Перерезало хомутом. Обрезал, одел, поставил хомут. Счастье длилось два дня, при возвращении с работы рвануло тот же шланг, но уже у патрубка крана. Поглядел на этот однослойный гавнорезинопластмаспластилин и решил заменить всё на двухслойные армированные:

Слита ОЖ, сняты патрубки печки:

Куплены новые патрубки расширительного бачка ВАЗ 2108, взяты соединительные штуцеры Вебасто, хомуты, новый керамический кран Лузар:



По образцу и подобию собраны новые патрубки:



При попытке зафтулить тройник, он лопнул. Пришлось варганить железный от Газели.
Итог: всё встало на место, передняя печка жарит, задняя (скорее всего из за формы тройника, или завоздушено) греет на половину меньше.



