Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Грядущие обновления УАЗ Patriot

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Пн окт 03, 2011 13:55

klock писал(а):
e_v_e писал(а):А что правда Дизеля ивеко не будет?
Вот тут http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-o ... 19286.html есть подробный ответ от руководства завода на этот вопрос. Почитайте...
Там написано, что буду внедрять отечественный ЗМЗ, а про ИВЕКО не нашел.
Ткните плиз.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн окт 03, 2011 14:18

Отечественный дизель ЗМЗ (на базе переработанного опытного двигателя ЗМЗ-514) будет ставится ВМЕСТО итальянского дизеля ИВЕКО F1 (к слову, значительно подорожавшего и снимаемого с производства).
Об этом неоднократно говорилось в различных темах нашего форума и было подтверждено на пресс-конференции.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пн окт 03, 2011 14:27

Партизанский писал(а):Отечественный дизель ЗМЗ (на базе переработанного опытного двигателя ЗМЗ-514) будет ставится ВМЕСТО итальянского дизеля ИВЕКО F1 (к слову, значительно подорожавшего и снимаемого с производства).
Об этом неоднократно говорилось в различных темах нашего форума и было подтверждено на пресс-конференции.
Но почему они не могут поставить относительно мощный двигатель?? Ставят опять млять на Патриот дизель о 110л.с. И это на 2-х тонную машину.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн окт 03, 2011 15:17

Полагаю, не укладываются в бюджет.
Слишком мало желающих покупать отечественные машины с мощными импортными дизелями, слишком дОрога сертификация новой модели.
Экономика в РФ построена так, что слишком дорого качественно модернизировать и развивать НЕсырьевой сектор (отечественное машиностроение, например).

Могу предполагать, что именно поэтому своим основным развитием Соллерс видит превращение в сборочную площадку иномарок.
Об этом говорят проекты по сборке грузовичков Исудзу во Владике, СсанЙонг Кайрон - в Набережных челнах и Форд Эксплорер - в Елабуге.

Правда, на упомянутой выше конференции заводчане обнадёжили, что пока от рамы отказываться не собираются и линейку Патров худо-бедно продолжают развивать.

И на том спасибо :)

Аватара пользователя
ivanchester
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanchester » Вт окт 04, 2011 11:10

http://uaz.ru/company/news/?id=779
Насколько я понимаю, УАЗ сделал первые обновления, анонсированные MAD80 в начале темы.
Таким образом, есть основания ожидать в назначенные сроки и новую панель с обивками дверей! :)

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Вт окт 04, 2011 11:26

Увидим
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср окт 12, 2011 01:50

http://uaz.ru/company/news/?id=779

У меня такая.
Только убейте не пойму зачем менять панель и обшивки? Ведь у нас обязательно сговняют. На моём мне всё нравится. Менять ничего не нужно. Достаточно того, что у пассажира ручку отнимут.

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Ср окт 12, 2011 04:25

был у диллера на ТО на днях, видел патриот с парктроником и новым фаркопом (в салоне не заглянул, панель не видел, т.к. патрик был на подъемнике) ИМХО парктроник куда не шло, но вот фаркоп можно было и другой с квадратной трубой поставить, смотрится ущербно.
в целом исходя даже по стоимости я бы не поменял люк на парктроник и фаркоп, т.к.последние можно поставить и самому, а вот люк нет.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср окт 12, 2011 05:48

Gorunuch писал(а): в целом исходя даже по стоимости я бы не поменял люк на парктроник и фаркоп, т.к.последние можно поставить и самому, а вот люк нет.
УСП врезает люк за 15 тыр! Хоть какой, даже нестандартный, например для охотников.

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Ср окт 12, 2011 13:55

ну тогда и парктроник с фаркопом можно поставить легко, особенно фаркоп, мы же про обновление говорим :)

stim
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stim » Чт окт 13, 2011 06:15

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Ну разве может конвертированый мотор из 406го в 514 быть нормальным?Это бред!Дизель должен создаваться с нуля!F1A ставиться на многие авто именитых заводов!Очень жаль что ПАТРА больше с ним не будет :cry:
Если у 406го и есть с 514 что-то общее - то это геометрия частично и общая архитектура. Хорошая, годная современная архитектура, а не ивековская позавчерашнего века на 8кл и слабым перетяжелённым по соотношению прочность/масса блоком. И тем более не как у героя анекдотов - газелевского куминса.
А по сборочным единицам в сравнении с 406/409, там другое ВСЁ: блок другой, голова другая, колено другое, КШМ и ГРМ естественно тоже.
И без ритуального религиозного анонирования в пользу великого забугорья, имеем в плюсе:
- полноценный 16кл
- гидрокомпенсаторы
- небашмачные натяжители цепей
- ниже цена
- доступные и недорогие(по дизельным меркам) запчасти
А по сути этот дизель вообще необслуживаемый, только масло-фильтры-ремни навесухи меняй и хорошую солярку заливай. До капиталки никакие регламентные работы во внутренностях не предусмотрены.
Я вообще считаю, что это лучший дизель из всех импортных и отечественных по совокупности всех характеристик, из когда либо устанавливашихся на отечественные легковые автомобили.
Обьёмчик и мощность в 110 коней - это конечно маловато будет. Чичас с такого обьёма на турбинах с переменной геометрией, без проблем снимают 150-170 коней. Уж неговоря о возможности, и даже нужности, нарастить ход до 2.8-3.0 литров, что заметно бы снизило перегрузки по КШМ при "некрутибельном" характере эксплуатации "внатяг, езды на моменте" на такой тяжёлой машине как Патр и существенно продлило бы ресурс. А с 2.8-3.0 150 коней снять, причём с офроудовыми тяговыми характеристиками, можно и на обычных турбинах и без фазовращателей.

А так, если хотелки раскатывать, то ещё обязательно надобно 6ти ступку ввиду того, что у дизеля рабочий диапазон в любом случае будет заужен. Да в моноблоке с раздаткой, диффом и постоянным полным приводом чтоб мосты непорвало(да и вообще так значительно прикольней). Ну и до кучи комплект из 3х принудительных блокировок. Да, ифтопку карданы, даёшь шрусы!
Вот :)
А чо мешает, вообще непонимаю. Всёравно коробки забугром покупают. Хоть бы тогда за доплату какой хороший, годный 6ти ступенчатый автомат поставили по такой архитектуре.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт окт 13, 2011 06:38

ЗМЗ-51432 как я понял, это тот же самый ЗМЗ-514310
Только с Коммон рейлом.
http://www.zmz.ru/production/engine/514310
Все правильно?

stim
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stim » Чт окт 13, 2011 06:58

Terminal писал(а):ЗМЗ-51432 как я понял, это тот же самый ЗМЗ-514310
Только с Коммон рейлом.
http://www.zmz.ru/production/engine/514310
Все правильно?
Ну как минимум конфигурация поршневой группы должна отличатся, потому как форма факелов разная.

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Ср ноя 02, 2011 12:07

Всем здравствуйте! Будущим летом планирую брать Патриота, хочу дизельного, но в связи с заменой ИВЕКО на отечественный дизель появились сомнения как оно будет.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Ср ноя 02, 2011 12:23

Вот к лету как раз и будет видно, а пока не на машины они не ставятся и никто ничего толком не напишет, ибо нет пока реальных владельцев

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Ср ноя 02, 2011 12:42

Да, ифтопку карданы, даёшь шрусы!

шрусы летят-мама не горюй(проверенно не одной машиной в трофях)
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Ср ноя 02, 2011 12:47

а вот бензобак в базу(ну чтоб не висели эти вёдра с ОЧЕНЬ мудрённой перекачкой)-это тема,да +ППП,моноблок для машины как добро так и зло(при вылете раздатки в монобл. придётся трясти ВСЮ КОРОБКУ,а при поломки рк-только её)-для асфальта монобл. это очень хорошо(шумы,переключения,обслуживание- +)на внедорогах же это -
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Ср ноя 09, 2011 11:14

Вот что нарыл на сайте УАЗа.

В целях расширения модельного ряда реализованы проекты по НИОКР:
- установка и испытания раздаточной коробки фирмы "Dymos" c электромеханическим
приводом на автомобили UAZ Patriot (изготовлены опытные образцы, проведены
испытания, получены положительные результаты)
В 2010 году велась работа по реализации следующих проектов:
- панель приборов на Patriot (срок реализации – 2 полугодие 2011 г.);
- освоение кунга на автомобиль UAZ Pickup (срок реализации – июнь 2011 г.);
- организация производства боковых зеркал на автомобили семейства UAZ Patriot (срок
начала серийных поставок – май 2011 г.);
- адаптация двигателя ЗМЗ-40904.10 ЕВРО-4 на автомобили UAZ Patriot, Patriot-Sport,
Pickup, Hunter (срок начала производства – январь 2012 г.);
- адаптация двигателя ЗМЗ-51432.10 ЕВРО-4 на автомобили UAZ Patriot, Patriot-Sport,
Pickup, Hunter (срок начала производства – январь 2012 г.)
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср ноя 09, 2011 16:54

а спорты как сюда попали???или будут продавать их???

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср ноя 09, 2011 17:08

stim писал(а):а не ивековская позавчерашнего века на 8кл
Чем мне кажется вы что-то путаете!
У ивеко 16 клапанный двигатель!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Чт ноя 10, 2011 18:17

k19 писал(а):а спорты как сюда попали???или будут продавать их???
Не знаю, скопировал отсюда.http://uaz.ru/files/2011/year_report_UAZ_2010.pdf
с страницы 19, есть что интересного почитать в этом отчете.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн ноя 21, 2011 12:18

Всем доброго дня.

Думал брать Патриота в начале декабря, но обстоятельства складываются так, что раньше января купить авто не получится.

А с учетом того что:

1) Я очень хочу люк
2) Я не очень хочу заводской парктроник
3) Мне вообще не нужен фаркоп
4) Мне категорически не нужен новый салон и раздатка даймос
5) Очень хочется старые подпружиненные зеркала

Будут ли в январе 2012 еще старые лимитеды или надо сейчас срочно искать средства и покумать до нового года?

Если заказать сейчас авто, то он будет в текущей комплектации и с текущем оборудованием?

Или вообще пока никаких изменений не планируется и стоит подождать авто 2012 года?

P.S.

Ворум читал. про нововведения вообще никакой конкретики не нашел, даже про убогие зеркала. Отсюда и столько вопросов\опасений. Менеджеры у офф диллеров либо нихрена не знают либо скрывают.

P.P.S.

Вот в связи с переходом на евро4 с 2012 года убирают Ивеко. А что будет с ЗМЗ-409? Он ведь евро3.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 21, 2011 12:25

Анатолич [150] писал(а):Всем доброго дня.

Думал брать Патриота в начале декабря, но обстоятельства складываются так, что раньше января купить авто не получится.

А с учетом того что:

1) Я очень хочу люк
2) Я не очень хочу заводской парктроник
3) Мне вообще не нужен фаркоп
4) Мне категорически не нужен новый салон и раздатка даймос
5) Очень хочется старые подпружиненные зеркала

Будут ли в январе 2012 еще старые лимитеды или надо сейчас срочно искать средства и покумать до нового года?

Если заказать сейчас авто, то он будет в текущей комплектации и с текущем оборудованием?

Или вообще пока никаких изменений не планируется и стоит подождать авто 2012 года?

P.S.

Ворум читал. про нововведения вообще никакой конкретики не нашел, даже про убогие зеркала. Отсюда и столько вопросов\опасений. Менеджеры у офф диллеров либо нихрена не знают либо скрывают.

P.P.S.

Вот в связи с переходом на евро4 с 2012 года убирают Ивеко. А что будет с ЗМЗ-409? Он ведь евро3.
А не лучше-ли с учетом всего перечисленного, подыскать хороший экземпляр на вторичном рынке?

1. Обойдется заметно дешевле
2. По истине экономите тонну бабла на официальном ТО
3. В нем будут все те плюшки которые вы хотите
4. В нем с большой вероятностью уже не будет детских болезней
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн ноя 21, 2011 12:29

CodeDaemon писал(а): А не лучше-ли с учетом всего перечисленного, подыскать хороший экземпляр на вторичном рынке?

1. Обойдется заметно дешевле
2. По истине экономите тонну бабла на официальном ТО
3. В нем будут все те плюшки которые вы хотите
4. В нем с большой вероятностью уже не будет детских болезней
Не! Хочу свой! Новый! Не хочу чтоб кто-то в мое сиденье пукал и в моем багажнике непонятно что возил. Вот такая у меня придурь :D

Этож как дитё - хочется его самому вырастить и на ноги поставить :)

Аватара пользователя
Главрыба
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
Откуда: липецкая обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Главрыба » Пн ноя 21, 2011 12:38

полностью согласен с CODE.2 года назад постеснялся брать отличный годовалый б.у.-в результате потеря 200тыров.
Последний раз редактировалось Главрыба Пн ноя 21, 2011 12:41, всего редактировалось 1 раз.
чем просить и унижаться-лучше спи..ить и молчать---тихо спи..ил и пошол,называется нашол. тлк 150 и новый патр.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 21, 2011 12:40

Анатолич [150] писал(а):Не! Хочу свой! Новый! Не хочу чтоб кто-то в мое сиденье пукал и в моем багажнике непонятно что возил. Вот такая у меня придурь :D

Этож как дитё - хочется его самому вырастить и на ноги поставить :)
Ну у меня тоже когда-то такие тараканы в голове бегали :D
Слава богу кризис, и денег не хватило! А то наверное до сих пор бы расплачивался.

А так за разницу с деньгах, я уже столько в своем патре наворотил, что стандартный по сравнению это почти недопривод :D

Welcome ;-)
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... odedaemon/

И денег мне все это стоило меньше чем новый Патр щас стоит!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн ноя 21, 2011 12:44

CodeDaemon писал(а): Welcome ;-)
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... odedaemon/
Спасибо за приглашение... Тока я уже давно нагловатенько и без приглашения проштудировал и твой БЖ и другие :lol:

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 21, 2011 12:50

Анатолич [150] писал(а):
CodeDaemon писал(а): Welcome ;-)
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... odedaemon/
Спасибо за приглашение... Тока я уже давно нагловатенько и без приглашения проштудировал и твой БЖ и другие :lol:
Ну тогда тебе и карты в руки ;-)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн ноя 21, 2011 12:51

roshrom писал(а):полностью согласен с CODE.2 года назад постеснялся брать отличный годовалый б.у.-в результате потеря 200тыров.
Не знаю что было 2 года назад, но сейчас по МСК разница между лимитед новый и годовалый, максимум 90 тыр. Это при учете что не так уж и много годовалых черных лимитедов.

P.S.

Я вообще слабо представляю человека который год проездил на патре, вылечил все детские болячки и тут же продает уже доведенный до ума автомобиль с небольшим пробегом за малые деньги. Это что то должно серьезное у него произойти. Единицы такие. И что бы выбрать эту единицу нужно обладать некоторыми немалыми знаниями, которых у меня пока нет 8)

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн ноя 21, 2011 12:53

CodeDaemon писал(а): Ну тогда тебе и карты в руки ;-)
Вот собственно взяв карты в руки, пораскинул и решил: первый патр будет новый, пройдет обкатку, получит резину на лето, а дальше медленно с осознанием необходимости каждой доработки, будет обрастать плюшками :D

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 21, 2011 13:01

Анатолич [150] писал(а):Я вообще слабо представляю человека который год проездил на патре, вылечил все детские болячки и тут же продает уже доведенный до ума автомобиль с небольшим пробегом за малые деньги.
Это человек который решил что за малые деньги ему продадут полный аналог ЛендКрузера и что он круто обманул судьбу =)

В результате оказалось что в патриоте много всяких мелочей к которым он оказался морально не готов..

Поэтому пораскинув мозгами, он решил от него избавиться и купить что-то более паркетное но иномарошное, которое хотябы первые пару лет не будет беспокоить хозяина всякими мелочами..

Но нашел ли он утешение от такой покупки неизвестно.

Именно у такого человека я своего патриота и купил.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн ноя 21, 2011 13:08

CodeDaemon писал(а): Это человек который решил что за малые деньги ему продадут полный аналог ЛендКрузера и что он круто наебал судьбу =)

В результате оказалось что в патриоте много всяких мелочей к которым он оказался морально не готов..

Поэтому пораскинув мозгами, он решил от него избавиться и купить что-то более паркетное но иномарошное, которое хотябы первые пару лет не будет беспокоить хозяина всякими мелочами..

Но нашел ли он утешение от такой покупки неизвестно.

Именно у такого человека я своего патриота и купил.
Красиво расписал :lol:

Вот только думается мне, что люди которые просто так с бухты берут патра, решив что получат кукурузер, тоже не часто встречаются.

Я например уже около года форумы читаю, да и судя по историям большиство так.

Патр просто так не берут. "До швепса надо дорасти" как гласит одна реклама :D

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 21, 2011 13:14

Анатолич [150] писал(а):Красиво расписал :lol:

Вот только думается мне, что люди которые просто так с бухты берут патра, решив что получат кукурузер, тоже не часто встречаются.

Я например уже около года форумы читаю, да и судя по историям большиство так.

Патр просто так не берут. "До швепса надо дорасти" как гласит одна реклама :D
А по каким еще причинам будут продавать 1-2годовалого Патра который еще к тому-же на Гарантии? (те все проблемы это проблемы с.ц)

И коли уж человек дорос до швепса, то даже пополам поломатый мост врятли станет причиной отказа от машины.

Как сказал в своем ролике парень который снимает TopGear-ПоРусски..
Уаз чувствует слабых духом людей - и нещадно ломает их! :lol:

з.ы.
А если ты не собираешься всю свою сознательную жизнь ездить на стандартном патриоте. А будешь из него строить либо экспедиционник либо говнолаз..
То смысла покупать новую машину нет вообще!..

За сим завершаю свою речь =)
Мысль донес, она была услышана.. Дальше уже ваше дело ;-)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 21, 2011 14:40

Анатолич [150] писал(а):
Не! Хочу свой! Новый! Не хочу чтоб кто-то в мое сиденье пукал и в моем багажнике непонятно что возил. Вот такая у меня придурь :D

Этож как дитё - хочется его самому вырастить и на ноги поставить :)
жди лучше новый модельный год - там по движке будут изменения (евро4)- по железякам (цепь вроде новая и еще кой чо). заодно и нам потом расскажешь Изображение
ну а если новая панель с зеркалами не вперлись - поменяешься с кем-нить на старые, наверняка найдутся желающие(еще и доплатят тебе :) ).
смысла имхо нет брать машину в конце года, когда на предновогоднем ажиотаже торгаши наживаются.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн ноя 21, 2011 14:50

Ep писал(а): жди лучше новый модельный год - там по движке будут изменения (евро4)- по железякам (цепь вроде новая и еще кой чо). заодно и нам потом расскажешь Изображение
ну а если новая панель с зеркалами не вперлись - поменяешься с кем-нить на старые, наверняка найдутся желающие(еще и доплатят тебе :) ).
смысла имхо нет брать машину в конце года, когда на предновогоднем ажиотаже торгаши наживаются.
Вот кстати про евро4: точно будут 409-ый под евро4 перестраивать? И каким образом? если другая прошивка у мозгов, то тут ниче хорошего. А что за цепь и что плохого в старой?

P.S.

А новый модельный год разве не с декабря должен пойти? И есть ли какой нить официальный источник где можно узнать про точные изменения нового модельного года?

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн ноя 21, 2011 15:35

вообще то машины, которые сейчас идут с завода с фаркопом, новыми зеркалами и парктроником - это и есть новый модельный ряд. а он начинается не с 1 января 2013 года а раньше, т.е. у нового модельного ряда нет привязки к определенной дате.
если почитать соседние форумы, то оттуда можно узнать, что люк больше не будут ставить, а новая панель до сих пор в разработке и ее внедрение на конвейер будет не скоро - конец 2013 в самом-самом лучшем случае.
и ажиотажа на патроиты никогда не было перед Н.Г. праздниками.
так что, Анатолич [150], расслабтесь и спокойно думайте :wink:

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пн ноя 21, 2011 15:43

чота не видил я у них новых зеркал.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн ноя 21, 2011 15:46

Кстати да. Что то новые зеркала пока не видно.

Хотя мне в гермесе предложили на выбор либо с люком, либо с парктроником и фаркопом. Но оба со старыми зеркалами.

Ну в общем по поводу нового салона и раздатки я не переживаю.

Осталось одно опасение - перевод на Евро4 409-ый ЗМЗ. Официальной инфы пока нет.

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пн ноя 21, 2011 15:52

а куда они денутся то? переведут. задушат опять же наверняка ((
я так думаю зеркал новых не будет вовсе в ближайшем будущем. да и зачем они. а то что вам с люком предложили - видать оставался у них, что странно

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 21, 2011 15:53

Ну люк поставить никаких проблем нет! Если уж так охота..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн ноя 21, 2011 15:54

где то здесь есть ссылка на статейку из журнала "За Рулём" про "обновленный" (если можно так выразиться) патриот. да, там на тестовой машине уже были новые зеркала. но видно в серию они еще не пошли, хотя фаркоп и парктроник уже ставят.
про перевод 409-ый на евро-4 - здесь проскальзывала инфа, что несколько машин тестируются на "полигоне".
про новую раздатку - только слухи.

может что то упустил или уже есть новая инфа, тогда извиняйте :)

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пн ноя 21, 2011 15:56

CodeDaemon писал(а):Ну люк поставить никаких проблем нет! Если уж так охота..
ага, как в анекдоте, на спор топором по крыше))))

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн ноя 21, 2011 16:04

Дербенджы писал(а):а куда они денутся то? переведут. задушат опять же наверняка ((
я так думаю зеркал новых не будет вовсе в ближайшем будущем. да и зачем они. а то что вам с люком предложили - видать оставался у них, что странно
Вот это то и обидно. Задушат двигатель по самое небалуйся. Другое дело что душить наверняка программно будут, так что возможно будет перепрошится назад под евро3.

А то что с люком остался - меня тоже смутило. Сказали есть две машины августовские. Непонятно почему они до сих пор стоят, если такой ажиотаж на патриоты. Причем машины без допов вроде.

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пн ноя 21, 2011 16:15

да, скорее всего перепрошивкой все вылечится. а может и не заболит ничего) вобщем будем посмотреть.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 21, 2011 16:23

Дербенджы писал(а):да, скорее всего перепрошивкой все вылечится. а может и не заболит ничего) вобщем будем посмотреть.
Да все там нормально будет. Никто двигатель не душит..
Как было 128лс так и останется..

Изменяется математическая модель управления двигателем.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 21, 2011 16:56

там уже душить нечего, он и так дохлый :)

прошиться надо будет не под евро3, а под евро2,5 - тогда ехать будет заметно лучше, даже лучше чем евро0 :) , главное, чтобы матмодели от этого не поплохело :)

по поводу новых железок в движке, где-то проскакивала инфа что будут какие-то новые цепи хитрые. вспомню где видел, выложу. я сам эту тему периодически мониторил, думал новый двиг евро4 себе купить когда они в магазинах появятся. а щас чота больше склоняюсь к мысли свой делать... даже звездочки разрезные заказал.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн ноя 21, 2011 17:36

А мне на тестдрайве динамика понравилась. Может потому что ожидал худшего начитавшись отзывов про бензинку. Я кстати как только сел в машину на тестдрайве понял - ОН! А когда поехал понял - "точно моя машина. Не знаю зачем, но я его куплю себе" :D И пох что все мои близкие и знакомые поначалу пальцем у виска крутят. Особенно учитывая что изначально я Л200 брать собирался. 8)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 21, 2011 17:43

Ep писал(а):где-то проскакивала инфа что будут какие-то новые цепи хитрые
Дык вродеж в Евро3 и есть новые цепи. Типа более надежные.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 21, 2011 18:08

ну да. они толще, чем на евро2.
но там еще более новые будут.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 21, 2011 18:19

Ep писал(а):ну да. они толще, чем на евро2.
но там еще более новые будут.
Видать в стандартны эти Евро
входят не только требования к выбросам..
Но и требования к ресурсу деталей, дабы не захламляли планету использованными запчастями.

Зы..
Про замену двигал..
Не лучшель рассмотреть замену на этот самый новый ЗМЗ-514? Который встает в замен бензинки как к себе домой!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности