Завод рекомендует после поездки ,перед тем как заглушить,дать поработать двиглу на холостых, для того чтоб успела остыть турбина.Турбо компрессор при работе нагреваеться чуть ли не до красна ,а смазываеться сей девайс маслом, вот чтобы оно не пригорело и нужно дать ему остыть.Для этого народ турбо таймер и ставит.Вита писал(а):Опустил солнцезащитный козырек и нашел предупреждение для дизеля:
И до поездки и после остановки крутить на хх 3-5 минут...
Видимо инструкция сделана для поставщиков двигателя, а предупреждение - для водителей :)
Еще один голос в пользу "ГРЕТЬ".
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
так прогревать или нет Патр перед началом движения?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Это наверно штаны сильно промерзают. Никогда не замечал наличия датчиков в водительском сиденье ни в одной машине. Попробуйте накрыть сидушку после включения попогрея мехом или бросьте на него перчатки, а потом (минут через 5) потрогать подушку под меховушкой (перчатками), должна быть тёплой.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я так и делаю. только на сидушку кидаю сумку. Тогда действительно греет. А пустое не хочет.partya писал(а):Это наверно штаны сильно промерзают. Никогда не замечал наличия датчиков в водительском сиденье ни в одной машине. Попробуйте накрыть сидушку после включения попогрея мехом или бросьте на него перчатки, а потом (минут через 5) потрогать подушку под меховушкой (перчатками), должна быть тёплой.
На шестерке я покупал подогрев сиденья, там в инструкции было написано. Садишься - греет, встал, перестает греть.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Дизель на холостых долго прогревается зимой. Машина стоит в гараже, но и там минусовая температура. Пробег 8000 км. Заводится хорошо. В гараже минус 10 градусов. Руль начинаешь поворачивать стоит гул. Как только маленько поработает машина гул пропадает. Движение определяю по мультитрониксу (борт компьютор). Как только обороты показывают 799 - 801, т.е. двигатель уже работает на холостых, можно ехать, хотя температура еще не дошла до 40 градусов и стрелка на приборе не на 40 градусов. В мультитрониксе температура показывает верно. Но я руководствуюсь холостым ходом 800 оборотов.
У всех дизелей такое. У приятеля Тойота прадо - дизель правый руль, несмотря на то, что машина стоит в теплом гараже ( коттедж) дизель слабо прогревается на холостых.
Полагаю, что если машина стоит на улице, то прогревать надо подольше.
У всех дизелей такое. У приятеля Тойота прадо - дизель правый руль, несмотря на то, что машина стоит в теплом гараже ( коттедж) дизель слабо прогревается на холостых.
Полагаю, что если машина стоит на улице, то прогревать надо подольше.
-
- Онлайн статус: Не в сети
После прогрева гул руля прекращается. Масло там нормально. Что касается прогрева, то согласен , что его надо прогревать под нагрузкой. Приятель работает на урале (дизель)едет на 4 в гору и температура поднимается.
Погода в Красноярске выдает сюрпризы. Сегодня 08.12.2011г. стоит в центре на 21.37 часов 0 градусов. В прошлом году были морозы.
Погода в Красноярске выдает сюрпризы. Сегодня 08.12.2011г. стоит в центре на 21.37 часов 0 градусов. В прошлом году были морозы.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может конечно все так и делают, но я честно говоря не знал..... благо земляк на прошлой неделе подсказал... Итак, мотор мы греем, а потом едем на "холодной" коробке, раздатке и мостах.... Оказывается можно во время прогрева мотора и коробку и раздатку погреть.... Ставим РК в положение "нейтраль".... завели мотор и включили четвёртую скорость........ Мотор, коробка и раздатка крутятся...... Наблюдение - мотор прогревается гораздо быстрее и машина сразу едет гораздо веселее......... скорости включаются как на прогретой машине.....
На малыше не пробовал , а вот на предыдущих Нивах в сильные морозы так делал всегда .Пока мотор прогреваеться коробка с Р К тожь малость , при этом и без нагрузки .При начале движения машин себя гораздо легче чувствует.Ежек писал(а):"Оказывается можно во время прогрева мотора и коробку и раздатку погреть.... Ставим РК в положение "нейтраль".... завели мотор и включили четвёртую скорость........ Мотор, коробка и раздатка крутятся...... Наблюдение - мотор прогревается гораздо быстрее и машина сразу едет гораздо веселее......... скорости включаются как на прогретой машине.....
- Чатланен
- Владелец
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 22:02
- Откуда: Мирный-Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh спасибо за предупреждение, но у меня автозапуск и на передачи ни как не оставить :)Угу, тока рычаг РК в ней траль с вечера поставь, на работающем моторе (проверь так сказать), а то уедешь куда нибудь или зубья раздатке покрошишь.
А вообще я машинку всегда грею до 60 и ну очень редко, редко могу это правило нарушить, а соблюдать это МОЁ правило с автозапуском намного проще. А всю ходовку аккуратно при езде по двору раскручиваю.
Должен сказать, что при нонешних -30, уже где-то две недели, проблем с запуском вообче нет, да и агрегаты трансмиссионные по ощущениям не сильно промерзают.
Вот как-то так.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Правда остаётся один "минус" - холодно-тягуче-непрогретое масло в переднем и заднем редукторах мостовЕжек писал(а):Может конечно все так и делают, но я честно говоря не знал..... благо земляк на прошлой неделе подсказал... Итак, мотор мы греем, а потом едем на "холодной" коробке, раздатке и мостах.... Оказывается можно во время прогрева мотора и коробку и раздатку погреть.... Ставим РК в положение "нейтраль".... завели мотор и включили четвёртую скорость........ Мотор, коробка и раздатка крутятся...... Наблюдение - мотор прогревается гораздо быстрее и машина сразу едет гораздо веселее......... скорости включаются как на прогретой машине.....


В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в чём проблема? обычно для оставления в автозапуске надо поставить на ручник, перехватить зажигание брелком (сигнализацией), выключить зажигание ключём и выйти из машины... что мешает оставить передачу в коробке если раздатка в нейтрале?Чатланен писал(а):ZamPoteh спасибо за предупреждение, но у меня автозапуск и на передачи ни как не оставить :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У нас сейчас температура болтается между -30...-40
На холодной машине сцепление тугое, скорости втыкаются тяжело. Но заметил, что если после запуска двигатель прогревается до рабочей температуры и несколько минут работает на ней, сцепление отогревается и становится мягким. Скорости тоже начинают переключаться нормально. РК при этом стоит в положении заднего привода. Коробка на нейтралке. Видимо тепло моторного отсека отогревает не только главный цилиндр, но и коробку с рабочим цилиндром. Для начала движения этого вполне хватает. Остаются замороженные мосты. Машина тяжело трогается на первой. Несколько сотен метров ползу на первой, затем втыкаю 2-ю. Примерно через километр перехожу на 3-ю и так далее. Через пару км машинка начинает нормально катиться. Вот примерно так.
На холодной машине сцепление тугое, скорости втыкаются тяжело. Но заметил, что если после запуска двигатель прогревается до рабочей температуры и несколько минут работает на ней, сцепление отогревается и становится мягким. Скорости тоже начинают переключаться нормально. РК при этом стоит в положении заднего привода. Коробка на нейтралке. Видимо тепло моторного отсека отогревает не только главный цилиндр, но и коробку с рабочим цилиндром. Для начала движения этого вполне хватает. Остаются замороженные мосты. Машина тяжело трогается на первой. Несколько сотен метров ползу на первой, затем втыкаю 2-ю. Примерно через километр перехожу на 3-ю и так далее. Через пару км машинка начинает нормально катиться. Вот примерно так.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица