Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Готовы сделать прицеп для Уазиков
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем далеко ходить, вот и для ГАЗовской продукции делают прицепы
http://furgon.ruprom.net/product_list/group_1067,
а вот ещё производитель прицепной техники с интересными идеями
http://www.pricep-k.ru/photo.htm хоть и топорненько. У каждого можно что то полезное перенять и воспроизвести СВОЁ, единственное и не повторимое
http://furgon.ruprom.net/product_list/group_1067,
а вот ещё производитель прицепной техники с интересными идеями
http://www.pricep-k.ru/photo.htm хоть и топорненько. У каждого можно что то полезное перенять и воспроизвести СВОЁ, единственное и не повторимое
по стоимости второй уазик!!!!!!!!!!1))))))Симбир53 писал(а):Вот http://www.euro-caravaning.ru/forum/dow ... &mode=view эти формы в реализации по проще будут.
Имея платформу со съёмными бортами, можно прицеп модифицыровать по желанию клиента (или клиент может дооснастить по своему желанию) бортами, тентом, плстиковой крыжкой, пирамидой для перевозки окон и дверей, переходником под катер, лодку или кепмер. Многофункциональность - это не малый козырь. А размеры платформы можно подтягивать под европалеты, многие производители указывают в характеристиках количество влезаемых европалетов.
Народ!!!! есть производители они штампуют прицепы именно штампуют и многие покупают их себе в том числе и уазоводы. новое всегда требует доп затрат и риска а не все на это могут пойти. вот сегодня узнал что одному производителю делали предложение по позиционированию его прицепов немного в другое направление от существующего так он сразу запросил денег!!!!!
И главное!!!! нужны наработки и знания!!!
И главное!!!! нужны наработки и знания!!!
Ну тогда такой вариант:
- покупаем обычный прицеп типа "Крепыш".
- сооружаем из металлопрофиля каркас, натягиваем брезентовый тент.
- отдираем у УАЗика заднюю дверь и присобачиваем её в зад прицепу.
- натягиваем брезентовую гофру-тоннель и пифланцовываем её к задней части УАЗика.
Получаем в одном объёме: УАЗик + переходник из УАЗика в прицеп для УАЗика + прицеп для УАЗика.
:D
- покупаем обычный прицеп типа "Крепыш".
- сооружаем из металлопрофиля каркас, натягиваем брезентовый тент.
- отдираем у УАЗика заднюю дверь и присобачиваем её в зад прицепу.
- натягиваем брезентовую гофру-тоннель и пифланцовываем её к задней части УАЗика.
Получаем в одном объёме: УАЗик + переходник из УАЗика в прицеп для УАЗика + прицеп для УАЗика.
:D
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗик гормошкаНарратор писал(а):Ну тогда такой вариант:
- покупаем обычный прицеп типа "Крепыш".
- сооружаем из металлопрофиля каркас, натягиваем брезентовый тент.
- отдираем у УАЗика заднюю дверь и присобачиваем её в зад прицепу.
- натягиваем брезентовую гофру-тоннель и пифланцовываем её к задней части УАЗика.
Получаем в одном объёме: УАЗик + переходник из УАЗика в прицеп для УАЗика + прицеп для УАЗика.
:D
- Yurapatriot
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Брал на прокат, Очень понравился, колея УАЗеговская. И снегоход лезет и колясыча перевозил. Сыпучку можно перевезти, если листов подкинуть. Но нужен на наших колёсьях. Ну и цена как аргумент, конечно, хотелось бы по дешевле.
Да, чуть не забыл тент ещё был.
http://is.auto.ru/all/images/50/ec/50ecb56c.jpg
Да, чуть не забыл тент ещё был.
http://is.auto.ru/all/images/50/ec/50ecb56c.jpg
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! А может быть, есть смысл не заморачиваться насчет изготовления готового внедорожного прицепа, а сосредоточиться на изготовлении внедорожных аксессуаров для любых легковых прицепов, по примеру производителей подобного оборудования для автомобилей? Лично у меня прошлогодняя поездка в Карелию вызвала стойкое желание модернизировать прицеп к следующей дальней поездке…
- Сашок
- Владелец
- Сообщений: 1578
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 11:22
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
О, отлично! Когда будет более-менее ясно, отпишитесь, пжлста! Очень заинтересован...bab75 писал(а):Уважаемые, если нужен прицеп кемпер с палаткой, то погодите, сейчас буде прорабатывать вопрос по стоимости такого прицепа для путешествий для уаза.....комплект прицеп +палатка+доп оборудование в виде столика, газовой плиты, мойки....
что именно под аксессуарами Вы понимаете..по моему есть компании которые продают ОРГОМНОЕ колличество аксессуаров, правда буржуйские....сам видел каталогKABAN102 писал(а):Всем привет! А может быть, есть смысл не заморачиваться насчет изготовления готового внедорожного прицепа, а сосредоточиться на изготовлении внедорожных аксессуаров для любых легковых прицепов, по примеру производителей подобного оборудования для автомобилей? Лично у меня прошлогодняя поездка в Карелию вызвала стойкое желание модернизировать прицеп к следующей дальней поездке…
На сегодня стоимость нами прикинута за (прицепа для путешествий для уаза.....комплект прицеп +палатка+доп оборудование в виде столика, газовой плиты, мойки....) в района 150-180 тр. Палатка мягкая но размер достойный квадратов 15-20 по моему.Сашок писал(а):О, отлично! Когда будет более-менее ясно, отпишитесь, пжлста! Очень заинтересован...bab75 писал(а):Уважаемые, если нужен прицеп кемпер с палаткой, то погодите, сейчас буде прорабатывать вопрос по стоимости такого прицепа для путешествий для уаза.....комплект прицеп +палатка+доп оборудование в виде столика, газовой плиты, мойки....
- Сашок
- Владелец
- Сообщений: 1578
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 11:22
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А в производство запускать будете? Или пока на уровне разработок? Или по индивидуальным заказам?bab75 писал(а): На сегодня стоимость нами прикинута за (прицепа для путешествий для уаза.....комплект прицеп +палатка+доп оборудование в виде столика, газовой плиты, мойки....) в района 150-180 тр. Палатка мягкая но размер достойный квадратов 15-20 по моему.
пока все в стадии разработки......но если будет конкретный заказ, то в принципе готовы его рассмотреть...Сашок писал(а):А в производство запускать будете? Или пока на уровне разработок? Или по индивидуальным заказам?bab75 писал(а): На сегодня стоимость нами прикинута за (прицепа для путешествий для уаза.....комплект прицеп +палатка+доп оборудование в виде столика, газовой плиты, мойки....) в района 150-180 тр. Палатка мягкая но размер достойный квадратов 15-20 по моему.
Все что выпускется не много нужно доделывать....вот тут и решаем...оставлять как есть все или доделывать и оставлять как есть)))) в общем решаем...Симбир53 писал(а):А как такие прицепы значатся по документам? Если так и будет просто прицеп, отпадает нужда сертифкации. Можно к примеру закупить номерные шасси, а дальше по желанию клиента.
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо, поясню, что хотелось бы усовершенствовать в прицепе…Итак, имеем стоковый легковой курганский прицеп на рессорной подвеске (типа «Крепыша», но очень древний). Что нужно:bab75 писал(а):что именно под аксессуарами Вы понимаете..по моему есть компании которые продают ОРГОМНОЕ колличество аксессуаров, правда буржуйские....сам видел каталог
1.Колеса у тягача и прицепа должны быть взаимозаменяемые-отсюда необходимость иметь комплект железа для установки УАЗовских ступиц вместо имеющихся жигулевско-москвичевских;
2.Необходимо инженерное вмешательство в конструкцию третьего (опорного) колеса прицепа для обеспечения возможности его (прицепа) передвижения (лебедка либо мускульная сила) на небольшие расстояния в условиях бездорожья в отцепленном от тягача состоянии (прошел засаду сам, затем перетащил прицеп…);
3.Перевозка в одном объеме продуктов, канистр с топливом и водой, резиновой лодки с мотором и всякого другого шмурдяка по бездорожью на большие расстояния неизменно приводят к «каше» в кузове-нужно приспособление для разделения объемов внутри прицепа (съемное, подвижное);
4.На время длительных поездок ,во время остановок в населенных пунктах, да и на природе просто необходима конструкция, прикрывающая прицеп сверху ,более устойчивая к внешним воздействиям (в т.ч. со стороны третьих лиц),чем штатный тент-лодка и мотор стоят хороших денег…
5.Для удобства пользования канистрами и шанцевым инструментом необходима их внешняя навеска, с соответствующим креплением, исключающим кражу.
6.Ну и наверное, последнее…Для перемещения лодки с мотором в готовом к использованию по назначению состоянии, необходим спец. багажник поверх бортов прицепа…
Как-то так…
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
bab75...Это перечень того,над чем я сам сейчас работаю...По каждому пункту есть определенные наработки,по сути своей-колхоз...А вот если бы кто взялся за это дело профессионально (рассчеты, напряжения, эпюры :) , материалы, оборудование, технологии и т.д.),думаю,можно было бы и о тираже поговорить...Тем более,если все это можно будет приобрести раздельно...
bab75
Интересует прицеп трансформер для оффруда.
1 откидная крышка она же спальное место +палатка
2 крышка усилена для перевозки груза - катер и проч.
3 рессоры ступицы уаз - место под 35 колёса - одна ось
4 габариты :2500 Х 1500
5 750кг
6 длинное дышло - удобней маневрировать - размещать доп оборудование
7 отказаться от шара - минимум артикуляции - сделать по типу австралийского нормально работающее устройство в трёх плоскостях.
куплю прямо сейчас .
Интересует прицеп трансформер для оффруда.
1 откидная крышка она же спальное место +палатка
2 крышка усилена для перевозки груза - катер и проч.
3 рессоры ступицы уаз - место под 35 колёса - одна ось
4 габариты :2500 Х 1500
5 750кг
6 длинное дышло - удобней маневрировать - размещать доп оборудование
7 отказаться от шара - минимум артикуляции - сделать по типу австралийского нормально работающее устройство в трёх плоскостях.
куплю прямо сейчас .
bab75
2500 х 1500 - это размер кузова - для жилого модуля получаемого в процессе трансформации - оптимальный размер - 2500 х 3000
пугающие габариты на практике имеют только плюсы - главное вес .
материал палатки должен работать и при низких температурах + иметь большую плотность и влагоустойчивость .
колесо прицепа должно быть больше колеса тягача а колея не
обязательно совпадать со штатной - у многих широкие диски и резина .
дооборудовать прицеп газовой плитой и прочими радостями многие могут сами что положительно для цены .
желательно после сборки жилого модуля иметь входную дверь а не молнию .
2500 х 1500 - это размер кузова - для жилого модуля получаемого в процессе трансформации - оптимальный размер - 2500 х 3000
пугающие габариты на практике имеют только плюсы - главное вес .
материал палатки должен работать и при низких температурах + иметь большую плотность и влагоустойчивость .
колесо прицепа должно быть больше колеса тягача а колея не
обязательно совпадать со штатной - у многих широкие диски и резина .
дооборудовать прицеп газовой плитой и прочими радостями многие могут сами что положительно для цены .
желательно после сборки жилого модуля иметь входную дверь а не молнию .
- Maxsus
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
- Откуда: г.Дзержинский МО
- Машина: 21214
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чисто мое мнение и наблюдение, размер колес автомобиля и прицепа по размерам должны совпадать. Если колеса разные, то прицеп начинае скакать на дороге, мне не очень это понравилось, приходилось то и дело смотреть в зеркало заднего вида. Про колею не могу ни чего сказать, я пока в таких условиях не эксплуатировал , но думаю, что долны тоже быть одинаковые. Если колея прицепа будет меньше или больше, то это создает дополнительные нагрузки на тягач при прохождении припятствия.
kaban102
Когда едешь без прицепа ты же не везёшь две запаски достаточно пару камер.
при прохождении глубокой колеи прицеп становится якорем - избавится от этого помогает колесо большего диаметра чем на тягаче.
штатная колея уже чем на широких колёсах - имелось ввиду шире чем штатная что положительно скажется на устойчивости .
Когда едешь без прицепа ты же не везёшь две запаски достаточно пару камер.
при прохождении глубокой колеи прицеп становится якорем - избавится от этого помогает колесо большего диаметра чем на тягаче.
штатная колея уже чем на широких колёсах - имелось ввиду шире чем штатная что положительно скажется на устойчивости .
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ты прав на 100%!Михаил78 писал(а):...
при прохождении глубокой колеи прицеп становится якорем - избавится от этого помогает колесо большего диаметра чем на тягаче.
...
НО!
Мост на прицепе можно сделать портальным, сместив оси колёс относительно балки моста мм на 50-100.
Ну и надо использовать как можно больше деталей взаимозаменяемых с тягачом (Патриотом): цапфы, ступицы, колёса, рессоры. Это будет хорошим повышением выживаемости автопоезда в условиях бездорожья.
Мне прицеп не нужен, он всегда со мной (у меня Пикап). Но смотрю на товарища, с которым ездим на охоту (на длительные выезды он цепляет к Ниве прицеп) и делаю кое-какие выводы...
Вот предварительно по стандартному варианту....исходя из пожеланий заказчиков...пока еще раз говорю все в теории!!!!:
прицеп, подвеска независимая на пружинах, ступицы уазовские, размер кузова 2453x1600x290, борт метал (рифленый или сплошной) металл весь оцинкованный. по паспорту до 750 кг. фактически гарантированно тонну.
Хочется узнать Ваше мнение ну и конечно реальную стоимость, за которую Вы готовы приобрести.
Это пока рассматриваем повторюсь стандартный вариант, без доп оборудования без подготовки для оффроуда и так далее так далее.... Все по минимуму.
прицеп, подвеска независимая на пружинах, ступицы уазовские, размер кузова 2453x1600x290, борт метал (рифленый или сплошной) металл весь оцинкованный. по паспорту до 750 кг. фактически гарантированно тонну.
Хочется узнать Ваше мнение ну и конечно реальную стоимость, за которую Вы готовы приобрести.
Это пока рассматриваем повторюсь стандартный вариант, без доп оборудования без подготовки для оффроуда и так далее так далее.... Все по минимуму.
- MrCLAW
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 11:20
- Откуда: Королёв
- Онлайн статус: Не в сети
А вот мои пять копеек: сделать из прицепа мобильную мастерскую
1) унифицированное место под генератор разной мощности
2) запас топлива для оного как вариант один большой бак литров на 100
3) крышка обязательно жёсткая откидывающаяся в сторону(отъезжающая на полозьях) как вариант 2 половинки разворачивающиеся на 180 град. для создания верстака или 2х с разных сторон или столика для приема пищи
4) легко устанавливаемый тент( по краям делать проушины для опор)
5) ящики для зап.\частей на замках
6) место для сварочного аппа.
7) вариант уст. колёсьев от штатных 235 до 35" больше колёсья ооочень редко втречаютсо
вот как то так.
1) унифицированное место под генератор разной мощности
2) запас топлива для оного как вариант один большой бак литров на 100
3) крышка обязательно жёсткая откидывающаяся в сторону(отъезжающая на полозьях) как вариант 2 половинки разворачивающиеся на 180 град. для создания верстака или 2х с разных сторон или столика для приема пищи
4) легко устанавливаемый тент( по краям делать проушины для опор)
5) ящики для зап.\частей на замках
6) место для сварочного аппа.
7) вариант уст. колёсьев от штатных 235 до 35" больше колёсья ооочень редко втречаютсо
вот как то так.
есть опыт создания мастерских для сельхозтехники и газовиков....а то что Вы предлагаете, кому это нужно?MrCLAW писал(а):А вот мои пять копеек: сделать из прицепа мобильную мастерскую
1) унифицированное место под генератор разной мощности
2) запас топлива для оного как вариант один большой бак литров на 100
3) крышка обязательно жёсткая откидывающаяся в сторону(отъезжающая на полозьях) как вариант 2 половинки разворачивающиеся на 180 град. для создания верстака или 2х с разных сторон или столика для приема пищи
4) легко устанавливаемый тент( по краям делать проушины для опор)
5) ящики для зап.\частей на замках
6) место для сварочного аппа.
7) вариант уст. колёсьев от штатных 235 до 35" больше колёсья ооочень редко втречаютсо
вот как то так.
Про 2 тонны это на будущее, опять же с 2 тоннами вы же в поворот на какой скорости будите входить, опять же где? расчитаем все правильно..Nuke писал(а):Чтоб таскать 2 тонны нужно будет 4 колеса, верно? Можно прикинуть сколько может стоить такая конструкция?? И еще - как будет вести себя незвасимая подвеска 4 колес с 2 тоннами груза при повороте, особенно задним ходом крутом повороте. Не оборвет рычаги то?
но у нас конечно народ как всегда по Трофиму - если хочешь сделать евроремонт приглашай ребят из села Ротару, через год потолок вдарит Вам по темечку))) нам бы лиж бы на халяву все задаром))) как то так))).
Все нужно конкретизировать)))) сколько я насмотрелся на это)))) нужно или чтоб 2 тонны возить или гонять с ним или по горам лазить...уникальность враг хорошего!!!
- MrCLAW
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 11:20
- Откуда: Королёв
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо на гонках не нужно. А вот в путешествии?bab75 писал(а):сколько я был на соревнованиях по мотокросу, ралли))) народ приезжает или на автобусах или грузоваках, там есть почтивсе у них или на прицепе тащат свои боевые авто на трассу и обратно)))) если сломалась то сломалась это 2-3 дня соревнование а не трофи)))
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я то говорю не про кочки и скорость. Вот просто фура даже когда задом сдает в крутой поворот, со скоростью не быстрее чем пешком, у нее у полуприцепа оси юзом идут вбок, особенно те, что ближе к тягачу. Они не могут катиться, потому что их тащит вбок. Тут ведь тоже что-то наподобие может получиться. Если я прицеп буду задом в бокс на 90 градусов заворачивать. Вот я про этот момент вопрос и задал :)