Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
На чем ездили до Патриота?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Апрель64
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:20
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Москвичи:401,402,2140.Жигули:21013. Хонды:Баллада-Спорт,Степвагон.Мицубиси:Шариот,Делика.Мазда:Бонго-Френди.Тойота:Королла,Камри,Кариб,Прадо,Чайзер,Краун и последние Марк 2,Марк х.Вродь не забыл ни кого? С 14.02.11.,пересел на УАЗ-пикап...Пока почти все устраивает."Нам ли быть в печали?"
Диагноз: Париот.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Никак!!! Ну или про велосипед или самокат, в детстве, напиши!!!asman13 писал(а):А как голосовать если я на Патриоте ездить учился и он у меня первый машин
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- borisovich19
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
- Откуда: М.О.г Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Если вспомню все без мотоциклов :) :ГАЗ-51,ГАЗ-52.ГАЗ-53,ГАЗ-3307,ГАЗ-66,ЗИЛ-130,131,МВ-1829,МВ-1841.СКАНИЯ-114,МВ-814,МВ-815,МВ-410,413,313,УАЗ-469,3452, Это по работе,а из легковых какими владел;ГАЗ-21 три года,тачка класс,ВАЗ-21083,ВАЗ-21099,ВАЗ-2110,МВ-123,124,АУДИ 80 бочка,ХОНДА-ШАТЛ,ТОYOTA ЭХО,ЛИНКОЛЬН ТАУНКАР.Сейчас пока на спринтере катаюсь.
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.
Москвич-412ИЭ затем нивы: 21 ,310 ,сейчас 214.Понравился Патриот спорт но увы УАЗ обнадежил и похоже кинул
РС самый первый опыт четырех колесного "авто" инвалидная коляска .Да , таки купил малыша тока большого !!!
РС самый первый опыт четырех колесного "авто" инвалидная коляска .Да , таки купил малыша тока большого !!!
Последний раз редактировалось додон Вт янв 31, 2012 22:59, всего редактировалось 1 раз.
- borisovich19
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
- Откуда: М.О.г Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь уже на патриоте :D РедБул :Dborisovich19 писал(а):Если вспомню все без мотоциклов :) :ГАЗ-51,ГАЗ-52.ГАЗ-53,ГАЗ-3307,ГАЗ-66,ЗИЛ-130,131,МВ-1829,МВ-1841.СКАНИЯ-114,МВ-814,МВ-815,МВ-410,413,313,УАЗ-469,3452, Это по работе,а из легковых какими владел;ГАЗ-21 три года,тачка класс,ВАЗ-21083,ВАЗ-21099,ВАЗ-2110,МВ-123,124,АУДИ 80 бочка,ХОНДА-ШАТЛ,ТОYOTA ЭХО,ЛИНКОЛЬН ТАУНКАР.Сейчас пока на спринтере катаюсь.
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Первая машина Мазда 626 90г.в. затем ВАЗ 21074 новый далее Пассат В5+, машина мне нравилась, но водин прекрасный момент забились сливные отверстия в моторном отсеке и вода которая там находилась хлынула каким-то образом в салон - пришлось скидывать. После него купил новую пятнаху (отстой, на мой взгляд семёрка лучше, хоть и классика) и отдал ее жене ну, а себе взял его
- strannik22
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 22:09
- Онлайн статус: Не в сети
ВАЗ 2106;Газель Грузопасажирская; АЗЛК 2141( дв. Рено); для работы- Буханка и VW LT-75; Mitsubishi PAJERO; VOLVO 850; DODG Caravan; Нива 2121( для дачи)-энто которые свои были.
А вааще преходилось ездить на : 2109; 2112; Форд фокус; Рено меган; 2107; Нисан микра; 2115; Газ-53; Нисан альмера; Газ 2410 и 3302; Зил-4421; Бмв-735.
Про велосипеды, мопеды и мотоциклы- писать не буду :P
А вааще преходилось ездить на : 2109; 2112; Форд фокус; Рено меган; 2107; Нисан микра; 2115; Газ-53; Нисан альмера; Газ 2410 и 3302; Зил-4421; Бмв-735.
Про велосипеды, мопеды и мотоциклы- писать не буду :P
Последний раз редактировалось strannik22 Ср ноя 23, 2011 11:20, всего редактировалось 2 раза.
Ездил на нашем недоприводе десять лет. 21099 и 21150.
99-я ломалась часто и был один критический отказ. Классический проворот резинового демпфера шкива ДПКВ. Но доехал до сервиса самостоятельно, хоть и "на одном сопле". А по мелочи ломалась постоянно, особенно поначалу. Ну и у меня её угнали в итоге...
Да, вспомнил про 99-ю. Будучи нагруженной процентов на 130, ночью, при пробеге ок. 10000 на адской грунтовке-стиралке открутилось верхнее крепление правого заднего амма. Амм сжался и наклепал по кузову там где только мог достать, сцуко...
Ну а мне было 20 лет, со мной было четыре пьяных пассажира, котроые уверяли что всё нормально и можна ехать. Ну и доехали как-то. Утром сделали. :D
А пятнашка не подвела ни разу. Самая крупная неисправность - трещина на одной из трубок в системе охлаждения. В остальном - лампочки-стёклышки.
На обоих зубилах регулярной и изрядно надоевшей операцией была снятие и рихтовка защиты картера. Очень худые дороги в Псковской глубинке. :)
Ещё бы поездил на пятнашке, но срочно потребовались хоть какая-то грузоподъёмность, возможность заехать весной на пашню и не зарыться носом, таскать прицеп и возить пассажиров на далёкие расстояния. Даже думал про Газель...
Ещё вспомнил, что очень важно: в последнее время стало абсолютно доставать то что раньше терпел: демонстративное притирание, подрезание, идиотское поведение при встречном разъезде со стороны понтовиков-иномарочников. На Патрике даже за первые сорок километров показалось, что уже не так лихо они понтуются. Хотя они и КамАЗов не боятся...
После недели на Патрике стало ясно, что пятнашку нужно срочно продавать, ну и через месяц пришлось сесть или лечь, что-то в этом роде, за её штурвал... В общем, После Патрика на зубиле - это "не айс". Нажал на её сцепление и почувствовал вакуум. Как будто трос откинут и чисто педаль. Куда это годится? Но к пятнашке всегда буду относится с уважением и уступлю дорогу, даже если водитель пятнашки будет не прав. :D
99-я ломалась часто и был один критический отказ. Классический проворот резинового демпфера шкива ДПКВ. Но доехал до сервиса самостоятельно, хоть и "на одном сопле". А по мелочи ломалась постоянно, особенно поначалу. Ну и у меня её угнали в итоге...
Да, вспомнил про 99-ю. Будучи нагруженной процентов на 130, ночью, при пробеге ок. 10000 на адской грунтовке-стиралке открутилось верхнее крепление правого заднего амма. Амм сжался и наклепал по кузову там где только мог достать, сцуко...
Ну а мне было 20 лет, со мной было четыре пьяных пассажира, котроые уверяли что всё нормально и можна ехать. Ну и доехали как-то. Утром сделали. :D
А пятнашка не подвела ни разу. Самая крупная неисправность - трещина на одной из трубок в системе охлаждения. В остальном - лампочки-стёклышки.
На обоих зубилах регулярной и изрядно надоевшей операцией была снятие и рихтовка защиты картера. Очень худые дороги в Псковской глубинке. :)
Ещё бы поездил на пятнашке, но срочно потребовались хоть какая-то грузоподъёмность, возможность заехать весной на пашню и не зарыться носом, таскать прицеп и возить пассажиров на далёкие расстояния. Даже думал про Газель...
Ещё вспомнил, что очень важно: в последнее время стало абсолютно доставать то что раньше терпел: демонстративное притирание, подрезание, идиотское поведение при встречном разъезде со стороны понтовиков-иномарочников. На Патрике даже за первые сорок километров показалось, что уже не так лихо они понтуются. Хотя они и КамАЗов не боятся...
После недели на Патрике стало ясно, что пятнашку нужно срочно продавать, ну и через месяц пришлось сесть или лечь, что-то в этом роде, за её штурвал... В общем, После Патрика на зубиле - это "не айс". Нажал на её сцепление и почувствовал вакуум. Как будто трос откинут и чисто педаль. Куда это годится? Но к пятнашке всегда буду относится с уважением и уступлю дорогу, даже если водитель пятнашки будет не прав. :D
- bursach
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
- Откуда: приморский кр.
- Онлайн статус: Не в сети
тойота королла FX бензин 1.5 карбюратор коробка,Тойота камри бензин 1.8 автомат, тойота королла дизель 2С , Тойота Таун - айс дизель 3СТ, сейчас Патриот бензин. На дизелях отъездил 10 лет особая отметка на механических,не на ЕFI. Съехал с дизелей по причине полного геммороя Efi на нашей говнолиновой соляре. По ц
ене и габаритам и по ходовым качествам устроил Патриот " онли токо бензин" Эра езды на халявной соляре идет на закат!
ене и габаритам и по ходовым качествам устроил Патриот " онли токо бензин" Эра езды на халявной соляре идет на закат!
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
УРАЛ, ГАЗ-53, ГАЗ-3110, Toyota-Platz, Honda-CRV (1995 года), Toyota-Rav4 (1995 года), еще что-то японское - все периодически, по немногу
Из того, чем владел лично (в хронологии):
- Honda - CRV 2005 года (2 года мучал сие произведение японских инженеров) - как универсальный автомобиль для города - хороший вариант, если бы не жрал 25 литров на сотню... Для меня оказался маленьким, ломучим и недоджипистым
- Toyota - Corolla Sprinter 1989 года (4 вд, дифлок, механика) - зверь-машина :D Пол-года оттарабанил на ней в такси, продал в связи с экономической нецелесообразностью ремонта
- Nissan Pulsar 1985 года - ну очень суровый автомобиль. Сильно напоминает Жигули, только японский. Карбюратор, передний привод, 4 передачи в коробке, насквозь гнилой... Куда только я на этом ветеране не забирался... До сих пор стоит в глубине гаража, потихоньку реставрирую.
Из того, чем владел лично (в хронологии):
- Honda - CRV 2005 года (2 года мучал сие произведение японских инженеров) - как универсальный автомобиль для города - хороший вариант, если бы не жрал 25 литров на сотню... Для меня оказался маленьким, ломучим и недоджипистым
- Toyota - Corolla Sprinter 1989 года (4 вд, дифлок, механика) - зверь-машина :D Пол-года оттарабанил на ней в такси, продал в связи с экономической нецелесообразностью ремонта
- Nissan Pulsar 1985 года - ну очень суровый автомобиль. Сильно напоминает Жигули, только японский. Карбюратор, передний привод, 4 передачи в коробке, насквозь гнилой... Куда только я на этом ветеране не забирался... До сих пор стоит в глубине гаража, потихоньку реставрирую.
- ice69
- Владелец
- Сообщений: 1291
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:10
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Начну по порядку:
1. ЗАЗ-968Б2 1982г.в. охра золотистая;
2. ВАЗ-2101 1972г.в. серая;
3. ВАЗ-21086 1986г.в. красная;
4. Шкода Фелиция 1997г.в. зеленая;
5. БМВ-728I 1983г.в. темно-голубая;
6. Шкода Фелиция 1997г.в. вишневая;
7. Рено Лагуна II Grantour 2001г.в. серебристая;
8. УАЗ Патриот 2007г.в. авантюрин металлик - на нем!
1. ЗАЗ-968Б2 1982г.в. охра золотистая;
2. ВАЗ-2101 1972г.в. серая;
3. ВАЗ-21086 1986г.в. красная;
4. Шкода Фелиция 1997г.в. зеленая;
5. БМВ-728I 1983г.в. темно-голубая;
6. Шкода Фелиция 1997г.в. вишневая;
7. Рено Лагуна II Grantour 2001г.в. серебристая;
8. УАЗ Патриот 2007г.в. авантюрин металлик - на нем!
- yar_zema_970
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 08:49
- Онлайн статус: Не в сети