ХОЧУ - аж кушать не могу.... :D все равно как, но думаю, что АКПП с РК ихнемарочные в сборе. можно конечно и с мотором, но меня и наш вроде устраивает :D выручайте, други, подскажите...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
АКПП на Патриот?
- sanali
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП на Патриот?
Всем доброго вечера(ну или там дня, ночи и т.д.) :D где найти спасение?! уже замучался думать и искать ,кто и где за более менее гуманный ценик может поставит АКПП???
ХОЧУ - аж кушать не могу.... :D все равно как, но думаю, что АКПП с РК ихнемарочные в сборе. можно конечно и с мотором, но меня и наш вроде устраивает :D выручайте, други, подскажите...
ХОЧУ - аж кушать не могу.... :D все равно как, но думаю, что АКПП с РК ихнемарочные в сборе. можно конечно и с мотором, но меня и наш вроде устраивает :D выручайте, други, подскажите...
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
-
DanStep
- Онлайн статус: Не в сети
- Главрыба
- Владелец

- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
- Откуда: липецкая обл
- Онлайн статус: Не в сети
и вкачестве приложения к патру должна идти пузотёрка с автоматом.вот и разрешился твой головняк-а то надумал тут машин похабить :DDanStep писал(а):На мой взгляд Патриот не та машина которая должна ездить на автомате :o
чем просить и унижаться-лучше спи..ить и молчать---тихо спи..ил и пошол,называется нашол. тлк 150 и новый патр.
-
DanStep
- Онлайн статус: Не в сети
- Zmei
- Владелец

- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
sanali
Да уж ну и запросы а на кой оно надо то эта машина то и лазает потому что на механике :) А простите а у вас эта машина только для города?
Да уж ну и запросы а на кой оно надо то эта машина то и лазает потому что на механике :) А простите а у вас эта машина только для города?
Последний раз редактировалось Zmei Пн ноя 21, 2011 23:29, всего редактировалось 1 раз.
-
DanStep
- Онлайн статус: Не в сети
- sanali
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Отвечая на все "вышепосоветованное" :D скажу так: пузотерка проблему не решила
ну купил Солярис, акпп,все дела... и что имеем? да экономично, да удобно, НО! на этом плюсы и кончились... тесно(в смысле вверх :D ) типа клаустрафобия развилась, сам ни хрена не видишь и тебя ну вообще никто не видит...
по 2-3 аварийные ситуевины в день! на Патре если в год столько... все щемят, не пропускают и т.д. хорошо сын права получил-ездиет, мало того, так он ещё и роль катализатора сыграл-акпп хочу, вообще сил нет
А по поводу-Патрик не та машина...а Гелик та да? или Крузук? или Туарег? да тот же Широкий Гранд? а между тем все они оч достойные проходимцы! :D а мы что любим мазохизм? северные корейцы, да? :D :D
P.S. что то типа Q 7 или чего еще не предлогать :) -денег нет...
А по поводу-Патрик не та машина...а Гелик та да? или Крузук? или Туарег? да тот же Широкий Гранд? а между тем все они оч достойные проходимцы! :D а мы что любим мазохизм? северные корейцы, да? :D :D
P.S. что то типа Q 7 или чего еще не предлогать :) -денег нет...
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
- sanali
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, опыта то наоборот хватает(с1982г. а скока км. даже не знаю) :D это я просто так выразился(точнее не так) часто тот кто их создал даже этого не замачая едет дальше, т.к. бибикать как псих я не люблю, просто торможу(не резко ,опять же) или ухожу кудапианист писал(а):Уважаемый sanali. Может, у Вас просто опыта недостаточно, раз на Солярисе 2-3 "аварийные ситуевины в день"? У меня дочь на ПЕЖО-206 ездит. Вообще карманный вариант. И ничего, никаких "ситуевин". Тьфу-тьфу...
А на Патре другое дело...
скорее всего дискомфорт от избытка знаний и опыта в этой сфере(автомобили, ремонт, экспертиза и т.д.) и понимания что происходит в той или инной ситуевине :D а может ...
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
- myshketer
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 22:31
- Откуда: Львов
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, ничего не надо... А как я кузов от Патриота туда вкорячу??? :lol:пианист писал(а):Могу предложить готовую AUDI Q7. Трехлитровый дизель, автомат... Переделывать ничего не надо. 8)myshketer писал(а):я бы тоже поставил АКПП, от VW Toureg, 7 ступенчатую DSG вместе с 3.0 TDI... Но дорого
А по поводу АКПП - но ведь удобно? Чего спорить? Про рекстоновский автомат с коробкой я уже думал, но... Автомат автомату - рознь! Тупит он, как мне кажется. У жены гольф с 7ст DSG - мне он нравится больше Патриотовской коробки, однозначно! Но судя по тому что пишут, это одна из лучших коробок на сегодняшний день... Ну и дорогая, соответсвенно - по-этому так же реальна для меня, как и Q7... Но поживем - увидем
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вам с одним сцеплением проблем мало, вы хотите впиндюрить коробку, где их 2? :)
максимум что я готов поддержать - какой нить древний автомат _с гидротрансформатором_, и совсем без мозгов - и то тока если кому по пробкам вперлось на уазике ездить.
лично я эту проблему радикальнее решил - просто перенес офис из центра, и теперь мне до работы 15 мин ехать, и максимум одна пробка, да и то не каждый день :)
максимум что я готов поддержать - какой нить древний автомат _с гидротрансформатором_, и совсем без мозгов - и то тока если кому по пробкам вперлось на уазике ездить.
лично я эту проблему радикальнее решил - просто перенес офис из центра, и теперь мне до работы 15 мин ехать, и максимум одна пробка, да и то не каждый день :)
- sanali
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Везет же некоторым :D вот бы мне всех блондинок и мажоров с ихними тотальными машинами не ездить во всякие жо...ы мира смотреть, а пусть сами свой хлам тащят к дому, а я посмотрю :D :lol: А имея ввиду АКПП говорил именно про правильный простой гидромеханический агрегатEp писал(а):вам с одним сцеплением проблем мало, вы хотите впиндюрить коробку, где их 2? :)
максимум что я готов поддержать - какой нить древний автомат _с гидротрансформатором_, и совсем без мозгов - и то тока если кому по пробкам вперлось на уазике ездить.
лично я эту проблему радикальнее решил - просто перенес офис из центра, и теперь мне до работы 15 мин ехать, и максимум одна пробка, да и то не каждый день :)
Это будет хит мозгое....ва :D
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Вы конечно меня простите дурака, но что ж за такая идея спендюрить АКПП , имея УАЗ-то и к тому же такое количество лет за рулём за спиной (немногим менее, чем я на свете живу)? Неужели сцепление нажимать/отпускать сложно? Вы сам себе ответьте на вопрос, хочется ли вам БЖА (Большой Железный Автомобиль), коим наша любимая машина является?
Засовывать АКПП в Патриот - по-моему это не то чтобы фантастика, но мягко говоря несовместимое с практическим воплощением (и по деньгам, учитывая стоимости сервисных услуг, и по времени, и по так сказать разумности) понятие....
Вы посчитайте , сколько будет в Москве стоить даже контрактная АКПП с раздаткой? 1000 долл? полторы? а услуги людей (если вы даже таковых маньяков найдёте), которые возьмутся сие действо воплотить в жизнь? тоже тысячи полторы долл?
Мне как-то кажется, что Патриот вам в пробках не угодил сцеплением (как и мне, но я терпеливый), может проще сцепление ему "пригладить" да и будет счастье?
ЗЫ Я ещё раз прошу прощения за имхо....
Засовывать АКПП в Патриот - по-моему это не то чтобы фантастика, но мягко говоря несовместимое с практическим воплощением (и по деньгам, учитывая стоимости сервисных услуг, и по времени, и по так сказать разумности) понятие....
Вы посчитайте , сколько будет в Москве стоить даже контрактная АКПП с раздаткой? 1000 долл? полторы? а услуги людей (если вы даже таковых маньяков найдёте), которые возьмутся сие действо воплотить в жизнь? тоже тысячи полторы долл?
Мне как-то кажется, что Патриот вам в пробках не угодил сцеплением (как и мне, но я терпеливый), может проще сцепление ему "пригладить" да и будет счастье?
ЗЫ Я ещё раз прошу прощения за имхо....
Это вы видать давно были - с этого года всё кардинально поменялось , не волнуйтесь :DEp писал(а):да просто нету у вас в Киеве таких пробок как в мск и некоторых других городах - поэтому и не сходите вы там с ума еще :)
Да собственно как раз Крещатик вообще не показатель (его "чистят"), в Киеве есть вязанка массивов, на выезде/вьезде куда есть отличнейшие каждодневные двухчасовые пробки.
Кроме того, уже с полгодика как стало практиковаться такое же , как в Москве, перекрывание на часик с утра и на часик вечером пары магистралей с целью проезда "чёрненьких машинок с красивыми мигалочками", что тоже дополнительно радует.
Ну и конечно же тотальная стройка к евро-2012 по всему городу, а как же :D
- myshketer
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 22:31
- Откуда: Львов
- Онлайн статус: Не в сети
На геликах такие коробки есть - 720.1 (W4A018), их с 617 моторами еще ставили - 4 датчика или 5, никаких мозгов больше. Зато имеет свой пониженный ряд! Роздатку только от газ 69 прийдется ставить... Хотя может еще какие-то варианты будут...sanali писал(а):А имея ввиду АКПП говорил именно про правильный простой гидромеханический агрегат
- sanali
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я б сказал-вообще достало!вот представьте, ровно половины МКАД(кольцевая наша) примерно 50км. в режиме-пешком бытрее :twisted: и причем не стоит, а именно о-о-о-чень медленно едет -ехал 4 часа и сцепление выжал наверное миллион раз. нога просто хотела сама домой уползти... После одного из таких заездов(лет 6 назад), правда на рабочей 4ке, меня скрутил радикулит, да так, что я 2 месяца был на больничном, а 1 месяц лежал в кровати.годы не добавляют гибкостиkuzyavr писал(а):Вы конечно меня ростите дурака, но что ж за такая идея спендюрить АКПП , имея УАЗ-то и к тому же такое количество лет за рулём за спиной (немногим менее, чем я на свете живу)? Неужели сцепление нажимать/отпускать сложно?
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
- sanali
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
А касательно рентабельности, тут да-на грани фола... :D если 200-250т.р.то еще можно, выше уже нет.Помимо всего прочего, есть такой критерий как привязанность
я столько с ним пережил и прошел,(причем положительного, как правило отпуска и путешествия) что он стал как член семьи и менять его на б.у.(это ключевое) бездушное ихнемарко не хочу :evil: а с бюджетом 600-650 нового ничего не купить, вот такая арифметика 
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
- aleks22671
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 16:13
- Откуда: забайкальский край
- Онлайн статус: Не в сети
как вариант нужно присмотреться к продукции японоавтопрома у контрактных запчастей ресурс еще огого(правильный проверенный поставщик с гарантией на проверку) ну и цена сами видите - просто как пример http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P177891007.html или http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P222467451.html
, кардан на передок на нужную сторону, никаких мозгов, ну и т.д.. второй вариант предпочтительней.ПРОСТО КАК ПРИМЕР. Доставка 5 т.р.+установка с изготовлением переходной пластины 15-20 т.р.(хотя там у вас за просто посмотреть хотят не плохо, так что цены даю применительно к себе)
, кардан на передок на нужную сторону, никаких мозгов, ну и т.д.. второй вариант предпочтительней.ПРОСТО КАК ПРИМЕР. Доставка 5 т.р.+установка с изготовлением переходной пластины 15-20 т.р.(хотя там у вас за просто посмотреть хотят не плохо, так что цены даю применительно к себе)
- sanali
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот спасибо :D но там же ещё надо хрень типа маховика, к которой прикручивается гидротрансформатор? да и переходную плиту где сделать?aleks22671 писал(а):как вариант нужно присмотреться к продукции японоавтопрома у контрактных запчастей ресурс еще огого(правильный проверенный поставщик с гарантией на проверку) ну и цена сами видите - просто как пример http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P177891007.html или http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P222467451.html
, кардан на передок на нужную сторону, никаких мозгов, ну и т.д.. второй вариант предпочтительней.ПРОСТО КАК ПРИМЕР. Доставка 5 т.р.+установка с изготовлением переходной пластины 15-20 т.р.(хотя там у вас за просто посмотреть хотят не плохо, так что цены даю применительно к себе)
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
- aleks22671
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 16:13
- Откуда: забайкальский край
- Онлайн статус: Не в сети
Вот спасибо :D но там же ещё надо хрень типа маховика, к которой прикручивается гидротрансформатор? да и переходную плиту где сделать?[/quote]
на уазбуке есть чел с ником зеленое пятно - тут его найдете http://forum.uazbuka.ru/member.php?u=16227, я как понял он тоже из москвы, и занимается тем, что ниссано дизеля в уазики вставляет. для них переходную пластину сделать не вопрос. а про маховик под АКПП то вы его просто не видели наверное - его пьяный токарь за полдня слепит, там самое сложное это посадочное на вал и по венец, а остальное пластина металл 3 мм. Надо просто вместе с коробкой и покупать маховик, посадочное под коленвал переделать и усе. Брать нужно вместе с коробкой - дешевле выйдет, также сразу озаботиться селектором и тросами. Бюджет тысяч в 50 наверное, хотя для меня это много (себе поставил дизель QD 32 30 т.р. + доставка 4т.р., токарю, сварщику 2т.р. от силы. Правда сейчас такой дизель уже под 60, а АКПП остались по той же цене практически. Интересные пути ценообразования)
на уазбуке есть чел с ником зеленое пятно - тут его найдете http://forum.uazbuka.ru/member.php?u=16227, я как понял он тоже из москвы, и занимается тем, что ниссано дизеля в уазики вставляет. для них переходную пластину сделать не вопрос. а про маховик под АКПП то вы его просто не видели наверное - его пьяный токарь за полдня слепит, там самое сложное это посадочное на вал и по венец, а остальное пластина металл 3 мм. Надо просто вместе с коробкой и покупать маховик, посадочное под коленвал переделать и усе. Брать нужно вместе с коробкой - дешевле выйдет, также сразу озаботиться селектором и тросами. Бюджет тысяч в 50 наверное, хотя для меня это много (себе поставил дизель QD 32 30 т.р. + доставка 4т.р., токарю, сварщику 2т.р. от силы. Правда сейчас такой дизель уже под 60, а АКПП остались по той же цене практически. Интересные пути ценообразования)
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фигня вместо маховика называется "драйвплата" или "приводная пластина". Переходная плита по идее не нужна если есть вот это:



Это счастье предназначено для Волги с ЗМЗ-406 на которую ставили АКПП ZF 4HP22 снятые с БМВ. Кроме моего комплекта остался ещё только один и с ним вроде как готовы расстаться за 13500р.
Плюс нужен агрегат трансмиссии от Рэнджровера-1 или Дискавери-1,2, состоящий из АКПП ZF 4HP22 и раздатки LT230 (не перепутать с раздаткой BW)
Плюс гидротрансформатор от БМВ (меньше лэндроверского)
Плюс нужно купить комплект шестерёнок на LT230 чтобы высшая передача была не 1.0 а не 1.2 (бензинка) или 1.5 (дизель).
Плюс что-то намутить с задней опорой силового агрегата
Плюс сочленить карданы
Плюс подсоединить трос ручника к трансмиссионному ручнику лэндровера (он там слава богу есть).
Возможно в 200-250 тыр уложишься. Правда не уверен что мог бы посоветовать тебе контору, способную это всё осуществить.



Это счастье предназначено для Волги с ЗМЗ-406 на которую ставили АКПП ZF 4HP22 снятые с БМВ. Кроме моего комплекта остался ещё только один и с ним вроде как готовы расстаться за 13500р.
Плюс нужен агрегат трансмиссии от Рэнджровера-1 или Дискавери-1,2, состоящий из АКПП ZF 4HP22 и раздатки LT230 (не перепутать с раздаткой BW)
Плюс гидротрансформатор от БМВ (меньше лэндроверского)
Плюс нужно купить комплект шестерёнок на LT230 чтобы высшая передача была не 1.0 а не 1.2 (бензинка) или 1.5 (дизель).
Плюс что-то намутить с задней опорой силового агрегата
Плюс сочленить карданы
Плюс подсоединить трос ручника к трансмиссионному ручнику лэндровера (он там слава богу есть).
Возможно в 200-250 тыр уложишься. Правда не уверен что мог бы посоветовать тебе контору, способную это всё осуществить.
- aleks22671
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 16:13
- Откуда: забайкальский край
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
4 килобакса - это 120 тыр. Я бы наверное не уложился даже с учётом того что работа своими руками. Давно хочу АКПП. 120 тыр на мой взгляд - вполне доступная сумма.aleks22671 писал(а):Ну и ценник Вы привели, давайте сюда патриот, 4 тысячи вечнозеленых, месяц срока, и будет вам АКПП на патре.
А поподробнее можно? Как?
В моём случае расклад примерно таков:
Колокол с драйвплатой 13.5 тыр
Агрегат трансмиссии от ведровера 50-70 тыр
Комплект шестерёнок 400 фунтов + доставка = тыр 30
Карданы 2х10 тыр.= 20 тыр
Сочленение карданов 2х5 тыр = 10 тыр.
Туда-сюда-мелочёвка 10 тыр.
Итого порядка 130-160 тыр плюс работа, которую невозможно оценить т.к. никто из мне известных людей её никогда не делал. Однако УАЗ-3162 с таким раскладом я однажды видел т.е. в принципе возможно.
ЗЫ АКПП от КАТЕ будем ждать долго судя по моему недавнему разговору с генеральным директором КАТЕ. Он сейчас директор НАМИ.
- aleks22671
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 16:13
- Откуда: забайкальский край
- Онлайн статус: Не в сети
В моем случае чуть чуть все по другомуMOHCTPOXOD писал(а):4 килобакса - это 120 тыр. Я бы наверное не уложился даже с учётом того что работа своими руками. Давно хочу АКПП. 120 тыр на мой взгляд - вполне доступная сумма.aleks22671 писал(а):Ну и ценник Вы привели, давайте сюда патриот, 4 тысячи вечнозеленых, месяц срока, и будет вам АКПП на патре.
А поподробнее можно? Как?
В моём случае расклад примерно таков:
Колокол с драйвплатой 13.5 тыр
Агрегат трансмиссии от ведровера 50-70 тыр
Комплект шестерёнок 400 фунтов + доставка = тыр 30
Карданы 2х10 тыр.= 20 тыр
Сочленение карданов 2х5 тыр = 10 тыр.
Туда-сюда-мелочёвка 10 тыр.
Итого порядка 130-160 тыр плюс работа.
Агрегат трансмиссии от тойота хайлюкс 12-17 тыр + доставка (5-7 тыр.) или исудзу бигхорн 15-20 + доставка.
Переходная пластина, маховик с посадочным под к.вал 409 (материал + изготовление)- 10-12 тыр.
карданы 2 шт 6- 10 тыр.
Сочленение +балансировка -15 тыр.
задняя траверса опора + подушка-7тыр.
Туда-сюда-мелочёвка 5 тыр.
За работу 1 килобакс.
Нижняя планка 96 тыр, верхняя 110-120 (это вместе с работой, ценовой диапозон зависит от состояния б/у агрегата и не поверите марки авто на котором применяется)
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Имеется в виду старый хайлюкс у которого раздатка вправо? Как делается драйвплата? Эта схема уже была опробована?
Кстати кое чего я забыл упомянуть. У ведровера раздатка фуллтаймовая. С одной стороны плюс, а с другой - лишний гемор т.к. углы в переднем кардане разные и ради исключения вибраций передний кардан нужно делать типа как на Гранд чироки: ШРУС у моста и двойная крестовина у раздатки. А от шума передней пары, работающей в обратную сторону, вообще никак не избавиться. На обычных фуллтаймовых внедорожника передняя пара навита в обратную сторону.
Парттаймовая раздатка от Хайлюкса или Бигхорна в принципе упростила бы задачу.
Кстати кое чего я забыл упомянуть. У ведровера раздатка фуллтаймовая. С одной стороны плюс, а с другой - лишний гемор т.к. углы в переднем кардане разные и ради исключения вибраций передний кардан нужно делать типа как на Гранд чироки: ШРУС у моста и двойная крестовина у раздатки. А от шума передней пары, работающей в обратную сторону, вообще никак не избавиться. На обычных фуллтаймовых внедорожника передняя пара навита в обратную сторону.
Парттаймовая раздатка от Хайлюкса или Бигхорна в принципе упростила бы задачу.
- aleks22671
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 16:13
- Откуда: забайкальский край
- Онлайн статус: Не в сети
Да от старого парттаймового хайлюкса и бигхорна (у бигхорна были также и фуллтайм), приводная пластина делается на основе маховика донора агрегатов трансмиссии. Посадочное на коленвал изготавливается новое и вваривается. Схему опробовали на простом бензиновом уазике (70л.с.) -работало, но как мне сейчас понимается не хватало мощности движка. Делали все на коленке, даже без чертежей, одни эскизы. Где сейчас данный аппарат не знаю, хозяин переехал и машин тоже.MOHCTPOXOD писал(а):Имеется в виду старый хайлюкс у которого раздатка вправо? Как делается драйвплата? Эта схема уже была опробована?
Кстати кое чего я забыл упомянуть. У ведровера раздатка фуллтаймовая. С одной стороны плюс, а с другой - лишний гемор т.к. углы в переднем кардане разные и ради исключения вибраций передний кардан нужно делать типа как на Гранд чироки: ШРУС у моста и двойная крестовина у раздатки. А от шума передней пары, работающей в обратную сторону, вообще никак не избавиться. На обычных фуллтаймовых внедорожника передняя пара навита в обратную сторону.
Парттаймовая раздатка от Хайлюкса или Бигхорна в принципе упростила бы задачу.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А колокол от донора? К старому семейству двигов пристыковать что либо проще чем к 409 потому что на старых двигах нет фланца колокола. Просто делается переходная пластина и к ней прикручивается колокол с донора. Единственное условие - это чтобы стартер донора не упёрся во чтонть. С 409-ым мотором посложнее т.к. стартер хочешь - не хочешь обязан остаться на своём месте. Или есть решение вокруг этой проблемы?
120 тыр выглядит очень заманчивым :)
120 тыр выглядит очень заманчивым :)
- Ponch3163
- Владелец

- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
- Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
- Онлайн статус: Не в сети
Re: АКПП-где?
http://www.avito.ru/items/krasnodar_avt ... 1_38112087sanali писал(а):Всем доброго вечера(ну или там дня, ночи и т.д.) :D где найти спасение?! уже замучался думать и искать ,кто и где за более менее гуманный ценик может поставит АКПП???![]()
ХОЧУ - аж кушать не могу.... :D все равно как, но думаю, что АКПП с РК ихнемарочные в сборе. можно конечно и с мотором, но меня и наш вроде устраивает :D выручайте, други, подскажите...
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну эта ссылка имеет весьма посредственное отношение к АКПП на Патриот :D
Кстати думаю что такие специальные транспортные средства должны быть ТОЛЬКО с АКПП. Например как военный тягач МАЗ-537. Сейчас даже триальные прототипы преимущественно с АКПП делают.
А кузов ему было бы рациональнее сделать "свой", который по ширине бы соответствовал ширине автомобиля по колёсам.
Кстати думаю что такие специальные транспортные средства должны быть ТОЛЬКО с АКПП. Например как военный тягач МАЗ-537. Сейчас даже триальные прототипы преимущественно с АКПП делают.
А кузов ему было бы рациональнее сделать "свой", который по ширине бы соответствовал ширине автомобиля по колёсам.


