И речь шла вообще-то о доп.опциях, а не про штатную контрукцию! Это значит к штатным +2 амма спереди! :lol:Шпень писал(а):А что бывают 1 или 3?Schurik писал(а): + два амма спереди.
А то вдруг опять непонятно! Поговорить-то больше не о чем! :P
Полностью согласен!!! Я себе запаску переделал сразу после того как чуть не потерял, мать ею........!!!!!!!!!! А предистория такова: Ехал как-то с югов, один. Семью там оставил, а самому нужно было по-работе вернуться срочно.Боцман 61 писал(а):Запаска крепится сзади под рамой. Если ездить только по городу и трассе, вроде ничего плохого. Но в таких условиях запаска нужна крайне редко. А вот в экстремальных условиях, в грязи, кричи "караул!". Достать её кое-как можно, а вот сменённое колесо придётся пихать в багажник. При замене колёс на шиномонтаже, бедный шиномонтажник матерясь пол-часа её назад прилаживал. Оно ведь тяжёлое, мать-перемать! :o
Да это кому как нравится, и смотря для чего машина нужна. Если возишь груз, то вот так вдруг-чего и будешь разгружать, чтобы достать. А с кунгом будет удобно или нет - это уже пробывать надо. Я сейчас особо не заморачиваюсь: грязная, чистая ....... - на крышку сверху кинул и все ! У меня на тот момент, когда с запаской история приключилась, просто не было труб на крышке, привязывать не к чему было. А по-городу так я груз и не привязываю (если не габарит на крышке). Она у меня 200 кг. выдерживает "за здрасти".Боцман 61 писал(а):Поучительная история, надо с запаской разобраться не откладывая в долгий ящик. Пока планирую в кузов приделать крепление от старшего брата Патриота, и на секретку. Какие у кого идеи.
Да у нас как всегда. Пока петух в ж.... не клюнет!!!! Я ездил и не думал вообще про нее! И также в лесу в овраге цеплял, и зимой на речке были - через ручей переезжал, не раз цеплял задницей (края от воды наморожены: перед нормально, а зад цеплял!). Да, и по-хорошему сам бы х..... её от туда не корячил! Вот так вдруг чего - и едешь до шиномонтажа подкачивая!Skiffus писал(а):Если так остро стоит вопрос запаски - куолег (около питера ообитает, тут фотки выкладывал) делает очень достойный задний силовик с калиткой для запаски.
Хотя я 2 года уже ее вожу снизу, и по горам лазил, и в канавы, не так чтобы очень сильно, но стандартные Л200 или мазда-форды уже не пролезают, сзади чеплял в первую очередь землю проушинами для буксировки, но у меня подвески поднята на 5 см.
Но это опять кому-чего, а по мне кунг не нужен. Для дома, для семьи и с крышечкой не плохо. И смотрится неплохо, а так с трубами вообще ничего! А на пляже русалки так и просятся на крышку !!!bakiv писал(а):........... Крышка блин не практичная вещь, приходиться в салон грузить подзаявязку, надо кунг. Ну а в остальном все даже очень хорошо.
Да не спорю, сам думал поставить дугу и фонари на неё, типа эффектно. Но 10 месяцев в году погода хреновая, а возить барахло всякое регулярно приходится, крышка выручала, но вот с крупногабаритным проблемы или когда много чего надо перевести. Ну или если в экспедицию, кунг польза будет.Schurik писал(а):Но это опять кому-чего, а по мне кунг не нужен. Для дома, для семьи и с крышечкой не плохо. И смотрится неплохо, а так с трубами вообще ничего! А на пляже русалки так и просятся на крышку !!!bakiv писал(а):........... Крышка блин не практичная вещь, приходиться в салон грузить подзаявязку, надо кунг. Ну а в остальном все даже очень хорошо.
Все Пикапы с кунгом, которые я видел в Питере (заводские), были с высокой крышей. На сайте завода тоже изображён ВиДовский кунг. Только там такой ракурс, что это не очень разглядишь.air pilot писал(а):Смущает один момент, что с завода идут кунги в один уровень с крышей автомобиля, аналогичные Композиту. Интересно почему, качество лучше или другая причина...
http://uaz.ru/models/spec/item6/стажёр писал(а):А что за кунги стали устанавливать на заводе... Где можно картиночку посмотреть?
Зашёл сегодня к местному диллеру поинтересоваться, так сказать, что по чём... Из "патриков" стоит только бензиновый "комфорт", и тот уже продан, ещё пара "хантеров" и несколько "буханок" с автовоза снимали. Пикапов не было в наличии, только под заказ с доставкой в феврале :( . Выдали прайс на пикапы. В прайсе четыре комплектации: Классик-519 т.р, классик+тент-529 т.р, комфорт+крышка-559 т.р. и лимитед+кунг-622 т.р... От того и возник вопрос...Боцман 61 писал(а):
На заводе кунг ставят только на спецавтомобили (первая ссылка).
Все верно. На заводе ставят кунг на лимитед. Вот комплектация с завода у ведущего московского дилера:стажёр писал(а): ...Выдали прайс на пикапы. В прайсе четыре комплектации: Классик-519 т.р, классик+тент-529 т.р, комфорт+крышка-559 т.р. и лимитед+кунг-622 т.р...
Глядите, братья, и удивляйтесь http://www.gasavto.ru/cat/uaz/taler1975.html - вот, что можно из Пикапа сделать!Miff писал(а):Задача не совсем тривиальная, но очень интересующая.Ep писал(а):а кто-нить пробовал из пикапа сделать универсал? в смысле выкинуть грузовую платформу и сделать кузов как у обычного патриота, тока длинный и с 3-я рядами сидений.
Есть задумки... можно обсудить.
Платформу выбрасывать не надо, надо ее достроить.
ВиДовский кунг расчитан на вклеивание стекла. Кажется в этой ветке представитель фирмы об этом говорил. Отопление наверное можно сделать, умельцы всё делают. Наверное можно продублировать доп.отопитель, который между передними сиденьями. Шланги провести по раме и зашить в теплоизоляцию.Michel_rus писал(а):Друзья, есть 2 вопроса.
Первый, можно ли прорезать и застеклить боковые окна в кунге? А то спутают с инкассаторской машинкой! :D
И, второй, возможность отопления кунга, дабы не подморозить "нежный груз"?
Спасибо
Красиво, но это пластик. Этим ребятам заморачиваться не обязательно, т.к. внутри бронекорпус. Кроме того, от подобных автомобилей долговечность не требуется - 1-2 года, и на списание.Боцман 61 писал(а):[Глядите, братья, и удивляйтесь http://www.gasavto.ru/cat/uaz/taler1975.html - вот, что можно из Пикапа сделать!