Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флудильня (Иркутск)
					Правила форума
Местная конституция
	Местная конституция
- Molex
 - Сообщений: 391
 - Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
 - Откуда: Иркутск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Есть одна интересная история о том как я приобретал своего Патриота. На момент приобретения своего патриота его рекомендованная розничная цена была 560 тыс.руб (лимитед)., в БГС он стоил 619 тыс.руб. В результате обращения на горячую линию УАЗ и "промыванию мозгов" как с моей стороны так и с их, а так же очень жестких тёрок на эту тему, мне позвонили из УАЗа и пригласили в БГС для обсуждения "индивидуальных приемлемых условий"! :) . После чего мой дорогой патриот был приобретен за 560 тыс. руб. прямо из салона в тот же день, который радует меня уже 2 года своей безотказностью, чему я очень рад :)
			
									
						В тему про БГС.. Халтурят ребята по черному. На ТО-0 масло в мостах и коробке походу не поменяли. Я тут перестраховки ради сменил сегодня, пробки еле-еле стронул, с применением молотка, масло грязнющее. В движке меняли, заметно, но на какуюто бормотуху. После влива кастрол 5в40 движок совсем по другому работать стал  
 За что интересно я платил 9т.р.? Так еще и машину угробят ведь.
			
									
						- FICA
 - Сообщений: 100
 - Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
 - Откуда: г. Иркутск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
только сегодня прочитал темку про сломанную свечу и вспомнил свой случай когда первый раз на этой машине потребовалось заменить свечи.Причём в БГЗ наотрез отказались это делать даже за деньги.Когда в холодном гараже остался с верней частью свечи в коловке,а колодец очень узкий,то понял мотивацию этого отказа.Благо что дело в гараже и имеется запас разног инструмента и прочего металлолома,а также большой опыт эксплуатации отечественного автопрома на достаточном количестве газелей,тот вопрос решился достаточно быстро:было сделано подобие ударной отвёртки из газелевсого балонника путём отрезания головки с одной стороны и выпиливани болгаркой определённого профиля.А дальше дело техники-балонник,монтажка,кувалда,братец.Теперь этот сувенирчик на полочке лежит.Может ещё где сгодится.
			
									
						- Ангарч@нин
 - Сообщений: 326
 - Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				Angarria
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				Angarria
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ща мозг напрягу... В японце, патрубки, на которые одевались резинки, были пластмассовые. Аллюминиум, который стоит у нас, имеет нехилый коэф. расширения, поэтому, как бы сильно мы не тянули эти хомуты, их постоянно растягивает. У меня, на японце 1996 года рождения, вплоть до 2011 года, небыло ни одной течи.
			
									
						- Ангарч@нин
 - Сообщений: 326
 - Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Адрес хотите? Их есть у нас...Тихая, забытая богом разборка на бывшей базе МТС (Автодорога от ф.Автомобили до АЭХК).Самый дальний бокс. Хотя если спросить на других разборках, думаю результат будет схожим.
На выходных планирую составить реестр размеров и количества требуемых хомутов или может уже есть такой?
			
									
						На выходных планирую составить реестр размеров и количества требуемых хомутов или может уже есть такой?
- 
				Angarria
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				Angarria
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Сдергиваешь шланг и пассатижками разжимаешь хомут. Дюже пружинистый он, руками не разжать. А так да, шланги придется сдергивать-тот еще секас, учитывая неудобные места. Я хочу для теста, попробовать заменить в легкодоступных местах, что бы в случае отрицательного результата, сильно не убиваться.andronc7 писал(а):Такие хомуты без разбора системы не поставишь.Я правильно понял?
- andronc7
 - Владелец

 - Сообщений: 666
 - Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
 - Откуда: г.Иркутск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Сдернул с Angara.net  ссылку на такие хомуты производства  NORMA в Екатеринбурге - http://www.normacentr.ru/catalog/7/
			
									
						UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet

						
- 
				Angarria
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ну не скажи. Закалка пружинной стали выполняется уже после изготовления изделия и тут поджидают множество засад. При малейшем отклонении в размере, составе металла, темп. режима... такую тонкую заготовку начинает коробить и выгибать в разные стороны. Может конечно сейчас что то поменялось в технологиях, но в мою бытность работы в ОКБ, жуть как не любили в технологическом процессе использование различного рода пружинных деталюшек.
			
									
						- stilvlad
 - Владелец

 - Сообщений: 620
 - Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
 - Откуда: Иркутск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вот хорошие хомуты http://www.normacentr.ru/catalog/6/ не должны травмировать сам патрубок....
А пружинные не следует использовать на двуслойных шлангах... Он его просто не продавит....
			
									
						А пружинные не следует использовать на двуслойных шлангах... Он его просто не продавит....
- 
				Angarria
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Это уже испытано или только теория?stilvlad писал(а):Вот хорошие хомуты http://www.normacentr.ru/catalog/6/ не должны травмировать сам патрубок....
А пружинные не следует использовать на двуслойных шлангах... Он его просто не продавит....
- Ангарч@нин
 - Сообщений: 326
 - Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Хомуты отличные, спору нет. Только по мере усадки резины их тоже необходимо подтягивать, тогда как пружинные работают автономно.stilvlad писал(а):Вот хорошие хомуты http://www.normacentr.ru/catalog/6/ не должны травмировать сам патрубок....
Хомуты отличные, спору нет. Только по мере усадки резины их тоже необходимо подтягивать, тогда как пружинные работают автономно.
А пружинные не следует использовать на двуслойных шлангах... Он его просто не продавит....
А разве на японцах более мягкие шланги? Где-то на форуме попадалась тема о замене штатных на пружинные, побочных эхвектов не было...
					Последний раз редактировалось Ангарч@нин Чт ноя 24, 2011 17:51, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				Angarria
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- stilvlad
 - Владелец

 - Сообщений: 620
 - Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
 - Откуда: Иркутск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
znamensk.biz, 2gis & telephone тебе в помощь.
http://znamensk.biz/index.php?option=co ... Itemid=311
http://www.gorod-avto.com/market_guide/priboy/
			
									
						http://znamensk.biz/index.php?option=co ... Itemid=311
http://www.gorod-avto.com/market_guide/priboy/
- Ангарч@нин
 - Сообщений: 326
 - Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				Angarria
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Ангарч@нин
 - Сообщений: 326
 - Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				Angarria
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Почитал http://mochalov.ru/travel/vokrug-baikal ... -buryatiyu http://www.off-road-drive.ru/archive/38 ... rugosvetka проникся.. Хлебнули горя ребята с этими дерьмовыми понто-джипами.. Поехали бы на уазиках, была бы поездка в удовольствие..
К слову, кто-нибудь знает этот маршрут? Вокруг байкала который.
			
									
						К слову, кто-нибудь знает этот маршрут? Вокруг байкала который.
Брутально! :) Уже хочу поехать. Эх, трек бы достать где еще..alexmih писал(а):Это похоже почти тот маршрут, но летом.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108185
- Ангарч@нин
 - Сообщений: 326
 - Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Реестр подкапотных шлангов(диаметр,мм.) и количества требуемых хомутов:Ангарч@нин писал(а):Адрес хотите? Их есть у нас...Тихая, забытая богом разборка на бывшей базе МТС (Автодорога от ф.Автомобили до АЭХК).Самый дальний бокс. Хотя если спросить на других разборках, думаю результат будет схожим.
На выходных планирую составить реестр размеров и количества требуемых хомутов или может уже есть такой?
1.14-12шт.
2.18-2шт.
3.24-2шт.
4.26-2шт.
5.28-4шт.
6.46-6шт.
Кроме того, под передней панелью(http://img.66.ru/image/2f106d05d3e50e0f ... al_700.jpg) и кожухом заднего отопителя (http://www.uazbuka.info/?model=438&group=41)прячутся еще шланги на 28 мм и 11 хомутов. Здесь уже сам не мерил, все судя по катринкам.
Другими словами- это одиннадцать труднодоступных мест, откуда может потечь ОЖ. И неплохо течет, судя по форуму.
Думаю, что диаметр хомутов следует подбирать миллимметра на 1,5-2 меньше диаметра патрубка.Поправьте, если не прав.
Так что ежели кто желает избавить себя от регулярного подтягивания хомутов и внезапной утечки антифриза-вперед!
- 
				Angarria
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- alexandro82
 - Владелец

 - Сообщений: 406
 - Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
 - Откуда: Иркутск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- alexandro82
 - Владелец

 - Сообщений: 406
 - Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
 - Откуда: Иркутск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				Angarria
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- alexandro82
 - Владелец

 - Сообщений: 406
 - Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
 - Откуда: Иркутск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				Angarria
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				Angarria
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- serzic
 - Сообщений: 187
 - Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 19:09
 - Откуда: Иркутск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Спасибо за приглашение.
По возможности, всегда пожалуйста.
Хочу создать ветку "Совместные покупки и заказы", и вот не знаю стоит ли. Сам часто заказываю по интернету, а если заказ не один, то можно всем экономить.
Да и сразу в одной ветке будут все "вкусности".
Тем более готовлюсь к двум заказам.
Кто что думает?
			
									
						По возможности, всегда пожалуйста.
Хочу создать ветку "Совместные покупки и заказы", и вот не знаю стоит ли. Сам часто заказываю по интернету, а если заказ не один, то можно всем экономить.
Да и сразу в одной ветке будут все "вкусности".
Тем более готовлюсь к двум заказам.
Кто что думает?
- 
				Angarria
 - Онлайн статус: Не в сети
 








