Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 09, 2011 15:19

да эт называется "последнее китайское предупреждение" :)

вот чо мне делать, я и не знаю:)

идти на "профессиональные" форумы чиптюнеров нет ни времени ни желания. я так думаю, если кто-то хочет на мне и на таких как я зарабатывать, пусть имеет терпение внятно и доходчиво все объяснять, причем там, где _мне_ это удобно, а не ему.
неужели никогда не слышали пословицу "кто девушку ужинает, тот ее и танцует?" :)

а то блин складывается впечатление, что люди имеют сказать только то, что д'Артаньяны здесь они и никто больше :)
molotok писал(а): а немцы и японцы по вашему придурки, если антибукс реализуют "снижением оборотов" и причём тут "притормаживание" и антибукс???? про разные вещи говорим. :lol: :lol: :lol:
снижением оборотов чего? двигателя или буксующего колеса?
если двигателя, то я категорически не согласен, обороты двигателя у меня на бмв не снижаются при работе системы ASC+T(которая на других машинах называется EBD). да, они не растут даже если педаль до асфальта продавить, но и не снижаются :)

если буксующего колеса, то так оно и есть на самом деле. мозги абс/ебд при обнаружении букса одного из колес дают команду на исполнительное устройство, которое и подтормаживает это колесо.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт дек 09, 2011 16:18

Жень, а что тогда с другим колесом происходит? По логиге диф туда передаст больший момент....и соответственно оно начнёт буксовать... Может всё-таки чуть уменьшается подача топлива.......на оборотах это не отразится......... ну это - как чуть меньше педаль нажать... обороты то они не пропорциональны нажатию педали, за исключение работы на найтральной передаче...

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт дек 09, 2011 16:26

если такая схема имеет место жить, т.е. снижение крутящего момента путём уменьшения оборотов - что напрямую зависит от подачи топлива, т.е. степени нажатия на педаль газа........... то мне она очень интересна..... У меня жена уже вторую неделю требует передать ей Патра в обмен на её матиз......... Одно останавливает - задний привод....боюсь где-нибудь резко газанёт на повороте ........... и одной пузотёркой в городе станет меньше :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 09, 2011 16:34

второе начнет буксовать, его тоже абс/ебдшка притормозит. в итоге уменьшать подачу топлива смысла нет, так как нагрузка на двиг возрастает за счет тормозов.
а вот представь - едешь ты по трассе, обгоняешь фуру, у тебя левое колесо попадает на обочину, а там ледок и оно начинает подбуксовывать - и в этот момент тебе в лоб выскакивает встречка. ты ты естественно хочешь завершить маневр побыстрее, нажимаешь на газульку а машина не едет? :) так чтоли должно быть?
эти две системы - абска и мозги должны вместе работать, чтобы правильно функции ебд реализовать. только за счет ограничения оборотов двигателя антибукс не сделать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 09, 2011 16:42

Была давно у нас служебка мазда-6 которая горшки чтоли отключала при буксе(антибукс такой уепанский)-водила мужичёк средних лет и опытный был несчастный до ужаса от такой лажи.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт дек 09, 2011 16:49

если глубоко подумать - ты наверное прав...... т.к. уменьшение подачи топлива уменьшит общий крутящий момент........ и когда пробуксовывающее колесо опять поимеет нормальное сцепление с дорогой, то на обоих колёсах ..........нифига не будет....:)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 10, 2011 19:51

А вообще то Рома,когда ожидается твоя газовая двухрежимка и какие ништяки от неё будут?

Тумблером на какой провод будет переключаться?
Коротить ДТВ ,как у "конкурентов",приближённых к телу "гения" нет желания.

хотелось бы узнать стоит ли мне и коллегам морочиться с газом ато скучать начинаю?

К моей персональной бензиновой вопросов и претензий нет,но ещё не лето.

В догон: двухрежимка будет на базе последней серийки или там какой мудрёжь и опять крышку отгибать нужно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс дек 11, 2011 10:25

luchsergey писал(а):А вообще то Рома,когда ожидается твоя газовая двухрежимка и какие ништяки от неё будут?

Тумблером на какой провод будет переключаться?
Коротить ДТВ ,как у "конкурентов",приближённых к телу "гения" нет желания.

хотелось бы узнать стоит ли мне и коллегам морочиться с газом ато скучать начинаю?

К моей персональной бензиновой вопросов и претензий нет,но ещё не лето.

В догон: двухрежимка будет на базе последней серийки или там какой мудрёжь и опять крышку отгибать нужно?
Да, двухрежимка готова и у меня ее есть :) С ГБО все предельно понятно: для бензина будет 126ню, а для газа 126-я под ГБО. Коррекцию по ДТВ удалось отстоять, переключение режимов будет по входу второй лямбды, а я полюбас провода от ДК2 почти всегда режу при репроге, а так обрезание будет обязательным :drv:
Полноценная двухрежимка дает огромные возможности - две проги в одном блоке управления, и не только газ/бензин. Например: хороший/херровый бензин, трасса/какашки и т.д. Предложения и идеи будут приветствоваться :Yahoo!:
З.Ы. КК и ЕСЦ - точно не будет :pardon:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс дек 11, 2011 10:33

Крышку то нахерра отгибать? Репрог идет через диагностическую колодку - все как обычно :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 11, 2011 12:05

luchsergey писал(а): хотелось бы узнать стоит ли мне и коллегам морочиться с газом ато скучать начинаю?
чтоб не скучать, лучше заморочиться с валами :)

а под ГБО места в уазике не предусмотрено :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс дек 11, 2011 12:27

Ep писал(а):лучше заморочиться с валами :)

а под ГБО места в уазике не предусмотрено :)
С теперешними возможностями редактора, внятная работа с валами на Евро 3 возможна лишь в аварийных режимах, т.е. придется отключать лямбду и адаптацию по моменту, что грозит повышенным расходом и вонью из трубы :taunt: Это вам не алгоритмический микас, работающий тупо по формулам, тут матмодель, матьеё :P
А ГБО с каждым днем все востребованней в связи с ценником на бензин, а двухрежимка позволит сделать не универсальную битопливную прогу, а полноценный Изображение газовый софт тому, кому он нужен. От двойного запаса топлива врятли кто откажжется :smoke:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 11, 2011 12:37

Роман Б. писал(а):С теперешними возможностями редактора, внятная работа с валами на Евро 3 возможна лишь в аварийных режимах, т.е. придется отключать лямбду и адаптацию по моменту, что грозит повышенным расходом и вонью из трубы :taunt: Это вам не алгоритмический микас, работающий строго по формулам, тут матмодель, матьеё :P
так это говорит тока об ущербности текущих возможностей редактора и нежелании софтописателей двигаться в данном направлении, но никак не о том, что бошевский блок плох.

понятно, срубили бабло за свои поделки с чиптюнеров, а те должны отработать, вот и продвигают всякую хрень типа гбо :)

а мы блин своим интересом к этому сраному ГБО тока стимулируем их заниматься куйней типа двойных прошивок и ничего не предпринимать по поводу, собственно, чип-тюнинга.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс дек 11, 2011 12:52

Спрос порождает придложение. Пока за валы просили только Шпень и ты. За газ просят в разы больше. Большинства юзеров предпочитают передвигаться на хорошо работающем уазике, до рукоблудия доходят единицы, понимая на сколько это затратно. Универсальная прошивка - это компромисс, ни нам-ни вам :D Универсальная машина - это троллейбус :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 11, 2011 13:03

значит, сделаем так, чтоб за валы просило куча народу. это вопрос времени.

если наметившиеся тут конкуренты со своим якобы альтернативным редактором отреагируют оперативнее - будут в выигрыше.

а как вы хотели :)
вы меня разозлили :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс дек 11, 2011 19:00

Ep писал(а):значит, сделаем так, чтоб за валы просило куча народу. это вопрос времени.

если наметившиеся тут конкуренты со своим якобы альтернативным редактором отреагируют оперативнее - будут в выигрыше.

а как вы хотели :)
вы меня разозлили :)
Начиная с 2004-го года выпускаются ВАЗы с ЭБУ Bosch М7.9.7, и за эти 7 лет не смогли нормально приучить этот изученный вдоль и поперек мозг с 16-ти битным Томсоном и простенькой матмоделью к мотору даже с одним тюнинговым р/валом, не говоря уже об 16V. Сомневаюсь, что это удастся с 32-х битным Тricore, заточенного под Евро 4+ Уверен, что и редактор такой будет стоить на порядок дороже и затраты на изучение софта будут соизмеримы :wise:

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вс дек 11, 2011 22:30

А что за валы? Чего они дают? И что дает двухрежимная прошивка? И разве нельзя в двухрежимку сделать и под валы? :)

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вс дек 11, 2011 22:49

Про двухрежимку нашел.
Роман Б. писал(а):Да, двухрежимка готова и у меня ее есть :) С ГБО все предельно понятно: для бензина будет 126ню, а для газа 126-я под ГБО. Коррекцию по ДТВ удалось отстоять, переключение режимов будет по входу второй лямбды, а я полюбас провода от ДК2 почти всегда режу при репроге, а так обрезание будет обязательным :drv:
Полноценная двухрежимка дает огромные возможности - две проги в одном блоке управления, и не только газ/бензин. Например: хороший/херровый бензин, трасса/какашки и т.д. Предложения и идеи будут приветствоваться :Yahoo!:
З.Ы. КК и ЕСЦ - точно не будет :pardon:
Рома когда начнешь заливать двухрежимку? Мне от работы до тебя не далеко! :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 12, 2011 02:01

Роман Б. писал(а): Начиная с 2004-го года выпускаются ВАЗы с ЭБУ Bosch М7.9.7, и за эти 7 лет не смогли нормально приучить этот изученный вдоль и поперек мозг с 16-ти битным Томсоном и простенькой матмоделью к мотору даже с одним тюнинговым р/валом, не говоря уже об 16V. Сомневаюсь, что это удастся с 32-х битным Тricore, заточенного под Евро 4+ Уверен, что и редактор такой будет стоить на порядок дороже и затраты на изучение софта будут соизмеримы :wise:
и чо? в 2008 году говорилось, что ме17.9.7 нельзя будет вообще никогда прошить.

сейчас вы говорите, что всем настолько сложно разобраться в бошевской матмодели двигателя, что дешевле застрелиться.

притом, что у вас от фирмы бош есть как версия ме 17.9.7 под ЗМЗ, так и под вазовские шестнадцатиклапанники.
заметьте, как бы слегка разные по геометрии моторы.

зы. ладно. ну вас. посмотрим как ваш хваленый ме17.9.7 схавает жуткое вмешательство в виде 2-х пружин на клапан :) и если все прокатит, то будем пробовать ставить разные валы, сначала 30/30 - народ пишет, что прокатило, потом и до других доберемся.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн дек 12, 2011 08:15

Макс, можешь уже приезжать :)
Жень, загрузчик и редактор - несколько разные вещи, писать ме17.9.7 умели гораздо раньше 08-го года.

Аватара пользователя
Vitastuning
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 17:42
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitastuning » Пн дек 12, 2011 09:19

Ep писал(а):
Роман Б. писал(а): Начиная с 2004-го года выпускаются ВАЗы с ЭБУ Bosch М7.9.7, и за эти 7 лет не смогли нормально приучить этот изученный вдоль и поперек мозг с 16-ти битным Томсоном и простенькой матмоделью к мотору даже с одним тюнинговым р/валом, не говоря уже об 16V. Сомневаюсь, что это удастся с 32-х битным Тricore, заточенного под Евро 4+ Уверен, что и редактор такой будет стоить на порядок дороже и затраты на изучение софта будут соизмеримы :wise:
и чо? в 2008 году говорилось, что ме17.9.7 нельзя будет вообще никогда прошить.

сейчас вы говорите, что всем настолько сложно разобраться в бошевской матмодели двигателя, что дешевле застрелиться.

притом, что у вас от фирмы бош есть как версия ме 17.9.7 под ЗМЗ, так и под вазовские шестнадцатиклапанники.
заметьте, как бы слегка разные по геометрии моторы.

зы. ладно. ну вас. посмотрим как ваш хваленый ме17.9.7 схавает жуткое вмешательство в виде 2-х пружин на клапан :) и если все прокатит, то будем пробовать ставить разные валы, сначала 30/30 - народ пишет, что прокатило, потом и до других доберемся.
Ну то что у Вас стоят по 2-е пружины на клапан это только будет иметь смысл при "кручении" двигателя до бешенных оборотов(а если Вы поставите "низовые"валы то смысла в 2-ух пружинах вообще нет) Ну и Вы только добились более высокой нагрузки на пару Распредвал-Гидрокомпенсатор
Диагностика и Чип-Тюнинг в Белой Калитве Ростовской области. ICQ#: 497-300-211 Виталий.
Изображение

Аватара пользователя
Vitastuning
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 17:42
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitastuning » Пн дек 12, 2011 09:22

Теперь по теме вообще откатки валов на 17.9.7. Поставить можно что угодно,потратить уйму времени и денег но работать полноценно Вы не заставите Тюн-Валы. Пример тому контроллер бош 7.9.7,он уже и изучен вдоль и поперёк,но никто Тюн-Валы на нём не катает))))))))))) Так что забудьте о варианте Жёсткого Спорта на Патриоте с 17.9.7. Хотите Феррари-вваливайте деньги,но честно говоря-оно не стоит Этих денег)))))))))
Диагностика и Чип-Тюнинг в Белой Калитве Ростовской области. ICQ#: 497-300-211 Виталий.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 12, 2011 09:58

Vitastuning писал(а): Ну то что у Вас стоят по 2-е пружины на клапан это только будет иметь смысл при "кручении" двигателя до бешенных оборотов(а если Вы поставите "низовые"валы то смысла в 2-ух пружинах вообще нет) Ну и Вы только добились более высокой нагрузки на пару Распредвал-Гидрокомпенсатор
а может быть. раньше у меня не было желания его крутить, потому что он крутился, мягко говоря, неохотно. а щас попробуем, возможно, стиль езды поменяется и надобность в низовых валах отпадет сама собою.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн дек 12, 2011 10:14

Ep писал(а): а может быть. раньше у меня не было желания его крутить, потому что он крутился, мягко говоря, неохотно. а щас попробуем, возможно, стиль езды поменяется и надобность в низовых валах отпадет сама собою.
Аха, а потом еще и газок поставитя :lol:

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Пн дек 12, 2011 10:29

Роман Б. - подскажи к кому можно обратиться в г. Владимире если знаешь.
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн дек 12, 2011 11:02

patr33 писал(а):Роман Б. - подскажи к кому можно обратиться в г. Владимире если знаешь.
Ищите в скайпе Vladimir_Fiolent

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Пн дек 12, 2011 11:11

Роман Б. писал(а): Ищите в скайпе Vladimir_Fiolent
спасибо, но до тебя значительно ближе. Владимир - это соседняя область а ты в Пятигорск меня отправляешь.
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн дек 12, 2011 12:16

Сорь, искал по названию города чела с оборудованием :oops:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 12, 2011 19:50

Роман Б. писал(а): Аха, а потом еще и газок поставитя :lol:
у меня по основному роду деятельности на газ стойкая аллергия :)

но если приспичит, я лучше себе прикуплю какие-нить мозги нормальные, которые уже умеют работать с епедалями и едросселями и могут быть настроены на любой мотор.
должны же они быть в природе.
кстати, если кто в теме, киньте в меня ссылкой где такое продается.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн дек 12, 2011 19:56

Ep писал(а):
Роман Б. писал(а): Аха, а потом еще и газок поставитя :lol:
у меня по основному роду деятельности на газ стойкая аллергия :)

но если приспичит, я лучше себе прикуплю какие-нить мозги нормальные, которые уже умеют работать с епедалями и едросселями и могут быть настроены на любой мотор.
должны же они быть в природе.
кстати, если кто в теме, киньте в меня ссылкой где такое продается.
Кидаю. Как раз то, что тебе нада :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 12, 2011 20:08

Роман Б. писал(а): Кидаю. Как раз то, что тебе нада :)
о. прикольно, спасибо!
а если бошь оставить и такую прокладку воткнуть, сработает, как думаешь?
http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS:M100

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн дек 12, 2011 20:20

Так тож для газа, тебе Корвет нада, лучше не найдешь за эти деньги - турбу приделаешь, ВТЕК. Ну и валы настроишь ка нада :D

Аватара пользователя
Sh_Ruslan
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sh_Ruslan » Пн дек 12, 2011 20:32

Vitastuning писал(а):Теперь по теме вообще откатки валов на 17.9.7. Поставить можно что угодно,потратить уйму времени и денег но работать полноценно Вы не заставите Тюн-Валы. Пример тому контроллер бош 7.9.7,он уже и изучен вдоль и поперёк,но никто Тюн-Валы на нём не катает))))))))))) Так что забудьте о варианте Жёсткого Спорта на Патриоте с 17.9.7. Хотите Феррари-вваливайте деньги,но честно говоря-оно не стоит Этих денег)))))))))
Павел Гетц под валы откатывал на боше, так что я думаю и с 1797 справится должен )))

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 12, 2011 20:41

Роман Б. писал(а):Так тож для газа, тебе Корвет нада, лучше не найдешь за эти деньги - турбу приделаешь, ВТЕК. Ну и валы настроишь ка нада :D
дык там есть для бензина примочка. М100В которая

для газа это М100G

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн дек 12, 2011 20:49

Ep писал(а):
Роман Б. писал(а):Так тож для газа, тебе Корвет нада, лучше не найдешь за эти деньги - турбу приделаешь, ВТЕК. Ну и валы настроишь ка нада :D
дык там есть для бензина примочка. М100В которая

для газа это М100G
Я далек от спортивных технологий, не скажу...
То, что предлагает волшебная коробочка, вполне можно сделать простым чип-тюнингом. А Корвет - это полноценный и самодостаточный универсальный блок управления с огромным потенциалом.
Sh_Ruslan писал(а): Павел Гетц под валы откатывал на боше, так что я думаю и с 1797 справится должен )))
Sh_Ruslan, пардон муа, мы тут про уазик вообщета :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 12, 2011 23:06

Роман Б. писал(а): То, что предлагает волшебная коробочка, вполне можно сделать простым чип-тюнингом. А Корвет - это полноценный и самодостаточный универсальный блок управления с огромным потенциалом.
ну я так понимаю, это типа корректора УОЗ, тока гораздо более продвинутый. и бошевский блок ваще тада можно не трогать с его дурацкими прошивками - он даже ваще не будет знать, что его наеппывают.

то есть, мы берем ваще нестандартный мотор, крутим как хотим любые валы, льем скока нам надо из форсунок и поджигаем это когда хотим, а бош не будет лезть со своими дурацкими алгоритмами, пытаясь это откорректировать в соответствии со своей матмоделью. пока двиг не развалится, он будет думать что он на стоковом железе.

Аватара пользователя
Sh_Ruslan
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sh_Ruslan » Пн дек 12, 2011 23:52

Роман Б. писал(а):
Sh_Ruslan писал(а): Павел Гетц под валы откатывал на боше, так что я думаю и с 1797 справится должен )))
Sh_Ruslan, пардон муа, мы тут про уазик вообщета :D
а какая разница, бош есть бош )))

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 13, 2011 00:54

Sh_Ruslan писал(а):
Роман Б. писал(а): Sh_Ruslan, пардон муа, мы тут про уазик вообщета :D
а какая разница, бош есть бош )))
если я правильно понял суть переписки, попытаюсь перевести на общедоступный язык - конкуренты смс-софтваре(продукцией которой пользуется, в частности, РомаБ), тусующиеся на сайте октя.ру, в частности некий Павел имеют удачный опыт замены распредвалов на нестандартные на машине с одной из разновидностей бошевских мозгов. и есть надежда, что он осилит настройку ме17.9.7 под валы 30/34. все правильно?
есть где почитать про то какие мозги на гетце и какие валы ставились?


и еще, поясните, пжл, как называется альтернативный редактор, который якобы вышел ?

правильно ли я понимаю, что есть редактор прошивок кроме чиптюнингпро?
в сети есть какие-то ломаные версии чтпро, но вроде как не выше 6 с чем-то. а для поддержки ме17.9.7 должна быть версия не ниже 7.0? ее то когда сломают?

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вт дек 13, 2011 06:59

Ep писал(а):...в сети есть какие-то ломаные версии чтпро, но вроде как не выше 6 с чем-то. а для поддержки ме17.9.7 должна быть версия не ниже 7.0? ее то когда сломают?
Подобные вопросы надо задавать на профильных форумах :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 13, 2011 07:11

на профильных форумах чиптюнеры предпочитают сраться между собой, отстаивая интересы своих кланов и обсуждать способы развода клиентов-лохов.

а здесь почему-то толкают всякую хрень типа прошивок для гбо и пытаются спускать на тормозах попытки перевести разговор в конструктивное русло.

мне подумалось, что если перевести разговор в деструктивное русло, то они, возможно, шевелиться начнут в нужном направлении :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт дек 13, 2011 08:01

Вот разошелся :crazy: На счет ломаных комбиков и СТР - велкам на соответствующий форум, там много таких недовольных и обиженных Изображение

Аватара пользователя
Sh_Ruslan
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sh_Ruslan » Вт дек 13, 2011 09:58

Ep писал(а):
Sh_Ruslan писал(а): а какая разница, бош есть бош )))
если я правильно понял суть переписки, попытаюсь перевести на общедоступный язык - конкуренты смс-софтваре(продукцией которой пользуется, в частности, РомаБ), тусующиеся на сайте октя.ру, в частности некий Павел имеют удачный опыт замены распредвалов на нестандартные на машине с одной из разновидностей бошевских мозгов. и есть надежда, что он осилит настройку ме17.9.7 под валы 30/34. все правильно?
есть где почитать про то какие мозги на гетце и какие валы ставились?


и еще, поясните, пжл, как называется альтернативный редактор, который якобы вышел ?

правильно ли я понимаю, что есть редактор прошивок кроме чиптюнингпро?
в сети есть какие-то ломаные версии чтпро, но вроде как не выше 6 с чем-то. а для поддержки ме17.9.7 должна быть версия не ниже 7.0? ее то когда сломают?
да, вы правильно поняли. на гетце стоял бош 797. если ругаться никто не будет могу ссылку скинуть на отзыв клиента.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт дек 13, 2011 11:10

Sh_Ruslan писал(а): да, вы правильно поняли. на гетце стоял бош 797. если ругаться никто не будет могу ссылку скинуть на отзыв клиента.
Уважаемый, не путайте Евро 0 и Евро 3, иногда лучше пожевать жывачку, чем сравнивать @#% с пальцем :taunt: Или вы тоже не в теме и только готовым пользуетесь? И, пардон муа, Павел и валы за вас тоже установит правильно?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 13, 2011 12:23

Sh_Ruslan писал(а): да, вы правильно поняли. на гетце стоял бош 797. если ругаться никто не будет могу ссылку скинуть на отзыв клиента.
конечно давайте. желательно бы, конечно, не восторги клиента, а комментарий специалиста кто делал.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 13, 2011 12:29

Роман Б. писал(а):Вот разошелся :crazy: На счет ломаных комбиков и СТР - велкам на соответствующий форум, там много таких недовольных и обиженных Изображение
а я предупреждал - "иду на вы" :)

если кто-то сделает доступный редактор калибровок (мне пофик что это будет, ломаный стпро или ломаный байтшутер :) или сам что напишет рабочее, в котором можно будет не только двойные прошивки под гбо клепать :) ) то я ему лично коньяк отвезу и буду всячески способствовать популяризации его продукции :) .

насколько я понял, прошивалок, которые поддерживают бош ме17.9.7 уже больше чем одна.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт дек 13, 2011 12:41

Угу, посещение форума не прошло даром, скоро будешь делать так
:respect: Изображение - там это в почете :bad:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 13, 2011 12:52

какого форума? я искал информацию про ме17.9.7 на всех известных форумах, а информации ноль и даже минус. сплошные межклановые дрязги и срач. и еще самое прикольное - это читать километровые телеги скоко должна стоить заливка прошивки ме17.9.7 - триста рублей или четыре тысячи. а двухрежимка - так ваще 5 :)
и какие лохи владельцы уазиков, что потратили кучу бабок на это ведро с болтами, а не купили очхорбу инопомойку :)

короче, вы, кто уже многократно свои затраты на официально укупленные проги окупили, поднимите задницу, донесите до своих мега-авторов, что народ хочет не тока гбо, но и много чего другого.
вот кто первый сделает рабочую прошивку под валы 30/34 (условно назовем их стандартными), тот и будет д'Артаньян.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт дек 13, 2011 13:22

Того самого форума :D Стоимость прошивки на МЕ17.9.7 определилась еще год назад, когда массово шили УАЗики только я и Александр int... цифры не помню. 5 за двухрежимку - это честно, я считаю. На счет прошивки под валы: даже если кто-то более-менее внятно накалибрует прошивку под валы, то это будет прошивка для конкретного дрыгателя - универсальной таблетки не существует и никогда не будет.

Аватара пользователя
Sh_Ruslan
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sh_Ruslan » Вт дек 13, 2011 14:05

Роман Б. писал(а):
Sh_Ruslan писал(а): да, вы правильно поняли. на гетце стоял бош 797. если ругаться никто не будет могу ссылку скинуть на отзыв клиента.
Уважаемый, не путайте Евро 0 и Евро 3, иногда лучше пожевать жывачку, чем сравнивать @#% с пальцем :taunt: Или вы тоже не в теме и только готовым пользуетесь? И, пардон муа, Павел и валы за вас тоже установит правильно?
при чём тут е0 и е3? что за бред городите? на вопрос кто валы может откатать я сказал что Павел. лично я за это не возьмусь.

Аватара пользователя
Sh_Ruslan
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sh_Ruslan » Вт дек 13, 2011 14:07

Ep писал(а):
Sh_Ruslan писал(а): да, вы правильно поняли. на гетце стоял бош 797. если ругаться никто не будет могу ссылку скинуть на отзыв клиента.
конечно давайте. желательно бы, конечно, не восторги клиента, а комментарий специалиста кто делал.
вот ссылка, конкретный пост к сожалению не найду http://getz-club.ru/forum/index.php?sho ... 3%EB%FE%F1

Аватара пользователя
Sh_Ruslan
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sh_Ruslan » Вт дек 13, 2011 14:08

характеристики валов заводских и 30/34 выложите плиз

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности