Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- DrD
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 20:00
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Друзья Патриотоводы славного города Екатеринбурга и его окрестностей!
Данная тема предназначена для обсуждения технического состояния Патриота, вопросов по обслуживанию и ремонту, по работе систем автомобиля, выявлению непонятных звуков и эффектов.
Особенно рекомендуется для новичков, чтобы быстрее освоиться и разобраться с новой "игрушкой".
При ответах приветствуются ссылки на общий технический раздел форума - в случае если заданный вопрос уже обсуждался глобально.
P.S. Все новые появляющиеся темы с аналогичным смыслом будут закрываться.
Флуд в этой теме удаляется без предупреждения.
Данная тема предназначена для обсуждения технического состояния Патриота, вопросов по обслуживанию и ремонту, по работе систем автомобиля, выявлению непонятных звуков и эффектов.
Особенно рекомендуется для новичков, чтобы быстрее освоиться и разобраться с новой "игрушкой".
При ответах приветствуются ссылки на общий технический раздел форума - в случае если заданный вопрос уже обсуждался глобально.
P.S. Все новые появляющиеся темы с аналогичным смыслом будут закрываться.
Флуд в этой теме удаляется без предупреждения.
/ Dr.Diezel /
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
либо менять машину, либо ампутировать виску и ставить электровентиляторpowerfull писал(а):есть способы устранения данного дефекта,?Хотя прогревается быстро вроде а если он не будет крутится при заводке то вообще наверно махом прогрееется!Кстати при нажатии на газ рычит как лэнд крузер -это так и должно быть?
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
средние три закрывай, либо оставляй один левый на себя(хотя как правило очень тепло и надо оставлять боковые, чтоб окно на трассе не мерзли.powerfull писал(а):да ладно пофигу !как он работает все равно не с лышно!да и не холодно вроде
!Единственный минус блин печки то что из боковых сопел практически не дует если задействовать еще и режим ноги !или у меня одного такое!
Хорошо бы сделать вместо дырявых резинок такие же круглые заглушки, как на задней доп печки(подсмотрено у Ера) когда ты один, зачем дуть на второе пустое место?
Некоторые перекрывают или убирают совсем воздуховоды для задних пассажиров-у них если что доп печка есть.
Чтоб дуло более тёплым воздухом найди подторпедой разьём на включение доп помпы и поставь соответствующую кнопку, вместо заглушки(если нет у тебя)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в самом низу бокса между передних сидений две прямоугольных решотки.powerfull писал(а):а что за воздуховоды для задних пассажиров?
И можно поподробнее про дополнительную помпу это что за зверь?Она что не задействована?
http://www.konsulavto.ru/acat/model438/group37.html
А над этими решотками две круглые-от доп печки.
http://www.konsulavto.ru/acat/model438/group41.html
Если у тебя есть эта доп печка(задний отопитель, то у тебя под приборкой болтается разьём незадействованный
снимаешь магнитолу, находишь его рукой, покупаешь соответствующую кнопку и ставишь
результат-при нажании этой кнопки воздух становится ощутимо теплее.
а при включени самой печки на кнопке загориться сигнальная лампа о включенной печке(хотя кнопка не будет нажата)
Подробнее тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/raz-em-n ... t8936.html
Из мануала
Правильно молотит- обдувает катализатор без движения авто. Если нет протока воздуха, начнет поджариватья полик в районе раздатки (в жару конечно).powerfull писал(а):я не знаю!вентилятор крутится при заводке !капот открываешь он молотит
Катализатор тоже быстро наестся и до кучи поплавит проводку датчиков лямбды. КЗ датчиков может прилететь в ЭБУ. 8)
На завод- рацуха: вместо вискаса- замастырить вентилятор с регулируемым шагом лопастей и жалюзи на радик :D
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Этап 1powerfull писал(а):Насчет кнопки доп помпы!купить и как она называется ибо в инете чето не нашел!И просто подключить колодку к кнопке и все?Ничего мастырить более не надо?
идёшь в КАнистру/ПАтриот/Лошадь-покупаешь кнопку-стоит 80-120 рублей(кнопки разного назначения стоят по разному)
Какую визуально-См на картинке.
этап 2
снимаешь магнитолу, находишь разьём(см фото в теме, на которую давал ссылку)
снимаешь заглушку и ставишь кнопку втыкая её в разьём.
этап 3
ставишь обратно магнитолу.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Держи: http://www.uazbuka.ru/lib/index.htmpowerfull писал(а):ребят кто нибудь даст ссылку на каталог запчастей на Патриот!на коды запчастей
На зиму я втыкаю между радиком и кожухом вентилятора текстолитовую пластину с двумя прямоугольными прорезями в верхней части для прохода воздуха.powerfull писал(а):у меня из этого вентилятора двигун не нагревается выше 77 град утром в -18 :D термостат мне кажется не причем ибо из летом выше 82 не поднималась !на сколько у меня термостат интересно стоит град!?
Дрыгатель прогревается быстро. В движении под капотом плюсовая температура. ОЖ +81 С
От перемораживания ДРМВ забор воздуха в районе штанов.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- lial
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 01:29
- Откуда: Печоры
- Машина: UAZ Patriot '09
- Онлайн статус: Не в сети
Это не бага это фича. Так у всех движков с вискомуфтами (за исключение очень редким когда в ней предусмотрена защита от этого). Гель просто стекает при стоянке и при запуске, пока его не раскидает равномерно, первый момент вентилятор молотит потом стихает, минут через 5, но крутиться все равно (при этом если его можно остановить свернутой газетой то муфта исправна).powerfull писал(а):я не знаю!вентилятор крутится при заводке !капот открываешь он молотит
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня открыл капот поглядеть че кого! :) Заметил что шланг входящий в насос ГУРа в самом конце потеет где хомут стоит !И антифриз слегка исчезает(хотя когда меняли редуктор газовый то прилично вылилось но в бачке почти не убавилось !Может это из бачка перешло в радиатор хз но подтеков нигде не видно!
И еще замтил что двигатель слегка в масле спереди посередине !Вот думаю забить или разобраться все таки)),? в подвеске все ок кроме того что передний мост слегка потеет :) видимо стал активно пользоваться 4 вд и хабы все подключены!Все это произошло после недавних морозцев когда было -18 ночью!В остальном более ничего не выявилось !Ну не включая запуска по утрам со второго раза (эта беда с лета происходит забил пока что)
И еще замтил что двигатель слегка в масле спереди посередине !Вот думаю забить или разобраться все таки)),? в подвеске все ок кроме того что передний мост слегка потеет :) видимо стал активно пользоваться 4 вд и хабы все подключены!Все это произошло после недавних морозцев когда было -18 ночью!В остальном более ничего не выявилось !Ну не включая запуска по утрам со второго раза (эта беда с лета происходит забил пока что)
- ПАР
- Сообщений: 562
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 02:08
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Dudarev,
Кто-нибудь уже ставил? я всё никак не соберусь померить по длине - какие нужны... сколько раз уже собирался)))
Сообщение ostrenЫч,
Купи лучше, хорошие каркасные - не так "пионерам" в глаза бросаются.
Сообщение ostrenЫч,
150 - 300 это не очень хорошие. Нормальные по 800 - 900 р за штуку. Но смысла в них не вижу особого. Лучше за 500р (за пару) оригинальный Чемпион купить и не париться.
Сообщение 5393,
Есть такой химикат. Называется Platenclene (аэрозоль в баллончиках не под давлением). Поискать надо в магазинах, торгующих аксессуарами и ЗИПом к принтерам. используется для очистки резиновых валиков в принтерах. Сделан на основе керосиновых фракций. Очищает и смягчает резинки дворников на ура.
Вот например: http://www.af-net.ru/docs/PCL100.html
Сообщение Alex[BY],
У меня дворники 53 см.
Я себе каркасные Чемпион месяц назад покупал.
Крепление как на вазовской двенашке.
Сообщение Safronov,
У меня штатные чистят...Хотя может у нас грязи меньше ..!!
Сообщение ZamPoteh,
Поставил "удлинённые" щётки "Хорс". Левое (водителя) - 56см, правое (пассажира) - 51см. Поводки Щёток пришлось менять, т.к. при очистки стекла вылезают за габариты лобовухи. По длинне идеально подошли от очистителя заднего стекла ВАЗ-2112, только пришлось конец поводка ("крючёк") гнуть в сторону (как на родных) по месту. Гнётся идеально - зажимаем аккуратно "крючёк" в тиски, и гнём куда хотим и на сколько хотим, только в пределах разумного. Осталось подкрасить отлетевшую краску и можно ставить. Эксплуатируется данная конструкция уже почти 3-и года, площадь очтистки увеличилась в разы! Недавно нашёл и поставил на правую сторону гнутую щётку от VW (на Audi ещё по моему такие есть) 55см - теперь по всей длинне щётка "прилепает" к стеклу, а не как раньше, край 4-5см висел в воздухе. Сию конструкцию РЕКОМЕНДУЮ!!!
Кто-нибудь уже ставил? я всё никак не соберусь померить по длине - какие нужны... сколько раз уже собирался)))
Сообщение ostrenЫч,
Купи лучше, хорошие каркасные - не так "пионерам" в глаза бросаются.
Сообщение ostrenЫч,
150 - 300 это не очень хорошие. Нормальные по 800 - 900 р за штуку. Но смысла в них не вижу особого. Лучше за 500р (за пару) оригинальный Чемпион купить и не париться.
Сообщение 5393,
Есть такой химикат. Называется Platenclene (аэрозоль в баллончиках не под давлением). Поискать надо в магазинах, торгующих аксессуарами и ЗИПом к принтерам. используется для очистки резиновых валиков в принтерах. Сделан на основе керосиновых фракций. Очищает и смягчает резинки дворников на ура.
Вот например: http://www.af-net.ru/docs/PCL100.html
Сообщение Alex[BY],
У меня дворники 53 см.
Я себе каркасные Чемпион месяц назад покупал.
Крепление как на вазовской двенашке.
Сообщение Safronov,
У меня штатные чистят...Хотя может у нас грязи меньше ..!!
Сообщение ZamPoteh,
Поставил "удлинённые" щётки "Хорс". Левое (водителя) - 56см, правое (пассажира) - 51см. Поводки Щёток пришлось менять, т.к. при очистки стекла вылезают за габариты лобовухи. По длинне идеально подошли от очистителя заднего стекла ВАЗ-2112, только пришлось конец поводка ("крючёк") гнуть в сторону (как на родных) по месту. Гнётся идеально - зажимаем аккуратно "крючёк" в тиски, и гнём куда хотим и на сколько хотим, только в пределах разумного. Осталось подкрасить отлетевшую краску и можно ставить. Эксплуатируется данная конструкция уже почти 3-и года, площадь очтистки увеличилась в разы! Недавно нашёл и поставил на правую сторону гнутую щётку от VW (на Audi ещё по моему такие есть) 55см - теперь по всей длинне щётка "прилепает" к стеклу, а не как раньше, край 4-5см висел в воздухе. Сию конструкцию РЕКОМЕНДУЮ!!!
- ПАР
- Сообщений: 562
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 02:08
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шланг на ГУР, поменяти и будет норм.powerfull писал(а):Сегодня открыл капот поглядеть че кого! :) Заметил что шланг входящий в насос ГУРа в самом конце потеет где хомут стоит !И антифриз слегка исчезает(хотя когда меняли редуктор газовый то прилично вылилось но в бачке почти не убавилось !Может это из бачка перешло в радиатор хз но подтеков нигде не видно!
И еще замтил что двигатель слегка в масле спереди посередине !Вот думаю забить или разобраться все таки)),? в подвеске все ок кроме того что передний мост слегка потеет :) видимо стал активно пользоваться 4 вд и хабы все подключены!Все это произошло после недавних морозцев когда было -18 ночью!В остальном более ничего не выявилось !Ну не включая запуска по утрам со второго раза (эта беда с лета происходит забил пока что)
Антифриз может ипаряться из-за температур.
Мост протени болты крышки дифферинциала.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда потёк сальник, то масло стекает по пологой части редукитора, обращённую назад в нижнюю точку.powerfull писал(а):Может сальник в мосту потек ?Насчет запуска со второго раза штудировал но толку то там сколько людей столько и мнений !Реально только помогло поменять ДТ !Шланг обязаательно поменяю!
А если около болтов потеет, то сальник не причём
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят может подскажет кто по названию и модели высоковольтных проводов нормальных и топливного фильтра !Буду благодарен за ссылки!Нужно еще масло сменить в коробке и двигателе а то скоро морозы не хотелось бы не завестись !Сейчас в двигателе лукоил полусинтетика светлое еще, в коробке понятия не имею,так стоит ли менять на синтетику все масла?Синтетика сейчас пока что в раздатке и заднем мосту свежая!
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят мосты сухие зато увидел что раздатка сопливит :D да чтож такое !В месте где сливная пробка !Может синтетика слишком жидкая ?Или пробка раскрутилась может ?Или перелил я !?
Заметил что небольшое троение бывало после прогрева сегодня вылезла ошибка Пропуски зажигания в 1 цилиндре и чек загорелся !Вышел открыл капот посильнее вставил провод ,сбросил ошибки и все чек исчез и троение тоже !думаю поменять свечи и провода !
Грешу на свечи ибо как сказал продавец они для газа я и взял !Возьму обычные наверно а17!Насчет проводов ПАР посоветовал заехать в ОЛМи :) заехал 1200 за комплект :D развернулся !В АСМ и на Армавирской 310р комплект!Насчет фильтра не знаю какой выбрать есть большой и маленький биг 302 !У меня вроде большой!
Заметил что небольшое троение бывало после прогрева сегодня вылезла ошибка Пропуски зажигания в 1 цилиндре и чек загорелся !Вышел открыл капот посильнее вставил провод ,сбросил ошибки и все чек исчез и троение тоже !думаю поменять свечи и провода !
Грешу на свечи ибо как сказал продавец они для газа я и взял !Возьму обычные наверно а17!Насчет проводов ПАР посоветовал заехать в ОЛМи :) заехал 1200 за комплект :D развернулся !В АСМ и на Армавирской 310р комплект!Насчет фильтра не знаю какой выбрать есть большой и маленький биг 302 !У меня вроде большой!