Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос по работе дворников передних
Вопрос по работе дворников передних
Вечер добрый. Ехал с тулы в дождь и в один прекрасный момент дворники встали (к сожалению оказался не предохранитель). Еле доехал каждые 3 минуты окно протирал. Добрался до причины. Не знаю как правильно назвать, короче моторчик крутит дворники приводом с зубьями. На который надета металл-я хрень тоже с зубьями к которой крепяться тяги. Так вот судя по всему эти зубья на ней и проскакивают стерлись походу. Продается ли она отдельно или все в сборе брать.
			
									
						- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Вопрос по работе дворников передних
Не очень понял про какую хрень, но запчастей на трапецию и отдельно кривошип в продаже не видел.Jake писал(а):Вечер добрый. Ехал с тулы в дождь и в один прекрасный момент дворники встали (к сожалению оказался не предохранитель). Еле доехал каждые 3 минуты окно протирал. Добрался до причины. Не знаю как правильно назвать, короче моторчик крутит дворники приводом с зубьями. На который надета металл-я хрень тоже с зубьями к которой крепяться тяги. Так вот судя по всему эти зубья на ней и проскакивают стерлись походу. Продается ли она отдельно или все в сборе брать.
Менять в сборе.
Но можно и помудрить с зажимной гайкой.
- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
ну это и есть кривошип, если на вал моторчика (на конус со шлицами). В отверстии кривошипа зубцов изначально нет, они выдавливаются при посадке.Jake писал(а):Короче вал который одевается на моторчик, его зубья проскакивают походу.
Попробуй сначала подрасклепать это отверстие, что бы уменьшить диаметр. А потом зажать гайкой с допшайбой.
Но для надёжи лучше поменять в сборе.
- Геолог 2
 - Сообщений: 591
 - Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
 - Откуда: Московская обл. г Пушкино
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Совет для случаев отказа дворников в дождь:Натираешь стекло табаком, размяв сигарету. И едешь.
Вода скатывается со стекла пленкой через которую все прекрасно видно. Капель не образуется. Такой натирки хватает минут на 20-30. Потом повторяешь.
Когда-то давным давно в прошлом веке научил водитель профессионал.
			
									
						Вода скатывается со стекла пленкой через которую все прекрасно видно. Капель не образуется. Такой натирки хватает минут на 20-30. Потом повторяешь.
Когда-то давным давно в прошлом веке научил водитель профессионал.
Патриот 2009 Евро-3
						- Ingenegr
 - Сообщений: 44
 - Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:45
 - Откуда: МО. Железнодорожный
 - Онлайн статус: Не в сети
 
И я спрошу про дворники....все лето катался, проблем с дворниками не было, как впрочем, и сильных дождей...и вот попадаю я в ливень, включаю максимальную скорость дворников, они минуту работают и потом встают (обгонял ночью фуру в ливень -было очень весело), выключаю двоники, секунд через десять -все снова работает, и снова таже картина...на других скоростях дворники работаю нормально....ощущение что срабатывает какая то защита от перегрева, кто что скажет?
			
									
						- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Есть такая защита - биметалик (пластина).Ingenegr писал(а):....ощущение что срабатывает какая то защита от перегрева, кто что скажет?
Парусность у нас большая + рычаги огромные + сами дворники не малые = нагрузка офигенная. Способ лечения - уменьшение сил трения в механизме. Была где то темка, зимой спросом пользовалась. :)
- NATOvec
 - Сообщений: 5235
 - Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
 - Откуда: Тула -Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Это присутствует на родном, на Боше китайском такого не наблюдается,так что рекомендую раз потратится и наслаждатся скоростью новых дворниковZamPoteh писал(а):Есть такая защита - биметалик (пластина).Ingenegr писал(а):....ощущение что срабатывает какая то защита от перегрева, кто что скажет?
Парусность у нас большая + рычаги огромные + сами дворники не малые = нагрузка офигенная. Способ лечения - уменьшение сил трения в механизме. Была где то темка, зимой спросом пользовалась. :)

- Ingenegr
 - Сообщений: 44
 - Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:45
 - Откуда: МО. Железнодорожный
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Спасибо...читал эту тему, оставлю эту доработку на "сладкое"))))ZamPoteh писал(а):Есть такая защита - биметалик (пластина).Ingenegr писал(а):....ощущение что срабатывает какая то защита от перегрева, кто что скажет?
Парусность у нас большая + рычаги огромные + сами дворники не малые = нагрузка офигенная. Способ лечения - уменьшение сил трения в механизме. Была где то темка, зимой спросом пользовалась. :)
а по поводу заменить на Бош -дорого, просто так менять, тем более если знаешь о такой "особенности" -это не такой страшный косяк)
- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
[quote="Jake"]... Буду покупать в сборе новый моторчик с трапецией. Там типа две тяги вместо одной. Да и принцип крепления тяг не такой идиотский. ...[quote]
+ тяги расщёлкиваются (как на десятках) и их оси можно смазывать + в моторчике добавлена шестерня (тем самым увеличено усилие редуктора), и ещё + работают мягше.
			
									
						+ тяги расщёлкиваются (как на десятках) и их оси можно смазывать + в моторчике добавлена шестерня (тем самым увеличено усилие редуктора), и ещё + работают мягше.
- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ответ прост:k19 писал(а):дак чем все закончилось? Как лечится зависание дворников в 3м положении
ZamPoteh писал(а):... но что б конструкция не ранее 2008 года была. Работает изумительно :good:
Jake писал(а):Бош купил и поставил. Никак нарадоваться немогу. Классно стало. Бысто, мягко, плавно. Зачем в 06м такое гавно ставили.
- Maxsus
 - Сообщений: 177
 - Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
 - Откуда: г.Дзержинский МО
 - Машина: 21214
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Тоже встрял с дворниками в ливень в крайней левой на МКДе при 120 км/ч. Открыл капот, слетела тяга, поставил, при включение второй скорости опять слетела... 
В гараже все это вскрыл, разобрал, промыл, смазал и собрал. Щас все отлично работает, тихо без заеданий.
Я только ужаснулся, когда вскрыл редуктор, там смаска по хлеще солидола, твердая.... замучился вымывать ее. Но самое страшное позади :)
			
									
						В гараже все это вскрыл, разобрал, промыл, смазал и собрал. Щас все отлично работает, тихо без заеданий.
Я только ужаснулся, когда вскрыл редуктор, там смаска по хлеще солидола, твердая.... замучился вымывать ее. Но самое страшное позади :)
- 
				fedorok
  - Владелец

 - Сообщений: 1287
 - Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Кузьминки
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Такая же проблема.Сначала думал реле.Поменял.Эфекта ноль. Подрулевые тоже в норме.NATOvec писал(а):крутилку смотри которая скорость первую регулирует там контакт обычно слетаетPanzerer писал(а):Отказала первая скорость дворников, остальные работают, что может быть - подрулевые переключатели или чего еще?
А где смотреть смотреть крутилку, на которой обычно контакт слетает?
А то я в электрике чайник изрядный. Если можно координаты данной крутилки.
- /Ого/
 - Сообщений: 6754
 - Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
 - Откуда: Москва (Ясенево)
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 16 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ну ты посмотри! Справа большая ручка! Думаю ставится изнутри торпеды, а снаружи под ручкой откручивается (поё предположение, сам не снимал)

			
									
						
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
						И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- 
				fedorok
  - Владелец

 - Сообщений: 1287
 - Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Кузьминки
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Олег СПАСИБО!!!! :incredable: 
Я кажеться уже догодался. Нашел сегодня болтающийся контакт. Но мне в голову на пришло, что он может быть связан с ЭТОЙ КРУТИЛКОЙ и режимом работы дворников. Искал свободный конткт под кожухом руля.:D
Далековато как то от подрулевых.
Но это понятно!
Чтоб враги не догадались! :1111:
Завтра с утра настанет момент истины.
			
									
						Я кажеться уже догодался. Нашел сегодня болтающийся контакт. Но мне в голову на пришло, что он может быть связан с ЭТОЙ КРУТИЛКОЙ и режимом работы дворников. Искал свободный конткт под кожухом руля.:D
Далековато как то от подрулевых.
Но это понятно!
Чтоб враги не догадались! :1111:
Завтра с утра настанет момент истины.
- Volodya
 - Модератор

 - Сообщений: 11807
 - Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 44 раза
 - Поблагодарили: 234 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
снимается оно просто, я только не помню как, но снимал несколько раз, скорее всего как описано выше - под ручкой болтик, помню только, что провода не хватало для безпроблемного его втыкивания, или подлезть пальцами неудобно было... первый раз снимал как раз из-за озвученной проблемы - на СТО переделывали проводку и не подключили регулятор паузы этот, прерывистый режим пропал...
			
									
						Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
						- 
				fedorok
  - Владелец

 - Сообщений: 1287
 - Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Кузьминки
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Всем привет!. Вот и добрался до компа. Причиной не работы первой скорости дворников, оказался слетевший контакт с регулятора скорости  этих самых дворников. Находится он как и показал на фото ОГО, справа от руля. Там реле- регулятор скорости. Контакты ессесно с заду( изнутри). Подлазить туды крайне не удобно. длинны проводов в  натяг.!! ( по крайней мере у меня). Снимал релюшку ( крепиться гайкой с внешней стороны). Это быстро. Усе подсоеденил, а потом.... песня. Ставил взад оооочень долго. Потому что крайне не удобно. Энто очень просто делать вдвоем. Один снизу торпеды вставляет, другой наживляет гаечку.
В общем если у кого бдет подобная проблемка преже чем менять релюшки и вские подрулевые механизмы ( как некоторые чайники вроде меня), провертье сей девайс. :)
			
									
						В общем если у кого бдет подобная проблемка преже чем менять релюшки и вские подрулевые механизмы ( как некоторые чайники вроде меня), провертье сей девайс. :)






