Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

что то с двигателем ?

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
artemd
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
Откуда: Забайкальский край Новая Чара
Онлайн статус: Не в сети

что то с двигателем ?

Сообщение artemd » Вс дек 11, 2011 04:25

Привет всем!!! есть вопрос по работе двигателя Iveco F1A, утром пришол в гараж а машиной завел выгнал стоит молотит, в гараже примерно -3 -5, автомобиль поработал минут 5, поехали двигатель стал работать не стабильно и глохнуть подождал чтоб еще поработал, опять попытался поехать вообщем еле еле доехали до дома, заглушил потом завел вроде нормально стало работать. Может дело в том что я даю ему мало времени на разогрев ? да ведь и в гараже не так так уж и холодно. может саляра на заправке хреновая ?

Аватара пользователя
Водокрут
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 14:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Водокрут » Вс дек 11, 2011 06:09

Скорее всего топливо. Не плохо-бы посмотреть сетчатый фильтр топливоприемника в левом баке (перед зимой эта процедура не лишния будет в любом случае)

Аватара пользователя
artemd
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
Откуда: Забайкальский край Новая Чара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemd » Вс дек 11, 2011 09:40

так машине месяца нет еще думаю там все нормально

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вс дек 11, 2011 10:47

У тебя воздух в топливной магистрали.Открой капот,на ФТОТе сверху есть пробочка,ослабь ее на 3-4 оборота и включи зажигание на секунд 10.Потом закрути эту пробочку.Попробуй заведи мотор.Если также, повтори процедуру.Скорее всего ты ездил на днях с пустым баком.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
artemd
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
Откуда: Забайкальский край Новая Чара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemd » Вс дек 11, 2011 12:31

спасибо большое завтра обязательно поробую такое

Аватара пользователя
artemd
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
Откуда: Забайкальский край Новая Чара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemd » Пн дек 12, 2011 12:52

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):У тебя воздух в топливной магистрали.Открой капот,на ФТОТе сверху есть пробочка,ослабь ее на 3-4 оборота и включи зажигание на секунд 10.Потом закрути эту пробочку.Попробуй заведи мотор.Если также, повтори процедуру.Скорее всего ты ездил на днях с пустым баком.
поскажите плиз где находится эта пробочка

Аватара пользователя
Сумрак
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 16:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сумрак » Пн дек 12, 2011 20:59

Привет всем!может кто-то посоветует или подскажет в чем дело:у меня ПАТРИОТ 2008г движок вроде работае нормально,и прет вроде ничего,но вот что меня интересует решил я на днях проверить компрессию во всех 4-х по 13 очков,хотя как завод говорит должно быть 9.1.подскажите это нормально или нет? заранее спасибо!!!!!

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн дек 12, 2011 21:39

Сумрак писал(а):Привет всем!может кто-то посоветует или подскажет в чем дело:у меня ПАТРИОТ 2008г движок вроде работае нормально,и прет вроде ничего,но вот что меня интересует решил я на днях проверить компрессию во всех 4-х по 13 очков,хотя как завод говорит должно быть 9.1.подскажите это нормально или нет? заранее спасибо!!!!!
для начала неплохо бы узнать чем измеряли
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Сумрак
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 16:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сумрак » Ср дек 14, 2011 20:40

Привет.как чем компресометром конечно и он не обманывает,уже проверенно!!!!!!!

Аватара пользователя
Termit 93
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
Откуда: Краснодар(Копанской)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit 93 » Ср дек 14, 2011 22:14

насколько я в курсе избыточная компрессия- признак износа маслосъемных колец.
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!

Аватара пользователя
Сумрак
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 16:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сумрак » Чт дек 15, 2011 11:17

я честно говоря тоже об этом подумал,но почему то как-то равномерно изношены.И свечи то без нагара и остатков масла на резьбе свечи!!!!

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности