Ну, кстати, начинались они на "узких" мостах от 3160.... :PDBS писал(а):А 31622 это уже почти Патр (длинный симбир на широких мостах)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
бу патр (ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ!!!)
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это как раз и есть знаменитая сотка... 31622-100, предсерийник Патра, были варианты с Симбирячьей и Патровской мордой и панелью, но главное отличие именно поднятая в задней части крышаТРАКТОРИСТ 74 писал(а):...А первые Патры так и назывались Симбир.У них крыша в задней части повыше была.
По поводу узких знаю что начинались на них...Aleks_andr писал(а):Ну, кстати, начинались они на "узких" мостах от 3160.... :P
:)
человек же будет смотреть чтоб широкие были... а это очень видно...
:P
Ну а чем может отличатся по проходимости от Патриота машина полностью соответствующая ему по массе, геометрии, построенная на тех же агрегатах...Алькатрас писал(а):а что с проходимостью этого чуда?легендарная уазовская?)

Стоит заметить что проходимость Патриота в стандарте ниже чем у 469(Хантера)...
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ну дорогой или нет в ремонте я сказать не могу,ибо у меня за свою короткую жизнь он поломаться не успел(4 месяца),но он честно пробежал почти 20 тыров,если память не изменяет,побывал и в горячих азовских песках Бердянска,поездил по болотам Нижегородским и был на Валдае с его вечными дождями и и повышенной влажностью и ничего ему не случалось,даж намека небыло на мелочи,не говоря о поломках.но то,что удовольствия от езды получишь больше на любой дороге-факт.по говнам у него на низах тяга лучше намного,да и не только на низах,на асфальте разгонная динамика,да и то,что верхний потолок скорости у него на 15 км ниже,чем у бензособрата-хрень полная.конечно я не знаю,сколько едет бензин,но то,что при паспортных 135 я на своем по трассе шел 160,это было,обладатели ивеки не датут соврать,что там паспорт занижен.расход?я так пологаю,что не больше 12-13 на такой скорости был ибо на одном полном баке и еще немножко в другом я от нижнего до москвы добрался,а там около 400 вроде,чуть меньше.конечно + 70 тысяч к цене или сколько он сейчас стоит...просто когда только собирался брать патра я на тесте проехал на змзшном.понравилось дико.беру говорю менеджеру.но что-то у нас в тот день не заладилось,поздно вроде было,и я поехал домой.приехал через день,а там стоит отказная машина с ивекой и появилась на тесте с ним же,хотя до этого дизеля небыло на тест-драйв.проехался.так я к этой машине бегом побежал,чтоб никто не успел забрать.а вне дорог тоже пробовал на бензине проехаться,у пары товарищей есть данные экземпляры.так вот сравнивая ощущения от этих покатушек и накладывая их на воспоминания о моих тоже как-то дизелек верх берет...эх,настольгия :( мораль сей басни такова-пройди тест-драйв на обоих и выбери,что окажется по дуще,ибо впечатления будуть разниться.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В таком случае, рекомендую лучше сначала немного подкопить, хотя бы на "бодрый" Патр-2005.Алькатрас писал(а):Партизанский,денег нет вообще)
Априори, любой УАЗ в содержании будет обходиться дороже, чем ВАЗ-2109 (у меня первая машина такая была - отличная, до сих пор вспоминаю добрым словом).
Ибо УАЗ:
- значительно больше кушает топлива,
- ездит там, о каких местах ВАЗу только страшные сны могут снится,
- любой УАЗовод подвержен неизлечимой психологической зависимости "нужно чуть-чуть доработать машину под себя" :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые форумчане!
Не стал плодить новые темы, поскольку проблема такая же - хочу пересесть на Патриота с Нивы 2131. Маловата и старовата стала.
Насколько реально купить не слишком проблемный авто с бюджетом в районе 380 т.р. Почитал о проблемах новых и б/у и склоняюсь в пользу последнего. Кабальный кредит на комфорт в общем менее чем в 630-640 (в сумме с каско) - дает почти двухкратную разницу в цене, что для меня существенно.
варианты есть от диллерских http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14389035-b968.html
и коммисионных http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14070284-f8e93.html
до с кометич. дефектами, но подешевле http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13879994-923abd.html
Смотрю варианты с 2007, но может есть смысл более ранние не отвергать?
На форуме выставлена машинка, но больно она заслуженная...
Не стал плодить новые темы, поскольку проблема такая же - хочу пересесть на Патриота с Нивы 2131. Маловата и старовата стала.
Насколько реально купить не слишком проблемный авто с бюджетом в районе 380 т.р. Почитал о проблемах новых и б/у и склоняюсь в пользу последнего. Кабальный кредит на комфорт в общем менее чем в 630-640 (в сумме с каско) - дает почти двухкратную разницу в цене, что для меня существенно.
варианты есть от диллерских http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14389035-b968.html
и коммисионных http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14070284-f8e93.html
до с кометич. дефектами, но подешевле http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13879994-923abd.html
Смотрю варианты с 2007, но может есть смысл более ранние не отвергать?
На форуме выставлена машинка, но больно она заслуженная...
)) вот что то пересел с 2005 патра на 2010 )) и чота старый был как то бодрее) излишки жидкостей он сливал конечно иногда но по сравнению с новым - библиотека. в прямом смысле. тишина и простор. так что это еще вопрос, какого года надо смотреть "бодрый")))Партизанский писал(а):"Бодрый" - это значит на ходу, в хорошем техническом состоянии, со штатно работающими механизмами, не требующими дорогого или длительного ремонта.
Надо ездить, слушать, смотреть что где течёт и как работает.
абсолютно все.) все что можно трясется, раздатка хрустит, мосты гудят) в 2005 ничего не было при вдвое большем пробеге и более тяжелом режиме эксплуатации)dozku писал(а):По динамики особой разницы между 2005 и 2007 не должно быть (если движок не успели убить). Евро 2 ведь еще, а насчет шума... Что в новом так голосить стало?
Насчет бодрого не так критично, после "Крокодила" я думаю все бодрыми будут, а вот повышенная "ломучесть"...
вобщем я не о том, хочу сказать что не стоит отбрасывать сразу варианты 2005 и 2006 годов. тем более если денег немного. очень даже стоит посмотреть их, тем более некоторые плюсы ( вроде старых удобных сидений и цены ) очевидны. без кондера правда(
конечно можно. но врать не хочется))) уаз он такой, думаю в один момент времени нет на белом свете двух одинаково сломанных патриотов) надо идти и самолично смотреть каждую машину. спрашивать о том что ломалось и менялось, как эксплуатировалось. почитать тут на форуме что в первую очередь нужно смотреть при покупке и все посмотреть. проехаться чуть чуть опять же на каждом.
а по картинкам мало что поймешь)
а по картинкам мало что поймешь)
- izya.listening
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 12:55
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья! Что посоветуете? Хочу взять в Москве, бу патр, бензиновый, склонялся к 2009-2010 году - бюджет 450 тыс. плюс тыс 50 довести машину до ума.
Но есть еще вариант - взять 2008 год за 400 тыс и на 100 довести до ума.
Аргументы - 2009г более новая машина, меньший пробег, меньше денег на доводку, 2008г - более старая машина, вдвое больше пробег, но вдвое больше денег на доводку, можно неплохо освежить и усовершенствовать автомобиль.
Какой вариант вам кажется предпочтительней? Сразу в догонку - можно ли доверять комиссионным магазинам? или лучше с рук? Спасибо за советы.
Но есть еще вариант - взять 2008 год за 400 тыс и на 100 довести до ума.
Аргументы - 2009г более новая машина, меньший пробег, меньше денег на доводку, 2008г - более старая машина, вдвое больше пробег, но вдвое больше денег на доводку, можно неплохо освежить и усовершенствовать автомобиль.
Какой вариант вам кажется предпочтительней? Сразу в догонку - можно ли доверять комиссионным магазинам? или лучше с рук? Спасибо за советы.
- izya.listening
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 12:55
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые форумчане!
Смотрел сегодня Партиот 2009 г. Заявленый пробег чуть больше 40 т.
В общем понравился, но насторожили некоторые моменты:
1. Уровень ОЖ много ниже минимума, но еще немного есть в нижней части в РБ
2. официальные ТО не проходились, документов на остуживание нет
Насколько это критично.
Некоторые пластиковые панели в салоне, в частности обшивка КПП со стороны пассажира не закреплена... К чему это может быть?
Смотрел сегодня Партиот 2009 г. Заявленый пробег чуть больше 40 т.
В общем понравился, но насторожили некоторые моменты:
1. Уровень ОЖ много ниже минимума, но еще немного есть в нижней части в РБ
2. официальные ТО не проходились, документов на остуживание нет
Насколько это критично.
Некоторые пластиковые панели в салоне, в частности обшивка КПП со стороны пассажира не закреплена... К чему это может быть?