
3. Ехал по проспекту, держал 80 км в час,. машина нагрелась почти ло 100 градусов, остановился буквой "Т" вырезал щель и отогнув фольгоизолон "конвертиком" освободил центральную часть интеркулера.
Стало классно. Вот он баланс, машина прогревается быстро, не греется на магистрали, хорошо тянет, температура не падает ниже 80 градусов, но и не греется выше 90.
Всё это при температуре минус 10 градусов, даже минус 12
Не ожидал такого эффекта, уже думал пркупать автономный обогреватель.
Ау меня так и все очень тепло
[img][img]http://s018.radikal.ru/i524/1202/ec/00f1e2906eff.jpg[/img][/img]
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пт фев 10, 2012 22:24

3. Ехал по проспекту, держал 80 км в час,. машина нагрелась почти ло 100
вообще то на 95 должен карлосон сработать
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Пт фев 10, 2012 22:43

Слон87 писал(а):
esenin писал(а):У когда у меня температура двигателя 50, в салоне не усидишь жара.
У меня тоже жара была,сегодня стало с печки дуть прохладой в чем проблема? причем с правого оконного обдува холодным?доп отопитель кипяток при 78-83
греется на xx 51-53 по бк,по трассе до 82 при -26 на улице.
Кто сталкивался с такой проблемой?

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб фев 11, 2012 08:19

Слон87 писал(а):
Слон87 писал(а): У меня тоже жара была,сегодня стало с печки дуть прохладой в чем проблема? причем с правого оконного обдува холодным?доп отопитель кипяток при 78-83
греется на xx 51-53 по бк,по трассе до 82 при -26 на улице.
Кто сталкивался с такой проблемой?
У меня было так.Вылечил.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт мар 01, 2012 20:58

Мужики,не парьтесь.Я купил Бинар-5д(стоимость около 15 тыс.).Сам поставил(два дня неторопливой работы).И забыл где указатель температуры стоит.Одной рукой ключ зажигания поворачиваю,другой кнопку запуска Бинара нажал-и всё...Весь день движок 80 градусов.В салоне жара,люк приоткрываю всё время.Стоишь ты,едешь,минус 10 или минус 40-всё-равно.Движок ничем не утеплял.Всё открыто. http://www.uazpatriot.ru/forum/tsirkova ... 5-450.html
Единственно,что непонятно.Рабочая температура дизеля IVECO 90-100 градусов.А термостат настроен на 80.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности