Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- D.L.
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.
Собственно как и планировалось заводим темку для того что-бы новичкам было где что спросить не плодя темы. Естественно приветствуются сначала попытки пользования поиском :)
Старший по теме: Лентяй
Старший по теме: Лентяй
- mor3d
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 00:03
- Откуда: Кстово Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу дифференциала Красикова вот официальный сайт: http://dak4x4.com/, ещё на ютубе есть много видео, достаточно ввести "ДАК Патриот", автор некий "sashok74", но какой у него ник на нашем сайте я не знаю, неплохо было бы на него выйти. Еще в интернете много информации по испытаниям, к примеру: http://media.club4x4.ru/959-testiruem-b ... uazov.html.
Мой друг из Челябинска "boeing747" раньше интересовался этой темой и сказал что девайс очень хороший, но раньше его делали из плохой стали, а сейчас вроде как всё исправили.
Где и почём купить пока не знаю (приблизительно 19-20 тысяч) попозже поищу.
Нашел http://www.dieseltech.ru/price_list_dak.html, цена только подозрительно маленькая, хотя официальные дилеры.
Мой друг из Челябинска "boeing747" раньше интересовался этой темой и сказал что девайс очень хороший, но раньше его делали из плохой стали, а сейчас вроде как всё исправили.
Где и почём купить пока не знаю (приблизительно 19-20 тысяч) попозже поищу.
Нашел http://www.dieseltech.ru/price_list_dak.html, цена только подозрительно маленькая, хотя официальные дилеры.
Уаз Патриот TDI Limited 2011, Pandora 3210 ТТ - 3 мин.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Вот несколько слов о ДАКе.
"Повороты. ДАК блокируется от разности моментов. Если момент двигателя превысит сцепные свойства колес, ДАК заблокируется. Это надо учитывать при прохождении поворотов, т. к. в заблокированном состоянии ДАК не позволяет колесам вращаться с разной скоростью. Повороты необходимо делить на прямолинейные и криволинейные участки. Прямолинейные участки проходятся с подачей «газа» или при торможении двигателем, а криволинейные на «среднем газе».
Конечно, такая манера прохождения поворотов непривычна водителям, но по мере освоения этой тактики, к ней быстро привыкаешь и начинаешь чувствовать на сколько автомобиль стал увереннее двигаться на скользких покрытиях. Появляется возможность управления кривизной поворота тягой двигателя. Поддали «газку», автомобиль вываливается из поворота, сбросили «газ», автомобиль ввинтился в поворот. Конечно, во всем нужна мера, чрезмерная подача «газа» сорвёт ведущую ось, получим управляемый занос."
Взято от сюда http://www.uazbuka.ru/dak.html . На мой взгляд если уж решили поставить блокировки то ставить нужно только принудителные а не самоблокирующие. Но это только мое мнение и я ни кому его не навязываю.
"Повороты. ДАК блокируется от разности моментов. Если момент двигателя превысит сцепные свойства колес, ДАК заблокируется. Это надо учитывать при прохождении поворотов, т. к. в заблокированном состоянии ДАК не позволяет колесам вращаться с разной скоростью. Повороты необходимо делить на прямолинейные и криволинейные участки. Прямолинейные участки проходятся с подачей «газа» или при торможении двигателем, а криволинейные на «среднем газе».
Конечно, такая манера прохождения поворотов непривычна водителям, но по мере освоения этой тактики, к ней быстро привыкаешь и начинаешь чувствовать на сколько автомобиль стал увереннее двигаться на скользких покрытиях. Появляется возможность управления кривизной поворота тягой двигателя. Поддали «газку», автомобиль вываливается из поворота, сбросили «газ», автомобиль ввинтился в поворот. Конечно, во всем нужна мера, чрезмерная подача «газа» сорвёт ведущую ось, получим управляемый занос."
Взято от сюда http://www.uazbuka.ru/dak.html . На мой взгляд если уж решили поставить блокировки то ставить нужно только принудителные а не самоблокирующие. Но это только мое мнение и я ни кому его не навязываю.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Павлик СнежоК
- Владелец
- Сообщений: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
- Откуда: г. Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Но оно того стОит! Эта блокировка будет работать только тогда когда тебе нужно.
И сразу же возникает вопрос, а много ли было моментов когда без блокировки ни как? Сколько времени твоя машина проводит в непролазной грязи? Нужна ли тебе блокировка? Эти вопросы для тех, кто прочитав первый пост этой темы вдруг решился на установку блокировки.
Подумайте и взвесьте все за и против!
И сразу же возникает вопрос, а много ли было моментов когда без блокировки ни как? Сколько времени твоя машина проводит в непролазной грязи? Нужна ли тебе блокировка? Эти вопросы для тех, кто прочитав первый пост этой темы вдруг решился на установку блокировки.
Подумайте и взвесьте все за и против!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос наверное связан с мозгами(с электрикой точно).
Дело вот в чем у меня приблизительно в январе 2011г. машина немного свихнулась - перестала сбрасывать газ когда выжимаешь сцепление(когда переключаешься - соответственно иногда продолжает увеличивать обороты), след. переключаюсь иногда с трудом, ну и соответственно и расход вырос. Зимой три раза обращался в соллерс по гарантии(сами знаете что они отвечали...), потом на машине 8 мес. не ездил. Счас эта беда меня уже окончательно достает :x .
Где у нас можно сделать нормальную диагностику движка, электрики, мозгов - чтоб исправить сей косяк?
И еще счас появилась проблема - начала скакать температура двигателя:(началось все перед поездкой на шашлыкинг) седня ночью еду со скоростью 60 км/ч - смотрю температура дв. в красной зоне, подходит к 120 градусам, сразу включил заднюю печку(при этом передняя была на 1й скорости и макс. темп.) на полную мощщь, переключился на передачу вниз, чтоб обороты поднять с 1500 до 2500, где то минуты через 4 температура упала до 60 гр. заднюю печку выключил, и так до дома игрался с печками. Сегодня с утра когда на работу ехал тоже пыталась несколько раз в красную зону попасть - че это такое ???
Дело вот в чем у меня приблизительно в январе 2011г. машина немного свихнулась - перестала сбрасывать газ когда выжимаешь сцепление(когда переключаешься - соответственно иногда продолжает увеличивать обороты), след. переключаюсь иногда с трудом, ну и соответственно и расход вырос. Зимой три раза обращался в соллерс по гарантии(сами знаете что они отвечали...), потом на машине 8 мес. не ездил. Счас эта беда меня уже окончательно достает :x .
Где у нас можно сделать нормальную диагностику движка, электрики, мозгов - чтоб исправить сей косяк?
И еще счас появилась проблема - начала скакать температура двигателя:(началось все перед поездкой на шашлыкинг) седня ночью еду со скоростью 60 км/ч - смотрю температура дв. в красной зоне, подходит к 120 градусам, сразу включил заднюю печку(при этом передняя была на 1й скорости и макс. темп.) на полную мощщь, переключился на передачу вниз, чтоб обороты поднять с 1500 до 2500, где то минуты через 4 температура упала до 60 гр. заднюю печку выключил, и так до дома игрался с печками. Сегодня с утра когда на работу ехал тоже пыталась несколько раз в красную зону попасть - че это такое ???
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- SmarTiC
- Владелец
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
- Откуда: Курская область. Беловский район.
- Машина: Патриот 2008 E3
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пищалка пищала ? Попробуй патрубки в такой момент, если повторится, на предмет реальной температуры. Если там к 120 дело - сам понимаешь особо долго не подержишься, + запах характерный разогретой резины появляться должен.Hunter52 писал(а):Уровень антифриза точно выше мин. на 3 см.SmarTiC писал(а):Термостат, уровень антифриза, воздушные пробки как следствие возможного малого уровня антифриза. Проверяй.
еще вспомнил, у меня помоему не загоралась лампочка аварийной температуры :|
А на счет диагностики электрики как?
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не помню пищала или нет, но чтото заставило меня посмотреть на уровень температуры :(SmarTiC писал(а):...
Пищалка пищала ? Попробуй патрубки в такой момент, если повторится, на предмет реальной температуры. Если там к 120 дело - сам понимаешь особо долго не подержишься, + запах характерный разогретой резины появляться должен.
Черт я лопух!
Седня после работы решил еще раз проверить антифриз, т.к. было уже темно взял фонарик - оказывается у меня на стенках бачка следы уровня антифриза, а сам антифриз на дне :o , и еще обнаружил обильную течь с патрубка от радиатора на термостат(течет над термостатом), пробовал подтянуть - не тянется(похоже что хомут прогрыз патрубок(потому как сам хомут тоже в антифризе)). Сходил в магаз купил антифриза G12+ красный, правда был залит G12+ желтый(продавец сказал что цвет без разницы). Когда ехал домой температура стабильно 85-90.
Теперь вопрос как поменять этот длинный, гнутый патрубок - надо антифриз сливать?
Вот фото(не мое) где течет http://s53.radikal.ru/i141/1112/cd/da526793103f.jpg
- Павлик СнежоК
- Владелец
- Сообщений: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
- Откуда: г. Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в общем по поводу тосола и патрубка разобрались.Теперь вот по поводу этого.
В солерсе с гарантии скорей всего скинули из-за переделок под капотом. А лампа "ВЫКИНЬ ДВИГАТЕЛЬ" горит? А бортовой комп ошибку кажет какую нибудь?Hunter52 писал(а):Вопрос наверное связан с мозгами(с электрикой точно).
Дело вот в чем у меня приблизительно в январе 2011г. машина немного свихнулась - перестала сбрасывать газ когда выжимаешь сцепление(когда переключаешься - соответственно иногда продолжает увеличивать обороты), след. переключаюсь иногда с трудом, ну и соответственно и расход вырос. Зимой три раза обращался в соллерс по гарантии(сами знаете что они отвечали...), потом на машине 8 мес. не ездил. Счас эта беда меня уже окончательно достает :x .
Где у нас можно сделать нормальную диагностику движка, электрики, мозгов - чтоб исправить сей косяк?
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Привет. Джеки чан не горит, когда бортовой комп поставили, была только старая ошибка - датчика скорости.Лентяй писал(а):...А лампа "ВЫКИНЬ ДВИГАТЕЛЬ" горит? А бортовой комп ошибку кажет какую нибудь?
После того как сегодня прозвонили концевик педали сцепления, на дороге в движении ничего не поменялось, так и не хочет сбрасывать газ при переключениях передач.
Вот нашел не помню чью подсказку с форума по моему случаю:
"Недавно пошел глюк. При переключении передач сначала обороты поднимаются до 2500-3000, а потом только медленно сбрасываются. Может у кого были такие симптомы.
при таком глюке на ЕВРО-3 рекомендуется проверить конечник педали сцепления:
"Регулировка выключателя педали сцепления
Если при переключении передач повышаются обороты холостого хода или появились небольшие толчки (провалы) при разгоне-торможении, то необходимо выполнить следующее:
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. В режиме «ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ» или «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать бит состояния выключателя педали сцепления B_KUPPL.
При не нажатой педали он должен быть в состоянии «НЕТ», при нажатии педали должен переходить в состояние «ЕСТЬ».
3. Если выключатель не изменяет своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепи 136 блока, а также цепи питания и исправность выключателя.
4. Код ошибки электрической цепи выключателя отсутствует, поэтому ее исправность необходимо проверять по параметру B_KUPPL " - это выдержка из письма завода сервисным центрам УАЗ"
- SmarTiC
- Владелец
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
- Откуда: Курская область. Беловский район.
- Машина: Патриот 2008 E3
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу цвета антифриза - неправду говорят, в цвете вся соль. Разные цвета - разные присадки, специально цветом промаркированы что бы не смешивали. Хз про красный - оранжевый, с оранжевым как то не сталкивался, а в целом цвета мешать категорически нельзя - непредсказуемый по свойствам коктейль выйдет.Hunter52 писал(а):Привет. Джеки чан не горит, когда бортовой комп поставили, была только старая ошибка - датчика скорости.Лентяй писал(а):...А лампа "ВЫКИНЬ ДВИГАТЕЛЬ" горит? А бортовой комп ошибку кажет какую нибудь?
После того как сегодня прозвонили концевик педали сцепления, на дороге в движении ничего не поменялось, так и не хочет сбрасывать газ при переключениях передач.
Вот нашел не помню чью подсказку с форума по моему случаю:
"Недавно пошел глюк. При переключении передач сначала обороты поднимаются до 2500-3000, а потом только медленно сбрасываются. Может у кого были такие симптомы.
при таком глюке на ЕВРО-3 рекомендуется проверить конечник педали сцепления:
"Регулировка выключателя педали сцепления
Если при переключении передач повышаются обороты холостого хода или появились небольшие толчки (провалы) при разгоне-торможении, то необходимо выполнить следующее:
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. В режиме «ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ» или «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать бит состояния выключателя педали сцепления B_KUPPL.
При не нажатой педали он должен быть в состоянии «НЕТ», при нажатии педали должен переходить в состояние «ЕСТЬ».
3. Если выключатель не изменяет своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепи 136 блока, а также цепи питания и исправность выключателя.
4. Код ошибки электрической цепи выключателя отсутствует, поэтому ее исправность необходимо проверять по параметру B_KUPPL " - это выдержка из письма завода сервисным центрам УАЗ"
По поводу концевика сцепления - я свой тупо скинул. Почему? У меня симптоматика другая была - провал при переключении - то есть я передачу воткнул, сцепление схватило - а подача в этот момент прикрывается, в результате машина клюет носом чуть не до земли. Игры с концевиком результата не дали. Тупо сбросил концевик с разъема - машина поехала. Обороты.. - отпускаю газульку чуть раньше момента выжима сцепления перед переключением всегда успевают упасть. Если запарил и обороты скакнули к 3м тысячам (откуда они падают неохотно, с некой инерцией) легонько топаю по педали тормоза, она своим концевиком отсекает подачу топлива.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите как правильно заменить охлаждающую жидкость?
Т.к. у меня счас из-за утечек в системе коктейль из 3х разных антифризов(постоянно доливаю), в выходные, поеду в деревню, там буду менять прохудившиеся патрубки, следовательно буду сливать систему, и хочу сразу же её промыть(как по нормальному - простой водой?), и потом залить простого тосолу. Как выгнать воздушные пробки? заливать пока не наполниться расширительный бочек(пробка тока на нем, на радиаторе нет), потом завести и доливать? И как доливать: на ровной площадке или попой в горку, или мордой в горку заезжать?
Т.к. у меня счас из-за утечек в системе коктейль из 3х разных антифризов(постоянно доливаю), в выходные, поеду в деревню, там буду менять прохудившиеся патрубки, следовательно буду сливать систему, и хочу сразу же её промыть(как по нормальному - простой водой?), и потом залить простого тосолу. Как выгнать воздушные пробки? заливать пока не наполниться расширительный бочек(пробка тока на нем, на радиаторе нет), потом завести и доливать? И как доливать: на ровной площадке или попой в горку, или мордой в горку заезжать?
- SmarTiC
- Владелец
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
- Откуда: Курская область. Беловский район.
- Машина: Патриот 2008 E3
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сливаешь из радиатора, сливаешь из блока - на блоке краник есть слева по ходу движения автомобиля, на радиаторе пробка справа по ходу движения автомобиля. Я не промывал перед заливкой. Ориентируйся по состоянию жидкости - если без посторонних включений, думаю, можно не промывать - на твое усмотрение. Если с каким либо гавном - промой. Если водой, то только дистилированной. Закрываешь пробки, открываешь кран печки на полную, наполняешь систему. Заводишь смотришь как прогревается, как воздух выходит. Включаешь циркуляционный насос. Если с доп печкой машина - включается включением доппечки. Если без - кнопкой возле аварийки. Температура штатная - даешь ей оборотов тыщи три чтобы пробки разогнать - критерий обе печки в салоне (если их две) дуют горячим воздухом, машина не перегревается.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Окей! Все же я промою дистиллированной водой, на всякий пожарный)SmarTiC писал(а):Сливаешь из радиатора, сливаешь из блока - на блоке краник есть слева по ходу движения автомобиля, на радиаторе пробка справа по ходу движения автомобиля. Я не промывал перед заливкой. Ориентируйся по состоянию жидкости - если без посторонних включений, думаю, можно не промывать - на твое усмотрение. Если с каким либо гавном - промой. Если водой, то только дистилированной. Закрываешь пробки, открываешь кран печки на полную, наполняешь систему. Заводишь смотришь как прогревается, как воздух выходит. Включаешь циркуляционный насос. Если с доп печкой машина - включается включением доппечки. Если без - кнопкой возле аварийки. Температура штатная - даешь ей оборотов тыщи три чтобы пробки разогнать - критерий обе печки в салоне (если их две) дуют горячим воздухом, машина не перегревается.
Я так понимаю система нормально наполница через расширительный бачек?
И еще сливать тоже с открытыми печками на макс.
P.S. у меня на блоке за место краника - пробка :x
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
В том месте откуда у тебя текло, могут течь не только прохудившиеся шланги но и сам дополнительный насос на печку может течь. Проверь все основательно!Hunter52 писал(а):Подскажите как правильно заменить охлаждающую жидкость?
Т.к. у меня счас из-за утечек в системе коктейль из 3х разных антифризов(постоянно доливаю), в выходные, поеду в деревню, там буду менять прохудившиеся патрубки, следовательно буду сливать систему, и хочу сразу же её промыть(как по нормальному - простой водой?), и потом залить простого тосолу. Как выгнать воздушные пробки? заливать пока не наполниться расширительный бочек(пробка тока на нем, на радиаторе нет), потом завести и доливать? И как доливать: на ровной площадке или попой в горку, или мордой в горку заезжать?
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Седня ночью её основательно прорвало - окончательно пробило патрубок с печки на доп. моторчик(около моторчика) - фонтан антифриза бил даж при выключенном движке, пока я не открыл расширительный бачекЛентяй писал(а):...
В том месте откуда у тебя текло, могут течь не только прохудившиеся шланги но и сам дополнительный насос на печку может течь. Проверь все основательно!
Машина до выходных встала :(
P.S. ох как нелегко на маршрутках ездить :lol:
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Да почему встала то? Машина совсем не встала! Патрубок заменить, это открутить и закрутить два хомута и все! А если пробило у самого хомута то еще проще, отрешь этот кусок шланга и натяни шланг, то вообще всего один хомут. Долей чего нибудь, и езди до выходных. А в выходные все сделаешь основательно, и тосол сменишь!Hunter52 писал(а):Седня ночью её основательно прорвало - окончательно пробило патрубок с печки на доп. моторчик(около моторчика) - фонтан антифриза бил даж при выключенном движке, пока я не открыл расширительный бачек
Машина до выходных встала :(
P.S. ох как нелегко на маршрутках ездить :lol:
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По системе охлаждения добавлю от себя. Извечный спор - должно быть давление в системе или нет. Лично я езжу последние лет 15 - или с выдраным клапаном сброса давления на крышке расш. бачка или до конца не заворачиваю её.
Замечено абсолютно точно, что такой режим значительно продлевает срок службы резиновых изделий, а именно самых слабых мест - стыки на которых стоят хомуты.
Замечено абсолютно точно, что такой режим значительно продлевает срок службы резиновых изделий, а именно самых слабых мест - стыки на которых стоят хомуты.
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.
- mor3d
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 00:03
- Откуда: Кстово Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
совершенно верно, при повышении давления температура кипения повышается, но вот уплотнители и резиновые изделия выходят из строя быстрее, а насчет радиатора, то у него запас прочности намного больше чем давление в системе, если он конечно без косяков.
Уаз Патриот TDI Limited 2011, Pandora 3210 ТТ - 3 мин.
- D.L.
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у меня вот клапан на расширителе не сработал и радиатору писец пришел в том году.mor3d писал(а):совершенно верно, при повышении давления температура кипения повышается, но вот уплотнители и резиновые изделия выходят из строя быстрее, а насчет радиатора, то у него запас прочности намного больше чем давление в системе, если он конечно без косяков.
- SmarTiC
- Владелец
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
- Откуда: Курская область. Беловский район.
- Машина: Патриот 2008 E3
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично. Клапан выдран давно и навсегда. Негативных последствий не наблюдаю.Pchela писал(а):По системе охлаждения добавлю от себя. Извечный спор - должно быть давление в системе или нет. Лично я езжу последние лет 15 - или с выдраным клапаном сброса давления на крышке расш. бачка или до конца не заворачиваю её.
Замечено абсолютно точно, что такой режим значительно продлевает срок службы резиновых изделий, а именно самых слабых мест - стыки на которых стоят хомуты.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!
- Иришка
- Владелец
- Сообщений: 4822
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
- Откуда: Клуб Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня опять вылезла ошибка Оооо1,что то с эсуд,но в памяти она отложилась как U001,в книжке помоему что то связано с can шиной,но сегодня когда вылезла ошибка,на тахометре стрелка упала в ноль и пол дороги там и лежала,потом на светофоре опять стала показывать обороты на работу двигателя ни как не влияет,думаю где то контакт отходит.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Странно, писАл сюда пост а его нет. Ну да ладно еще раз напишу.
Мое мнение такое: Если б это был просто диагностический разъем и БК, то мне кажется , что приборы бы исправно работали. Попробуйте ещё переткнуть разъемы на самом ЭСУД. Может они еще че дурят.
Мое мнение такое: Если б это был просто диагностический разъем и БК, то мне кажется , что приборы бы исправно работали. Попробуйте ещё переткнуть разъемы на самом ЭСУД. Может они еще че дурят.
Саня, а у тебя при этой ошибке такая же байда была с приборами?D.L. писал(а):ААААА у вас тоже вылезла??? :) Я так думаю это ошибка связана с контактом бк и диагностического разьема. Я обычно перетыкаю и перестает выскакивать до тех пор пока опять не вытащу бк шоб подключить к другой машине.... :lol:
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!