Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какой аккумулятор брать на замену?
- Strinda
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Осилил до конца, но понял не много.
Машина 2010 года с кондеем (больше из допов ничего). Что можно поставить БЕЗ проблем? Просто купил и поставил?
Спасибо. А то очень надо, а понятного мало)
ПС Если вы еще и укажете из тех, что есть на этом сайте....
ну тогда вообще...земной поклон...
http://akbauto.ru/index.php?categoryID= ... utlu-mutla
Цена в пределах 5 тр
Машина 2010 года с кондеем (больше из допов ничего). Что можно поставить БЕЗ проблем? Просто купил и поставил?
Спасибо. А то очень надо, а понятного мало)
ПС Если вы еще и укажете из тех, что есть на этом сайте....
ну тогда вообще...земной поклон...
http://akbauto.ru/index.php?categoryID= ... utlu-mutla
Цена в пределах 5 тр
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Strinda писал(а):Осилил до конца, но понял не много.
Машина 2010 года с кондеем (больше из допов ничего). Что можно поставить БЕЗ проблем? Просто купил и поставил?
Спасибо. А то очень надо, а понятного мало)
ПС Если вы еще и укажете из тех, что есть на этом сайте....
ну тогда вообще...земной поклон...
http://akbauto.ru/index.php?categoryID= ... utlu-mutla
Цена в пределах 5 тр
http://images.yandex.ru/yandsearch?lr=2 ... rpt=simage
4-год, как новый- замеряли месяц назад.
Ни хрена с ним ни чего не делаю.
Так же как и все таскаюсь по пробкам.
ТЬФУ- 3 раза.
Единственное, при покупке продавец должен замерить "вилкой". Бывают, что АКБ долго стоят в магазине и тогда нужно их подзарядить.
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то если аккумулятор простоял в магазине пол-года и больше, то от его покупки следует воздержаться. Лучше поискать посвежее.СЛОНЕНОК писал(а):
Единственное, при покупке продавец должен замерить "вилкой". Бывают, что АКБ долго стоят в магазине и тогда нужно их подзарядить.
В идеале не более 2-х-3-х месяцев с даты выпуска надо брать.
Варта 95 а/ч,стоит уже полгода,мощности гены хватает -нареканий по эксплуатации пока нет. Для профилактики планировал пару раз в год ставить на зарядку(думал что не будет на машине нормально заряжаться),но за полгода пока никаких предпосылок к этому нет -крутит как новый (единственное -после покупки в магазине -сразу полностью зарядил).
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
понижай. Вот только состояние аккума интересно?
Последний раз редактировалось tandrei Сб дек 17, 2011 20:25, всего редактировалось 1 раз.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня штатный 4 зиму наверное не переживет. Склоняюсь снова к покупки родного. У меня машина и по 3 недели зимой стояла часто ( на работу на метро, в выходные не всегда катаюсь) . В ноль сажал АКБ раз 8 точно наверно.роман300 писал(а):Это "круто" Я с штатным в 4 зиму вхожу, может и выдержит? Предыдущие 3 зимы в лёгкую, не снимал-не заряжал ( машина на улице), порой по трое суток стояла.XAH писал(а):Штатный вынул сразу (продал за 1000р) Был куплен Бош Сильвер 74А у официалов. Вторую зиму наверно не переживет. Наверно езда по пробкам ему жизнь поубавила.. А штатный, который продал знакомому, и зимы не протянул!
BAD BALANCE
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Штатный с августа 2008 года, разряжался в ноль зимой 2009/2010. Прошлой зимой туговато тоже ему было, с месяц назад заменил на 75 А/ч FB
Вот такой, красненький :D
http://maxion.su/akkumulyatornye-batare ... ov-fb.html
Вот такой, красненький :D
http://maxion.su/akkumulyatornye-batare ... ov-fb.html
чего-то у вас какие-то неправильные аккумуляторы (1,5 - 2 года жизни), на короткой ниве у меня штатный отъездил 5 лет и с ним и продал, на шевике был второй, правда гелевый, трижды садился в ноль, зарядка в течении суток - пять лет отходил и с ним продал, новый хозяин третий год с ним ездит. На уазике стоит 90 а/ч третий сезон - полет нормальный, ни разу не доставал чтобы заряжать.
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".
- patrio
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:19
- Откуда: Donetsk
- Машина: w210
- Онлайн статус: Не в сети
Гостили у родственников в Новосибирской обл. Я обратил внимание, что после каждой поездки дедуля открывает капот и подсоединяет два "крокодила" на АКБ. Но не от обычного зарядного, а от маааленького блока питания, вставленного прямо в розетку. Я было начал смеяться, но когда посмотрел на год выпуска АКБ - стало не до смеха. На тот момент батарее было 9 лет!
Название аккумулятора:"Исток" или "Источник" (написано на русском).
Я разобрал устройство, сфотографировал и набросал схемку... Всего 4 детали, а экономия на покупке трех аккумуляторов (в среднем по 3 года каждый).
Это простейший стабилизатор тока. Величина тока подзарядки около 150 мА. Подключено всегда, когда машина находится в гараже (и летом и зимой). Устройство не дает разряжаться аккумулятору, когда машина стоит и подзаряжает его, если при поездке был недозаряд. Трансформатор настолько маломощный, что диск эл. счетчика не вращается.
Название аккумулятора:"Исток" или "Источник" (написано на русском).
Я разобрал устройство, сфотографировал и набросал схемку... Всего 4 детали, а экономия на покупке трех аккумуляторов (в среднем по 3 года каждый).
Это простейший стабилизатор тока. Величина тока подзарядки около 150 мА. Подключено всегда, когда машина находится в гараже (и летом и зимой). Устройство не дает разряжаться аккумулятору, когда машина стоит и подзаряжает его, если при поездке был недозаряд. Трансформатор настолько маломощный, что диск эл. счетчика не вращается.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
планку пересверлить надо..kovserg писал(а):Многие твердят, что АКБ емкостью 92 и 100Ач встают на штатное место (фото видел 100Ач). У меня патриот 2006года (Евро-2). Так вот не встает на свое место 92Ач (длина 353мм), Вернее площадки хватает, но прикрутить нижней планкой не выходит. Монтажный блок мешает аккумулятору.
http://photo.qip.ru/users/hakim11/15031 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/hakim11/15031 ... nImageLink
буквально 5 мм
а площадка-аккум немного свисает в сторону бачка гидрача
http://photo.qip.ru/users/hakim11/15031 ... nImageLink
- kovserg
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 23:39
- Откуда: Украина, г.Кривой Рог
- Онлайн статус: Не в сети
Я не стал парить себе мозги 92-м аккумулятором. Но 55-ка, которая сейчас стоит слабовата. Искал "MEDALIST" - не нашел емкости больше 60Ач, Размели также и ВАРТУ. Поехал в специализированный магазин и купил
АКБ "A-MEGA" 6СТ-74-АЗ; Ток: 740А; Полярность: Прямая;
Размеры: 276х175х190; Цена вопроса: 775 грн.
http://www.a-mega.com.ua/content.php5?id=12&ln=ru
Пока еще не ставил. Вечером поеду в подземную стоянку- там и поменяю, а то на улице -20*.
АКБ "A-MEGA" 6СТ-74-АЗ; Ток: 740А; Полярность: Прямая;
Размеры: 276х175х190; Цена вопроса: 775 грн.
http://www.a-mega.com.ua/content.php5?id=12&ln=ru
Пока еще не ставил. Вечером поеду в подземную стоянку- там и поменяю, а то на улице -20*.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патру 4 месяца, а аккумулятору? У меня аккумулятор был на год старше машины, и , думаю, этот год он тупо таскался на складе, что здоровья акку не прибавляет. В принципе, надо было сразу зарядить аккумулятор, лучше потренировать, или как минимум пару-тройку дальних поездок. А так, пока разговор не о чем, может виноват генератор, может аккумулятор, может расположение звезд неудачное :Dvgisaev писал(а):Хрень какаето Патру 4месяца , Сегодня перестал крутить Стоит пол дня на зарядке. За бортом -12 . Думаю слабоватый Ген=р , при коротких пробегах плохо подзаряжает.
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
По совету Слоненка купил себе пару месяцев назад Бош сильвер и т.д. Покупал на авторынке. Сначала продавец мне предложил июньский 2011 г. Я говорю - неее. Мне чего-нибудь поновее. Он - вот только привезли. Новее нет. Ну ладно говорю, пойду дальше смотреть..., но если найдете - куплю. И демонстративно отхожу к другому продавцу. Он - ну сейчас на складе посмотрю... В общем принес ноябрь 2011 г. Аккум хороший, но -32 град. не выдержал :)
Кстати штатный Актек я посадил до 5 вольт фактически в первый год. Так он после восстановления проработал у меня еще 3 года! Правда для него критической была температура в -20 град. В этом году уже при -5 - не тянет. Поэтому пришлось купить новый. Но летом думаю еще поработает :)
И еще момент - с любым аккумулятором все же нужно иметь хорошее зарядное устройство. И периодически заряжать его дома или в гараже именно от зарядника. У меня вот жена ездит на Геце. Год проблем не было. Но в один прекрасный момент и он не завелся. Т.е. скорее всего для полной зарядки недостаточно генератора, даже при частых поездках.
Кстати штатный Актек я посадил до 5 вольт фактически в первый год. Так он после восстановления проработал у меня еще 3 года! Правда для него критической была температура в -20 град. В этом году уже при -5 - не тянет. Поэтому пришлось купить новый. Но летом думаю еще поработает :)
И еще момент - с любым аккумулятором все же нужно иметь хорошее зарядное устройство. И периодически заряжать его дома или в гараже именно от зарядника. У меня вот жена ездит на Геце. Год проблем не было. Но в один прекрасный момент и он не завелся. Т.е. скорее всего для полной зарядки недостаточно генератора, даже при частых поездках.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В свеже купленном Патре запросто мог оказаться полуубитый или напрочь убитый аккумулятор. :( Обычно советуют в свежекупленной машине аккумулятор первымделом зарядить на стационарной зарядке сутки-двое. Возможно, предварительно долив и отрегулировав по ареометру электролит.vgisaev писал(а):Хрень какаето Патру 4месяца , Сегодня перестал крутить Стоит пол дня на зарядке. За бортом -12 . Думаю слабоватый Ген=р , при коротких пробегах плохо подзаряжает.
В салон запросто могли аккум подменить на старый и дохлый.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а владельцы форд фокусов не имеют такой проблемы..знаешь почему?Fleeter писал(а):По совету Слоненка купил себе пару месяцев назад Бош сильвер и т.д. Покупал на авторынке. Сначала продавец мне предложил июньский 2011 г. Я говорю - неее. Мне чего-нибудь поновее. Он - вот только привезли. Новее нет. Ну ладно говорю, пойду дальше смотреть..., но если найдете - куплю. И демонстративно отхожу к другому продавцу. Он - ну сейчас на складе посмотрю... В общем принес ноябрь 2011 г. Аккум хороший, но -32 град. не выдержал :)
Кстати штатный Актек я посадил до 5 вольт фактически в первый год. Так он после восстановления проработал у меня еще 3 года! Правда для него критической была температура в -20 град. В этом году уже при -5 - не тянет. Поэтому пришлось купить новый. Но летом думаю еще поработает :)
И еще момент - с любым аккумулятором все же нужно иметь хорошее зарядное устройство. И периодически заряжать его дома или в гараже именно от зарядника. У меня вот жена ездит на Геце. Год проблем не было. Но в один прекрасный момент и он не завелся. Т.е. скорее всего для полной зарядки недостаточно генератора, даже при частых поездках.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Бред про форд-фокусы и прочие инопузотёрки!
У нас на работе владельцы инопузотёрок имеют в офисе зарядник и регулярно зимой свои аккумы таскали заряжаться. Говорят, "а иначе в мороз не заведётся!" :D
У нас на работе владельцы инопузотёрок имеют в офисе зарядник и регулярно зимой свои аккумы таскали заряжаться. Говорят, "а иначе в мороз не заведётся!" :D
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
У моего Патра напряжение при включенном движке по-моему 13,6. Но! Все-таки для заряда АКБ нужен ток определенный силы и время, а не напряжение... (Поправьте, если не прав). Т.е. мощность генератора.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- kovserg
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 23:39
- Откуда: Украина, г.Кривой Рог
- Онлайн статус: Не в сети
13,6 это по вольтметру на приборке!? Ему верить не стоит. Нужно мерить на клеммах аккумулятора вольтметром или мультиметром (желательно цифровым). Наверняка будет 14 -14,1В. Причина этого явления - сопротивление проводов (естественное явление) и плохая "масса" на двигатель (окисляется "косичка").Fleeter писал(а):У моего Патра напряжение при включенном движке по-моему 13,6. Но! Все-таки для заряда АКБ нужен ток определенный силы и время, а не напряжение... (Поправьте, если не прав). Т.е. мощность генератора.
P.S. Вам рассказываю, а сам никак не поменяю эту самую косичку, руки не доходят :lol:
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
По приборке. Но номинальное напряжение АКБ - это 12 вольт. Мой вопрос был про ток заряда. Это 2 большие разницы (ну если по физике). Т.е. при включении двигателя у нас начинает работать генератор и обеспечивает сеть напряжением которая ей нужна. Ну и параллельно еще запитывает АКБ. Если сети нужно напряжение 12 вольт, то не понятно зачем генератор дает больше? Или сети нужно 14-15 вольт? В чем "засада"?
Генератор двигатель не запускает. Это делает АКБ. У нее номинал - 12 вольт (летом кстати и при 10 вольтах авто заводится).
Генератор двигатель не запускает. Это делает АКБ. У нее номинал - 12 вольт (летом кстати и при 10 вольтах авто заводится).
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- kovserg
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 23:39
- Откуда: Украина, г.Кривой Рог
- Онлайн статус: Не в сети
Напряжение бортовой сети при работающем генераторе и исправном регуляторе напряжения поддерживается на уровне 13,5-14,5 В. Это выше уровня напряжения аккумулятора, что вызывает небольшой выравнивающий ток осуществляющий заряд батареи.Fleeter писал(а):По приборке. Но номинальное напряжение АКБ - это 12 вольт. Мой вопрос был про ток заряда. Это 2 большие разницы (ну если по физике). Т.е. при включении двигателя у нас начинает работать генератор и обеспечивает сеть напряжением которая ей нужна. Ну и параллельно еще запитывает АКБ. Если сети нужно напряжение 12 вольт, то не понятно зачем генератор дает больше? Или сети нужно 14-15 вольт? В чем "засада"?
Генератор двигатель не запускает. Это делает АКБ. У нее номинал - 12 вольт (летом кстати и при 10 вольтах авто заводится).
Дело в хитром устройстве аккумулятора. Если ограничить напряжение генератора 12 вольтами, аккумулятор будет постоянно стремиться отдать свой ток в сеть, естественно, постоянно разряжаясь. Слегка повышенное напряжение заставляет его ... начать, наоборот, заряжаться от генератора.