Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про контрактные двигатели.
- BigFinishingGuzzled
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 22:23
- Онлайн статус: Не в сети
Про контрактные двигатели.
Мощи в стоковых движках патриков явно не хватает. Ставишь пары другие, так скорость страдает.
Так вот расскажите кто знает какие двигатели подходят от иномарок. Или как узнать подойдет ли какой-нибудь двигатель под капот патриота.
В инете только нарыл от toyota движок и вроде как от старого nissan patrol но они какие-то тоже слабоватые 130л.с.
Если про это на форуме уже общались, то извеняйте, пропустил.
Так вот расскажите кто знает какие двигатели подходят от иномарок. Или как узнать подойдет ли какой-нибудь двигатель под капот патриота.
В инете только нарыл от toyota движок и вроде как от старого nissan patrol но они какие-то тоже слабоватые 130л.с.
Если про это на форуме уже общались, то извеняйте, пропустил.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
td27 ниссановский ставят. тут посмотри: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=103999&page=2
но, имхо, нафик не надо. проще и правильнее трансмиссию доработать.
дизель лично у меня при каждодневной эксплуатации большую часть времени непрогретый будет работать.
ну а на дальняк если, или как у чувака - прицеп-дачу потаскать - там да. расход топлива меньше обещает быть.
но, имхо, нафик не надо. проще и правильнее трансмиссию доработать.
дизель лично у меня при каждодневной эксплуатации большую часть времени непрогретый будет работать.
ну а на дальняк если, или как у чувака - прицеп-дачу потаскать - там да. расход топлива меньше обещает быть.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про контрактные двигатели.
Поставь V8 от Jeep, или лучше не мучиться и сразу машину поменять. :DBigFinishingGuzzled писал(а):Мощи в стоковых движках патриков явно не хватает.
Вообще, лично мне мотора Евро0 хватает в большинстве ситуаций. Правда пришлось самому заняться его "чиповкой". http://www.youtube.com/watch?v=rxDIgbZcRUw
- BigFinishingGuzzled
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 22:23
- Онлайн статус: Не в сети
от ниссан - t27 100л.с. слабенько. явно не лучше iveco
Нашел еще на сайте http://www.diesel12.ru/price.html
Nissan QD32T (дизельный, турбированный, 3.2л, 130 л.с.)
Ему чип тюнинг если сделать то 170л.с. наверно будет.
___________
А кто еще какие варианты знает? Где-то я читал, не помню, от citroen какого-то ставили. Но наверно слабенький.
Нашел еще на сайте http://www.diesel12.ru/price.html
Nissan QD32T (дизельный, турбированный, 3.2л, 130 л.с.)
Ему чип тюнинг если сделать то 170л.с. наверно будет.
___________
А кто еще какие варианты знает? Где-то я читал, не помню, от citroen какого-то ставили. Но наверно слабенький.
- BigFinishingGuzzled
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 22:23
- Онлайн статус: Не в сети
- BigFinishingGuzzled
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 22:23
- Онлайн статус: Не в сети
- Ив@н 86
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 15:32
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
Сюда-же и мосты. Дифференциалы вряд-ли будут сильно страдать, а вот полуоси рвать на раз будет, их нередко рвет если блокировка присуцтвует.Max 533 писал(а):коробас тока наш коряйский гайками плюнет после такой инсталяции, надо вместе с коробасом и раздаткой искать, иначе это патовый вариант, моя так думает :)
ага да и зачем он мощнее? на больших скоростях ездить на патрике все же страшновато, когда руль кажется связи с колесами не имеет вовсе. разгоН? а зачем он? стандарта вполне хватает. или если делать по уму с заменой двигателя подвеску дорабатывать, рулевое управление - слишком уж дорого встанет. зато эксклюзив конечно)
а так была статейка знаменитая где в патрик воткнули от ЗМЗ турбированый двигатель.
а так была статейка знаменитая где в патрик воткнули от ЗМЗ турбированый двигатель.
- BigFinishingGuzzled
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 22:23
- Онлайн статус: Не в сети
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про контрактные двигатели.
Вот согласен, мощей точно не хватает!BigFinishingGuzzled писал(а):Мощи в стоковых движках патриков явно не хватает. Ставишь пары другие, так скорость страдает...
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про контрактные двигатели.
Во всяком случае большинство Патров в потоке едут довольно уныло. Толи дело в управляемости, то ли в двигателе, то ли не в бобине... :Dtandrei писал(а):Вот согласен, мощей точно не хватает!BigFinishingGuzzled писал(а):Мощи в стоковых движках патриков явно не хватает. Ставишь пары другие, так скорость страдает...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нюню :)BigFinishingGuzzled писал(а):Да, дорого. Но не так все уныло. Заменить полуоси, коробку. Сцепу. Раздатку усиленную.
Я не верю что у к примеру ниссан навара у которого с чипом 276лс и 650 крутящего момента гораздо крепче детали чем у патрика. Че патрики из поролона делают чтоль. Некоторые узлы усилить и все будет хорошо =) ) )
имхо все кто купил патриот через это проходят :)
хорошо, если ты не успеешь дел наворотить, пока поймешь что это нафик не нужно было :)
я вот, лично, поменял ГП на 4,6 в те времена, когда чиповать двигатели евро3 не умели. а сейчас отчетливо понимаю, что прошитому 409 евро3 гп 4.11 больше подходят - на трассе расход на литр меньше где-то. пришлось вместо 32" колес ставить 33" чтоб хоть как-то оправдать эти ГП.
а в говнах раздатки с понижением 3,3 за глаза.
поэтому рекомендую 10 раз подумать, прежде чем начнешь повторять чужие ошибки :)
ну или тогда сразу задумывайся о том, что в перспективе будешь ездить на шишкомостах. но это как бэ немного не тот уже бюджет, чем просто двиг перекинуть :)
а по поводу наварры - навряд ли она будет лучше патриота подготовленного на бездорожье. столько момента ей не дадут реализовать сцепные свойства грунта.
со светофоров пулять, там да. прикольно наверное.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну не знаю как другим.......... я просто по городу езжу в основном на третьей....... диапазон оборотов 1600-4000... ну и чипанутый....... И никак я себя ущербным не чувствую........ Конечно, если типа экономить и быстренько перелючаться........то и мотор тянуть не будет... машина тяжёлая....... А я, как инженер конструктор двигателей, ничего плохого в движении на повышенных оборотах не вижу! Крутите мотор и не забивайте себе голову..... или лучше шумку сделайте...:))) Я частенько на своём Сценик 2 ездил ( под музыку) и на второй........ т.е. с 0 и до 80....... и даже особо не замечал......... и не переключался....... едет и едет.... ( особенно часто после покупки Уаза :) :) :) )
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
типун тебе. у моей пузотерки пробег нескрученный чета около 150 тыкм. а двигатель там M54B25 - это он тока обкатку прошел :)
кстати сказать, судя по
этомуграфику, у него момент крутящий уже на 1500 оборотах больше, чем у змз409 максимальный :) и это при меньшем литраже. все дело в изменяемых фазах.... вот бы такой двиг на бобик впиндюрить, если по длине залезет...я согласен даже на 95-м ездить :)
кстати сказать, судя по

этомуграфику, у него момент крутящий уже на 1500 оборотах больше, чем у змз409 максимальный :) и это при меньшем литраже. все дело в изменяемых фазах.... вот бы такой двиг на бобик впиндюрить, если по длине залезет...я согласен даже на 95-м ездить :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну почему отвлеклись. тема как раз про контрактные двигатели :) почему бы не бмв :)
кстати, а что не так с мотором? турбина или чо?
и заметь, все-таки доппельванос рулит. у тебя на полутора тыщщах машина не едет ваще :)
у меня была 523i M52B25 - дефорсированная, но зато с ваносом, так она тоже довольно бодро с места ехала.
кстати, а что не так с мотором? турбина или чо?
и заметь, все-таки доппельванос рулит. у тебя на полутора тыщщах машина не едет ваще :)
у меня была 523i M52B25 - дефорсированная, но зато с ваносом, так она тоже довольно бодро с места ехала.
- BigFinishingGuzzled
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 22:23
- Онлайн статус: Не в сети
Не хватает мощи в общих смыслах. Джип большой и тяжелый, особкнно когда протюнингованный 2500 весит. Ставиш гп 4.6 чтоб хоть с места ехал И ВСЁ! где это виданно. Конечно слабо.
А про то, что лучше купить другой джип, есть плюсы, но обслуживание хотя бы того что не будет поменяно, гораздо дешевле. И теже детали дешевле. Бампер Риф - патрик 25000 ,а почти любой другой джип почти 40000 а то и больше. и подвеска комплекты на патрик 40000 а на тот же Patrol 80000 и более. Разница есть.
Я конечно не хочу именно 250л.с. Оптимаьно былобы около 180-200. И от некоторые говорят "гонять" даже при 250 л.с. на 2500кг оно не будет гоночным а просто динамичным, удобней, приемистей и не будешь думать что у тебя всего 128 лошадок и обогнать фуру еле еле авось сможешь, авось нет.
Вот честно у меня была 2106, на ней уверенней на обгон можно идти. и 170 разгонялась. А это можно сказать уже убогая старая машина и с еще больше устаревшей историей =))))))) Патрик это современное авто, так и сделаем его хотя бы сами таким, если завод не может. Цена веть и так на него завышенна, сами знаете. 10% можно скинуть ему в цене, тогда гуд.
А так, я пока что больше за Уаз Патриот. Пусть и придется переделать.
А про то, что лучше купить другой джип, есть плюсы, но обслуживание хотя бы того что не будет поменяно, гораздо дешевле. И теже детали дешевле. Бампер Риф - патрик 25000 ,а почти любой другой джип почти 40000 а то и больше. и подвеска комплекты на патрик 40000 а на тот же Patrol 80000 и более. Разница есть.
Я конечно не хочу именно 250л.с. Оптимаьно былобы около 180-200. И от некоторые говорят "гонять" даже при 250 л.с. на 2500кг оно не будет гоночным а просто динамичным, удобней, приемистей и не будешь думать что у тебя всего 128 лошадок и обогнать фуру еле еле авось сможешь, авось нет.
Вот честно у меня была 2106, на ней уверенней на обгон можно идти. и 170 разгонялась. А это можно сказать уже убогая старая машина и с еще больше устаревшей историей =))))))) Патрик это современное авто, так и сделаем его хотя бы сами таким, если завод не может. Цена веть и так на него завышенна, сами знаете. 10% можно скинуть ему в цене, тогда гуд.
А так, я пока что больше за Уаз Патриот. Пусть и придется переделать.
- BigFinishingGuzzled
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 22:23
- Онлайн статус: Не в сети
- BigFinishingGuzzled
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 22:23
- Онлайн статус: Не в сети
- BigFinishingGuzzled
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 22:23
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вообще фигня это все. мне непонятно, чем вы хотите реализовывать увеличение мощности и момента - если по асфальту гонять, то лучше уаз не брать, а в говнах нужно трансмиссию другую все равно. единственное что еще хоть как-то можно понять - тягать тяжелый прицеп. но тогда лучше дизель современный, чтоб расход поменьше был. в итоге приходим к тому что нафик надо было связываться с уазиком
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так у меня тоже ванос на впускном, едет на низах хорошо, но не в них цимус, а в том, что мотор крутильный, с широкой полкой момента, до красной зоны. Ну и сама макс. величина - 280 Нм с 2.5 л. впечатляет. Мотор сток, + чип и рассчитанный выхлоп. Может еще распредвалы поставлю, лежат в гараже. http://www.youtube.com/watch?v=MVIKAFeYuOQEp писал(а): кстати, а что не так с мотором? турбина или чо?
и заметь, все-таки доппельванос рулит. у тебя на полутора тыщщах машина не едет ваще :)
у меня была 523i M52B25 - дефорсированная, но зато с ваносом, так она тоже довольно бодро с места ехала.
Заводской М50 был только до 2.8, М30 был 3 литра.
М54 3 литра неплох, тянет с низов, но проще купить его с X5 или X3 в комплекте.

- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. С сентября 1992 года на двигатели М50 стали устанавливать фирменную систему изменения фаз газораспределения VANOS (Variable Nockenwellen Steuerung). Данная система получает команды от блока управления двигателем (ЭБУ). Посредством электромагнитного клапана ЭБУ открывает масляный канал, через который под давлением масло воздействует на механизм, меняющий положение распределительного вала впускных клапанов. Это позволило увеличить крутящий момент на низких оборотах и уменьшить расход топлива.Ep писал(а):откуда у тебя на м50 ванос? он на м52 по моему только появился. а на м54 двойной.
и почему на этих графиках у трехлитрового мотора момент на низах меньше чем у меня на стоковом 2,5 литра?
Двигатели М50 зарекомендовали себя как надёжные и мощные моторы. Они устанавливались на следующие модели: 320 E36, 325 E36, 520 E34, 525 E34.
http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M50
2. Я бы не смотрел на обороты ниже 2 тыс., неизвестно как замер делали, и у твоего М54 2.5 момент на низах по определению будет ниже М54 3.0. Черные/красные линии - результаты до и после чиптюнинга.