Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Авто на обкатке. Туповат после 100км/ч. Норма?
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Авто на обкатке. Туповат после 100км/ч. Норма?
Приветствую. Хотелось уточнить... Авто пробежал(уже) 2000. Ехал в пятницу по трассе. Температура за бортом -10-15. Ближе к 250км пробега как-то вяло стал ехать.. Практически на ровной трассе, на 4передаче с трудом разгонялся до 100, при переключении на 5-ю набора скорости не следовало. Оговорюсь, что машина была загружена родственниками, в колличестве 3 взрослых+3 детей+вещи в разумных пределах(поездка в горы). Есть ли связь с окончанием топлива в левом баке (писк сигнализатора), не настолько ли умный микас, что бы как-то влиять на езду? Смешно, но на что думать? До этого ехал нормально, бодро. Может сказывалось разряжение воздуха, ведь это было уже практически в горах, вернее на подъезде (Теберда)? Там вел себя достойно, залазил туда, куда только его собратья бегают (на Алибек. Первые мои фото будут завтра)...:) Обратно тоже ехал хорошо, поразив расходом в 12л/100 при максимальной скорости в 120км/ч(обгоны). Задумался потому, что как-то при поездке с гарантийщиком (из-за жалоб на расход) при разгоне в небольшой подъем, около скорости в 100км/ч его (снежка моего) как буд-то за задницу начали придерживать... Никаких отклонений в электрике не обнаружили... :( По городу так и продолжает есть 22-25л (прогревов много).
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Авто на обкатке. Туповат после 100км/ч. Норма?
Относительность небольшого подъема для всех разная... Может еще встречный ветер был. И общий вес какой был людей + багажа? Попробуй пустой прокатиться и почувствуй разнцу.Александр72 писал(а):...при разгоне в небольшой подъем, около скорости в 100км/ч его (снежка моего) как буд-то за задницу начали придерживать...
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
98% сеточка бензонасоса дурить начала.
У меня это тоже примерно на 2 тыках началось.
Вначале иногда чувствуется вялость.
Потом начнутся подергивания на ходу.
Дальше по нарастающей.
У меня на 3 тысячах вообще ехать отказался. Вона, Пинцет практически на холостых, с уговорами :D доехал на нем до лагеря (на ДРП дело было). Чуть газку добавляешь - и глохнет.
В общем, как только заметишь следующий симптом: педаль в пол, а обороты вниз, начинай откручивать правое кресло. :D
У меня это тоже примерно на 2 тыках началось.
Вначале иногда чувствуется вялость.
Потом начнутся подергивания на ходу.
Дальше по нарастающей.
У меня на 3 тысячах вообще ехать отказался. Вона, Пинцет практически на холостых, с уговорами :D доехал на нем до лагеря (на ДРП дело было). Чуть газку добавляешь - и глохнет.
В общем, как только заметишь следующий симптом: педаль в пол, а обороты вниз, начинай откручивать правое кресло. :D
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
До ТО 0 в программе МИКАСа стоит какой то там ограничитель, плюс сам двигатель ещё не притёрся настолько чтобы давать максимальную мощь, плюс прёт он только от 2500 оборотов, и возможно вы пытались на низких оборотах пытаться его разогнать, он разгоняться не будет, потому как динамика нормальная только от указаных выше оборотов, так что нормально это. Первичный признак забитой сеточки - плохая, то есть очень медленная перекачка из левого в правый бак, ну и конечно может иметь место элементарная забитость этой сетки, при условии длительного хранения машины на складе, стоянки с незакрученными пробками горловин баков, что у жиллеров бывает часто, и от чего в баках накапливаеться крнденсат, превращающийся в осадок и всякие бяки забивающие сеточку бензонасоса.
На ТО проверте все эти дела и при промывке баков попросите посмотреть сеточку бензонасоса.
На ТО проверте все эти дела и при промывке баков попросите посмотреть сеточку бензонасоса.
Последний раз редактировалось Kaban Пн янв 21, 2008 08:31, всего редактировалось 1 раз.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да какой наф ограничитель?!Kaban писал(а):До ТО 0 в программе МИКАСа стоит какой то там ограничитель, плюс сам двигатель ещё не притёрся настолько чтобы давать максимальную мощь, плюс прёт он только от 2500 оборотов, и возможно вы пытались на низких оборотах пытаться его разогнать, он разгоняться не будет, потому как динамика нормальная только от указаных выше оборотов, так что нормально это. .
Он же написал:
А это, между нами, почти 3000 оборотов.на 4передаче с трудом разгонялся до 100,
С трудом до 100 - это, по-твоему, нормально?
А перекачка - да. Перекачка - страдает в первую очередь (давления в струйнике не хватат). Только сразу это трудно заметить, особенно вначале. Сравнивать не с чем.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
99,9% городская езда. Один разок в лес выбрались, и то на 5минут...kom писал(а):ЗЫ. А ты перед тем, как заметил вялость - машину по грунтовке, скажем, не бултыхал?
А так, 3,5часа всё супер (трасса) затем вдруг замечаю, что не разгоняется...не вдруг (!) (рывок или вдруг сразу заметен), а как-то незаметно... по той же трассе, небольшой подъемчик на зигзаге деревни и... не едет и всё... Но, кстати, возможно и сетка. До симптомов "ложащегося бензонасоса" (я их ох как знаю!) еще далеко, но неприятное и НЕ постоянное явление. Сегодня поеду в гарантийку, благо очереди нет... уже созвонился.. и по вою моста на 50 ипр.пр.пр :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я не буду про ЭТО ничего говорить... сам потом поймешь... :)Kaban писал(а):До ТО 0 в программе МИКАСа стоит какой то там ограничитель, ......
А по-поводу сеточки - возможно. Я еще туда ниразу не заглядывал.. :)
to kom: Пойду читать тему "про правое колесо" :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А достаточно...Александр72 писал(а):99,9% городская езда. Один разок в лес выбрались, и то на 5минут...kom писал(а):ЗЫ. А ты перед тем, как заметил вялость - машину по грунтовке, скажем, не бултыхал?
А так, 3,5часа всё супер (трасса) затем вдруг замечаю, что не разгоняется...не вдруг (!) (рывок или вдруг сразу заметен), а как-то незаметно... по той же трассе, небольшой подъемчик на зигзаге деревни и... не едет и всё... Но, кстати, возможно и сетка. До симптомов "ложащегося бензонасоса" (я их ох как знаю!) еще далеко, но неприятное и НЕ постоянное явление. Сегодня поеду в гарантийку, благо очереди нет... уже созвонился.. и по вою моста на 50 ипр.пр.пр :)

У меня первые симптомы появились, когда 4-5 км по грунтовке проехал. После этого нормально до Москвы доехал (где-то около 180 км пробежал). И потерял обороты, въезжая на Бородинский мост (как раз чуть в горку). Потом еще долго ездил.
А сдохло окончательно - тоже после 3-4 минут на грунтовке на ДРП.
Муть со дна бака поднимается. И в сеточку.
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
2Kom: Такой, ты думаешь на ЗМЗ не защищают моторы от идиотов? Я вообще то в горку гружённый на четьвёртой и после обкатки не стал бы газовать, на третье как то сподручнее, не дизель всёжь. откуда мощь на необкатанном двигле вообще?
Я с вас диву даюсь.... так прямо смишно что животико надорвал ...
Я написал "про это" потому что мне снимали ограничение на перекрут именно путём програмирования МИКАСа, я стоял рядом и смотрел, до этого - мотор просто не тянул, 3000 и трындетс, никакой мощи хоть обдавись на газ, понятнее так?
:twisted:
2: Александр:
Тебя кстати вообще могут послать по гарантии . Потому как ты двигун насиловал нипадецки, гружёным, на сотке, в горах, да ещё и динамику ему дай, большой привет знатокам :D
Кстати не знаю сколь высокие были горы, но двигло в горах и должно работать хуже, потому как человеку там дышится легче из за озона, а двигателю - нужен кислород, без него он задыхаеться, а его чем выше - тем меньше, и про сеточку, если бы она забилась - то мотор бы вообще не тянул, не в горах и нигде после этого, отсюда следует что причин может быть несколько, высота над уровнем моря и кислородное голодание двигателя, и гавёное топливо, которое он кушать то может, но не развивает должной мощности в виду непригодности оного.
Я с вас диву даюсь.... так прямо смишно что животико надорвал ...
Я написал "про это" потому что мне снимали ограничение на перекрут именно путём програмирования МИКАСа, я стоял рядом и смотрел, до этого - мотор просто не тянул, 3000 и трындетс, никакой мощи хоть обдавись на газ, понятнее так?
:twisted:
2: Александр:
Тебя кстати вообще могут послать по гарантии . Потому как ты двигун насиловал нипадецки, гружёным, на сотке, в горах, да ещё и динамику ему дай, большой привет знатокам :D
Кстати не знаю сколь высокие были горы, но двигло в горах и должно работать хуже, потому как человеку там дышится легче из за озона, а двигателю - нужен кислород, без него он задыхаеться, а его чем выше - тем меньше, и про сеточку, если бы она забилась - то мотор бы вообще не тянул, не в горах и нигде после этого, отсюда следует что причин может быть несколько, высота над уровнем моря и кислородное голодание двигателя, и гавёное топливо, которое он кушать то может, но не развивает должной мощности в виду непригодности оного.
Последний раз редактировалось Kaban Пн янв 21, 2008 13:01, всего редактировалось 2 раза.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, не знаю...Kaban писал(а): Я написал "про это" потому что мне снимали ограничение на перекрут именно путём програмирования МИКАСа, я стоял рядом и смотрел, до этого - мотор просто не тянул, 3000 и трындетс, никакой мощи хоть обдавись на газ, понятнее так?
:twisted:
Мне никакого ограничения не снимали.
И после 3000 оборотов - запас мощности был. До 2000 км пробега. А потом было ТО-0.
Где баки них не помыли.
А потом было 3000 км, ДРП и пипец сетке.
Вона - Sema спроси: какая она была. Он мне в ней дырки отверткой дырявил (чтоб до Москвы доехать).
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я читал про твои злоключения, в данном случае - человек спокойно доехал САМ, ничего не дырявля и ничего не промывая. Что невозможно в принципе при забившейся сеточке.kom
Ну, не знаю...
Мне никакого ограничения не снимали.
И после 3000 оборотов - запас мощности был. До 2000 км пробега. А потом было ТО-0.
Где баки них не помыли.
А потом было 3000 км, ДРП и пипец сетке.
Вона - Sema спроси: какая она была. Он мне в ней дырки отверткой дырявил (чтоб до Москвы доехать).
Про ограничитель, то что что то там меняли в программе - я сам видел, поскольку диагностика двигателя - это единственное что я выстоял рядом с машиной, к сожалению, лучше бы потом всё контролировал. Я не знаю точно как этот процесс называеться но на мою жалобу что движок на три литра никак не похожь, мастер что то там понажимал, и сказал: "всё, теперь будешь ездить как шумми", и на самом деле, из сервиса домой - я просто "летел" прибавка в мощности была очень ощутима, и как раз на от 2500 до 4000 тык. об. Я после этого вообще редко педаль в пол езжу, и так хватает

"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Значит, блин, невнимательно читал.Kaban писал(а):
Я читал про твои злоключения, в данном случае - человек спокойно доехал САМ, ничего не дырявля и ничего не промывая. Что невозможно в принципе при забившейся сеточке.
От первых симптомов до последних:D я проехал тышу километров. Так что все возможно... Эта хрень может дохнуть ОЧЕНЬ медленно. А, может, и сразу. Вона, когда я ее менял, мужики на сервисе сказали, что к ним только приезжал чувак через 70 км пробега

Kaban писал(а): Про ограничитель, то что что то там меняли в программе - я сам видел, поскольку диагностика двигателя - это единственное что я выстоял рядом с машиной, к сожалению, лучше бы потом всё контролировал. Я не знаю точно как этот процесс называеться но на мою жалобу что движок на три литра никак не похожь, мастер что то там понажимал, и сказал: "всё, теперь будешь ездить как шумми", и на самом деле, из сервиса домой - я просто "летел" прибавка в мощности была очень ощутима, и как раз на от 2500 до 4000 тык. об. Я после этого вообще редко педаль в пол езжу, и так хватает![]()
Да я верю, что тебе там чего-то оптимизировали :D МИКАС штуко шибко умное сцуко...
Я про себя говорю: мне - нет. И все как было до траблы с сеточкой, так оно на место и встало.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во! Кстати, я вспомнил об ограничении.
Там банально тросик газа ослабляется (ты посмотри, может, он слегка провисает).
И на ХХ все нормально (заслонка пружиной же на место возвращается), а при нажатии на педаль вначале выбирается слабина, а потом уже тянется заслонка.
Вот это мне на ТО-0 - поправляли.
И не надо никакого МИКАСа...
ЗЫ. И еще подумалось. Не хочу сказать ничего плохого о сервисменах, но с них станется присобачить для виду тестер и с умным видом кнопки понажимать. А потом втихую заслонку выставить
Как мне однажды открытым текстом сказали: если я тебе скажу, в чем дело, ты всем расскажешь, и ко мне никто не поедет :P
Там банально тросик газа ослабляется (ты посмотри, может, он слегка провисает).
И на ХХ все нормально (заслонка пружиной же на место возвращается), а при нажатии на педаль вначале выбирается слабина, а потом уже тянется заслонка.
Вот это мне на ТО-0 - поправляли.
И не надо никакого МИКАСа...
ЗЫ. И еще подумалось. Не хочу сказать ничего плохого о сервисменах, но с них станется присобачить для виду тестер и с умным видом кнопки понажимать. А потом втихую заслонку выставить

Как мне однажды открытым текстом сказали: если я тебе скажу, в чем дело, ты всем расскажешь, и ко мне никто не поедет :P
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не буду спорить Комычь, может и тросик тянули, но машина с тех поста двигателя уехала без манипуляций с тросом, а дальше я к сожаленю не смотрел :) Чего там они шаманили - не знаю :)kom писал(а): ЗЫ. И еще подумалось. Не хочу сказать ничего плохого о сервисменах, но с них станется присобачить для виду тестер и с умным видом кнопки понажимать. А потом втихую заслонку выставить![]()
Как мне однажды открытым текстом сказали: если я тебе скажу, в чем дело, ты всем расскажешь, и ко мне никто не поедет :P
Раньше на карбюраторных, ставили на обкатку "прокладку", её немного по другому шофера называют

"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня непроходящее ощущение, что форум читают как Бог на душу положит, кто вдоль, кто между строк, кто поперёк... :twisted:
Вы знаете, у меня тоже небыло никаких проблем, ни с МИКАСом, ни тем более с прокладкой :D
Вы знаете, у меня тоже небыло никаких проблем, ни с МИКАСом, ни тем более с прокладкой :D
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, если сначала все было нормально, а потом началось, то ж... чувствую: сеткаOlegKZ писал(а):Не знаю как у вас, но у меня не было никакой прокладки и тем более заморочек с микасом. Ездил сначала без проблем. И спецов у нас по микасу нет. Так что с завода всё идет стандартно. Просто проблема с машиной.

- Тоха3580
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
че вы все к этой сетке прицепились?
можть у человека банально сцепление пробуксовывает... вот машина и не едет
можть у человека банально сцепление пробуксовывает... вот машина и не едет
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, со сцеплением всё впорядке... Уж повышение оборотов без повышения скорости я бы распознал.. 
Не нужно спорить и ругаться! Возможно и сетка, т.к. если она постепенно собирает мусор, то постепенно и проявляется нехватка потока бензина. Сначала на повышенных оборотах, а потом... и на холостых с трудом.
Съездил на сервис. Решили отложить до ТО-0 (осталось 400км), там и ГП поменяют (
я вообще обалдел.. думал с руганкой придется что-то доказывать)и РК (подвывает при включении) и сетку поменяют и диагностику сделают...
Так что прошивка с ограничением врядли... Может мастер и темнит, но глаза были круглые, когда я сказал, что микас11 можно прошить без выпаивания микрухи...
А то, что программа на микас идет стандартная, а двигатели по теххарактеристикам все разные - вот с этим согласен, желательно, наверное микас адаптировать под конкретный движок... Но это уже совсем другая история...
Обязательно отпишусь после ТО, скорее всего в белой книге... (тьфу 3раза) :)

Не нужно спорить и ругаться! Возможно и сетка, т.к. если она постепенно собирает мусор, то постепенно и проявляется нехватка потока бензина. Сначала на повышенных оборотах, а потом... и на холостых с трудом.
Съездил на сервис. Решили отложить до ТО-0 (осталось 400км), там и ГП поменяют (

Так что прошивка с ограничением врядли... Может мастер и темнит, но глаза были круглые, когда я сказал, что микас11 можно прошить без выпаивания микрухи...
А то, что программа на микас идет стандартная, а двигатели по теххарактеристикам все разные - вот с этим согласен, желательно, наверное микас адаптировать под конкретный движок... Но это уже совсем другая история...
Обязательно отпишусь после ТО, скорее всего в белой книге... (тьфу 3раза) :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж :DАлександр72 писал(а):Нет, со сцеплением всё впорядке... Уж повышение оборотов без повышения скорости я бы распознал..![]()
Но,раз уж речь об этом зашла, методика проверки сцепления хорошо изложена в камасутре.
Короче, стоишь на ручнике, держишь 1500 оборотов и плавненько начинаешь отпускать сцепление (на 1й передаче). Если заглох - сцепление в норме.
А, если маньячить, то и регулировку тормозов надо проверить. С 50 км/ч останавливаешься на нейтральной передаче (без тормозов). Должен прокатиться около 500 метров.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, в общем, подитоживая, вот полный рецепт от простого к сложному (по типу "Если ничего не помогло").
1. Проверить сцепление. 1 минута.
2. Проверить выбег. Пара минут.
3. Проверить давление в шинах. Минут пять.
4. Проверить степень открытия дроссельной заслонки. Открутить один хомут - две минуты, дальше - в зависимости от наличия/отсутствия помощника (Маленькая хитрость - помощника легко заменяет кирпич, положенный на педаль :D ).
5. Проверить фильтр тонкой очистки. Тут два штуцера открутить, но под машину лезть надо.
6. Проверить сетку бензонасоса. Тут гаек накрутишься :D
Да, предполагается, что Чек Энжин - не горит
1. Проверить сцепление. 1 минута.
2. Проверить выбег. Пара минут.
3. Проверить давление в шинах. Минут пять.
4. Проверить степень открытия дроссельной заслонки. Открутить один хомут - две минуты, дальше - в зависимости от наличия/отсутствия помощника (Маленькая хитрость - помощника легко заменяет кирпич, положенный на педаль :D ).
5. Проверить фильтр тонкой очистки. Тут два штуцера открутить, но под машину лезть надо.
6. Проверить сетку бензонасоса. Тут гаек накрутишься :D
Да, предполагается, что Чек Энжин - не горит

- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Такие инструкции есть смысл писать, если там все учитано, а тут.....kom писал(а):Ну, в общем, подитоживая, вот полный рецепт от простого к сложному (по типу "Если ничего не помогло").
1. Проверить сцепление. 1 минута.
2. Проверить выбег. Пара минут.
3. Проверить давление в шинах. Минут пять.
4. Проверить степень открытия дроссельной заслонки. Открутить один хомут - две минуты, дальше - в зависимости от наличия/отсутствия помощника (Маленькая хитрость - помощника легко заменяет кирпич, положенный на педаль :D ).
5. Проверить фильтр тонкой очистки. Тут два штуцера открутить, но под машину лезть надо.
6. Проверить сетку бензонасоса. Тут гаек накрутишься :D
Да, предполагается, что Чек Энжин - не горит
далеко не все...
Забаньте меня и отстаньте...
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не горит... но, помню, на второй день после покупки загорелся, погорел день.. в аккурат по приезду в сервис... пока думали что да как... потух подлец.kom писал(а): Да, предполагается, что Чек Энжин - не горит
Остальное, по крайней мере первые 2-3 пункта сделаю сам... остальные пункты подожду ТО.. :) Прохладно и сыро на улице.
п.с. дабы не плодить темы.. каким ключем выкрутить 4-ю свечу? :)
В комплекте дали огрызок ключа... купил волговский, уже три поменял, осталась четвертая.. (меняю по одной в день из-за прохлады..)
Чтоб хрен вырос на лбу того конструктора, который катушки разместил на крышке клапанов и двигатель засунул так далеко.. :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, кстати... Вспомнил... Когда сетка совсем дохнуть начала (именно СОВСЕМ), появлялась таки "исчезающая" ошибка от лямбды "Бедный уровень смеси". Но это уже, когда полный пипец.Александр72 писал(а): Не горит... но, помню, на второй день после покупки загорелся, погорел день.. в аккурат по приезду в сервис... пока думали что да как... потух подлец.
Во всяком случае, на сервисе скажешь, что проверил то-то и то-то. По ушам меньше ездить будутАлександр72 писал(а):Остальное, по крайней мере первые 2-3 пункта сделаю сам... остальные пункты подожду ТО.. :) Прохладно и сыро на улице.

Александр72 писал(а):п.с. дабы не плодить темы.. каким ключем выкрутить 4-ю свечу? :)
В комплекте дали огрызок ключа... купил волговский, уже три поменял, осталась четвертая.. (меняю по одной в день из-за прохлады..)
Чтоб хрен вырос на лбу того конструктора, который катушки разместил на крышке клапанов и двигатель засунул так далеко.. :)
Говорят (сам не разглядывал), у Симбиров в этом месте ваще блок реле над свечой (тот, который у нас за аккумом стоит) :twisted: