![Изображение](http://s017.radikal.ru/i403/1111/d4/198c35d29399.jpg)
![Изображение](http://s44.radikal.ru/i105/1111/c0/2fcb9f9e9ba3.jpg)
Вибрации, болтанки нет, рулит нормально. До этого был Патрик 2009 г., есть с чем сравнивать. Ещё на выпуске 2011 г. ключиком можно открыть только водительскую дверь (в правой двери отсутствует замочная скважина), нет колпака запаски спасающего от хищения.ZzzzZ писал(а):автору топика - Моте.Zmei писал(а): Вы это кому??
Сам получу новый патр скоро, посмотрим, что там....
Во время съёмки снял бачок с кронштейна и отодвинул, поэтому много места. Расширительный бачок обычный, треугольной формы. У меня "течет" конденсат с пробки, т.к. пробка с клапаном, считаю это нормальным.Саня писал(а):2 motja
А можно взять камерой повыше резинки? Чёта у мну ощущение, что другой расширительный бачок ОЖ поставили, слишком места много. Сам планирую воткнуть нового образца 31106, плоский, у него пластик жёсткий, надеюсь вылечиться от постоянного подтекания ОЖ на кардан промвала.
А чего за подшипник-то? Где найти такой?Zmei писал(а)::good: Вот и я с подшипником гоняю уже 2 месяца!! Тоже рад до одурения а то я этих шаров понаменял кучу!!toledo писал(а):Осспади, дождались отмены шарика, не прошло и 4 лет :)
Остается надеяться, что новая конструкция будет удачная.
А я только неделю назад подшипник поставил, щастью нет предела :)
Вот чесслово поменял шар на подшипник и все проблемы ушли ну и лопнутый бачёк заодно теперь ничего не течёт!! :)Ep писал(а):точил. и подшипник игольчатый туда ставил. как тока не изголялся. дело не в шаре, а в подвижности шлицевого. если его вдшкой проливать, то стук пропадает тоже. но ненадолго.Zmei писал(а):Жень так ты же вроде втулку туда точил из капролона или я ошибаюсь??
Жень,что-то не могу найти твои фотки...хотя помню, что были где-то.... Может хоть напомнишь - в какой теме искать?Ep писал(а):хотите верьте, хотите нет - меня конструкция с шариком абсолютно не беспокоит уже хз скока времени. а до этого мозг выносила как и всем. просто одел гофру на карданчик рулевой и шлицевое больше не закисает.
Ну может быть совсем ненадолго :) И только первое время помогает, пока шарик не раздолбило.Ep писал(а):дело не в шаре, а в подвижности шлицевого. если его вдшкой проливать, то стук пропадает тоже. но ненадолго.
Где-бы прикупить эту чудесную запчасть,кто-бы наладил выпуск,был-бы спрос.Может от вантуза подойдёт?
Надо просить Motja ,чтобы он разобрал механизм и чертежи "в студию",а дальше элементарно: выточить матрицу и вулканизировать.Хотя принцип понятен,можноПолитрук писал(а):Павел59 - ты гений!!! Похоже это реально резинка вантузная :lol: :lol: :lol:
Если вал диаметром 20мм. то однозначно вантуз подойдёт, ждём снимков из нутри салона, но думаю там тоже такая же вантузина стоит.....
В итоге надо будет снова шарик ставить. :omotja писал(а):Мужики, ну что вы тут раскричались? Я же написал, машина выпуска - октябрь 2011г., значит в магазинах должны продавать эту деталь. Это обычная резинка, которой предали некую форму - ничего кроме этой резинки там нет. Мне такая конструкция не внушает доверия, т.к. вал будет вращаться - тереться по резинке, которая несёт на себе вес рулевого вала. В итоге диаметр отверстия будет становится больше и, что в итоге?
Да ладно, мож ейный сплав нано-резино-графит! Тыщщу лет ни чё не будет :Dmotja писал(а):Мужики, ну что вы тут раскричались? Я же написал, машина выпуска - октябрь 2011г., значит в магазинах должны продавать эту деталь. Это обычная резинка, которой предали некую форму - ничего кроме этой резинки там нет. Мне такая конструкция не внушает доверия, т.к. вал будет вращаться - тереться по резинке, которая несёт на себе вес рулевого вала. В итоге диаметр отверстия будет становится больше и, что в итоге?