Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Недогрев двигателя.
- pahaha
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 08:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Недогрев двигателя.
Недогрев - это еще мягко сказано! Здравствуйте всем. Сегодня такая вот ерунда приключилась - пискнул показометр повышенного давления масла. Я забеспокоился, думаю что за... И тут обращаю внимание, что как-то прохладно в машине... гляжу на градусник - и впрямь, не жарко - еле-еле 60 и намечается тенденция к сниженю - и это на вполне нормальной скорости 50-70 по городу.
А на долгих светофорах - еще холоднее становится!
прислушался, вышел поглядеть - так и есть, электровентилятор молотит что есть сил... И ведь вот какая ерунда - этот самый карлсон, похоже, выключается при нагреве до 55, а при остывании до 45-50 - включается! Сейчас вот машинка постояла, полностью остыла - заводится, и почти сразу включается вентилятор...
Я бы грешил на термостат, говорят - больное место. Но ведь тут еще и явная проблема с датчиком т-ры...
Машина новая - авантюрин металлик, комфорт, сент 2011, с заводским ГБО. Пока без бортового компьютера. ТО-0 проходил 2 недели назад.
На сервис в Ориенте (Питер) записали только на пятницу. Так-то и фиг бы с ним, могу и померзнуть. Но мне ж еще и на работу надо ездить. Причем, общественным транспортом - не вариант, ибо на этой неделе смена ночная, а из моего загородного "И. Бенева"
не всякое такси доедет до середины Петроградки. :)
В связи с этим вопрос:
- не сдохнут ли вентиляторы от чрезмерной работы?
- планирую ездить до сервиса, ориентируясь на давление масла, чтобы не выше 4.5 - 4.8, и будь что будет. Или я неправ?
- а все-таки, что это, вообще, может быть?
А на долгих светофорах - еще холоднее становится!
прислушался, вышел поглядеть - так и есть, электровентилятор молотит что есть сил... И ведь вот какая ерунда - этот самый карлсон, похоже, выключается при нагреве до 55, а при остывании до 45-50 - включается! Сейчас вот машинка постояла, полностью остыла - заводится, и почти сразу включается вентилятор...
Я бы грешил на термостат, говорят - больное место. Но ведь тут еще и явная проблема с датчиком т-ры...
Машина новая - авантюрин металлик, комфорт, сент 2011, с заводским ГБО. Пока без бортового компьютера. ТО-0 проходил 2 недели назад.
На сервис в Ориенте (Питер) записали только на пятницу. Так-то и фиг бы с ним, могу и померзнуть. Но мне ж еще и на работу надо ездить. Причем, общественным транспортом - не вариант, ибо на этой неделе смена ночная, а из моего загородного "И. Бенева"
не всякое такси доедет до середины Петроградки. :)
В связи с этим вопрос:
- не сдохнут ли вентиляторы от чрезмерной работы?
- планирую ездить до сервиса, ориентируясь на давление масла, чтобы не выше 4.5 - 4.8, и будь что будет. Или я неправ?
- а все-таки, что это, вообще, может быть?
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недогрев двигателя.
Один из возможных вариантов: ДТ приказал долго жить (маловероятно) или разъём с него слетел (ну или с проводами его что-нибудь приключилось)...pahaha писал(а):...
а все-таки, что это, вообще, может быть?

- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недогрев двигателя.
+1, Я бы тоже с этого начал.yu_yu писал(а):Один из возможных вариантов: ДТ приказал долго жить (маловероятно) или разъём с него слетел (ну или с проводами его что-нибудь приключилось)...pahaha писал(а):...
а все-таки, что это, вообще, может быть?
Недогрев скорее всего связан с заклинившим термостатом. А постоянно работающие электровентиляторы это либо замкнут датчик включения вентиляторов, или проблемы по электрике в системе кондиционера. При его включении вентиляторы будут всегда крутится. Проверь у тебя вращается весь компрессор или только муфта. (Если кондей есть)
- pahaha
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 08:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, собственно, я тоже подозреваю, что недогрев отдельно, а вентиляторы отдельно, просто странно, что оба косяка вылезли одновременно. На новой-то машине...Portos писал(а):Недогрев скорее всего связан с заклинившим термостатом. А постоянно работающие электровентиляторы это либо замкнут датчик включения вентиляторов, или проблемы по электрике в системе кондиционера. При его включении вентиляторы будут всегда крутится. Проверь у тебя вращается весь компрессор или только муфта. (Если кондей есть)
И вот еще какой внезапнейший вопрос меня посетил: а где в Евро-3 движке прячется датчик температуры?
Датчик УКАЗАТЕЛЯ т-ры, показания которого выводятся на приборную панель, я нашел там, где и ожидал - на корпусе термостата. А вот в соседнем, левом гнезде, там где, по букварю 2007 года должен находиться как раз-таки датчик температуры, обнаруживается ДЫРКА.

По поводу датчика температуры он на ЕВРО 3 один. Можешь дальше не искать. Все идет через мозги по CAN шине. Тот который ты нашел это мозговой. А с мозгов на приборку. 100% не уверен но включение вентиляторов происходит по сигналу мозга. Когда он видит температуру больше 95 С. Либо при включении кондея. Попробуй отсоединить вентиляторы (проследи по проводу где фишка , точно не помню) и посмотри за температурой. А заклинил или не термостат легко проверить не снимая его. Заведи машину на холодную и смотри патрубки. Если они все время одинаковые то он постоянно открыт, а если нет то посмотри при какой температуре он открывается (по приборке или БК)
- владимир71
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 14:16
- Онлайн статус: Не в сети
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Каких? Штатных естественно не хватит (это ведь дополнительные с малой мощёй, в помощ виске и с точечной прогонкой воздуха относительно площади радиатора).Матчезерский писал(а):Без вискомуфты конечно хорошо, но в каки уже не залезешь. Электровентиляторов не хватает, когда снег до подножек и больше.
Спарка Шеви с дифузором уже хватает на всё.
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, чуть ближе-Угличское, Рыбинское водохранилища. Вдруг в поездке поморозит как следует и намордник не помешает.ZamPoteh писал(а):Казак писал(а):Господа, кто подскажет где в Москве есть в продаже намордник-утеплитель на решетку?![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А нафига??? На Северный полюс планы имеются?
UAZ PATRIOT Limited TD 2010
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не городи ерундой! :DКазак писал(а): Да нет, чуть ближе-Угличское, Рыбинское водохранилища. Вдруг в поездке поморозит как следует и намордник не помешает.
Я хотел сказать - если температуру ОЖ -80-90 держит, то ни к чему это. Если нет - то есть смысл подумать о замене элемента термостата, жалюзях, ампутации виски и установке эл.карлсонов.
- pahaha
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 08:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Стыд и срам, топик запустил, а что это было в результате - отписать забыл. Простите.
Термостат. Просто-напросто. На боковой части оказался то ли выштампован, то ли отогнут какой-то мега заусенец, который безвозвратно заклинил железку в закрытом положении.
А почему жужжал карылсон, установить документально точно не удалось - я, пока катался пару дней до сервиса, отключил электровентиляторы методом вынимания релюшек, после их возврата на штатное место, вентиляторы вернулись к штатной работе.
Единственное, что теперь могу предположить - какую-нибудь собственную дурь, типа нажал по запаре кнопку кондея. И долго не замечал сего позорного факта. И потом так же бессознательно ее отжал. А что, всякое ведь бывает... :)
Термостат. Просто-напросто. На боковой части оказался то ли выштампован, то ли отогнут какой-то мега заусенец, который безвозвратно заклинил железку в закрытом положении.
А почему жужжал карылсон, установить документально точно не удалось - я, пока катался пару дней до сервиса, отключил электровентиляторы методом вынимания релюшек, после их возврата на штатное место, вентиляторы вернулись к штатной работе.
Единственное, что теперь могу предположить - какую-нибудь собственную дурь, типа нажал по запаре кнопку кондея. И долго не замечал сего позорного факта. И потом так же бессознательно ее отжал. А что, всякое ведь бывает... :)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Казак, прошу прощения! Сам заблудился и тебя ввёл взаблуждение. :respect: :respect: :respect:ZamPoteh писал(а):Тем более, что на Патрик их в природе не существует.Казак писал(а):80 держит стабильно. Тогда хрен с ним, с намордником, и так поедем.
ЕСТЬ намордники, ЕСТЬ!!! На прошлой неделе заезжал в УАЗПОТРЕБСОЮЗ, у них имеются, на Патрик, цена вроде 200 р.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И на 3160.ru есть) получил давно, но как то еще не поставил)ZamPoteh писал(а):Казак, прошу прощения! Сам заблудился и тебя ввёл взаблуждение. :respect: :respect: :respect:ZamPoteh писал(а): Тем более, что на Патрик их в природе не существует.
ЕСТЬ намордники, ЕСТЬ!!! На прошлой неделе заезжал в УАЗПОТРЕБСОЮЗ, у них имеются, на Патрик, цена вроде 200 р.