Я у нижних креплений "отболгарил" углы, которые ближе всего подходили к круглой поперечине рамы. Расстояния были не больше 3...5мм. После обрезания где-то 1см. Подгибать побоялся ибо получается уже "прослабка" и опять все вернется взад, т.к. иногда при работе в моторном отсеке приходится хоть и аккуратно, но облокачиваться на радик.Политрук писал(а): ...но прежде монтажкой подогнуть уголки нижних креплений.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы ,как все москвичи,скорее всего сильно заняты,в глазах нули и наверняка не имеете условий, как у меня в своем домишке:навес,гараж с ямой рядом с домом(правда тесновато) и живёте дёрганно и не размеренно- вот вам и некогда к сожалению.Лифтоваться дело хозяйское,как и все прочие переделки и не порок не делать этого.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+стопитцот за "нулики в глазах"luchsergey писал(а):Вы ,как все москвичи,скорее всего сильно заняты,в глазах нули и наверняка не имеете условий, как у меня в своем домишке:навес,гараж с ямой рядом с домом(правда тесновато) и живёте дёрганно и не размеренно- вот вам и некогда к сожалению.Лифтоваться дело хозяйское,как и все прочие переделки и не порок не делать этого.

концептуально

Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так многие даже после седин не понимают что жить нуно размеренно,спокойно и бабло в деревянном костюме или до него больному и нервному не понадобится и не поможет,а для нормальной житухи его нуно то и не много.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не. Ваши к нам частенько прилетают.ZamPoteh писал(а):Частенько к нам заезжаешь, что подписываешься?hasilzu писал(а):...
+стопитцот за "нулики в глазах"))
концептуально))




Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в курсе: у вас ковровые. а ваще кремирование гораздо удобнее для живых ,а пошедшему в перерождение,если не сильно накасапорил в жизни по барабану.hasilzu писал(а):у нас деревянные костюмы не в моде.
звините за оффтоп
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я медный поставил -http://www.3160.ru/index.php?productID=7912 никаких проблем. До этого стоял люминь - мазал углы, где потеки были, холодной сваркой. Километров на 200-300 хватало, потом уже из под холодной сварки сочиться начинало. Варить люминовый даже не пробовал - ценник за работу выставляли что то около 3-4 без гарантий.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
kuzyavr, бугуруслан - это медь? Если да, то он не варится, а паяется. Смотря кто эту операцию будет делать. Сам - гарантий никаких, да и врядли качественно сможешь. Мастер/специалист - гарантия + качество.
Шнива - Оренбург: если по деньгам разницы нет, "зачем платить больше?" Я бы поставил Оренбург.
Шнива - Оренбург: если по деньгам разницы нет, "зачем платить больше?" Я бы поставил Оренбург.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А чего там подробнее-то? Первый заработал своим горбом и безденежьем. Больше трех лет был там сторожем. Зарплату сторожей сами знаете. Вот и выделили, когда расширялись. За деньги конечно, но все же место под пузатерку появилось. С тестем вырыли погреб, яму и обивку стен деревом (ДСП под красное дерево - это была халява) делал сам. Параллельно с этим, школьный друг стал председателем и строить гаражный кооператив в другом месте, я подсуетился, сел на хвоста. Здесь я ходил на субботники, охраняли с женой неизрасходованный металл по ночам, впрочем, как и все. Ну и конечно, построен тоже за деньги. Тогда появилась одноразовая возможность выплатить. Было все это в начале смутных 90-х. В этот гараж Патр спокойно въезжает, но бокс не отделан. Я больше внимания уделял первому, т.к. была 2103, потом 2105, а этот сдавал. Теперь сын копит на Патриот, придется у первого крышу поднимать на 200мм. Вот вкратце и все.ZamPoteh писал(а):А вот с этого места поподробнее.
- chedigor
- Владелец
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
- Откуда: Гудаута-Москва
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Онлайн статус: Не в сети
На Вашем авто, крепления радиатора 2008 модельного ряда, где всё до гениальности просто. Что же касается досадного несоответствия штырей своим посадочным местам, то хочется верить, что это не злой умысел, а обычное расп...яйство производителя.zas96 писал(а):господа подскажите, сегодня поставил оренбургский радиатор, красота. но я не понял, какие нужно подгибать уголки, и куда что подкладвать? вроде все встало на свои места, только нижние резинки чуть подрезал.
UAZ PATRIOT LIMITED 2008
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
А кувалдочкой подправить было чё не с руки, ведь что такое 5 мм. для кувалдочки ?chedigor писал(а):На Вашем авто, крепления радиатора 2008 модельного ряда, где всё до гениальности просто. Что же касается досадного несоответствия штырей своим посадочным местам, то хочется верить, что это не злой умысел, а обычное расп...яйство производителя.zas96 писал(а):господа подскажите, сегодня поставил оренбургский радиатор, красота. но я не понял, какие нужно подгибать уголки, и куда что подкладвать? вроде все встало на свои места, только нижние резинки чуть подрезал.
- ANDREI2198989
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 18:13
- Онлайн статус: Не в сети
OOO «АВТОрид». Качественный ремонт радиаторов, бамперов, пайка.
Доброго времени суток!
Наша компания ООО «АВТОрид» предлагает:
Ремонт, восстановление и изготовление радиаторов любых марок и моделей легковых и грузовых автомобилей.
Ремонт систем охлаждения сплит-систем, разнообразных теплообменников (газовых колонок и т.д.).
Ремонт и восстановление бамперов.
Все виды пайки (топливные баки, трубки высокого давления).
Почему именно мы?
«АВТОрид» – это
– последние разработки в технологии по ремонту;
– своевременное выполнение работы;
– выполнение работы любой сложности;
– индивидуальный подход к каждому клиенту;
– диагностика бесплатно;
– мойка радиатора бесплатно;
– оптимальное соотношение высокого качества ремонта к срокам выполнения работы;
– стоимость работы оговаривается в день диагностики, в процессе ремонта цена НЕ ВОЗРАСТАЕТ.
Мы принимаем заказы с 8.00 до 20.00. Вы можете заказать услуги на сайте http://avtorid.tiu.ru/ круглосуточно – наши специалисты свяжутся с Вами и предоставят всю необходимую информацию по Вашему заказу.
пр. 40 ЛЕТ ПОБЕДЫ, 95
(производственные мастерские ПУ №13),
Ростов-на-Дону
+7 (961) 321-60-58
+7 (918) 508-12-09
+7 (989) 700-93-30
Skype: andrei20150
http://avtorid.tiu.ru/
Доброго времени суток!
Наша компания ООО «АВТОрид» предлагает:
Ремонт, восстановление и изготовление радиаторов любых марок и моделей легковых и грузовых автомобилей.
Ремонт систем охлаждения сплит-систем, разнообразных теплообменников (газовых колонок и т.д.).
Ремонт и восстановление бамперов.
Все виды пайки (топливные баки, трубки высокого давления).
Почему именно мы?
«АВТОрид» – это
– последние разработки в технологии по ремонту;
– своевременное выполнение работы;
– выполнение работы любой сложности;
– индивидуальный подход к каждому клиенту;
– диагностика бесплатно;
– мойка радиатора бесплатно;
– оптимальное соотношение высокого качества ремонта к срокам выполнения работы;
– стоимость работы оговаривается в день диагностики, в процессе ремонта цена НЕ ВОЗРАСТАЕТ.
Мы принимаем заказы с 8.00 до 20.00. Вы можете заказать услуги на сайте http://avtorid.tiu.ru/ круглосуточно – наши специалисты свяжутся с Вами и предоставят всю необходимую информацию по Вашему заказу.
пр. 40 ЛЕТ ПОБЕДЫ, 95
(производственные мастерские ПУ №13),
Ростов-на-Дону
+7 (961) 321-60-58
+7 (918) 508-12-09
+7 (989) 700-93-30
Skype: andrei20150
http://avtorid.tiu.ru/
- zas96
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
- Откуда: Приполярный ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
да как то жалко кувалдочкой да по кузову. опять опоры радиатора всетаки, стоит ли расшатывать. я посчитал проще взять ножичек и с обеих подушичек по 2,5 срезать (так на глаз конечно). сел как родной, день покатался, уровень на месте, и не подтека!!! красота! очередная победа ценой 8000 рублей.
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, теперь подошла "моя очередь" на радиатор. Стыдно сказать, но мой Бугуруслан (автомобиль выпуск декабря 2008) прошел почти 70 тык. Машина с кондеем. Появились подтёки справа и слева ге трубки стыкуются с бачками. А так же запах тосола от капота машины. Уходит немного, но нужно менять радиатор.
Кстати, одна незначительная деталь. У меня секретный замок капота стоит таким образом что скрепляет верхнюю планку радиатора и кузов. Возможно это каким-то образом продлило жизнь радиатора.
Пробку расширительного бачка проверял, клапан открывается ровно при 1.1атм избыточного давления. Так же проверял ещё одну (новую пробку "АвтоПрибор"), синюю пробку и желтую пробку. Новая пробка АП тоже открывается при 1.1, желтая при где-то 0.3 а синяя вообще давление никакое, регистрируемое манометром, не держит и открывается от продувания бачка ртом.
Сейчас хотел бы купить медно-латунный потому что он паяется да и теплопередача (при прочих равных) у меди и латуни выше чем у люминия.
Однако, есть негативный опыт с продукцией Оренбургского завода. Лет 6 назад покупал Оренбургский радиатор от Газели 3-рядный себе на козла. Он потёк при первом же пуске и прогреве автомобиля. При детальном рассмотрении, течь была из трещин на перегибах металла в рёбрах бачков т.е. видимо латунь слишком хрупкая и при штамповке возникают трещины. Так же у друга в гараже был найден ещё один такой радиатор (провалявшийся там пару лет, кем-то ему отданный) с тем же дефектом т.е. проблема на Оренбургском заводе была в течении нескольких лет. Конечно, скорее всего на эту проблему заводчане давно обратили внимание и её решили, но всё же хотел спросить установивших оренбургский Евро-3-шный Патриотовский радиатор, как поживают радиаторы?
Если и с ними проблемы, то придётся брать ШААЗ люминиевый с пластмассовыми бачками
Кстати, одна незначительная деталь. У меня секретный замок капота стоит таким образом что скрепляет верхнюю планку радиатора и кузов. Возможно это каким-то образом продлило жизнь радиатора.
Пробку расширительного бачка проверял, клапан открывается ровно при 1.1атм избыточного давления. Так же проверял ещё одну (новую пробку "АвтоПрибор"), синюю пробку и желтую пробку. Новая пробка АП тоже открывается при 1.1, желтая при где-то 0.3 а синяя вообще давление никакое, регистрируемое манометром, не держит и открывается от продувания бачка ртом.
Сейчас хотел бы купить медно-латунный потому что он паяется да и теплопередача (при прочих равных) у меди и латуни выше чем у люминия.
Однако, есть негативный опыт с продукцией Оренбургского завода. Лет 6 назад покупал Оренбургский радиатор от Газели 3-рядный себе на козла. Он потёк при первом же пуске и прогреве автомобиля. При детальном рассмотрении, течь была из трещин на перегибах металла в рёбрах бачков т.е. видимо латунь слишком хрупкая и при штамповке возникают трещины. Так же у друга в гараже был найден ещё один такой радиатор (провалявшийся там пару лет, кем-то ему отданный) с тем же дефектом т.е. проблема на Оренбургском заводе была в течении нескольких лет. Конечно, скорее всего на эту проблему заводчане давно обратили внимание и её решили, но всё же хотел спросить установивших оренбургский Евро-3-шный Патриотовский радиатор, как поживают радиаторы?
Если и с ними проблемы, то придётся брать ШААЗ люминиевый с пластмассовыми бачками
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- sv607hdd
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
- Откуда: Татарстан Наб. Челны
- Машина: Патриот 2015 Лимитед
- Онлайн статус: Не в сети
Ставь смело, не пожалеешь. Полгода назад поставил и патрубок нижний докучи поменял, все протянул, красота!!! За все время грамм 150 антифриза долил на испарение. Что мне понравилось - фундаментальность конструкции. Никаких тебе пластмассовых бачков гов...ых и дохленьких ушей, которые от тряски рвет в течение месяца. Охлаждает еще лучше алюминия.MOHCTPOXOD писал(а):Ну если проблем нет с разрывом медного, то пожалуй его и установлю. А эффективность будем компенсировать за счёт более грамотного направления потоков воздуха
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Я поставил двухрядный под кондер полгода назад. Вслал без переделок. Теплоотдача хуже, чем у алюмиевого.
Сейчас стоит он и шим на шнивовской спарке.ШИМ настроил на 87. Стало хорошо. Сначала устанавливал 84-плохо.Посмотри трехрядный-может будет лучше.Места там в такой конструкции должно хватить.
Сейчас стоит он и шим на шнивовской спарке.ШИМ настроил на 87. Стало хорошо. Сначала устанавливал 84-плохо.Посмотри трехрядный-может будет лучше.Места там в такой конструкции должно хватить.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
2х рядный под кондиционер.
3х-без.
Заглушку винтовую сверху не выбрасывай-пригодится. Её в радике нет. Я, правда, потом в неё датчик температуры завернул для шим.
у меня такой
3163-1301010-30 2 рядный УАЗ - 3163 "Патриот" (под кондиционер)
3х-без.
Заглушку винтовую сверху не выбрасывай-пригодится. Её в радике нет. Я, правда, потом в неё датчик температуры завернул для шим.
у меня такой
3163-1301010-30 2 рядный УАЗ - 3163 "Патриот" (под кондиционер)
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
РадиаСтЕр вчера купил, Оренбургский. Только когда его достали из коробки, я понял почему он так дорого стоит. Когда стоит на машине, не ощущаются его реальные размеры :) Бандура размером с радиатор от большого грузовика :D
Еле допёр от магаза до машины. Сколько же там цветмета! :lol:
ЗЫ. Интересно, в Москве и области ещё существуют хорошие медники если что?
Еле допёр от магаза до машины. Сколько же там цветмета! :lol:
ЗЫ. Интересно, в Москве и области ещё существуют хорошие медники если что?
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше чем сам все равно никто не сделает. :D
Паяло ватт на 150-200 или газовую горелку и вперед. Сам уже ленив стал- лежит радик ЩААЗовский в коробке- сопливит бачек в одном углу. Не стал морочиться и поставил полуторку люминь. :D
Паяло ватт на 150-200 или газовую горелку и вперед. Сам уже ленив стал- лежит радик ЩААЗовский в коробке- сопливит бачек в одном углу. Не стал морочиться и поставил полуторку люминь. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У сына ДОДЖ, радика в среднем хватает на 4-5 лет. :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru