Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Плохо заводится холодный двигатель

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
filin35
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 10:32
Откуда: Новосибирск-Кольцово
Онлайн статус: Не в сети

Плохо заводится холодный двигатель

Сообщение filin35 » Пн ноя 14, 2011 06:53

Доброго здоровья Патроводы! Есть проблемы с холодным пуском. Автомобиль 12.2007 г.в., Евро2, Микас11. Проблема такова: утром при пуске двигатель пускается с первой попытки, редко со второй, но при этом как бы "троит", трясется из выхлопной пахнет не сгоревшой топливо-воздушной смесью,обороты вот вот заглохнет, но стоит нажать на газ двигатель оживает, встают прогревочные обороты и все встает на свои места, на теплый и горячий пускается хоршо. Эта проблема при минусовой погоде, вчера при ноль градусов завелся нормально. Поменял свечи, провода, ДТОЖ(который на мозги), одел на место трубочку которая с регулятора на топливную рампу. Вобщем форум читал, а эффекта ноль! Мож чего и непрочел, дайте ссылку! Мож у кого есть таблица с данными по ДТВ который вмонтирован в ДМРВ. Уж и незнаю куда думать! Машин у меня с июня, так что не знаю как он вел себя прошлую зиму! Жду советов, заранее всем спасибо!
PATRIOT 12.2007г.в., Евро2, Микас11, Лимитед(без люка), Снежная Королева

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн ноя 14, 2011 11:22

Советовать - эт пожалуйста :wink:
Для начала проведи такой "эксперимент".
В минусовую погоду , перед запуском двигателя, отсоедини ДМРВ и положи за пазуху. Пусть погреется. Когда ты его таким образом отогреешь, цепляй к нему разъём и прикрути только ко входной гофре, которая идёт к дроссельной заслонке (чтобы не успел снова замерзнуть :wink: ). Запускай двигатель. Если заведётся с первой попытки и не будет симптомов, описаных тобою выше, то вперед и с песней в магазин за новым ДМРВ.
Можно, конечно, ещё и препаратом для очистки карбюраторов изнутри его почистить, но если он (ДМРВ то бишь) у тебя нитяной, то этого делать нельзя. А я свой ДМРВ регулярно этим спреем чищу и продуваю (у меня ЕВРО-3)

Аватара пользователя
filin35
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 10:32
Откуда: Новосибирск-Кольцово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение filin35 » Пн ноя 14, 2011 11:54

Спасибо, что отозвался! А что эт вариант!!! ДМРВ у меня пленочный , так что можно мыть, что я уже делал, только не помогло. Послезавтра занесу его на ночь домой, а утром воткну! Очень хочется решить эту проблему, а то товарищ с соседнего форума, говорит забей, мол езжу уже 4 года с такой проблемой.......
PATRIOT 12.2007г.в., Евро2, Микас11, Лимитед(без люка), Снежная Королева

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пн ноя 14, 2011 11:56

Чета на качество топлива есть подозрение!
и на ДМРВ тоже похоже, смесь пере обогащенная. Тут только методом исключения искать.
Изображение

Аватара пользователя
filin35
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 10:32
Откуда: Новосибирск-Кольцово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение filin35 » Вт ноя 15, 2011 06:15

Сегодня выяснил, у Микаса 11 есть режим диагностики, где то на форуме об этом писали. Утром после очередного неудачного пуска(без педали газа), в смысле пуск был, но трясло и пыхтело, газанул, все окей, но вылез чек!!!! Заглушил, сделал пять раз вкл.,выкл и включил зажигание, чек мне отмаргал две ошибки, одна "что то про подклинивание РХХ", "вторая "про ДПКВ" точную формулировку не помню.,но сверял коды с таблицей. Теперь хоть есть направление для "раскопок".
PATRIOT 12.2007г.в., Евро2, Микас11, Лимитед(без люка), Снежная Королева

Аватара пользователя
lial
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 01:29
Откуда: Печоры
Машина: UAZ Patriot '09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lial » Вт ноя 15, 2011 07:43

РХХ как раз и отвечает за прогревочные обороты.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт ноя 15, 2011 11:07

РХХ лучше всего снять и пролить для профилактики очистителем карба.
Его заслонка должна ходить свободно, когда его качаешь в руках. Если где-то подклинивает - под замену.

Аватара пользователя
Petrovi4
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:34
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrovi4 » Ср ноя 16, 2011 19:49

у меня такая же машина, евро -2,микас 11.
Настали холода, и вот вечером после полдневного отсутсвия хотел проверить как акмулятор тянет,
и симтомы как у тебя- пыхтит троит, тапку нажал и топка разгорается, как карбюратор в -20.
в общем решил проблему так- поехал к инжекторщикам проверять двигатель, все датчики нормально работают.
Спецу сказал сиптомы- грит 100% инжектор(так и товарищь опытный грил). в общем за 1200р. мне почистили форсунки, после промывки проверили, 1 сифонит тока 1 дыркой, пошел купил форсунку ( у меня сименс) -550р. собрали. на след утро бодро с первого раза завел автозапуск, и в последующие. в один день решил сам проверить. Нормально завелась-чуток секунд 5 потупила и нормальные обороты. зимой запрявлять тока хорошим бензином. и масло хорошее.

Аватара пользователя
Zampolit
Владелец
Владелец
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zampolit » Вт ноя 22, 2011 08:52

У меня (Е-2,2007) такая хрень,как заправлюсь на Роснефти(возле дома) 92-95 без разницы,всё равно колбасит.После заправки на ВР 92-м всё просто отлично,проверено не раз.Теперь езжу заправляться за 10 км.Ищите хороший бензин!
89190665522

Аватара пользователя
filin35
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 10:32
Откуда: Новосибирск-Кольцово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение filin35 » Ср ноя 23, 2011 06:00

Не это не вариант, здесь что то другое! И как мне кажется до смешного простое, но надо найти! Интересно то , что машины с этой проблемой со второй половины 2007г.
PATRIOT 12.2007г.в., Евро2, Микас11, Лимитед(без люка), Снежная Королева

Аватара пользователя
Petrovi4
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:34
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrovi4 » Ср ноя 23, 2011 09:47

кажеться мне если замена датчиков не поможет, то сама система контроля тупить , либо что то не донастроено уже с завода, прошивку попробуй поменяй.

Аватара пользователя
Zampolit
Владелец
Владелец
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zampolit » Ср ноя 23, 2011 12:02

Менял ВСЕ датчики,РХХ,пропаял проводку,заменил насос,фильтры,провода,свечи,промыл инжектор,масло Ликви Молли,прошил блок управления-результат нулевой,только зря потратил кучу бабла,но теперь всё запасное есть.Открыли на счастье заправку ВР,сегодня у нас -10,запуск с утра без единого перебоя в работе,на другом бензине ниже +5,только с газком(на той неделе было лень ехать,заправился возле дома).Так что лично у меня машин в холода требует хороший бензин :) .У вас конечно может требовать что-то другое.Патр,кстати 07.2007.Удачи в поиске проблемы!Найдёш-отпиши что к чему.
89190665522

Аватара пользователя
Petrovi4
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:34
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrovi4 » Ср ноя 23, 2011 20:09

в общем опасения сбылись.исходя из вышеизложенного-хороший бензин.только хороший бензин.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности