Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопросы связанные с обкаткой
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну дак по большей части пользователи так и поступают в своем большинстве. У меня до замены масла в раздатке тоже понижайка включалась только на движущемся авто. Сейчас можно и на стоящей машинке более-менее без напряга рычаг включать.AleksS писал(а):а у меня понижайка и на ходу включается-выключается спокойно. На небольшой скорости, до 10 км/час. При полной остановке иногда включить ее практически невозможно. Приходится включать скорость и приотпускать сцепление до небольшого проворота колес.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Масло заменили уже год почти как, а изменений пока никаких. Раздатка используется довольно активно и на мой взгляд, масло здесь по-барабану. Скорее виной тому точность изготовления деталей, точнее ее отсутствие.ledobur писал(а):У меня до замены масла в раздатке тоже понижайка включалась только на движущемся авто. Сейчас можно и на стоящей машинке более-менее без напряга рычаг включать.
УАЗ 31631-335
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так оно и есть, кому как повезет. У меня вон датчик скорости на 2,5 тысячах сдох.... А вроде как на заводе с одной "бочки" берут.AleksS писал(а):Масло заменили уже год почти как, а изменений пока никаких. Раздатка используется довольно активно и на мой взгляд, масло здесь по-барабану. Скорее виной тому точность изготовления деталей, точнее ее отсутствие.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нельзя ездить в режиме "4х4" не по "твердым" покрытиям, а по "сухим твёрдым покрытиям".
Поясню простыми словами:
Конструкция подключаемого полного привода такова, что вращение передаётся жёстко на оба колеса.
В поворотах внешнее колесо проходит бОльшее расстояние, чем внутреннее - а связь между ними жёсткая. Внешнее колесо пытается "догнать" внутреннее, сравнять скорости вращения, и если всё это происходит на сухой ровной поверхности - в транмиссии (в основном, на полуосях и раздатке) возникают удары и перегрузки (из-за сопротивления сухой поверхности попыткам выровнять скорость колёс).
Из-за этого трансмиссия сильно изнашивается и через непродолжительное время в ней что-нибудь ломается.
На скользкой ровной поверхности или на бездорожье внешнее колесо свободно "догоняет" внутреннее, проскальзывая при этом на скользком и не перегружая трансмиссию - поэтому никаких проблем не возникает.
Вывод: полный привод на Патре можно включать в следующих основных случаях:
- на полном гололёде (твёрдая дорога как "стекло"),
- на засыпанном снегом асфальте (сантиметра 2...3, как минимум)
- вне асфальта (снег, просёлок, грязь и т.п.).
Поясню простыми словами:
Конструкция подключаемого полного привода такова, что вращение передаётся жёстко на оба колеса.
В поворотах внешнее колесо проходит бОльшее расстояние, чем внутреннее - а связь между ними жёсткая. Внешнее колесо пытается "догнать" внутреннее, сравнять скорости вращения, и если всё это происходит на сухой ровной поверхности - в транмиссии (в основном, на полуосях и раздатке) возникают удары и перегрузки (из-за сопротивления сухой поверхности попыткам выровнять скорость колёс).
Из-за этого трансмиссия сильно изнашивается и через непродолжительное время в ней что-нибудь ломается.
На скользкой ровной поверхности или на бездорожье внешнее колесо свободно "догоняет" внутреннее, проскальзывая при этом на скользком и не перегружая трансмиссию - поэтому никаких проблем не возникает.
Вывод: полный привод на Патре можно включать в следующих основных случаях:
- на полном гололёде (твёрдая дорога как "стекло"),
- на засыпанном снегом асфальте (сантиметра 2...3, как минимум)
- вне асфальта (снег, просёлок, грязь и т.п.).
Последний раз редактировалось Партизанский Ср мар 16, 2011 18:39, всего редактировалось 1 раз.
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
с износом трансмиссии это связано повышенным, так как подключается передний жестко, а не как на ниве (шниве), ПП на уазе это как блокировка межосевого дифф. на ниве
по себе на льду, снегу, во дворах на ПП, на асфальте особенно сухом только задний как и в пробках, если на снегу и на заднем чуть буксанул, потихоньку ПП включаю и вперед как на танке :)
З.Ы. на ПП расход 22-23 на 100, на ЗП пока не мерял ну думаю около 20 должен быть, в любом случае один бак на 140-160 км.
З.Ы.Ы. 2Партизанский
опередил пока я сообщение правил :)
по себе на льду, снегу, во дворах на ПП, на асфальте особенно сухом только задний как и в пробках, если на снегу и на заднем чуть буксанул, потихоньку ПП включаю и вперед как на танке :)
З.Ы. на ПП расход 22-23 на 100, на ЗП пока не мерял ну думаю около 20 должен быть, в любом случае один бак на 140-160 км.
З.Ы.Ы. 2Партизанский
опередил пока я сообщение правил :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня впервые "запищало" на 45000 км пробега - в глухих уральских горах, после тяжёлого подъёма в сильный снегопад. Думал, что сломалось...оказалось, бывает :)RussianNucl писал(а):Прошел 900км, в пробке упало давление масла, начал пищать датчик, на индикаторе показывал 0,2 - 0,4. Выбрался из пробки, разогнался - все в порядке 1,2 - 1,7 что это было?!
Если часто будет повторяться - смени датчик давления масла.
Хотя их качество такое...не факт, что поможет.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго всем (утра дня вечера ночи).
Я живу в Хакасии и вчера получил свой Патриот Limited с турбодизелем F1A. Собран и обработан напильником в январе 2011 года. Совсем свежий.
При осмотре автомобиля вылезла одна проблема - забыли налить воду в бачёк омывателей стекла (мелочь). Сегодня начал обкатку. Масла, смазки и др жидкости залиты с завода. Включил полный привод, настроил себя на скорость не более 90 км/ч и обнаружил 3 проблемы
1. подозрительное хрюканье на скорости 70-90 км/ч в районе двигателя. (Объясняю как есть) Хрюкает и на наборе скорости и на постоянном движении и при сбросе газа. Может это все фигня, но просто опасаюсь за турбину.
2. После 25 км со скоростью 90 км/ч под машиной на асфальте 3-4 капли масла примерно под раздаткой. Вчера, когда ездил по городу (50 км) этого не наблюдалось. Может быть тоже ерунда. Но масло всегда жалко.
3. Сегодня обратил внимание, что автомобиль при резком повороте (заехать к магазину или выехать оттуда) ведет себя как-то странно. Как будто включается ручник. и это при том, что накат автомобиля по прямой вызывает просто восторг. Это серъёзная непонятка.
И вопрос до кучи. Где включается обогрев передних сидений. В инструкции не нашел.
Я живу в Хакасии и вчера получил свой Патриот Limited с турбодизелем F1A. Собран и обработан напильником в январе 2011 года. Совсем свежий.
При осмотре автомобиля вылезла одна проблема - забыли налить воду в бачёк омывателей стекла (мелочь). Сегодня начал обкатку. Масла, смазки и др жидкости залиты с завода. Включил полный привод, настроил себя на скорость не более 90 км/ч и обнаружил 3 проблемы
1. подозрительное хрюканье на скорости 70-90 км/ч в районе двигателя. (Объясняю как есть) Хрюкает и на наборе скорости и на постоянном движении и при сбросе газа. Может это все фигня, но просто опасаюсь за турбину.
2. После 25 км со скоростью 90 км/ч под машиной на асфальте 3-4 капли масла примерно под раздаткой. Вчера, когда ездил по городу (50 км) этого не наблюдалось. Может быть тоже ерунда. Но масло всегда жалко.
3. Сегодня обратил внимание, что автомобиль при резком повороте (заехать к магазину или выехать оттуда) ведет себя как-то странно. Как будто включается ручник. и это при том, что накат автомобиля по прямой вызывает просто восторг. Это серъёзная непонятка.
И вопрос до кучи. Где включается обогрев передних сидений. В инструкции не нашел.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Ничего не могу сказать.
2. Протяжка всех болтов — это наше всё. А у меня ещё и капало масло через датчик скорости — треснутый был. Махнул его не глядя (230 рублей).
3. Причина — полный привод. Это его нормальное поведение. Межосевого дифференциала ведь нет. Плюс, на фига постоянно ездить на ПП? В инструкции (а она старая, почти не менялась с 2005 г.) сказано не отключать хабы, коих на новых машинах просто нет, не ставят уже давно.
Включатель обогрева должен быть над переключателем указателя бензобаков (рядом с ручником, на центральной консоли).
2. Протяжка всех болтов — это наше всё. А у меня ещё и капало масло через датчик скорости — треснутый был. Махнул его не глядя (230 рублей).
3. Причина — полный привод. Это его нормальное поведение. Межосевого дифференциала ведь нет. Плюс, на фига постоянно ездить на ПП? В инструкции (а она старая, почти не менялась с 2005 г.) сказано не отключать хабы, коих на новых машинах просто нет, не ставят уже давно.
Включатель обогрева должен быть над переключателем указателя бензобаков (рядом с ручником, на центральной консоли).
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо akaKot.
1. Будем ждать - кто нибудь встретится с этим и разберется.
2. Про болты понятно, но к своему удивлению я вчера вечером практически ничего не смог подтянуть. Мужики ей-богу не вру. На переднем кардане пара болтов и всё.
Низ машины залит антикором и болты не крутятся (я старался).
3. Понял, что это особенность полного привода. Буду надеяться, что после обкатки это притормаживание уменьшится. У меня нет опыта эксплуатации вездеходов.
---------------------------------------------------------------
В догонку про рыскание на дороге.
Я пока не разгоняюсь больше 95 км/ч, но могу с сказать, что мой КОНЬ дорогу держит нормально и рулём ловить его не надо (совсем/пока).
Радует высокая посадка в машине - всё видно, великолепная приеместость, шикарный свет фар (после ГАЗ-24).
Короче Я доволен.
1. Будем ждать - кто нибудь встретится с этим и разберется.
2. Про болты понятно, но к своему удивлению я вчера вечером практически ничего не смог подтянуть. Мужики ей-богу не вру. На переднем кардане пара болтов и всё.
Низ машины залит антикором и болты не крутятся (я старался).
3. Понял, что это особенность полного привода. Буду надеяться, что после обкатки это притормаживание уменьшится. У меня нет опыта эксплуатации вездеходов.
---------------------------------------------------------------
В догонку про рыскание на дороге.
Я пока не разгоняюсь больше 95 км/ч, но могу с сказать, что мой КОНЬ дорогу держит нормально и рулём ловить его не надо (совсем/пока).
Радует высокая посадка в машине - всё видно, великолепная приеместость, шикарный свет фар (после ГАЗ-24).
Короче Я доволен.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем понятно, зачем обкатывать новую машину на полном приводе.Mamlont писал(а):...
3. Понял, что это особенность полного привода. Б...
На третьей странице этой темы описана правильная технология обкатки, по наработанному опыту патроводов (я так и делал) - строго на заднем приводе, с периодическим выездом на скользкие поверхности для разработки полного.
У вас там на дорогах ещё снег лежит? Гололёд?
Если нет (например, ровный очищеный от снега асфальт, мокрый в лужах или вообще сухой) - полный привод включать нельзя, испортишь трансмиссию.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Этот датчик - расходник. Его показания - враньё. У всех.RussianNucl писал(а):Прошел 900км, в пробке упало давление масла, начал пищать датчик, на индикаторе показывал 0,2 - 0,4. Выбрался из пробки, разогнался - все в порядке 1,2 - 1,7 что это было?!
Выкинь его, вкрути новый. И так придется делать довольно часто...
А ориентироваться надо на показания второго датчика давления, не цифрового, а того, который лампочку зажигает.
А цифровой ни у кого нормально не работает.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую всех! У меня тоже вопрос про обкатку, может кто подскажет. По поводу ходовки, трансмиссии вопросов нет, сам когда то на "козлике" ездил, ремонтировал, перебирал, а вот с дизелями как то не приходилось связываться. И в связи с тем, что планирую в ближайшее время взять Патрика с дизельным сердцем, интересует есть ли какие-либо особенности обкатки турбодизеля.
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Извините, я Вас немного поправлю.Партизанский писал(а):Нельзя ездить в режиме "4х4" не по "твердым" покрытиям, а по "сухим твёрдым покрытиям".
Поясню простыми словами:
Конструкция подключаемого полного привода такова, что вращение передаётся жёстко на оба колеса.
В поворотах внешнее колесо проходит бОльшее расстояние, чем внутреннее - а связь между ними жёсткая. Внешнее колесо пытается "догнать" внутреннее, сравнять скорости вращения, и если всё это происходит на сухой ровной поверхности - в транмиссии (в основном, на полуосях и раздатке) возникают удары и перегрузки (из-за сопротивления сухой поверхности попыткам выровнять скорость колёс).
Из-за этого трансмиссия сильно изнашивается и через непродолжительное время в ней что-нибудь ломается.
На скользкой ровной поверхности или на бездорожье внешнее колесо свободно "догоняет" внутреннее, проскальзывая при этом на скользком и не перегружая трансмиссию - поэтому никаких проблем не возникает.
Вывод: полный привод на Патре можно включать в следующих основных случаях:
- на полном гололёде (твёрдая дорога как "стекло"),
- на засыпанном снегом асфальте (сантиметра 2...3, как минимум)
- вне асфальта (снег, просёлок, грязь и т.п.).
Колеса при повороте действительно проходят разное расстояние, но с этим на Патриоте как раз никаких проблем нет, так как и в переднем и в заднем мостах присутствуют дифференциалы (межколесные), которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью, при необходимости.
При включении ПП на Патриоте передняя ось присоединяется жестко, т.е. двигатель через раздатку начинает вращать передний и задний мост с одинаковыми скоростями (обеспечивается одинаковая угловая скорость вращения колес). Однако при повороте передний и задний мост автомобиля тоже проходят разные расстояния. Поскольку двигатель вращает мосты с одинаковыми скоростями, колеса той оси, которая проходит меньшее расстояние пробуксовывают, и если покрытие твердое и не скользкое, то эти пробуксовки приводят к возникновению ударных нагрузок на механизмы раздатки, да и КПП наверное - тоже. И чем выше скорость - тем выше эти нагрузки. Надежности раздатке это, естественно, не добавляет.
Я бы вообще порекомендовал - избегать включать ПП на твердом не скользком покрытии.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
упомянуто было про "притирочное" мало, залитое с завода в двигатель и все агрегаты... заливные горловины и пробки как то опломбированы? кто то уже пробовал сразу по приезду домой заменить все масла в двигателе и трансмиссии на нормальные? нужно ли делать промывку после этой притирочной байды?
просто поймите правильно, на носу зима и пока я попаду на ТО-0 я пожгу море бензуса просто из-за того. что всё это масляное говно в первый же мороз встанет колом. Мне дай бог до весны 2500 нашаркать, машина будет вторая или даже третья в семье.
просто поймите правильно, на носу зима и пока я попаду на ТО-0 я пожгу море бензуса просто из-за того. что всё это масляное говно в первый же мороз встанет колом. Мне дай бог до весны 2500 нашаркать, машина будет вторая или даже третья в семье.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
На 700-стах км поменял масло в коробке, пломб нет. На ТО-0 сменили масло в раздатке, ничего не сказали. Кстати в коробке стружка была.упомянуто было про "притирочное" мало, залитое с завода в двигатель и все агрегаты... заливные горловины и пробки как то опломбированы? кто то уже пробовал сразу по приезду домой заменить все масла в двигателе и трансмиссии на нормальные? нужно ли делать промывку после этой притирочной байды?
Но ведь масло в коробке меняется первый раз на 40.000км!ломик писал(а): На 700-стах км поменял масло в коробке, пломб нет. На ТО-0 сменили масло в раздатке, ничего не сказали. Кстати в коробке стружка была.
Неужели все настолько плохо?
P.S. В понедельник (через 3 дня) собираюсь на ТО-0. Хотелось бы знать, чего потребовать от "сервисменов", в том числе и сверх карты ТО.
Patriot Limited 2011 ГБО с завода; Бухань 1991г ГБО Новогрудка
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
P.S. В понедельник (через 3 дня) собираюсь на ТО-0. Хотелось бы знать, чего потребовать от "сервисменов", в том числе и сверх карты ТО.
Совсем не думаю, что всё плохо раз завод закладывает большие пробеги до замен смазочных материалов. Резкая потеря смаз. свойств и наступает к этому времени, вероятно. Но более частая замена вреда не принесёт, а в период наработки зеркала на трущихся поверхностях меньшее количество "блёсток" в масле, думаю лучше. А дальше по принципу разумной достаточности.
Около 3 тыс. слетел шланг с патрубка подачи О.Ж. от радиатора к двигателю, второй по потоку. За одно поменял Тосол на Антифриз (вроде меньше корродирует ал. сплавы). На сервисе протянули все хомуты, но я отвёрткой с гибким удлинителем ещё протягивал. Стоит обратить внимание на возможное стучание угла бачка омывателя о брызговик в моторном отсеке (на краске будет виден след). У меня появилась трещина, залил силиконом, а пластинчатый кронштейн крепления отогнул, чтоб зазор был не меньше 3 пальцев. Пока больше ни чего не делал (сейчас около 4 тыс.).
Совсем не думаю, что всё плохо раз завод закладывает большие пробеги до замен смазочных материалов. Резкая потеря смаз. свойств и наступает к этому времени, вероятно. Но более частая замена вреда не принесёт, а в период наработки зеркала на трущихся поверхностях меньшее количество "блёсток" в масле, думаю лучше. А дальше по принципу разумной достаточности.
Около 3 тыс. слетел шланг с патрубка подачи О.Ж. от радиатора к двигателю, второй по потоку. За одно поменял Тосол на Антифриз (вроде меньше корродирует ал. сплавы). На сервисе протянули все хомуты, но я отвёрткой с гибким удлинителем ещё протягивал. Стоит обратить внимание на возможное стучание угла бачка омывателя о брызговик в моторном отсеке (на краске будет виден след). У меня появилась трещина, залил силиконом, а пластинчатый кронштейн крепления отогнул, чтоб зазор был не меньше 3 пальцев. Пока больше ни чего не делал (сейчас около 4 тыс.).
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- VAV
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
+1. В заводской инструкции в разделе про обкатку сказано: "частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть не более 3/4 от номинальной "/Ого/ писал(а):Приветствую всех! У меня тоже вопрос про обкатку, может кто подскажет.... интересует есть ли какие-либо особенности обкатки турбодизеля.
Что есть "номинальная частота вращения коленчатотого вала" для Iveco F1A? В паспортных характеристиках двигателя такого понятия нет. Что под этим понимается? Обороты, соответвующие максимальной мощности, 3900 мин-1?
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В настоящий момент тоже обкатываю дизельный Патриот.
Уже 500 км накатал. :)
С омывателем уже отвоевал. Плюс - болты кардана уже один раз подтягивал.
Совершенно верно. Двигатель внутреннего сгорания развивает наибольшую мощность при определенной частоте оборотов; это называется номинальной частотой оборотов. Для нас - это 3900 мин-1. Т.е. в процессе обкатки нежелательно превышать 2925 оборотов в мин.
У нас на тахометре есть зеленая зона от 1800 до 2800 оборотов в мин. Для простоты я для себя принял решение что в процессе обкатки стрелка не должна подниматься выше зеленой зоны.
Кстати, такой вопрос по КПП, коллеги, для того чтобы включить вторую и третью передачи без щелчков и посторонних звуков, включение необходимо производить очень плавно и не торопясь. При быстром включении коробка пощелкивает, складывается такое ощущение, что хреновато отрабатывают синхронизаторы. Это у всех так, или мне такая попалась?
Уже 500 км накатал. :)
С омывателем уже отвоевал. Плюс - болты кардана уже один раз подтягивал.
VAV писал(а): +1. В заводской инструкции в разделе про обкатку сказано: "частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть не более 3/4 от номинальной "
Что есть "номинальная частота вращения коленчатотого вала" для Iveco F1A? В паспортных характеристиках двигателя такого понятия нет. Что под этим понимается? Обороты, соответвующие максимальной мощности, 3900 мин-1?
Совершенно верно. Двигатель внутреннего сгорания развивает наибольшую мощность при определенной частоте оборотов; это называется номинальной частотой оборотов. Для нас - это 3900 мин-1. Т.е. в процессе обкатки нежелательно превышать 2925 оборотов в мин.
У нас на тахометре есть зеленая зона от 1800 до 2800 оборотов в мин. Для простоты я для себя принял решение что в процессе обкатки стрелка не должна подниматься выше зеленой зоны.
Кстати, такой вопрос по КПП, коллеги, для того чтобы включить вторую и третью передачи без щелчков и посторонних звуков, включение необходимо производить очень плавно и не торопясь. При быстром включении коробка пощелкивает, складывается такое ощущение, что хреновато отрабатывают синхронизаторы. Это у всех так, или мне такая попалась?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- VAV
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, так и думал насчет оборотов.Tomcat писал(а): ... в процессе обкатки нежелательно превышать 2925 оборотов в мин.
...
При быстром включении коробка пощелкивает, складывается такое ощущение, что хреновато отрабатывают синхронизаторы. Это у всех так, или мне такая попалась?
По поводу переключения передач - да, у меня точно так же.
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понял. Вырабатываю навык. :yes:esenin писал(а):Так у всех, на бензиновых даже чуть посильней клацает, так как на дизеле маховик с демпфером получается чуть помягче, при определённом навыке можно приловчится без грякания переключаться.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Самого занимал этот вопрос, но у меня голосистая только 2-я. Зато 1-ю бывает очень трудно воткнуть, только после второй.Tomcat писал(а): Кстати, такой вопрос по КПП, коллеги, для того чтобы включить вторую и третью передачи без щелчков и посторонних звуков, включение необходимо производить очень плавно и не торопясь. При быстром включении коробка пощелкивает, складывается такое ощущение, что хреновато отрабатывают синхронизаторы. Это у всех так, или мне такая попалась?
Что характерно, после прогрева все трудности и хряски исчезают, коробка работает, как на старой доброй вазовской классике.
Может, сменить это "корейское" масло к едрене фене, не дожидаясь 40к км? :
Patriot Limited 2011 ГБО с завода; Бухань 1991г ГБО Новогрудка
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я вот тоже думаю после нулевого ТО втихаря масло в коробасе поменять. Во-первых - неизвестно, что туда залито на заводе. Во-вторых, раз хряски есть, значит и стружка наверняка какая-то будет, зачем ей вместе с маслом по коробке гулять?$erg писал(а): Может, сменить это "корейское" масло к едрене фене, не дожидаясь 40к км? :
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Станислава
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:57
- Откуда: Москва,Измайлово
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если у тебя год выпуска Патриота с 2008 по 2011 - вопросом по хабам можно не задаваться (у тебя их просто нет). Для подключения полного привода достаточно просто передвинуть маленький рычаг раздатки вперёд, выходить из машины не нужно.Станислава писал(а): Я такого в разделе обкатки не нашла. Что такое хабы и как понять включены они или нет. И где их включать/выключать?
На машинах 2005...2007 г.в. на передних колёсах были установлены механизмы, подключающие ступицу к полуоси моста (в просторечии - "хабы").
Для подключения полного привода нужно было выйти из машины, повернуть оба хаба на передних колёсах в положение 4х4, потом сесть в машину и подключить передний мост маленьким рычагом раздатки.
Для примера, на фото ниже, хаб - это круглая блестящая ручка с надписью, установленная в середине колеса, на ступице:
- Trans Comp
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Помнится, бензин "хорошо" смывает масло, которого из-за густоты и так мало, со стенок цилиндров. Можно подумать о каких либо присадках к топливу. Для кривошипно-шатунной пары без нагрузки холодный пуск ни чего особенно не представляет. Для дизельного двигла вообще не проблема. И мне представляется, зеркала на трущихся поверхностях набиваются ещё на заводских стендах. Прислушаюсь к другим мнениям.Trans Comp писал(а):Доброе время суток. А вот интересно, насколько вреден запуск необкатанного двигателя(500км), при температуре за бортом -15-20гр.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Станислава
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:57
- Откуда: Москва,Измайлово
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Где раздатка и как подключать мост я знаю:))) Машина октября этого года. Соответственно хабов нет:))) Еще раз спасибо.Партизанский писал(а):Если у тебя год выпуска Патриота с 2008 по 2011 - вопросом по хабам можно не задаваться (у тебя их просто нет). Для подключения полного привода достаточно просто передвинуть маленький рычаг раздатки вперёд, выходить из машины не нужно.
- Станислава
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:57
- Откуда: Москва,Измайлово
- Онлайн статус: Не в сети
Рассказываю про свою обкатку:
Купили Патриот в октябре.В салоне обработали антикором. Езжу пока только по городу, естессно на заднем мосте. Передок включала пару раз на гололед. Передачи входят туговато, надеюсь со временем это пройдёт и всё будет плавно и беззвучно:) Машина очень нравиться, и посадка и экстерьер. Есть нюансы...Сильно шумит мост, муж говорит после обкатки должен работать тише. Слышно и шестерёнки в раздатке. На данный момент пробег 1200 км. Проблемки уже были, описываю:
1. хрустела задняя правая стойка. причиной был попавший на неё антикор. В сервисе счистили.
2. Очень надоедливо после 200 км начало скрипеть сцеплении при нажатии, просто смазали.
3. Отвалились дворники. По гарантии заменили поводки и трапецию (сырой метал с завода, резьба отсутствовала)
4. периодически при движении на приборке появлялся значек ручника и раздавался писк - подтянули ручник, за енто гады взяли аж 100 рублей.
5.на разогретой машине после 1,5 часов езды при включении 1 передачи машину не по детски колбасит. Почитала тут на форуме, пишут брак сцепления с завода. Отвезла машину в гарантийку, в воскресенье будут разбирать. Если брака не найдут, придётся оплатить 10 т.р. за разборку/сборку. Дефект на. лицо, как говориться. Надеюсь что гарантийный случай.
Вопрос организовался: зачем на кнопке переключения баков три положения. В среднем положении показывает бензин 0. Я думала это среднее по двум бакам.
Купили Патриот в октябре.В салоне обработали антикором. Езжу пока только по городу, естессно на заднем мосте. Передок включала пару раз на гололед. Передачи входят туговато, надеюсь со временем это пройдёт и всё будет плавно и беззвучно:) Машина очень нравиться, и посадка и экстерьер. Есть нюансы...Сильно шумит мост, муж говорит после обкатки должен работать тише. Слышно и шестерёнки в раздатке. На данный момент пробег 1200 км. Проблемки уже были, описываю:
1. хрустела задняя правая стойка. причиной был попавший на неё антикор. В сервисе счистили.
2. Очень надоедливо после 200 км начало скрипеть сцеплении при нажатии, просто смазали.
3. Отвалились дворники. По гарантии заменили поводки и трапецию (сырой метал с завода, резьба отсутствовала)
4. периодически при движении на приборке появлялся значек ручника и раздавался писк - подтянули ручник, за енто гады взяли аж 100 рублей.
5.на разогретой машине после 1,5 часов езды при включении 1 передачи машину не по детски колбасит. Почитала тут на форуме, пишут брак сцепления с завода. Отвезла машину в гарантийку, в воскресенье будут разбирать. Если брака не найдут, придётся оплатить 10 т.р. за разборку/сборку. Дефект на. лицо, как говориться. Надеюсь что гарантийный случай.
Вопрос организовался: зачем на кнопке переключения баков три положения. В среднем положении показывает бензин 0. Я думала это среднее по двум бакам.