Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пневмосистема, начало.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жень это где такой???[/quote]Zmei писал(а):
на левом берегу магаз какой-то есть, там вроде около 4500 ценник на 20й беркут.
кажыся, здесь: http://www.ra36.ru/products/2599
но как видим, подорожали штоли за месяц....
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а у мну никакого вентилятора нету
с наступлением холодов впервые за почти 2 года начало прилично травить и с ресивера и с пневмоподвески. завтра намерен ехать искать утечки и чистить клапана пневмоподвески.
и еще - не повторяйте чужих ошибок, не выводите быстросъемы в лючки бензобаков - это бредовое решение. они там пачкаются, перемерзают и начинают травить. и вообще плохо им там. пусть лучше в салоне будут - неплохое место для них - боковинки корыта под задним диваном.
с наступлением холодов впервые за почти 2 года начало прилично травить и с ресивера и с пневмоподвески. завтра намерен ехать искать утечки и чистить клапана пневмоподвески.
и еще - не повторяйте чужих ошибок, не выводите быстросъемы в лючки бензобаков - это бредовое решение. они там пачкаются, перемерзают и начинают травить. и вообще плохо им там. пусть лучше в салоне будут - неплохое место для них - боковинки корыта под задним диваном.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот с быстроразъемами не согласен!!!
у меня выведены в лючки, сами лючки закрываются на замочки, т.е. не хлопают ушами. и по периметру уплотнитель типа на кромку двери. где бы не ездил в самих лючках сухо.
соотв. быстроразъемы тоже в чистоте.
а насколько удобнее.
и надо видеть глаза других водителей. когда подкачиваю другие машины из бензобака :)
у меня выведены в лючки, сами лючки закрываются на замочки, т.е. не хлопают ушами. и по периметру уплотнитель типа на кромку двери. где бы не ездил в самих лючках сухо.
соотв. быстроразъемы тоже в чистоте.
а насколько удобнее.
и надо видеть глаза других водителей. когда подкачиваю другие машины из бензобака :)
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну тогда поправим исходный посыл - если будете выводить быстросъемы в лючки бензобаков, обязательно делайте их закрывающимися и уплотняйте по контуру, чтоб говнилин туда не залетал. иначе будет как у меня - постоянный гемор зимою и иногда даже несрабатывание клапана при выемке штуцера - может весь ресивер стравить за 5 сек :)
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
:off: Ой а можно я за термодинамику вступлюся?kuznetsovmv писал(а):....
т.к. компрессор не по детски нагревает воздух (третий закон термодинамики, при сжатии газа идет нагрев)...
Вы это с уравнением Клапейрона -Менделеева, кагбэ спутали, это которое pV=mRT/M, но воздух при сжжатии действительно нагревается3-й закон — третье начало термодинамики: Теорема Нернста: Энтропия любой системы при абсолютном нуле температуры всегда может быть принята равной нулю.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
даже на боевом козле таких проблем не было, хотя он по уши всегда в грязи. При подключении/отключении "папы" всё говно выдувает на раз. Чтобы не подмерзало, периодически в "маму" брызгается банальная ВэДэха. Раз в год полная разборка "мамы" и чистка. И все дела.Ep писал(а):не повторяйте чужих ошибок, не выводите быстросъемы в лючки бензобаков - это бредовое решение. они там пачкаются, перемерзают и начинают травить.
Ну соответственно быстросъемы дорогие, фирменные и из металла (бронзы).
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в общем прочитал всю тему с конца в начало... общее впечатление: "Пиво без водки - деньги на ветер". В смысле потрачено много, а толка мало. Для меня построение пневмосистемы из беркута пройденный этап и тогда была идея сделать всё максимально дёшево и надёжно как автомат калашникова. К сожалению снесли галерею УАЗбуки где всё было размещено. осталось только две фоты в темах
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=21326
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=74899
Собственно проверено, что Пневмосистему можно построить достаточно бюджетно имея кроме Беркута (при этом его нужно полностью очистить от всякой шелухи) только детали из магазина запчастей на Камаз.
Есть и несколько проверенных практикой постулатов. позволяющих съекономить время, деньги, силы, избежать перестраховок:
1. Беркут и другие детали пневмосистемы не требуют принудительного охлаждения если работают не в замкнутом малом объеме. Время работы в разумных пределах не играет роли, у меня лично работал 3 часа почти без передыху и нормально себя чувствовал;
2. Беркуту всё равно как вы его установили: вертикально. горизонтально, диагонально, вверх или вних головой;
3. Беркут не требует маслоотделителя, так как смазка в нём "пожизненная", постоянного поступления и выброса масла не происходит;
4. Беркут при длительной работе очень сильно нагревается сам и нагревает подаваемый воздух, поэтому очень желательно делать магистраль от компрессора до рессивера медью, во-первых это является суррогатным "интеркулером", во вторых любые шланги при такой температуре и давлении подвержены ускоренному старению;
5. Беркут не требует обратного клапана в системе до рессивера, так как исправный штатный лепестковый клапан не травит, более того, при наличии давления в системе его еще дополнительно "поджимает";
6. не стоит гнаться за увеличением рабочего давления в системе или объема системы. Любой рессивер разумного объема даже при давлении 10 атм залетает в колесо 32-35" за несколько секунд, после чего рессивер работает как "паразитный объем". Нужно понимать, что рессивер в первую очередь является буфером для правильной работы автоматики и моментального привода рабочим давлением пневмомеханизмов (блокировки, дудки и т.п.) с незначительным расходом или вообще безрасходных.
Более того, чем больше давлениев системе, тем меньше живучесть системы за счёт ускоренного износа поршневой группы компрессора (при пуске), проводки (увеличиваются пусковые токи), да и просто "папу" в "маму" запихнуть при давлении в 10 очков проблематично :) Так что 7 литров при 5 очках и не "ипать мозг" поиском места где спрятать слона в Патре;
7. "всё уже украдено до нас" и всегда есть уже готовые детали, например кран включения блокировки заднего моста Камаза, датчики давления от него же; импортные соединительные фитинги и пластиковые воздухопроводы разных диаметров от него же.
8. нормальная пневмосистема - это когда есть нормальный пистолет для подкачки шин, а не штатное "что-то" от Беркута.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=21326
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=74899
Собственно проверено, что Пневмосистему можно построить достаточно бюджетно имея кроме Беркута (при этом его нужно полностью очистить от всякой шелухи) только детали из магазина запчастей на Камаз.
Есть и несколько проверенных практикой постулатов. позволяющих съекономить время, деньги, силы, избежать перестраховок:
1. Беркут и другие детали пневмосистемы не требуют принудительного охлаждения если работают не в замкнутом малом объеме. Время работы в разумных пределах не играет роли, у меня лично работал 3 часа почти без передыху и нормально себя чувствовал;
2. Беркуту всё равно как вы его установили: вертикально. горизонтально, диагонально, вверх или вних головой;
3. Беркут не требует маслоотделителя, так как смазка в нём "пожизненная", постоянного поступления и выброса масла не происходит;
4. Беркут при длительной работе очень сильно нагревается сам и нагревает подаваемый воздух, поэтому очень желательно делать магистраль от компрессора до рессивера медью, во-первых это является суррогатным "интеркулером", во вторых любые шланги при такой температуре и давлении подвержены ускоренному старению;
5. Беркут не требует обратного клапана в системе до рессивера, так как исправный штатный лепестковый клапан не травит, более того, при наличии давления в системе его еще дополнительно "поджимает";
6. не стоит гнаться за увеличением рабочего давления в системе или объема системы. Любой рессивер разумного объема даже при давлении 10 атм залетает в колесо 32-35" за несколько секунд, после чего рессивер работает как "паразитный объем". Нужно понимать, что рессивер в первую очередь является буфером для правильной работы автоматики и моментального привода рабочим давлением пневмомеханизмов (блокировки, дудки и т.п.) с незначительным расходом или вообще безрасходных.
Более того, чем больше давлениев системе, тем меньше живучесть системы за счёт ускоренного износа поршневой группы компрессора (при пуске), проводки (увеличиваются пусковые токи), да и просто "папу" в "маму" запихнуть при давлении в 10 очков проблематично :) Так что 7 литров при 5 очках и не "ипать мозг" поиском места где спрятать слона в Патре;
7. "всё уже украдено до нас" и всегда есть уже готовые детали, например кран включения блокировки заднего моста Камаза, датчики давления от него же; импортные соединительные фитинги и пластиковые воздухопроводы разных диаметров от него же.
8. нормальная пневмосистема - это когда есть нормальный пистолет для подкачки шин, а не штатное "что-то" от Беркута.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:)Dred писал(а): даже на боевом козле таких проблем не было, хотя он по уши всегда в грязи. При подключении/отключении "папы" всё говно выдувает на раз. Чтобы не подмерзало, периодически в "маму" брызгается банальная ВэДэха. Раз в год полная разборка "мамы" и чистка. И все дела.
Ну соответственно быстросъемы дорогие, фирменные и из металла (бронзы).
ты издеваисся? :)
если я раз в год буду разбирать и чистить все системы епамобиля, то времени на жизнь не останется :)
по мне так все должно работать в режиме "поставил и забыл". если какая-то нештатная система иппет моцк или требует постоянного обслуживания, то ну ее нафик прикручивать к машине :)
поэтому если есть возможность облегчить жизнь какому-то устройству, надо это делать не стесняясь - оно спасибо скажет и будет от разбора до разбора гораздо дольше работать.
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
абсолютно согласен на все 100%...Ep писал(а): поэтому если есть возможность облегчить жизнь какому-то устройству, надо это делать не стесняясь
чистка раз в год с разбором была необходима только в условиях эксплуатации козла и исключительно для профилактики (из любопытства), для работы девайса хватало мытья кёрхером. В патриоте скорее всего как раз и будет режим "поставил и забыл", грязи меньше в разы, да и колёса качать в обязательном порядке каждый выезд мало кому приходится.
Проблема в том, что проще тогда подобрать от чего-то резиновую заглушку на "маму", чем герметить весь лючок.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну не знаю. по мне так разъем внутри салона автоматически решает вопрос по чистке и подмерзаниям :)
вопчем, как хотите, а я себе второй быстросъем в салоне впиндюрил - зимой в основном им буду пользоваться :)
но и старый не снимаю - дырку в кузове нечем заделывать :)
кстати сказать, у меня есть мысля, и я ее думаю переделать как-нить всю пневматику на медяшки - чтобы можно было в серьезные морозы (под минус 50) попробовать сунуться.
у кого-нить есть данные, до какого предела не лопаются пластиковые пневмотрубки качественные? есть ведь еще пластиковые трубки армированные - может, на них стоит перейти, по крайней мере все что снаружи идет, можно было бы на них переделать....
пластик подкупает простотой ремонта - если применять нормальные цанговые зажимы, то особо и не приходится ремонтировать.
вопчем, как хотите, а я себе второй быстросъем в салоне впиндюрил - зимой в основном им буду пользоваться :)
но и старый не снимаю - дырку в кузове нечем заделывать :)
кстати сказать, у меня есть мысля, и я ее думаю переделать как-нить всю пневматику на медяшки - чтобы можно было в серьезные морозы (под минус 50) попробовать сунуться.
у кого-нить есть данные, до какого предела не лопаются пластиковые пневмотрубки качественные? есть ведь еще пластиковые трубки армированные - может, на них стоит перейти, по крайней мере все что снаружи идет, можно было бы на них переделать....
пластик подкупает простотой ремонта - если применять нормальные цанговые зажимы, то особо и не приходится ремонтировать.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
я после установки в лючки и их герметизации ни разу не чистил, даже после мытья на мойке.
подключается при давлении 8.5 атм. без проблем, но отключается с резким звуком (вокруг пугаются) и пшшш из шланга, т.к. он 10 метров спиральный, с пистолетом.
рессивер нужен, с ним забортировать проще и компрессор реже включается, но дольше работает.
насчет охлаждения компрессора - захотелось сделать, насколько лучше не скажу.
подключается при давлении 8.5 атм. без проблем, но отключается с резким звуком (вокруг пугаются) и пшшш из шланга, т.к. он 10 метров спиральный, с пистолетом.
рессивер нужен, с ним забортировать проще и компрессор реже включается, но дольше работает.
насчет охлаждения компрессора - захотелось сделать, насколько лучше не скажу.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нафик не нужно. у мну беркут даже в замкнутом объеме крыла ни разу не сбоил. а вот трубки пластиковые говенные на выходе из беркута плывут и их раздувает нипадеццки. а хорошие нормально служат, вообще без нареканий.kuznetsovmv писал(а): насчет охлаждения компрессора - захотелось сделать, насколько лучше не скажу.
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
медь рулит, тем более, что в запчастях для КаМАЗа есть медные трубки метражом любого нужного нам диаметра и специальные накидные гайки с зажимными кольцами, хотя как раз по ним у меня травило - не догадался перед затяжкой отжечь конец трубки. Но делать всю систему медью ИМХО гемор.Ep писал(а): кстати сказать, у меня есть мысля, и я ее думаю переделать как-нить всю пневматику на медяшки - чтобы можно было в серьезные морозы (под минус 50) попробовать сунуться.
в тех же самых магазинах как уже писал продаются метражом пластиковые трубки D 6, 8, 10 мм и специальные фитинги к ним - тройнички, "крестики", просто соединители, переходники с диаметра на диаметр, переход и трубки на резьбу и даже краники встречал. Полный ассортимент.Ep писал(а): у кого-нить есть данные, до какого предела не лопаются пластиковые пневмотрубки качественные?
например вот http://www.pnevmotrubka.ru/fit.htm
али вот http://www.tepmo.com/camozzi/pdf/ctruck.pdf
хотя у меня были пластиковые фитинги. попроще и подешевше.
производители пишут для трубок рабочую температуру до -20, хотя я ездил спокойно и в -40, проблем не было. В сильный мороз трубки "ломаются" охотнее, но не рвутся в местах перелома, просто остаётся "залом". Там где нужна была гибкость в сильный мороз, например на выводы сапунов, я к тем же фитингам подсоединял трубки из ПВХ прозрачные, типа как от капельниц, только стенки толще и внешний диаметр 8 мм. Тем вообще всё пох.
чтобы забортировать нужен не рессивер, а баллончик "быстрого старту". С ним бортируешь в любой мороз и лубой размер колеса и при неплотной посадке на диск. Зимой при бортировке с рессивера даже через вывернутый золотник покрышка говорит "пошёл нах!"kuznetsovmv писал(а): рессивер нужен, с ним забортировать проще
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
зато красиво :)Dred писал(а):
Но делать всю систему медью ИМХО гемор.
Dred писал(а):
в тех же самых магазинах как уже писал продаются метражом пластиковые трубки D 6, 8, 10 мм и специальные фитинги к ним - тройнички, "крестики", просто соединители, переходники с диаметра на диаметр, переход и трубки на резьбу и даже краники встречал. Полный ассортимент.
например вот http://www.pnevmotrubka.ru/fit.htm
али вот http://www.tepmo.com/camozzi/pdf/ctruck.pdf
хотя у меня были пластиковые фитинги. попроще и подешевше.
производители пишут для трубок рабочую температуру до -20, хотя я ездил спокойно и в -40, проблем не было. В сильный мороз трубки "ломаются" охотнее, но не рвутся в местах перелома, просто остаётся "залом". Там где нужна была гибкость в сильный мороз, например на выводы сапунов, я к тем же фитингам подсоединял трубки из ПВХ прозрачные, типа как от капельниц, только стенки толще и внешний диаметр 8 мм. Тем вообще всё пох.
да это все понятно, у меня именно такие в основном железные тройники и переходы и просто фитинги с цанговыми зажимами. летом когда жара под капотом тока такие нормально работают. всякое говно типа турецких разрывает на раз. не в этом дело.
меня интересует, пробовал ли кто _реально_ ездить на пластике при низких температурах, не встречающихся в средней полосе. то есть, от минус 50 и ниже :)
а минус 40 - это понятно что все работает.
просто, суть дела в том, что бывалые пишут, будто витушка от компрессоров на сильном морозе просто разваливается на куски при первой же попытке растянуть ее, а там не самая плохая трубка, на минуточку.
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я по своему опыту знаю, что витушка от компрессора сдыхает раньше, чем сама магистраль. Материал там всё же разный. Но в магистрали вроде нет особых усилий, она же крепится к раме довольно жёстко.Ep писал(а): бывалые пишут, будто витушка от компрессоров на сильном морозе просто разваливается на куски при первой же попытке растянуть ее, а там не самая плохая трубка
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
бывает все. и блокировка пригождается. Но, главное это, конечно, шины. при движении по глубоком снегу надо травиться, чем больше травишься, тем охотнее снег/лед лезет под боковину и тем быстрее они начинают спускать.
ну а шины качать в минус 50 чем? без шин машина не поедет....
зы. у меня манометр на влагоотделителе замерз ночью :) я в шоке..... кажет 6 атм.
походу, влагоотделитель вообще лишняя деталь :)
и еще прикол. вчера обнаружил пока с работы ехал. когда на ходу пытаюсь рулить задней пневмоподвеской - подаю на клапана напряжение у меня (ВНИМАНИЕ) _ датчик скорости _ в раздатке перестает работать - стрелка спидометра до нуля падает и круиз-контроль выключается :) :) :) . причем, эта ботва тока с задними клапанми. передними дергаю - пох ваще. у меня нет рационального объяснения этому феномену :) :) :)
ну а шины качать в минус 50 чем? без шин машина не поедет....
зы. у меня манометр на влагоотделителе замерз ночью :) я в шоке..... кажет 6 атм.
походу, влагоотделитель вообще лишняя деталь :)
и еще прикол. вчера обнаружил пока с работы ехал. когда на ходу пытаюсь рулить задней пневмоподвеской - подаю на клапана напряжение у меня (ВНИМАНИЕ) _ датчик скорости _ в раздатке перестает работать - стрелка спидометра до нуля падает и круиз-контроль выключается :) :) :) . причем, эта ботва тока с задними клапанми. передними дергаю - пох ваще. у меня нет рационального объяснения этому феномену :) :) :)
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
так вся пневмосистема неподвижна и на изгиб не работает, а шины качаем шлангом из багажника и подключенного к БРС. он поначалу будет теплым.
тут требование к этому шлангу тогда надо предьявить..
влагоотделитель надо после поездки сливать..
влаги ОЧЕНЬ много.
насчет глюка - наверно где то в электрике напутал.
тут требование к этому шлангу тогда надо предьявить..
влагоотделитель надо после поездки сливать..
влаги ОЧЕНЬ много.
насчет глюка - наверно где то в электрике напутал.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот я и задаю вопрос - видел в продаже шланги пластиковые армированные. интересно, как они на морозе. или, не выделываться и взять для подкачки кислородный шланг :)
я влагоотделитель до тепла просто ампутировал :) два года без него проездил и щас проезжу :)
про электрику я ничего не напутал - я же ничего не трогал уже давно. :) почему глюк тока щас обнаружился - для меня загадка.
может, там когда угол наклона кардана меняется происходят какие-то процессы в раздатке, которые вызывают выход из зацепления шестеренок привода датчика скорости? :)
я влагоотделитель до тепла просто ампутировал :) два года без него проездил и щас проезжу :)
про электрику я ничего не напутал - я же ничего не трогал уже давно. :) почему глюк тока щас обнаружился - для меня загадка.
может, там когда угол наклона кардана меняется происходят какие-то процессы в раздатке, которые вызывают выход из зацепления шестеренок привода датчика скорости? :)
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Ищем где они (клапаны и датчик спидометра) подружились минусовыми проводами и отпали (позеленели, поржавели, открутились) от "массы"Ep писал(а): ...и еще прикол. вчера обнаружил пока с работы ехал. когда на ходу пытаюсь рулить задней пневмоподвеской - подаю на клапана напряжение у меня (ВНИМАНИЕ) _ датчик скорости _ в раздатке перестает работать - стрелка спидометра до нуля падает и круиз-контроль выключается :) :) :) . причем, эта ботва тока с задними клапанми. передними дергаю - пох ваще. у меня нет рационального объяснения этому феномену :) :) :)
Или (ну это уже в порядке бреда) провода питания клапанов идут очень близко от жгута датчиков и при хлопаньи соленоидов в мозги идёт наведённый импульс.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
посему читай что я писал выше, нах электрику. хоть она и красивая. Есть краны включения блокировки камаза и есть просто краны, т.е. открыл ручками и закрыл ими же.Ep писал(а): и еще прикол. вчера обнаружил пока с работы ехал. когда на ходу пытаюсь рулить задней пневмоподвеской - подаю на клапана напряжение у меня (ВНИМАНИЕ) _ датчик скорости _ в раздатке перестает работать - стрелка спидометра до нуля падает и круиз-контроль выключается :) :) :) . причем, эта ботва тока с задними клапанми. передними дергаю - пох ваще. у меня нет рационального объяснения этому феномену :) :) :)
У меня вот вчера начала устойчиво гореть лампа 4х4 из-за катания по солёным лужам. Хорошо что только лампа, а если бы соленоид на включение раздатки стоял, я бы еще и отключить раздатку или пониженную не мог, как бывало на митсубиши.
Сам себе противоречишь. С одной стороны не хочу доверять пластику жизнь. с другой - доверяешь её всякой электронной трахомудрии. Посмотри трофийные машины с подкачкой колёс через мосты: кран открыл, кран закрыл, ибо наипнётся сальник уплотнительный и привет. накачали... ты сам же это проходил с блокировками.
Так что добро пожаловать осваивать науку дублирования систем жизнеобеспечения :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ой тока не надо меня учить дублированию :) я уже все что можно и нельзя задублировал, что может оказывать влияние на живучесть :) :)Dred писал(а):
Сам себе противоречишь. С одной стороны не хочу доверять пластику жизнь. с другой - доверяешь её всякой электронной трахомудрии. Посмотри трофийные машины с подкачкой колёс через мосты: кран открыл, кран закрыл, ибо наипнётся сальник уплотнительный и привет. накачали... ты сам же это проходил с блокировками.
Так что добро пожаловать осваивать науку дублирования систем жизнеобеспечения :)
а эти кнопки и датчик скорости никакого отношения к системам жизнеобеспечения не имеют. забавный глюк и не более. датчик глючит только в тот момент, когда подаешь напряжение на соленоиды клапанов. как только отпускаешь кнопку - стрелка спидометра сразу начинает работать.
у меня машина принципиально ничего общего с трофийной не имеет. вообще я стремлюсь чтоб она как можно меньше выделялась - чтоб ничего не говорило о скрытых возможностях :) а если в салоне будет куча шлангов и нестандартных ручек, то это вызовет подозрения :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
исчо раз: кнопка для передних и задних блоков клапанов обе стоят рядом - недалеко от жгута где есть провод от датчика скорости. соответственно, и плюс и масса у обеих кнопок взяты с одного места. при этом на датчик скорости оказывает влияние тока работа заднего блока клапанов :) задний блок клапанов находится рядом с компрессорами и пневмореле. с пневмореле идет один провод массы на приборку - при понижении давления в ресивере по нему зажигается значок блокировки на приборке, возможно, каким-то образом наводки от клапанов поступают на проводку до приборки и оттуда уже датчик скорости тухнет :)
зы. ващет, от этих клапанов даже лампочки светодиодные в салоне мигают :). так что, имхо, неудивительно что у стрелки эрекция тоже пропадает :)
зы. ващет, от этих клапанов даже лампочки светодиодные в салоне мигают :). так что, имхо, неудивительно что у стрелки эрекция тоже пропадает :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
после установки второго компрессора досаждала мне проблема одна - слишком быстро давление в ресивере понижалось - то ли сами компрессоры не держали, то ли шланги родные армированные плохо в фитингах держутся. короче, вчера я кардинально решил вопрос - поставил после компрессоров обратный клапан. и заодно сделал так, чтобы компрессоры всегда начинали качать при атмосферном давлении - использовал для этого стандартную возможность пневмореле:
- Panzerer
- Сообщений: 552
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
- Откуда: г.Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ep-Я так понял 1-я картинка это пневмореле, как оно работает? Выставляете определенное давление и компресор качает, если в системе снижается давление компресор автоматически включается и снова накачивает выставленное давление - так или нет?
Тоже себе собираю пневмосистему из беркута р20 и камазовского ресивера и появился вопрос, почему все ставят влагоотделитель до ресивера, а не после. В ресивере тоже ведь влага скапливается?
Или ставится для того, чтобы конденсат не попал в компресор?
В рессивере остывает воздух и часть конденсата поподает в систему?
Скиньте схему у кого как сделана система, где что стоит?
Тоже себе собираю пневмосистему из беркута р20 и камазовского ресивера и появился вопрос, почему все ставят влагоотделитель до ресивера, а не после. В ресивере тоже ведь влага скапливается?
Или ставится для того, чтобы конденсат не попал в компресор?
В рессивере остывает воздух и часть конденсата поподает в систему?
Скиньте схему у кого как сделана система, где что стоит?
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
блокировки поставил, но еше электрически не допровел.
т.е. провода пока под капотом. надо на кнопки вывести.
клапан травить начинает через пару месяцев. засоряется...
реле давления разные, у меня держит вилку от 6 до 8
т.е. включается, качает до 8 - отключается, если падает до 6 опять включает.
и при включенном держит в пределах 6-8
т.е. провода пока под капотом. надо на кнопки вывести.
клапан травить начинает через пару месяцев. засоряется...
реле давления разные, у меня держит вилку от 6 до 8
т.е. включается, качает до 8 - отключается, если падает до 6 опять включает.
и при включенном держит в пределах 6-8