На квалификацию преступления его наличие не повлияет, все равно 264 УК РФ, обстоятельством отягчающем вину наличие кенгурина также не является.D.L. писал(а):А вы в курсе если не дай бог забодать кенгурином пешехвостого, то кенгурин рассматривается судом как орудие убийства....
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Запрет кенгурятников
А не может оказаться так, что суд решит, что именно кенгурин стал причиной смерти? Где вообще можно посмотреть судебную практику?Slex писал(а):На квалификацию преступления его наличие не повлияет, все равно 264 УК РФ, обстоятельством отягчающем вину наличие кенгурина также не является.D.L. писал(а):А вы в курсе если не дай бог забодать кенгурином пешехвостого, то кенгурин рассматривается судом как орудие убийства....
- D.L.
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Так и я об этом...Начнут доказывать что из за кенгурина пешехвостому настал конец.DOKA писал(а):А не может оказаться так, что суд решит, что именно кенгурин стал причиной смерти? Где вообще можно посмотреть судебную практику?Slex писал(а): На квалификацию преступления его наличие не повлияет, все равно 264 УК РФ, обстоятельством отягчающем вину наличие кенгурина также не является.
- D.L.
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
А что поменялось? Инцидент очень не приятный, и на какой бы я машине не был повторения не хочу.... И меньше всего этого хочется на УАЗе... :)Slex писал(а):С этого и надо было начинать, а то две дамы на капоте, на уазовский капот рослый мужик и то не запрыгнет, а уж лобовик разбить это вообще акробатом-попрыгунчиком надо бытьD.L. писал(а): P.S. Катал на Ланосе...
Просто сначала представил двух дам на капоте патриота :DD.L. писал(а):А что поменялось? Инцидент очень не приятный, и на какой бы я машине не был повторения не хочу.... И меньше всего этого хочется на УАЗе... :)Slex писал(а): С этого и надо было начинать, а то две дамы на капоте, на уазовский капот рослый мужик и то не запрыгнет, а уж лобовик разбить это вообще акробатом-попрыгунчиком надо быть
Что касается уголовной квалификации, то возможность применения иных статей, предусматривающих ответственность за причинение того или иного вреда здоровью, будет определяться субъективной стороной правонарушения (вина в форме преступной неосторожности или прямого умысла), т.е., например, чтобы применить ст.205 (убийство) надо доказать, что действия в отношении пешехода были умышленными и преследовали цель причинить непоправимый вред его здоровью, а установка кенгурятника, в этом случае, может рассматриваться как признак подготовки к этому.
Учитывая это, наиболее вероятно применение специальной нормы т.е. ст.264 УК.
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят.Вроде разговор; запрещён кенгур для Патриота или нет?А не обсуждение; сколько пешеходов можно посадить на капот.
Моё мнение.Если человеку нравится это животное -поставит.В старых постах я писал,при 40км/ч прямой удар 4тонны!
А ещё лучше поставить кенгурятник и бампера надувные :D
При ударе пешеход полетит как мячик и может останется в живых,если на его пути полёта не появится другой надувной бампер или столб :D
Моё мнение.Если человеку нравится это животное -поставит.В старых постах я писал,при 40км/ч прямой удар 4тонны!
А ещё лучше поставить кенгурятник и бампера надувные :D
При ударе пешеход полетит как мячик и может останется в живых,если на его пути полёта не появится другой надувной бампер или столб :D
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если долго будет рикошетить от одного надувного бампера к другому, то и до дома доберется быстрее... :lol:николай писал(а):...........................................
А ещё лучше поставить кенгурятник и бампера надувные :D
При ударе пешеход полетит как мячик и может останется в живых,если на его пути полёта не появится другой надувной бампер или столб :D
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен. Лазать по лесам и валить деревья - силовой бампер на штатном месте в штатном размере. А хромированный кунгурин, увеличивающий габариты машины - чистой воды понт. ИМХО.P0$$ писал(а):я считаю кенгурин - из разряда понтов.
силовой бампер с дугами - реальное и единственное решение!!!
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
да от кенгурятника никакой пользы! даже при несильном ударе заминаются места крепления к раме, капот, передний бампер, фары. а стоит это чудо дороже, чем средненький силовой бампер. это из области больших красивых хромированным подножек на паркетниках. они (паркетники) и так невысокие, а такими подножками еще на порядок ухудшают геометрическую проходимость, даже зимой при переезде сугроба этими подножками пороги заминаются просто на УРА! но зато когда они чистые - как на солнышке сверкают!!! :)
а еще по низу бампера видел тоже хромированные трубы ставят - ну вот не понимаю я в этом смысла!!! может кто сможет объяснить?
а еще по низу бампера видел тоже хромированные трубы ставят - ну вот не понимаю я в этом смысла!!! может кто сможет объяснить?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Может объясню, но с точки зрения Патриота. Я бы поставил для уменьшения царапанья низа бампера всякими кустами и сухой травой. Уж больно эта часть подвержена износу. Про паркетников не скажу, мож они для красоты ставят.P0$$ писал(а): а еще по низу бампера видел тоже хромированные трубы ставят - ну вот не понимаю я в этом смысла!!! может кто сможет объяснить?
Расскажу свою историю. Как-то заехал я с "хромированным незащищающим кенгурином" передом в яму под 45 градусов. Пока выезжал назад, несколько раз срывался и падал назад в яму. Думал, весь перед помну. Нет, крепление кенгурина скрутило и сам он покосился, но из повреждений машины - только две точки соприкосновения болтов крепежа кенгура с бампером.
Да и защита фар тоже не раз выручала.
Максимальный диаметр поваленного дерева - сантиметров 8.
Так что не надо разговоров, что это только декоративная игрушка.
Да и защита фар тоже не раз выручала.
Максимальный диаметр поваленного дерева - сантиметров 8.
Так что не надо разговоров, что это только декоративная игрушка.
Ездил вчера на сверку номеров, разврнули, сказали снимай кингурин, заявлением с ним не подпишим... Съездил снял, вернулся, сверку сделали. Только уже другой инспектор был, я у него спросил, за каким хреном мне надо было снимать кенгурин для сверки? На что он мне ответил: что б штраф 100р. невыписали... Я ему говорю, что в КоАП-е не предусмотренно админестративных накозаний за Кенгурятники! Он ухмыльнулся и немного спустя времени сказал, что уже предусмотрен!
Судя по его хитрому вырожению лица, навешал лапши...
Так вообщем и непонятно, можно или нельзя кингурятники... Менты по ходу дела одеяло тянут на себя, в своих корыстных (карупционных) целях....
Судя по его хитрому вырожению лица, навешал лапши...
Так вообщем и непонятно, можно или нельзя кингурятники... Менты по ходу дела одеяло тянут на себя, в своих корыстных (карупционных) целях....
А вот наткнулся...
Установка «кенгурятников» на внедорожники разрешается
Техрегламент запрещает установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов или их аналогов и т.д., прим Drom.ru), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». В новой редакции предлагается исключить категорию G.
Читать полностью: http://news.drom.ru/14215.html
Установка «кенгурятников» на внедорожники разрешается
Техрегламент запрещает установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов или их аналогов и т.д., прим Drom.ru), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». В новой редакции предлагается исключить категорию G.
Читать полностью: http://news.drom.ru/14215.html
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Опа. Ну тгда там все как с силовиками. Через Нами и подобные конторы? Оформляем по всей строгости закона?BRUKC писал(а):А вот наткнулся...
Установка «кенгурятников» на внедорожники разрешается
Техрегламент запрещает установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов или их аналогов и т.д., прим Drom.ru), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». В новой редакции предлагается исключить категорию G.
Читать полностью: http://news.drom.ru/14215.html
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь....: на....... вообще нужен кенгурятник, если его ремонт и покраска намного дороже замены или ремонта штатного бампера, вероятность разбить чужую машину значительно больше, подвеска под ним проседает, развесовка ухудшается, а вмятый в морду кенгурятник дает намного больший ущерб, чем столкновение штатным бампером? Такая -же хрень с силовиками 6 мм. На кой черт иметь сминаемую зону прочнее рамы?
Силовик должен выдерживать Джек и тягу 10-12 000 фунтов, больше ничего! Никогда не интересовались стоимостью замены рамы на Патриоте?

Силовик должен выдерживать Джек и тягу 10-12 000 фунтов, больше ничего! Никогда не интересовались стоимостью замены рамы на Патриоте?

Последний раз редактировалось Nomad Вт дек 06, 2011 23:07, всего редактировалось 1 раз.
[quote="BRUKC"]Да вам наверное и не понять...понты корявые,наверное.Зачем люди с умной мордой стоят и заглядывают под капот,хотя ни черта в этом не понимают,все так делают,мол,кенгурятник он же не для того чтобы только кенгуру сшибать на ходу,да и не про это тема...,я на ниве 5 лет с кенгурином отъездил,ничего не развалилось и не просело,а если Патр упадет,ну я не знаю,он же и не такой тяжелый...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня есть мощный фаркоп от Паджеро, при его демонтаже жопа поднялась на 5 см. :D Патриоту нужна загрузка попы зимой в 150-200 кг, а наши штатные пружины и без загрузки обеспечивают несчастные 25 мм до отбойников. ИМХО, кенгурятник Патру - самое бесполезное и даже вредное вложение средств, ему нужны сцепление BMW, раздатка 2.6-3.3, 4-х листовые рессоры, пружины Килен, медный радиатор, амортизаторы от Крузера, лебедка Спрут, диски + 22/+3, шины 32", вибро- тепло- шумо изоляция. Если Вы о внешнем виде, то резина 32 и небольшой лифт нереально его улучшат, но уже с большой пользой:BRUKC писал(а):BRUKC писал(а):Да вам наверное и не понять...понты корявые,наверное.Зачем люди с умной мордой стоят и заглядывают под капот,хотя ни черта в этом не понимают,все так делают,мол,кенгурятник он же не для того чтобы только кенгуру сшибать на ходу,да и не про это тема...,я на ниве 5 лет с кенгурином отъездил,ничего не развалилось и не просело,а если Патр упадет,ну я не знаю,он же и не такой тяжелый...
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 124773074/
Две проставки от Соболя за 300 рублей, проставки рама-рессора 60 мм за 1350 рублей и колеса 32 дюйма.
Добавьте в фотошопе пару танковых фар ближнего света по 1100 рублей штука (с маскировкой) и получите танк. :)
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рама УАЗ "Патриот"Nomad писал(а):Извиняюсь....: на....... вообще нужен кенгурятник, если его ремонт и покраска намного дороже замены или ремонта штатного бампера, вероятность разбить чужую машину значительно больше, подвеска под ним проседает, развесовка ухудшается, а вмятый в морду кенгурятник дает намного больший ущерба, чем столкновение штатным бампером? Такая -же хрень с силовиками 6 мм. На кой черт иметь сминаемую зону прочнее рамы?![]()
Силовик должен выдерживать Джек и тягу 10-12 000 фунтов, больше ничего! Никогда не интересовались стоимостью замены рамы на Патриоте?
Код товара: 1838
Артикул 3163-2801010 цена = 26 000 руб (правда без работы)
мля - дешевле силовика
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Летом случай был на клубном выезде, у одной нашей дамы колесо спустило, скорость была маленькая, сразу не заметила, резина почти полностью съехала с диска. Так этот кенгурятник почти на земле лежал, задолбались домкратить чтоб колесо поменять.
Вовремя послушал опытных комрадов с форума, мне он сейчас и бесплатно не нужен. Лежит в гараже, знакомый отдал за абсолютной ненадобностью.Хочу его облегчить, и поставить на люльку Днепра, там он реально - НЕ ПОНТ, а нужная вещь :)
Не отговариваю от установки, просто дорогая вещь может оказаться безделушкой.
Вовремя послушал опытных комрадов с форума, мне он сейчас и бесплатно не нужен. Лежит в гараже, знакомый отдал за абсолютной ненадобностью.Хочу его облегчить, и поставить на люльку Днепра, там он реально - НЕ ПОНТ, а нужная вещь :)
Не отговариваю от установки, просто дорогая вещь может оказаться безделушкой.
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо о грустном....Volodya писал(а):железный бампер решает многие мелкие проблемы, сколько раз уже я сдавая назад упирался в деревья... никаких последствий 8)
Я, сцуко, три сосны срубил за 12 лет и одна меня чуть не разрубила. Паджеро сорвался на мокром травяном склоне в Воронеже и полетел жопой по сосновому лесу. Остановился в очень большую сосну, но Джеком, который висел вместо запаски.


Я не против простых железных бамперов как таковых, даже целиком "за", особенно облегченных рейдовых моделей, но нахера Патриоту кенгурин? Таранить что-то никелированным изделием за 20 штук? :( Восстанавливать запеченое порошковое покрытие после Джека? С расширенным ОСАГО в Бентли, что-ли, въезжать? Или пешеходов более эффективно мочить?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Каркас штатного бампера 3590 руб. :D :tandrei писал(а):Рама УАЗ "Патриот"Nomad писал(а):Извиняюсь....: на....... вообще нужен кенгурятник, если его ремонт и покраска намного дороже замены или ремонта штатного бампера, вероятность разбить чужую машину значительно больше, подвеска под ним проседает, развесовка ухудшается, а вмятый в морду кенгурятник дает намного больший ущерба, чем столкновение штатным бампером? Такая -же хрень с силовиками 6 мм. На кой черт иметь сминаемую зону прочнее рамы?![]()
Силовик должен выдерживать Джек и тягу 10-12 000 фунтов, больше ничего! Никогда не интересовались стоимостью замены рамы на Патриоте?
Код товара: 1838
Артикул 3163-2801010 цена = 26 000 руб (правда без работы)
мля - дешевле силовика
http://3160.ru/index.php?productID=4835
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чего то нас понесло от темы :off2: :off2: :off2:
Касаемо кенгурятника. С введением тех регламента - все что выступает вперед за пределы бампера - незаконно!
Остается один вариант- силовик с кенгурином! Вот.
Или как многоуважаемым сторонников штатных бамперов - царапать штатный бампер.
Кстати никогда бы не поставил себе кенгурятник, имхо - НЕЮЗАБИЛИТИ. Тюнинг получается из разряда украшений!
Касаемо кенгурятника. С введением тех регламента - все что выступает вперед за пределы бампера - незаконно!
Остается один вариант- силовик с кенгурином! Вот.
Или как многоуважаемым сторонников штатных бамперов - царапать штатный бампер.
Кстати никогда бы не поставил себе кенгурятник, имхо - НЕЮЗАБИЛИТИ. Тюнинг получается из разряда украшений!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
350 000 км. Два ремонта бамперов на 260 долларов.tandrei писал(а):10 кустов = 3590 Х 10 = 35900 руб
+ покраска

Не наблюдаю на местных котлетах ни кенгурятников, ни дуг на силовиках. Трофистам, идущим на результат, это нафиг не нужно, а уж раллистам тем более. Также они не вешают защиты рулевых тяг и багажники.
А что красить-то? У меня на Патре и у бати на Крузере-105 некрашенные... :D