Технически это несложно, главное чтобы регулировочнае шайба подошла (по идее если главная пара остается старая, то всё подойдёт старое, но не факт).
Перёд (описываю как делал я):
- вывешиваем морду
- снимаем колёса
- откручиваем по пять болтов с каждой стороны, крепяших ШОПК-и к чулку моста и выдёргиваем шопки из моста (чтобы полуоси выпали из диффа)
- выпрессовываем оба пальца длинно рулевой тяги (можно один), чтобы она не мешала вынимать нам дифф
- сливаем масло и откручиваем крышку редуктора
- откручиваем два бугеля крепления подшипников диффа (они по бокам его), справа (если смотреть на редуктор) бугель с фиксатором регулировочной гайки)
- справа (если смотреть на редуктор) ослабляем регулировочную гайку подшипника диффа (внимание, слева у наз за подшипником регулировочное кольцо, не теряем его в недрах "ямы")
- вынимаем дифф в сборе с подшипниками (ловим чтобы не бухнулся на ноги и не теряем слева-справа наружные обоймы подшипников, а слева ещё и шайба)
- в тисках скручиваем с диффа большую шестерёнку главпары (она прикручена на миллион болтон), прикручиваем на неё новый дифф (желательно на фиксатор резьбы)
- перекручиваем на новый дифф "гребки" масла со старого - у кого-то они есть, у кого-то их нет, или делаем как я
увеличенный гребок, заодно глядим в масляный канал, смазывающий подшипники хвостовика, там может быть пробка, как раз есть возможность её выкинуть
- переставляем подшипники на новый дифф или напрессовываем трубой на него новые (в принципе я бы поставил новые в любом случае), потому как старые сдёргивать целая история, а цена им по 10 долл/штука
- в шлицы , куда залазят полуоси, на всякий случай набиваем "литола" , говорят это место полхо смазывается (охотно верю, там всё плохо смазывается)
- собираем всё в обратном порядке, регулировочной гайкой справа регулируем натяг подшипников, по науке их надо контролировать усилием проворота хвостовика, но это надо ещё кардан откручивать и как-то мерять тот натяг (мы безменом меряли), но можно просто "до исчезновения люфта", тут сильных советов давать не буду, думайте сами
- контролируем зазор главпары (он должен быть не более двух десяток), мы контролировали индикатором, как в жигулях клапана регулируют. По идее дифф и подшипники должны быть точно того же размера, что и старый дифф (хотя всяко бывает), может шайбу и придётся менять на другую
- собираем всё остальное, втыкивать поворотные кулаки на место очень тяжело , но можно
- заливаем масло (не забываем)
- собираем рулевые и всё остальное
- пробуем ехать , надеясь что мост не загудит
Задний дифф всё то же самое, но гораздо легче - там просто нужно открутить полуоси от ступиц (даже не снимая колёса) и выдернуть их из моста на сантиметров десять. Ну и рулевых там нету. В остальном технология та же, только "гребков" масла там нету, потому что пара крутится в нужную сторону и "нагребает" масло на хвостовик прекрасно сама.