Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс ноя 20, 2011 16:51

Еще хотел спросить !Изредка в районе пассажирского бокового дефлектора возникает скрежет непонятный типа как будто вентилятор закусило но не сильно громко !
Никто не сталкивался ?Выключал отопитель звук не исчезал!Потом сам собой резко прекращается!Вроде в дефлекторах нет вентиляторов

Аватара пользователя
Мамонт
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 13:03
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мамонт » Пн ноя 21, 2011 14:38

Всем привет! Ктонибудь подскажет у меня рабочая температура 78-80 гр.? это как нормально? :oops:
Я знаю,есть еще семейки,где Наше хают и бронят.Где с умилением глядят на заграничные наклейки, а сало Русское едят!

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн ноя 21, 2011 14:40

Сегодня менял топливный фильтр а который купил не подходит хотя меня уверяли что это для патриота тоже!
Входящий штуцер входит а выходящий не влазиет!
Увидел небольшие капельки тосола на поддоне ,полазив вынес вердикт с термостат сочится где не хомут а какая то шняга в него входит с резьбой и гайкой на 26 наверно потмоу что 22 ключ у меня не подошел!Планирую поменять термостат на 87 температуру срабатывания ибо больше 81 не поднимается ни зимой ни летом!Хотя может у меня и стоит на 87 просто подклинил !
НО самая главная проблема сегодня при разгоне со второй на третью превысил обороты 3500 и замигал чек и тяга исчезла плюс троение !БК показал ошибки 1-пропуски зажигания в 1 цилиндре
2-пропуски во втором
3-Множественные пропуски зажигания!
Сбросил ошибки все нормализовалось но небольшое троение осталось !
Все началось при переходе на газ когда двиг прогреется возникала тряска и ошибка такая же пропуски зажигания в 1 цилиндре ,вытаскивал в это времяы провод ВВ никакой реакции то есть цилиндр не работал !
После сброса ошибок сейчас вытаскивал провод двигатель троил вставил все ок!Вот думаю куда копать теперь!

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн ноя 21, 2011 14:52

Вот что прочитал на одном из форумов но про ваз 2114-:
Была такая песня поменял пол машины ............ к кому только не ездил.......... че только не слушал а проблема бала такая смешная.... Шкив генератора был не дозатянут видимо в результате этого датчик пололжения коленвала не правильно снимал показания в результате этого пропуски и отключения цилиндров ....
Мож кому поможет... !

Но это так к слову !Просто мне 3х уровневый РН ставили и гену снимали может там че накосячили но это давно было!

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пн ноя 21, 2011 16:20

Мамонт писал(а):Всем привет! Ктонибудь подскажет у меня рабочая температура 78-80 гр.? это как нормально? :oops:
Это нормально у меня такая же. Я "намордник" от ГАЗ-31029 вот скоро надену как температура до -20 опустится и опять все нормалёк будет.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пн ноя 21, 2011 16:29

powerfull писал(а):БК показал ошибки 1-пропуски зажигания в 1 цилиндре
2-пропуски во втором
3-Множественные пропуски зажигания!
Сбросил ошибки все нормализовалось но небольшое троение осталось !
Небольшое трение где? На душе или в двигателе? Если на душе то забей. Где то читал, что на зиму нужно ставить так называемые зимние свечи, т.е. калийное число должно быть другое чем на "летних". А вот в какую сторону забыл. Все свои заметки оставил в "старой" машине (забыл вытащить когда продавал), теперь ими пользуется чел из Тюменской обл.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн ноя 21, 2011 17:58

powerfull писал(а):Вот что прочитал на одном из форумов но про ваз 2114-:
Была такая песня поменял пол машины ............ к кому только не ездил.......... че только не слушал а проблема бала такая смешная.... Шкив генератора был не дозатянут видимо в результате этого датчик пололжения коленвала не правильно снимал показания в результате этого пропуски и отключения цилиндров ....
Мож кому поможет... !

Но это так к слову !Просто мне 3х уровневый РН ставили и гену снимали может там че накосячили но это давно было!
Со шкивом там ничего не делается при установке релерегулятора, снимается только задняя крышка.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн ноя 21, 2011 18:40

Ребят так все же куда копать то!Чет мне кажется и динамика упала подтраивает все равно!
При прогреве с самого начала захлебывается сек 10 потом все в норму прогревочные !
Грешил на ГБО ,потмоу что все началось при переходе с бенза на газ при прогреве захлебывание и отключение 1 цилиндра после сброса ошибки все в норме ,на горячую когда включаешь и отключаешь газ все ок это только с утра при прогреве!Но вот сегодня дал проссраться двигану на бензе на 4000 оборотах где то опять какой то цилиндр отпал и чек и ошибки множественные пропуски зажигания!Опять сбросил но динамика сейчас не так как раньше!

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Пн ноя 21, 2011 19:01

Достала ошибка 0420! Сегодня раза 4 или 5 скидывал. :splat:

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Пн ноя 21, 2011 19:21

LUK писал(а):Достала ошибка 0420! Сегодня раза 4 или 5 скидывал. :splat:
А ты жгут ко второй лямбде на предмет КЗ проверил? Я вроде уже давал ссылку по этой ошибке - www.2a2.ru/patriot/me17_m3.html

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Пн ноя 21, 2011 19:40

Евгений_Екб писал(а):
LUK писал(а):Достала ошибка 0420! Сегодня раза 4 или 5 скидывал. :splat:
А ты жгут ко второй лямбде на предмет КЗ проверил? Я вроде уже давал ссылку по этой ошибке - www.2a2.ru/patriot/me17_m3.html
Парни в сервисе вроде как смотрели и лямбду 2 заменили а результат тот же

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн ноя 21, 2011 19:57

LUK писал(а):
Евгений_Екб писал(а): А ты жгут ко второй лямбде на предмет КЗ проверил? Я вроде уже давал ссылку по этой ошибке - www.2a2.ru/patriot/me17_m3.html
Парни в сервисе вроде как смотрели и лямбду 2 заменили а результат тот же
Осмотреть нейтрализатор. При наличии следов побежалости на его корпусе фиксировать вероятный перегрев нейтрализатора и возможную необходимость его замены.
При хорошем дополнительном освещении проверить:
жгут проводов ЭСУД к датчикам кислорода 1 и 2 на предмет оплавления оболочек и соединителей, устранить возможные дефекты. Исключить возможное провисание жгута проводов или кабелей датчиков кислорода над нейтрализатором или трубами системы выпуска, используя штатные элементы фиксации жгута проводов или дополнительные ленточные хомуты крепления;
вероятность деформации сопрягаемых фланцев системы выпуска, ослабление креплений или прогорание уплотнительных прокладок и устранить возможные дефекты;
герметичность системы выпуска от начала приемной трубы до глушителя, для чего обильно смазать на «холодную» трубы и их сопряжения мыльной пеной, запустить двигатель и на частоте холостого хода 4000 об/мин произвести внешний осмотр системы выпуска на предмет появления пузырьков отработавших газов. Устранить обнаруженную негерметичность.
Осмотреть двигатель: систему вентиляции картера, колодцы свечей, дроссельный патрубок и датчик расхода воздуха на предмет возможных выбросов масла. Устранить причины его повышенной утечки.
Сбросить накопленные адаптивные данные контроллера командой «Управление/Сброс адаптации», сбросить накопленные коды ошибок командой «Неисправности/Сброс кодов».
Проверить «черный ящик» контроллера в процедуре «Сервисные записи» на предмет наращивания счетчиков превышения: интенсивности пропусков воспламенения, длительностей перегрева и детонации двигателя. Устранить возможные дефекты систем двигателя.
Полностью слить топливо и вновь заправить бак (баки) топливом, в качестве которого можно быть уверенным. Дать автомобилю пробежать не менее 200 км. При повторном появлении кода 0420 перейти к этапу 2.

Сомневаюсь, что они всё это сделали.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Пт ноя 25, 2011 09:07

кто знает на сколько кардан от буханки передний длиннее нашего?
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Сб ноя 26, 2011 02:16

Правда или нет я точно не знаю :yes: :unknown: Могу предположить маленькое ню про буханки. Штурман ( Бармалей) как то говорил.
Микроавтобус УАЗ-2206(Minibus-2206) и Санитарный автомобиль УАЗ- 3962 (Ambulance UAZ-3962) там карданчики , может в миллиметрах от друг друга отличаются ,а как от наших не могу сказать. И то и это чёрт знает.
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Сб ноя 26, 2011 04:18

это то я знаю на уазбуке написано про козлики и буханки, а про патра в карданах не слово :(
у кого нить есть пробковый ключ рулевую подтянуть,
люфт появился :o
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Gav
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 03:48
Откуда: Салда Верхняя
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gav » Пн дек 12, 2011 06:47

Доброго времени суток.
Решил запостить сообщение в этой теме, может не совсем по адресу, но озвучить стоит и более подходящей темы не обнаружил ;).

Вот и я дожил до замены вкладышей шкворней. При разборке выяснилось, что я приобрёл новый автомобиль с замененой на разбитую левой гранатой. Выглядело это так: сорван фиксатор резьбы (клей) на одной из сторон переднего моста. на другой - всё на месте, как бы опломбировано фиксатором. Там где сорван фиксатор, резьбовые соединения откручиваются значительно легче, и в довершение - разбитая граната и коцаная полуось.

Не знаю, насколько мотивировано сумел объяснить ситуацию, но при замене обоих полуосей сформировалось чёткое мнение, что одна из них отходила явно больше и (или) в значительно более экстремальных условиях, чем другая.

Никого не обвиняю, но считаю, что озвучить нужно обязательно: Брал автомобиль новый, у представителей в Челябинске. Где лазали в мост - до них или у них не знаю.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн дек 12, 2011 08:25

Я честно сказать не совсем понял о чём идёт речь))
И в каком месте завод вдруг стал фиксатором резьбы пользоваться? Раньше вроде не было замечено этого.

Аватара пользователя
Мамонт
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 13:03
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мамонт » Пн дек 12, 2011 08:34

Кто нибудь подскажет ! Обогрев водительского сидения жарит так что задница закипает. А тут намедни с охоты ехал промерз до костей включил обогрев,а когда до избы доехал то обнаркжил что ткань в двух местах чутка прогорела. грешу на обогрев . У когонибудь было такое и как с этим бороться?
Я знаю,есть еще семейки,где Наше хают и бронят.Где с умилением глядят на заграничные наклейки, а сало Русское едят!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн дек 12, 2011 08:48

http://www.uazpatriot.ru/forum/atstskiy ... 15976.html

Внутри темы ещё ссылка есть

Аватара пользователя
Gav
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 03:48
Откуда: Салда Верхняя
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gav » Пн дек 12, 2011 10:04

Не уверен, фиксатор ли это резьбы, но похоже на него. У меня им намазаны даже заливная и сливная пробки редуктора переднего моста. На заднем мосте не знаю - не смотрел.

Речь идёт не о фиксаторе, а о том, что я приобрёл новый автомобиль со старой деталью - полуосью в сборе с гранатой. И деталь эта была поставлена не на конвеере в цехе, а позже - между конвеером и продажей.

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Пн дек 12, 2011 14:55

Gav писал(а):Не уверен, фиксатор ли это резьбы, но похоже на него. У меня им намазаны даже заливная и сливная пробки редуктора переднего моста. На заднем мосте не знаю - не смотрел.

Речь идёт не о фиксаторе, а о том, что я приобрёл новый автомобиль со старой деталью - полуосью в сборе с гранатой. И деталь эта была поставлена не на конвеере в цехе, а позже - между конвеером и продажей.

Андрей пугаешь. Ведь ты ездил и на охоту и на рыбалку и к нам на покатушки. Откуда выяснил что старая деталь :?:
У меня примерно все также намазано, но не подвел ведь Уаз . И побывал он немало . Куда смотреть и на что обратить внимание. :?:
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пн дек 12, 2011 15:38

Gav писал(а):Не уверен, фиксатор ли это резьбы, но похоже на него. У меня им намазаны даже заливная и сливная пробки редуктора переднего моста. На заднем мосте не знаю - не смотрел.
Сдается мне, что это не фиксатор резьбы, а своего рода пломбы для сервисменов обслуживающих авто по гарантии. Т.е. если что, чтобы определить лез хозяин в агрегат или нет.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн дек 12, 2011 19:33

На заливных никаких пломб в мостах нет и лазить туда запрета нет, наоборот-необходимо проверять уровень масла.
На сливных стоят пластиковые пломбы.
Что такое граната не знаю(шаровая опора? поворотный кулак?)
Если речь идёт о соединение моста и шаровой опоры, и само раскручивание данного соединение-то это одна из типичная ситуация.
Также подозреваю, что износ полуосей может быть не симметричным, как и шкворней (шкворень убивает полуось и чашки на на шаровой опоре)

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пн дек 12, 2011 19:38

Возможно имелась в виду граната полуоси!Леня а как шкворень убивает полуось?Плиз расскажи?! :oops:
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн дек 12, 2011 19:56


Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пн дек 12, 2011 20:08

Понял спасибо! :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Пн дек 12, 2011 21:58

Леня ( Leo 2) О как. Спасибо.
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Пн дек 12, 2011 22:09

Мрак писал(а):Понял спасибо! :)
Миша. не хочу в вашу маленькую войну вмешиваться . Но у меня примерно возник маленький интерес ,про блоки . :shock: :D Тут надо посмотреть с другой точки зрения.
Не будем засорять и т.д. Думаю надо взять пиво,коньяк и т.д. Не важно какая погода и другие форс ........просто приехать и посмотреть.
Действительно есть или нет.
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Пн дек 12, 2011 22:30

Если что от первой страницы до послед........ А потом из этого до блокировок :D 8) а потом из этого ещё много много и ещё много раз в разных тех.. разделалах. Да не один раз. :) :oops: Думаю если такая пляска . Надо Пашин агрегат в внутри трансмисии разбирать или в натуре :x посмотреть.
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт дек 13, 2011 06:32

Все изменения, которые мы вносим-4 листа рессор, усиленные или дополнительные пружины, проставки, изменение конструкции шкворневого узла, бодилифт, самоблоки, увеличенный диаметр колёс-всё тем или иным способом влияет на безопастность в тех или иных условиях-в этом надо отдавать себе отчёт при тюнинге.
Что сыграло фатальную роль в ДТП-технические неисправности, переделки, человеческий фактор (скоростной режим, ошибка пилотирования в критической ситуации, неучтённые погодные условия) сказать сейчас возможным не представляется

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Вт дек 13, 2011 07:51

Леня Да согласен. :wise: Ибо там умы наверное без нас решили.
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Вт дек 13, 2011 13:36

leo2 писал(а):На заливных никаких пломб в мостах нет и лазить туда запрета нет, наоборот-необходимо проверять уровень масла.
Ваще то я писал не о конкретных пломбах какие все понимают, а своего рода метке что туда до сервиса не лезли. Запрета нет лазь, но если авто еще на гарантии и ты приехал в сервис с проблемой моста, инженер по гарантии первым делом смотрит в сервисную книжку о отметки в ней. И если в ней нет его штампа то ремонт автоматом производится за счет владельца.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт дек 22, 2011 13:23

Ребят никто не задавлся себе мыслью что если выбить направляющие с петель молоточком на задней двери то ее можно элементарно снять,?

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Пт дек 23, 2011 17:38

powerfull писал(а):Ребят никто не задавлся себе мыслью что если выбить с петель молоточком направляющие на задней двери то ее можно элементарно снять,?
:o а по моему, пальцы должны быть насажены на горячюю. Иначе они сами со временем повылетают-от выбрации. :D

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Сб дек 24, 2011 07:38

powerfull писал(а):Ребят никто не задавлся себе мыслью что если выбить направляющие с петель молоточком на задней двери то ее можно элементарно снять,?
а зачем?
гораздо проще, значительно быстрее, а главное не требует специнструмента и особых навыков - выбить форточку :wink:

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Сб дек 24, 2011 10:27

выбить то понятно!но если кому то нужна цела дверь ее можно элементарно утащить за минуты

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб дек 24, 2011 11:57

powerfull писал(а):выбить то понятно!но если кому то нужна цела дверь ее можно элементарно утащить за минуты
Ты про Ван Димку?)))), господа, берегите свои двери!!!!!! Открылся сезон охоты :lol:
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Сб дек 24, 2011 19:18

а у меня нету :P
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб дек 24, 2011 19:37

У меня тоже, поэтому нам не страшно!!!!! Ван Димку ждем просто в гости. :D :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Сб дек 24, 2011 19:47

с радостью
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Сб дек 24, 2011 21:59

pickupчик писал(а):У меня тоже, поэтому нам не страшно!!!!! Ван Димку ждем просто в гости. :D :D

:D А хотите молотком по заднему месту. Не дам дальше осквернять пораженную дверь (пеньком).
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вс дек 25, 2011 08:03

VAN DIMKA писал(а):пораженную дверь (пеньком).
ОГО! Срочно регистрируй новый вид растений, авось премию дадут! Это же очевидная эволюция!!! - ПЕНЕК-ПАРАЗИТ!

Аватара пользователя
blondia
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
Откуда: Екатеринбург, компрессорный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blondia » Вс дек 25, 2011 09:24

ПЕНЕК-ПАРАЗИТ!
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вс дек 25, 2011 12:24

ага и джек поразит мне тоже задний осквернил
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс дек 25, 2011 14:12

у кого это петель нет :D

Аватара пользователя
blondia
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
Откуда: Екатеринбург, компрессорный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blondia » Вс дек 25, 2011 14:41

Предлагаю создать тему с названием "Паразиты". Потому как следуя выше изложенным суждениям специалистов паразитологии, мою дверь укусил "столб паразит"

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вс дек 25, 2011 15:31

а мне деревья попадались )))

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс дек 25, 2011 18:17

а мою дверь субуру лесник-паразит забадал :D

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Вт дек 27, 2011 10:11

Как там в кино" Ну Вы блин даете". :D А так вылечу Уазку.
Остальное в КУРИЛКЕ.
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

Аватара пользователя
Pepel
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pepel » Чт дек 29, 2011 10:31

А еще бывают камни паразиты, которые бензо баки прогрызают. :lol:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности