Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Patriot Vs SsangYong
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- trоfimich_dup1
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
- Откуда: Харьков
- Онлайн статус: Не в сети
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
А что... правильная мысль..Вишер писал(а):Главный недостаток Патриота, это его родина, если б его собирали в Иране и продавали как иранише моторен верке, все русские говорили - вот это тачка, но патриот угораздило родиться в рашке, поэтому он г-о и пр. Я очень редко слышу объективное мнение о нем от российских парней, как и жигулях, только тазики и пр. Мы не любим то , что делаем сами.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Kabriolet
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Китайцам до кКорейцев еще очень далеко, только по цене рядом, а по качеству не сравнить.Volodya писал(а):эту мысль давно озвучивали в темах про кетайские вёдра - "зато импортная", видимо с советских времён тяга к импортному в крови осталась, типа круче гораздо, обычным смертным не достать, и т.п... :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всего-то 200 мм разницы просвета в базе, больше почти ничего. :) Ну, снег Патриот вдвое толще идет, после подготовки броды где-то до 170 см способен проехать, континенты на нем можно пересекать, спать и готовить еду лежа можно. В остальном такие корейцы удобнее и дешевле Патра в эксплуатации раза в полтора.B.B. писал(а):я извиняюсь, а как вам сравнение с кия соренто в старом кузове( мост, рама, понижайка, МКПП)
Я понимаю, что темка про Ssanq Yong - только упоминали и о других карейцах, вот и стало интересно
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Имеется у нас сорента дизельная на автомате. Без экстрима - неплохой проходимец. Перед патром, только один недостаток- дорожный просвет уступает. И на раму часто садится. Но реабилитируется за счет большей тяги и различных антибуксов и т.п. В обслуживании балует хозяина. Довольно живучая и не требует к себе излишнего внимания. Ремонты ооочень редки. Но если уж попал на ремонт - выворачивай карманы. Салон и багажник, довольно вместительны и удобны. Пока в патре не посидел, сорик казался огромным :)B.B. писал(а):я извиняюсь, а как вам сравнение с кия соренто в старом кузове( мост, рама, понижайка, МКПП)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какие запчасти? Сцепление BMW за 18 0000 руб. с работой, шкворня на бронзе за 10 000 руб. с работой, замена рессор за 4000 руб. штука + работа 3000 руб. за штуку, медный радиатор за 8 000 руб., резина 31-33 дюйма по 8.5 - 10 тыс. руб. за колесо, 7 литров моторного масла, 14 литров антифриза, ТО раз в 10 000 км по 12 000 руб., большое ТО раз в 40 000 км, нормальные амортизаторы по 1100-1700 руб. за штуку, замена одного сайлентблока 350 руб. + 600/900 руб., работа по замене сальника 900-1200 руб., замена подвесного 1000 руб. + 1500 руб, регулировка ГП моста 7-8 тыс. руб.B.B. писал(а):Nomad: а в чем Патриот дороже? зап. части вроде дешевле, расход топлива некоторые владельцы Патриота озвучивают 14-15 литров бензина в городе. Не понятно...
Большие агрегаты - да, дешевле, но не думаю что ресурс кузова, двигателя Патра, рамы, мостов, РК или КПП сильно ниже импортных аналогов (кроме Тойоты или мостов Патруля, разве - что). У меня было много японских 4Х4, после 300 000 км - это металлолом (кроме Крузака), как и УАЗы.
Средний расход кросса 2 литра в городе 13,5 - 15 литров, нормативный расход Патра в городе 18.4-18,7 литра, как и всех остальных массой около 2,5 тонн.
Я укладываюсь в 16,7 литра бензина до морозов, в дубак Патр будет есть 2 литра в сутки на прогревы, ибо нагревается он быстро и мощно. :D На трассе Патр ест немного.
Эксплуатация Патриота стоит не менее 9-10 рублей на км, это проверено многими и мною в том числе. Корейцы ломаются реже и требуют внимания в разы меньше , находятся на две головы ниже Патра классом в табели о рангах и, естественно, обходятся дешевле в эксплуатации. Патриот ест деньги на уровне Патруля и играет в лиге Патрулей со всеми преимуществами и недостатками класса.
О внедорожном тюнинге даже не заикаюсь, который на машине такого назначения неизбежен.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Первые 2 года на ремонты и ТО Патриота потрачено 161 000 рублей, Террано - 2 в возрасте 7 лет стал есть 2400 долларов в год на ремонты, Паджеро за 7 лет сожрал 14500 долларов на ремонты и ТО. Просто когда люди хотят сильно сэкономить, пересев на Патра, мне кажется они слабо понимают что такое класс профессиональных внедорожников и во что обходится их содержание.
Новые Козлы и Фермеры в конторе на ремонты и ТО едят около 40 000 руб. в год, поезженные - около 60 000 руб. И это самые дешевые в эксплуатации профи.
Новые Козлы и Фермеры в конторе на ремонты и ТО едят около 40 000 руб. в год, поезженные - около 60 000 руб. И это самые дешевые в эксплуатации профи.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Даже на простые покатушки я бы с пластиковыми вкладышами, штатным сцеплением, сапунами без вывода в моторный отсек, резины МТ, дорогого набора инструментов, шлангов и жидкостей и не стал-бы ездить. А на трясучие или быстрые покатушки поехал-бы с медным радиатором, ибо алюминиевый от тряски начнет течь в первый год. Плюс удалил-бы все гроверы из подвески и трансмиссии, посадив все соединения на клей по металлу. После каждой покатушки я бы залез под днище и в моторный отсек, осмотрев все резьбовые соединения, хомуты, оценив касания проводов/шлангов и проверив люфты передних колес в горизонтальной и вертикальной плоскостях.alpachin писал(а):...можно пересесть на Патра и использовать его для простых покатушек без фанатизма....и тогда думается он будет дешевле в эксплуатации!?
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
....ну если сапуны, то это уже для меня не просто покатушка))). В сузуки штатно сапуны под капот и в салон, ни разу не пользовал.
По теме в кайроне не ездил, а у муссо подвеска очень комфортна, вот только кто будет покупать, то ищите с мерсовской АКПП....а то BTR-A австралийская та еще песня...есть только отверстие залива)))
По теме в кайроне не ездил, а у муссо подвеска очень комфортна, вот только кто будет покупать, то ищите с мерсовской АКПП....а то BTR-A австралийская та еще песня...есть только отверстие залива)))
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Считайте сами:alpachin писал(а):...можно пересесть на Патра и использовать его для простых покатушек без фанатизма....и тогда думается он будет дешевле в эксплуатации!?
Комплект сцепления + выжимной: 5000/10 000 руб. + замена 5 000/10 000 руб.
Рессоры 4 листа 4000 руб. х 2 + 3000/6000 руб.
Пружины 870/1550 руб. х 2 + работа
Амортизаторы 1100/1700 руб. х 4 + работа
Сайлентблоки, если прощелкаете когда лопнут гроверы = 5400 руб.
Медный радиатор = 8000 руб.
Вывод сапунов в моторный отсек = 3000 руб.
Шноркель, если не хочется гидроудара = около 4200 руб. + работа по установке 3 000 руб.
Вырез окна вентиляциии моторного отсека в крыле + решетка от Гелендвагена за 460 руб.
Набор инструментов с большими воротками, шприцами и т.п. = от 10 000 руб.
Резина МТ 265/75 = 38 000 руб.
Хай-Джек 150 см = 6 000 руб. + Лифт-Мейт 2150 руб.
Компрессор Беркут R20 = около 5 000 руб.
Сапуны один фиг менять или выводить, иначе они закиснут через пол-года и будет давить масло, а газелевские дают дышать, но пропускают воду и Вы попадаете на частую замену масел (недешевых ни разу, аж GL-5 в мостах).
Последний раз редактировалось Nomad Ср дек 14, 2011 11:54, всего редактировалось 1 раз.
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
..считаем
Комплект сцепления + выжимной: 5000/10 000 руб. + замена 5 000/10 000 руб.
Сайлентблоки, если прощелкаете когда лопнут гроверы = 5400 руб. --------------------------- ЕСЛИ!
Медный радиатор = 8000 руб. ---------Возможно!
Верез окна вентиляциии моторного отсека в крыле + решетка от Гелендвагена за 460 руб.
Набор инструментов с большими воротками, шприцами и т.п. = от 10 000 руб.-----------отчасти есть
Резина МТ 265/75 = 38 000 руб.-----тут лето+зима+ 2е диски =70000...самое затратное
Компрессор Беркут R20 = около 5 000 руб.----есть
Комплект сцепления + выжимной: 5000/10 000 руб. + замена 5 000/10 000 руб.
Сайлентблоки, если прощелкаете когда лопнут гроверы = 5400 руб. --------------------------- ЕСЛИ!
Медный радиатор = 8000 руб. ---------Возможно!
Верез окна вентиляциии моторного отсека в крыле + решетка от Гелендвагена за 460 руб.
Набор инструментов с большими воротками, шприцами и т.п. = от 10 000 руб.-----------отчасти есть
Резина МТ 265/75 = 38 000 руб.-----тут лето+зима+ 2е диски =70000...самое затратное
Компрессор Беркут R20 = около 5 000 руб.----есть
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если в сравнении, то берите Патр, не пожалеете - удовольствия от владения дофигища даже в городе. Никогда не было такой машины, которой любуюсь каждое утро и.....чувства абсолютного превосходства в потоке, чего-уж скрывать. У меня есть Витара в семье, когда на нее пересаживаешься с TLC-105 или Патриота, то ловишь шок от безобразного поведения других участников дорожного движения даже у нас, где народ, вообще-то, замороженный и спокойный. А готовить на бездор Патриот придется.B.B. писал(а):Nomad: я не думал об экономии, скорее о сравнении :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Берите Патра, я-ж не отговариваю, даю информацию "ближе к опасности". Т.е., к начальной цене Патриота стоит прибавить тюнинг хорошими и надежными агрегатами в первые два года, помнить о дорогом и частом ТО хотя-бы первые 20 000 км и о среднем расходе в 16 литров.alpachin писал(а):..считаем
Комплект сцепления + выжимной: 5000/10 000 руб. + замена 5 000/10 000 руб.
Сайлентблоки, если прощелкаете когда лопнут гроверы = 5400 руб. --------------------------- ЕСЛИ!
Медный радиатор = 8000 руб. ---------Возможно!
Верез окна вентиляциии моторного отсека в крыле + решетка от Гелендвагена за 460 руб.
Набор инструментов с большими воротками, шприцами и т.п. = от 10 000 руб.-----------отчасти есть
Резина МТ 265/75 = 38 000 руб.-----тут лето+зима+ 2е диски =70000...самое затратное
Компрессор Беркут R20 = около 5 000 руб.----есть
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня смешанная городская и УАЗовская эксплуатация.B.B. писал(а):Nomad: так 160000р за 2 года владения только на обслуживание
или это для экстремального вождения :
я не экстремал, просто хочется ездить и не бояться снега в городе и за ним, спокойно съезжать с асфальта, не напрягаться вопросом-смогу это увезти и т.д :)
Если оставаться на гарантии, то я-бы заплатил 60 000 руб. за ТО-0/ТО-40 000, около 10 000 руб. за инструменты, 19 500 руб. за замену сцепления BMW, около 15 000 рублей за расходники, 7000 рублей за амортизаторы от Крузера-105. Не помню сколько длится гарантия на рессоры (8000 руб. + 6000 руб.), пружины (1700 руб.) и радиатор (8 000 руб.) которые скончались после 30 000 км.
Последний раз редактировалось Nomad Ср дек 14, 2011 12:24, всего редактировалось 1 раз.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Вполне штата хватит. Правда, для зимы лучше зимние тапочки купить, а для лета, если под 140 не ездить по трассе, а по грязи надо без фанатизма то достаточно мт колес 245х75.B.B. писал(а):Nomad: так 160000р за 2 года владения только на обслуживание
или это для экстремального вождения :
я не экстремал, просто хочется ездить и не бояться снега в городе и за ним, спокойно съезжать с асфальта, не напрягаться вопросом-смогу это увезти и т.д :)
Если заниматься самому ремонтом и обслуживанием (что горячо рекомендую) то можно хорошо сэкономить на ТО+ надежность ТО куда выше, чем сервисная + не будешь бояться "а вдруг в дороге...". На жидкости при ТО уходит от 2 до ... зависимости от жабы. У меня везде залито ликви молли. В мостах синтетика в моторе -полусинтетика.. Охлаждающая - антифриз. В этом году и тормозуху на ликвимолину поменял и в гидраче..
Не скажу, что напряжно больно обслуживание..
А вот посещение заправок... :D
Реальный стресс :D
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, сами озвучили главное отличие от японцев-корейцев и даже отчасти Шевика. Так и есть. А вот сосед на Патре 2011 года при городской эксплуатации за 20 000 км поменял только один моторчик стеклоподъемника, но заплатил за три ТО 36 000 рублей уже.alpachin писал(а):....меня только одно пугает в патриоте..слишком часто нужно за всем смотреть)))
- BadaBum
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сильно :DNomad писал(а):Ну вот, сами озвучили главное отличие от японцев-корейцев и даже отчасти Шевика. Так и есть. А вот сосед на Патре 2011 года при городской эксплуатации за 20 000 км поменял только один моторчик стеклоподъемника, но заплатил за три ТО 36 000 рублей уже.alpachin писал(а):....меня только одно пугает в патриоте..слишком часто нужно за всем смотреть)))
делать то самому для меня не вопрос - не смог сам есть "дядя Вася в гаражах", а то от официалов :o
был опыт: кия спортаж 2005 года, порыв шланг подключения переднего привода - ответ гарантийщиков: "сам дурак!!!"
это при пробеге в 6000км и езде только по асфальту , а цена вопроса была 75 рублей , цена то-о 5000,но это я ужэ не туда
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ммммм.... Дядя Вася должен иметь диагностический стенд Бош, опыт регулировки Спайсеров с помощью микрометров, пятитонный пресс для сайлентблоков, уметь снимать наши КПП с РК в одно рыло без подъемника, центровать шаровые опоры в поворотных кулаках с точностью 0,2 мм. Тогда путь в сервис можно и забыть, наверное. Вот окупится или нет слет с гарантии до 20-30 тыс км - сказать сложно, как повезет.B.B. писал(а):сильно :DNomad писал(а): Ну вот, сами озвучили главное отличие от японцев-корейцев и даже отчасти Шевика. Так и есть. А вот сосед на Патре 2011 года при городской эксплуатации за 20 000 км поменял только один моторчик стеклоподъемника, но заплатил за три ТО 36 000 рублей уже.
делать то самому для меня не вопрос - не смог сам есть "дядя Вася в гаражах", а то от официалов :o
был опыт: кия спортаж 2005 года, порыв шланг подключения переднего привода - ответ гарантийщиков: "сам дурак!!!"
это при пробеге в 6000км и езде только по асфальту , а цена вопроса была 75 рублей , цена то-о 5000,но это я ужэ не туда
- Бармэн
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 19:51
- Откуда: Краснодарский край
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad Ты верон заметил. В сервисе инструмент есть, но где они набирают мастеров (руки из жопы) ? Ага,вопрос.Когда сам накасячил то и пенять не на кого - исправляй ,не знаеш - спроси , на том же форуме , тут народ головастый и рукастый. Опять же плюс случись что . иноводы ищут эвакуатор ,а мы ближайший точка с запчасями.Плюс повод устроить незапланированный пикник. Я на своём Патриоте прокатил почти 120 тыс,резинку взял,вкладыши шкворней поменял, кастор добавил,шумку кинул,в салоне по мелочи доделал,калитку прикрутил и кайфую. Ват только мост задний три дня назат здох, так сечас пару заменим и покатим дальше. Атем не менее из косяков только мост но пробег уже не прокатывает. для арифметики 120 тыс - 12ТО по 10 тыс как минимум, железо с работой за мост 12 тыс. Инфа к размышлению.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D Я с 1998 года ремонтируюсь в мастерской организаторов "Арктик-Трофи". Какой-же был дурак, что в молодости сразу не купил УАЗ на 35-й резине, а покупал дебильные Паджеры и т.п., которые тогда стоили как две квартиры :twisted: После покупки Патриота жалею что не пошел учиться в автомобилестроительный :D.Бармэн писал(а):Nomad Ты верон заметил. В сервисе инструмент есть, но где они набирают мастеров (руки из жопы) ? Ага,вопрос.Когда сам накасячил то и пенять не на кого - исправляй ,не знаеш - спроси , на том же форуме , тут народ головастый и рукастый. Опять же плюс случись что . иноводы ищут эвакуатор ,а мы ближайший точка с запчасями.Плюс повод устроить незапланированный пикник. Я на своём Патриоте прокатил почти 120 тыс,резинку взял,вкладыши шкворней поменял, кастор добавил,шумку кинул,в салоне по мелочи доделал,калитку прикрутил и кайфую. Ват только мост задний три дня назат здох, так сечас пару заменим и покатим дальше. Атем не менее из косяков только мост но пробег уже не прокатывает. для арифметики 120 тыс - 12ТО по 10 тыс как минимум, железо с работой за мост 12 тыс. Инфа к размышлению.
- BadaBum
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D :D :D :D :DБармэн писал(а):Nomad Ты верон заметил. В сервисе инструмент есть, но где они набирают мастеров (руки из жопы) ? Ага,вопрос.Когда сам накасячил то и пенять не на кого - исправляй ,не знаеш - спроси , на том же форуме , тут народ головастый и рукастый. Опять же плюс случись что . иноводы ищут эвакуатор ,а мы ближайший точка с запчасями.Плюс повод устроить незапланированный пикник. Я на своём Патриоте прокатил почти 120 тыс,резинку взял,вкладыши шкворней поменял, кастор добавил,шумку кинул,в салоне по мелочи доделал,калитку прикрутил и кайфую. Ват только мост задний три дня назат здох, так сечас пару заменим и покатим дальше. Атем не менее из косяков только мост но пробег уже не прокатывает. для арифметики 120 тыс - 12ТО по 10 тыс как минимум, железо с работой за мост 12 тыс. Инфа к размышлению.
- Бармэн
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 19:51
- Откуда: Краснодарский край
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот . судя по нашей географии( Новосибирск Мурманск Краснодар) проблемка с официалами одинакова. Мож мы чо недопонимаем? Надо бы найти требования Солерс к подбору техперсонала. Осмелюсь предположить что звучать будет как то так ( Если Вы человек с 2-3 классами за плечами Если у вас чистая голова и кривые руки если вы не в состоянии отличить гайку от болта если вы туго соображаете и не поддаётесь обучению - тогда вы нам подходите. Ваше призвание сервис.) во всяком случае и в Краснодаре и в Ростове как мне показалось подбирали именно так. :D :D :D :D :D
Ух ты мне аж самому полегчало Вот ведь сила мысли изложенная в каракули. :lol:
Да ,чёт мы про санг юнги забыли , хотя они тоже в соллерсе обслуживаються.
Ух ты мне аж самому полегчало Вот ведь сила мысли изложенная в каракули. :lol:
Да ,чёт мы про санг юнги забыли , хотя они тоже в соллерсе обслуживаються.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У нас не заметил проблем с официалами УАЗ, кроме московских ценников и отсутствия шаманов по регулировке ГП (честно признаются, что это искусство).Бармэн писал(а):Ну вот . судя по нашей географии( Новосибирск Мурманск Краснодар) проблемка с официалами одинакова. Мож мы чо недопонимаем? Надо бы найти требования Солерс к подбору техперсонала. Осмелюсь предположить что звучать будет как то так ( Если Вы человек с 2-3 классами за плечами Если у вас чистая голова и кривые руки если вы не в состоянии отличить гайку от болта если вы туго соображаете и не поддаётесь обучению - тогда вы нам подходите. Ваше призвание сервис.) во всяком случае и в Краснодаре и в Ростове как мне показалось подбирали именно так. :D :D :D :D :D
Ух ты мне аж самому полегчало Вот ведь сила мысли изложенная в каракули. :lol:
Да ,чёт мы про санг юнги забыли , хотя они тоже в соллерсе обслуживаються.
В частных мастерских дешевле в 2 раза, даже у спортсменов.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, у меня жесткость подвески около 6 кг/мм против 4 кг/мм штатной + мощные газомасляные амортизаторы от Крузера-105 спереди, так что я отсутствия стаба не чувствую. Кренится, может быть, чуть больше, ввинчивается в повороты лучше (особенно после завала Кастера), до лосиных тестов никогда не довожу, повороты выше 80-и не прохожу.Бармэн писал(а):Регулировка ГП это действительно искусство. У нас так на целый район один талантливый мастер и тому лет 60 с гаком.Мужик всю жизнь отработал механиком в автоколонне.Оно и по движкам берётся до фига кто а талантов единицы.Уважаю таких людей.:respect:
Nomad кстати как без стаба.
Последний раз редактировалось Nomad Пт дек 16, 2011 15:01, всего редактировалось 1 раз.
- Rust
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:52
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! На мэйле ролик висит где дядька учит ездить по песку на внедорожниках. В качестве внедорожника выбран сан йонг, Кайрон вроде. Я немного усомнился в его внедорожном потенциале, и тут такое началось! :o .Короче я поспешно с этого форума ретировался! :D Ну не метать же бисер перед ними! Замечу, я не говорил ни кому что мой авто лучше( а он естественно лучше :D). Так вот, в стоке если я правильно понимаю наш Патр корейца сделает? Или я не прав?
Здоровых людей нет! Есть недообследованые...
- Кадим
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Мы с женой частенько в крым своим ходом катаемся 2600 в один конец. В украине важнее распространенность модели или ремонтопригодность. Тоесть с поломанным крузером проблем не будет. А с сан енгом вставшим чего делать? Есть в Бердянске сервис? ну или в Джанкое . И сколько времени на поиск запчасти уйдет. Сдесь ворос денег вторичен. А если вы далеко не ездиете, то может потому что уверенности в авто не чувтвовали никогда . И по этому параметру сан енг не в лидерах.
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
по проходимости санг ёнгов вопрос спорный у меня муссо касались по полям я от патриота не отставал пусть не всегда с первого раза но проезжал везде хотя и ездюля я еще тот.а по надежности патриоту далеко до самсунга(санг ёнга)на рыбачий и обратно без намека на поломку хотя машину вообще не готовил к поездке.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну чего все пытаются сравнивать стоковые автомобили!Rust писал(а):Всем привет! На мэйле ролик висит где дядька учит ездить по песку на внедорожниках. В качестве внедорожника выбран сан йонг, Кайрон вроде. Я немного усомнился в его внедорожном потенциале, и тут такое началось! :o .Короче я поспешно с этого форума ретировался! :D Ну не метать же бисер перед ними! Замечу, я не говорил ни кому что мой авто лучше( а он естественно лучше :D). Так вот, в стоке если я правильно понимаю наш Патр корейца сделает? Или я не прав?
Ну какой смысл сравнивать автомобиль который уже с завода напичкан всевозможными блокировками/электронными системами и автомобиль в котором производитель экономил на всем - начиная с омывателей.
Даже если купить для УАЗ-а самую лучшую резину (2 комплекта - на все сезоны) , поставить в мосты блокировки, смонтировать лебедки, устранить все заводские косяки и поставить прочие ништяки, то все равно все эти дополнительные затраты +цена Патра не превысят стоимости стокового импортного внедорожника с самыми посредственными характеристиками.
И даже если цены окажутся сопоставимы, то в случае покупки и доработки Патра все равно будем в выигрыше - т.к. получим полноценного экспедиционника-проходимца с характеристиками очень близкими и даже превышающими характеристики общепризнанных лидеров.
Чтобы не быть голословным приведу несколько табличек из рейтинга ORD
( http://www.off-road-drive.ru ):
Рейтинг "Внедорожных качеств" ( http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad ):
1 место (цена авто: 1571 тыс.руб.)
2 место (цена авто: 1708 тыс.руб.)
....
13 место (цена авто: 687 тыс.руб.)
Вопрос - что будет если просто поставить (не лифтуя подвеску и кузов) максимально возможную резину на дисках с уменьшенным вылетом и самоблоки в мосты - цена вопроса ~80 тыс.руб.
Ответ - даже самая худшая из характеристик Патра будет будет не меньше чем у лидеров.
P.S. Там, кстати, очень много таких сравнений сделать можно - и по экспедиционным качествам, и по грузоподьемности и т.д. - особенно если учесть что бензиновый Патр стоит дешевле, а при установке ГБО расход на топливо у него меньше чем у дизельного (приведенного дизельного).
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
2100км и поэтому патриотКадим писал(а):Мы с женой частенько в крым своим ходом катаемся 2600 в один конец. В украине важнее распространенность модели или ремонтопригодность. Тоесть с поломанным крузером проблем не будет. А с сан енгом вставшим чего делать? Есть в Бердянске сервис? ну или в Джанкое . И сколько времени на поиск запчасти уйдет. Сдесь ворос денег вторичен. А если вы далеко не ездиете, то может потому что уверенности в авто не чувтвовали никогда . И по этому параметру сан енг не в лидерах.
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Попал тут недавно к дезилистам т.к. Рекстон у знакомого утром незавелся, пробег на тот момент был 98000 км, по приезду в сервис, обнаружили большое колличество сан-янгов и кайроны и актионы рекстоны, вообщем дизилист сказал, что мой знакомый хорошо покатался еще, обычно все приезжают с пробегом 20-40-60, а если к сотке пробег, то значит по второму разу... Вот вам и двигатель типа мерседес, да не мерседес как оказалося... Мне в рекстоне только одно понравилось, что салон кожанный с электро регулировками в патриот подходит...
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А что случилось-топливный насос от сернистого топлива и большого содержания парафина, т.е. плунжерные пары начинают потихоничку кормить форсунки металлической стружкой, а наш рекстон проездил долго наверно из-за того, что хозяин заправлял его из бочек в гараже и постоянно добавлял присадки и масло 2Т... у меня еще два знакомых ездиют на кайронах пока, но пробег у них маловат, а один на актионе совсем новом, но он говорит что насос выс. давления у него стоит в баке электрический уже ...
- trofimich_dup2
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
- Онлайн статус: Не в сети
У меня актион, пробег 85 тыщ, форсунки в идеале. Заправляюсь соляркой, слитой с китайских мусоровозов, а также какой-то контробандой из россии. В том году ездил обратку мерить - вообще в идеале.
Все эти рассказы про топливную дельфи сильно преувеличены. Знаю много народа кто 200 тыщ без ремонта откатал.
капремонт форсунки одной стоит 150 баксов. Насоса полный капремонт с заменой всего (новый насос считай) стоит 600 баксов.
Убивается всё, по моему личному мнению, тем, что ставятся фильтра с не понятными свойствами. Я себе не жлоблюсь и ставлю дельфи фильтр родной. стоит щас у нас 30-40 копейками баксов. Раз в 10 тыщ меняю и радюусь.
Чё надо по ссангёнгу узнать - спрашивайте. Могу много рассказать.
Все эти рассказы про топливную дельфи сильно преувеличены. Знаю много народа кто 200 тыщ без ремонта откатал.
капремонт форсунки одной стоит 150 баксов. Насоса полный капремонт с заменой всего (новый насос считай) стоит 600 баксов.
Убивается всё, по моему личному мнению, тем, что ставятся фильтра с не понятными свойствами. Я себе не жлоблюсь и ставлю дельфи фильтр родной. стоит щас у нас 30-40 копейками баксов. Раз в 10 тыщ меняю и радюусь.
Чё надо по ссангёнгу узнать - спрашивайте. Могу много рассказать.