Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена смазки в подшипниках ступиц колес
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена смазки в подшипниках ступиц колес
Дошел до пункта в сервисной книжке: замена смазки в подшипниках колес. Полез в книжку с картинками, а там такой темы нету. Получается, что нужно самому придумывать эту процедуру по аналогии с заменой подшипников? Но там говорится о выпрессовывании сальников, после чего их придется выкидывать. Да и сами подшипники требуется выпрессовывать, что кажется стремной операцией.
Может быть, есть какой-то упрощенный подход для замены смазки? Например: побрызгать керосином на подшипники, смыть старую смазку, потом натолкать пальцем нового Литола?
Может быть, есть какой-то упрощенный подход для замены смазки? Например: побрызгать керосином на подшипники, смыть старую смазку, потом натолкать пальцем нового Литола?
- a44
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 18:19
- Откуда: Рязань - Сочи
- Онлайн статус: Не в сети
Занимался в прошедший выходной ревизией левой передней ступицы. "Засвистело" что-то, решил перестраховаться проверить наличие смазки. Как оказалось - заводской смазки достаточно, по виду - литол. Причину свиста видимо надо искать глубже, в мосту или полуоси. Это тема для общения с гарантийщиками.
"Докопаться" до подшипников не представляет сложности. У меня вся процедура заняла 2 часа.
Последовательность действий:
- упор под заднее колесо
- поддомкратить штатным домкратом передний мост, сделать подставку под мост, опустить мост на поставку.
- снять колесо: 3 винта колпака под крестовую отвертку+ 5 гаек х22.
- отвернуть 10 болтов креплени крышки ступицы, головка х14, снять крышку.
- отвернуть специальной головкой для ступичной гайки х55 гайку, отжать зубилом лепесток шайбы, снять шайбу, отвернуть вторую гайку, снять упорное кольцо подшипника.
- все, можно достать первый подшипник, с наличием смазки полная ясность.
- далее, выкручиваем 2 болта корпуса тормозной колодки (самая трудоемкая операция, неудобно подлезать, затратил около 50 мин снять - поставить).
- снимаем корпус с барабана отводя вниз - назад и не отсоединяя тормозной шланг кладем на шаровую.
- снимаем ступицу в сборе
- вынимаем наружний подшипник, выскребаем остатки смазки
- кладем всю ступицу с внутренним подшипником в сборе в ведро с уайт - спиритом, 5 л. Помешивая, растворяем остатки смазки.
- достаем, сушим, забиваем изнутри новую смазку.
- сборка в обратной последовательности.
Из специнструмента - только ступичная головка на 55, и то, можно обойтись, т.к. все должно закручиваться с усилием "от руки".
Ничего выпрессовывать - менять не требуется, в случае если только касается ступичных подшипников.
"Докопаться" до подшипников не представляет сложности. У меня вся процедура заняла 2 часа.
Последовательность действий:
- упор под заднее колесо
- поддомкратить штатным домкратом передний мост, сделать подставку под мост, опустить мост на поставку.
- снять колесо: 3 винта колпака под крестовую отвертку+ 5 гаек х22.
- отвернуть 10 болтов креплени крышки ступицы, головка х14, снять крышку.
- отвернуть специальной головкой для ступичной гайки х55 гайку, отжать зубилом лепесток шайбы, снять шайбу, отвернуть вторую гайку, снять упорное кольцо подшипника.
- все, можно достать первый подшипник, с наличием смазки полная ясность.
- далее, выкручиваем 2 болта корпуса тормозной колодки (самая трудоемкая операция, неудобно подлезать, затратил около 50 мин снять - поставить).
- снимаем корпус с барабана отводя вниз - назад и не отсоединяя тормозной шланг кладем на шаровую.
- снимаем ступицу в сборе
- вынимаем наружний подшипник, выскребаем остатки смазки
- кладем всю ступицу с внутренним подшипником в сборе в ведро с уайт - спиритом, 5 л. Помешивая, растворяем остатки смазки.
- достаем, сушим, забиваем изнутри новую смазку.
- сборка в обратной последовательности.
Из специнструмента - только ступичная головка на 55, и то, можно обойтись, т.к. все должно закручиваться с усилием "от руки".
Ничего выпрессовывать - менять не требуется, в случае если только касается ступичных подшипников.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В заднем мосту смазывать подшипники не надо они полощутся в смазке заднего редуктора, просто почаще на проверять уровень масла в мосту, таков конструктив и пластичные смазки туда не забиваются, так что забей на задний мост.... поддомкратив задний мост на сколько получится и залив туда два литра масла можно быть спокойным за ступичные подшипники.... можно еще спрынцовкой задунуть туды грамм 150 трансмиссионки через открученный один из десяти болтиков полуоси, присадочку даже можно забадяжить и точно спокуха...
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Устанавливаются между регулировочной стопорной гайками подшипника ступицы. После регулировки "усики" загибаются на грани гаек, внутренний "усик" устанавливается в проточку цапфы загибом в сторону регулировочной (!!) гайки. Выглядит так - http://www.3160.ru/index.php?productID=9773Steuermann писал(а):Что за стопорные шайбы-как выглядят,где конкретно стоят?
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
poLevoz
Вы когда последний раз ступицу разбирали?...
Не путайте народ. Подшипники гайки и замочные шайбы все это находится на поворотной цапфе. Цапфа не сообщается с чулком моста. Так как плотно закрывается полуосью на ступице 10 болтами.
Теоретечески конечно можно... Но, нужно боком (на дверях) ехать на Патриоте при этом в редукторе должно быть 5 литров масла.
Поэтому смазывать нужно. канавка для смазки имеется.
а44
сначала отгибается лепесток замочной шайбы а потом откручивается гайка. Замочная шайба для этого и стоит чтобы гайки сами не откручивались...
Все часто эти шайбы уже стоят со сломанным ушком. Я так полагаю на заводе крутят как хотят вот ухи и ломаются...
Сальники лучше всегда менять когда разбираете ступицу. Стоит он копейки, но если прохудился то смазка вытекает... Последствия всем понятны.
Вы когда последний раз ступицу разбирали?...
Не путайте народ. Подшипники гайки и замочные шайбы все это находится на поворотной цапфе. Цапфа не сообщается с чулком моста. Так как плотно закрывается полуосью на ступице 10 болтами.
Теоретечески конечно можно... Но, нужно боком (на дверях) ехать на Патриоте при этом в редукторе должно быть 5 литров масла.
Поэтому смазывать нужно. канавка для смазки имеется.
а44
сначала отгибается лепесток замочной шайбы а потом откручивается гайка. Замочная шайба для этого и стоит чтобы гайки сами не откручивались...
Все часто эти шайбы уже стоят со сломанным ушком. Я так полагаю на заводе крутят как хотят вот ухи и ломаются...
Сальники лучше всегда менять когда разбираете ступицу. Стоит он копейки, но если прохудился то смазка вытекает... Последствия всем понятны.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
OMD: Залив масло через болт полуоси в заднем мосту спрынциванием 100%-ный способ попадания смазки в подшипники, дополнительный объем масла в редукторе не повредит, потому что при длительных вывешиваниях моста или при активных вывешиваниях масло неизбежно через цапфу попадает в подшипники в виде капель на полуосях, сальников ведь там нету, представь какая там цинтрефуга, а если сапуны закисли и ступичный сальник умер больше чем хвостовика на мосту, то вся ета мастянная пыль устремляется в чулок... вообщем никого в заблуждение не собирался вводить, теория эксплуатации связанная на прямую со статистикой взяли надо мной верх... все просто... изложил прикипевший опыт.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Через болт да, согласен проспринцевать можно, внутреннее отверстие прикрыто только обоймой подшпника. Жидкое масло легко проходит, а вот смазка только есл давить.
Тогда не совсем понятно, что на полуосях смазка густая делает, а вот масла трансмссионного (жидкой смазки) так сказать в ступицах нет.
Лучший способ смазки это разобрать и смазать. Не стоит надеяться на трансмиссионку.
Тогда не совсем понятно, что на полуосях смазка густая делает, а вот масла трансмссионного (жидкой смазки) так сказать в ступицах нет.
Лучший способ смазки это разобрать и смазать. Не стоит надеяться на трансмиссионку.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
От сальника на полуоси заднего моста отказались правильно! На "колхозном" мосту для его замены требовалось половинить мост, а держал трансмиссионку он не всегда хорошо, вернее сказать - не держал совсем. Его главная роль (на мой взгляд) - не пускать воду в редуктор через ступицу, но могу ошибаться. В ступице всёравно смесь консистентной и жидкой смазки, а это лучше для подшипников, чем просто трансмиссионка в том количестве, что может вместить ступица.
Согласен с OMD - разбирать и мазать.
Согласен с OMD - разбирать и мазать.
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
разобрал и смазал Mobil XHP 222
Все как на 469-ом!!!
смазка в подшипниках в достаточном количестве была!
на счет "от руки" - не совсем согласен, крутишь ключом 55-м до упора, при этом проворачивая ступицу для распределения, затем заметив или по грани ключа или еще как, отворачиваешь на 60-120° для "легкого" проворачивания ступицы - в противном случае перегрев подшипника и "ёк"... Первые километры все равно смотри за температурой ступицы, не помешает!=)=)=)
Удачи!
Все как на 469-ом!!!
смазка в подшипниках в достаточном количестве была!
на счет "от руки" - не совсем согласен, крутишь ключом 55-м до упора, при этом проворачивая ступицу для распределения, затем заметив или по грани ключа или еще как, отворачиваешь на 60-120° для "легкого" проворачивания ступицы - в противном случае перегрев подшипника и "ёк"... Первые километры все равно смотри за температурой ступицы, не помешает!=)=)=)
Удачи!
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так... получилась засада. Для снятия тормозного диска с передней ступицы требуется ох...енная отвертка. Я такой в продаже никогда не видел. Заглянул в карманный справочник юных сурков (в книжку с картинками) - там откручивание делается хитрой отверткой, к которой приладили гаечный ключ. Еще там есть упоминание про ударно-поворотную отвертку. Так вот где собака зарылась! Без этого хитрого девайса мне, похоже, тормозной диск не снять... Своей отверткой я как ни упирался - ничего не вышло. А ведь никто не предупреждал, что может случиться такое!
Пришлось все собрать обратно до лучших времен. На внешний вид смазка вроде и несильно плохая.
Пришлось все собрать обратно до лучших времен. На внешний вид смазка вроде и несильно плохая.
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если нет ударной, используй обыкновенную слесарную, на нее прилаживаешь ключ на 5,5 или 6 или 7 или 8 (смотря какая отвертка) и используешь ключ как рычаг!!! Не зря же человек сотни тыс. лет назад стал использовать палку=)=)=) Homo erectus vs Homo sapiens
Если винт "прикипел", легонько постукай медной оправкой его или в шлиц вставишь "слесарку" же и стучи, можно использовать WD!
Если винт "прикипел", легонько постукай медной оправкой его или в шлиц вставишь "слесарку" же и стучи, можно использовать WD!
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вообще ступицу можно было и вместе с тормозным диском снять...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема в том, что самая большая моя отвертка (больше не продаются) раза в два уже и раза в полтора тоньше шлица того винтика, который нужно открутить. Не желая повредить шлиц, чтобы не огрести геморроя в дальнейшем, поищу-ка лучше ударно-поворотную отвертку, все равно без нее, говорят, нельзя открутить замок на дверях. Ну и вроде этой приспособой можно откручивать всякие упрямые гайки.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
В своё время потратил световой день на регламентную (60000км.) замену смазки в подшипниках ступиц, планировал за 2-3 часа ... Всего потрачено расходников: 3 литра соляры на промывку + 2 тубы мобил1 синей хрени + 4 "ромашки"+ 4 прокладки поронитовых под 10 болтов (вместо картонных) + 6л. пива на двоих с братом + 5 литров бензина на поиск ступичного ключа в соседнем райцентре (ну забыл я эту штуку дома!!!, а с собой не вожу ) + 1 берёзовый веник в баню
Из проделаного понял одно - да никто нафиг не будет вот так замарачиваться на ТО, помажут литолом болты и тавотницы и фсёёёё!
Р.S. На 30000км. пробеге забыл это сделать, или лень было.....ну как-то так. Смазка заводская там терпит до 60000км., но это если в покатушках не участник, а вообще лучше делать всё своевременно, почаще заглядывая в план регламентного ТО.....
Из проделаного понял одно - да никто нафиг не будет вот так замарачиваться на ТО, помажут литолом болты и тавотницы и фсёёёё!
Р.S. На 30000км. пробеге забыл это сделать, или лень было.....ну как-то так. Смазка заводская там терпит до 60000км., но это если в покатушках не участник, а вообще лучше делать всё своевременно, почаще заглядывая в план регламентного ТО.....
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю, у меня на передней ступице вместо 6 болтов крепления чего.. наверное, хаба, оказалось только пять. Значит, на ТО лазили туда.Из проделаного понял одно - да никто нафиг не будет вот так замарачиваться на ТО
У меня 30 тыс. км пришлось на январь, погода нелетной показалась, отложил до лета. Летом получилось 40 тыс. км, но погода слишком хорошая была, все откладывал, вот теперь опять взялся было, но погода хреновеет...На 30000км. пробеге забыл это сделать, или лень было
- Panzerer
- Сообщений: 552
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
- Откуда: г.Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Я разобрал задние ступицы до передних не дошел -нет времени.
Все получилось, смазки было много по виду литол был смешанный с трансмиссионным маслом, все почистил и затолкал нового литола.
Первые 2км проехал и попробывал не греются ли ступицы, а то боялся перетенуть :)
Да кстате там есть кортонная прокладка маслоотражателя, так вот она у меня порвалась или можно вырезать из паронита, я оставил старую.
Уже проехал 600-800 км все ок.
Все получилось, смазки было много по виду литол был смешанный с трансмиссионным маслом, все почистил и затолкал нового литола.
Первые 2км проехал и попробывал не греются ли ступицы, а то боялся перетенуть :)
Да кстате там есть кортонная прокладка маслоотражателя, так вот она у меня порвалась или можно вырезать из паронита, я оставил старую.
Уже проехал 600-800 км все ок.
Купил ударную ответрку арсенал с набором бит. Отличная штука 2 3 удара молотка и все все болты на барабанах ослабли и открутились легко. Болты передних супортов тормозных легко откручивает головка на 3/8 с удлиненным штоком ну и далее трещетка. Головка на 3/8 низкая по высоте как раз немного больше высоты шляпки болта.IgorG писал(а):Проблема в том, что самая большая моя отвертка (больше не продаются) раза в два уже и раза в полтора тоньше шлица того винтика, который нужно открутить. Не желая повредить шлиц, чтобы не огрести геморроя в дальнейшем, поищу-ка лучше ударно-поворотную отвертку, все равно без нее, говорят, нельзя открутить замок на дверях. Ну и вроде этой приспособой можно откручивать всякие упрямые гайки.
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Честно говоря видел ударную отвертку в действии только при откручивании болтов крепления дверей на классике. У себя если винты тормозного барабана или диска не откручивались, пользовался старым дедовским способом - чем сильнее и точнее ударишь, тем быстрее отойдет. То есть, постучал через любую не толстую проставку молотком, а потом откручивал максимально большой отверткой.
Может мне просто с отверткой повезло?
Может мне просто с отверткой повезло?
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
А я, дурак, с новья купил винты под шестигранник, теперь придется жить без здоровенной слесарной отвертки и , что еще хуже, без ударной (грустно).
Проехал 52 тык, разбирал недавно ступицу, шпильки колес менял, все в первозданном виде, смазка еще цвет сохранила, правда после 30 тык. я шприцевал ступицы.
в 60 проверю затяжку и снова отшприцую, смазку менять буду на 90 тыщах. По опыту 469-х смазка живет нормально до 12о тыщ, с обновлением через 30 тык, но патр потяжелее, поэтому на 90 вскрою посмотрю.
Чтобы смазка из заднего моста не попадала в ступицу, на полуось надо одеть резиновое кольцо подходящей ширины, тогда и вступицах трансмисионки не будет, а в редукторе смазки из ступицы.
Проехал 52 тык, разбирал недавно ступицу, шпильки колес менял, все в первозданном виде, смазка еще цвет сохранила, правда после 30 тык. я шприцевал ступицы.
в 60 проверю затяжку и снова отшприцую, смазку менять буду на 90 тыщах. По опыту 469-х смазка живет нормально до 12о тыщ, с обновлением через 30 тык, но патр потяжелее, поэтому на 90 вскрою посмотрю.
Чтобы смазка из заднего моста не попадала в ступицу, на полуось надо одеть резиновое кольцо подходящей ширины, тогда и вступицах трансмисионки не будет, а в редукторе смазки из ступицы.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А кто ж ее туда закладывал а Вить? В заднем ступичные трансмиссионкой смазываютсяВишер писал(а):А я, дурак, с новья купил винты под шестигранник, теперь придется жить без здоровенной слесарной отвертки и , что еще хуже, без ударной (грустно).
Проехал 52 тык, разбирал недавно ступицу, шпильки колес менял, все в первозданном виде, смазка еще цвет сохранила, правда после 30 тык. я шприцевал ступицы.
в 60 проверю затяжку и снова отшприцую, смазку менять буду на 90 тыщах. По опыту 469-х смазка живет нормально до 12о тыщ, с обновлением через 30 тык, но патр потяжелее, поэтому на 90 вскрою посмотрю.
Чтобы смазка из заднего моста не попадала в ступицу, на полуось надо одеть резиновое кольцо подходящей ширины, тогда и вступицах трансмисионки не будет, а в редукторе смазки из ступицы.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так ты их закладываешь при монтаже новых дальше они и должны омыватся трансмиссионкой,т.к сальника конструктивно нет тамВишер писал(а):Влад , я же сам и закладывал, из шприца литол. Задние ступицы взаимозаменяемые с передними , а масло там из редуктора через хреновый сальник затекает. А вот в волговском мосту подшипник маслом из моста смазывается.
Просто у меня УАЗики оч давно и такие нюансы давно извесны.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Влад !Изоляция задней ступицы от затекания в нее масла из моста делается торцом полуоси к трубе на которой стоит ступица, поставь кольцо резиновое под грибок фланца полуоси или намажь привалочное место торца полуоси силиконом. Полуось вставляется в редуктор через трубу на которой стоит ступица. Смысл состоит в том, чтобы загерметизировать вал полуоси в месте , где он проходит через трубу ступицы.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я литол и имел ввиду. Значит еще раз тогда обьясняю что по РЭ литол закладывается на заводе и вперед и зад,впереди ты можешь обновить всегда сзади считай только при замене чтоб он на сухую не работал по началу 8)Вишер писал(а):Тебе наверно не попадался древний мануал по 469-м, там в конце по применяемости смазок для ступиц литол -24, пр каккие-то комбинации ничего нет.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал все обсуждение, поэтому сразу не ругайте))), заглядывал в ступичные подшипники, смазка красивая, количество достаточное. Теперь вопрос, нельзя ли, вместо тех процедур, просто, вымыть видимую смазку и шприцем загнать новую? Логика: все равно значимая часть смазки будет заменена без лишнего геморроя?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Игорь ты сам себе ответил а нах ее менять если она нормальная а? Главное не мешать машине ездить :DIgorG писал(а):Да, вот мне тоже теперь кажется, что замена смазки по букварю требует чересчур много геморроя. Что-то уж больно много все надо откручивать, что и откручиваться-то не хочет. А на вид смазка и впрямь нормально выглядит.заменена без лишнего геморроя
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что ленивые хлопцы, сливаю ноу хау как есть, внизу у меня ссылка, там переходник для смазки ступичных подшипников без разборки. Однако во всем нужна мера, если подойдете с фанатизмом то :
1. В задних ступицах вышибет сальник и солидол устремится к тормозному барабану.
2. в передней ступице солидол заполнит хаб будет трудно его включить, особенно зимой. Кто ездит с блинами, тому бояться нечего, кроме разрыва сальника.
В двух словах, из ступицы выворачивается один бол кркпления фланца и туда заворачивается переходник. Болт советую пометить.
1. В задних ступицах вышибет сальник и солидол устремится к тормозному барабану.
2. в передней ступице солидол заполнит хаб будет трудно его включить, особенно зимой. Кто ездит с блинами, тому бояться нечего, кроме разрыва сальника.
В двух словах, из ступицы выворачивается один бол кркпления фланца и туда заворачивается переходник. Болт советую пометить.
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго здравия. Мужики подскажите как добраться до внутреннего подипника переденей ступицы. В крациях что сделал я:
1) Открутил обе гайки подшипника и снял наружний подшипник
2)Открутил два болта и снял суппорт
теперь вроде бы ступица должна вместе с тормозным диском сняться, но никак не снимается, я уже и дергал и двумя монтжечками0 пробывал никак не получается.
Кто что посоветуют жду.
Тормозной диск не снимал, может после его снятия нужно снять еще и пыльник, может он не дает ступице сойти.
1) Открутил обе гайки подшипника и снял наружний подшипник
2)Открутил два болта и снял суппорт
теперь вроде бы ступица должна вместе с тормозным диском сняться, но никак не снимается, я уже и дергал и двумя монтжечками0 пробывал никак не получается.
Кто что посоветуют жду.
Тормозной диск не снимал, может после его снятия нужно снять еще и пыльник, может он не дает ступице сойти.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Uazerovodec
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 17:03
- Онлайн статус: Не в сети
Да, но...Вишер писал(а):Тебе наверно не попадался древний мануал по 469-м, там в конце по применяемости смазок для ступиц литол -24, пр каккие-то комбинации ничего нет.
"Предпочтение при выборе типа смазки для подшипников ступицы должно отдаваться рекомендованным производителем продуктам. При необходимости их могут заменить другие смазочные материалы с аналогичными характеристиками....", т.е. можно и другое набивать, лишь бы было, минимум, не хуже.
Шеврон или Gazpromneft Grease L ЕР, ось наприклад...
http://mitlis.ru/news/183.html