Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какое масло лучше заливать в ЗМЗ-409
Какое масло лучше заливать в ЗМЗ-409
Привет всем, так случилось что мне достался УАЗ Патриот.
Так как мне пока 18 и в машинах я мало понимаю, то я не знаю что с ним делать(.
Сейчас там мало масло в двигателе, а я даже не знаю какое масло там залито((( И какое ваще надо заливать будет.
Порекомендуйте какое масло залить будет лучше всего, кто каким пользуется, ну там синтетика или полу, думаю вы поняли.
На СТО стыдно спрашивать)
Так как мне пока 18 и в машинах я мало понимаю, то я не знаю что с ним делать(.
Сейчас там мало масло в двигателе, а я даже не знаю какое масло там залито((( И какое ваще надо заливать будет.
Порекомендуйте какое масло залить будет лучше всего, кто каким пользуется, ну там синтетика или полу, думаю вы поняли.
На СТО стыдно спрашивать)
-
- Онлайн статус: Не в сети
В основном все пользуются полусинтетикой.
Лично я заливаю 10W-40.
С завода был залит лукойл. Пользовалась им года 1,5, потом перешла на Нордикс, сейчас залит Zic.
В принципе каждый сам для себя определеят что ему заливать. Все зависит от бюджета. А вообще к УАЗу давли книжку (Инструкция по эксплуатации), там написаны рекумендуемы сорта масла для двигателя и прочая инфорамция.
Лично я заливаю 10W-40.
С завода был залит лукойл. Пользовалась им года 1,5, потом перешла на Нордикс, сейчас залит Zic.
В принципе каждый сам для себя определеят что ему заливать. Все зависит от бюджета. А вообще к УАЗу давли книжку (Инструкция по эксплуатации), там написаны рекумендуемы сорта масла для двигателя и прочая инфорамция.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При выборе масла под конкретный двигатель нужно ориентироваться прежде всего на классификацию API! Классификация SAE в случае ЗМЗ-409 используется, в основном, для учета внешних климатических условий. Ну а выбор производителя - это вообще дело вкуса.
Так вот, по API масла в ЗМЗ-409 (Евро-2) необходимо заливать класса SG/CD или SG. В ЗМЗ-409 (Евро-3) - класса SL или SM (это, для справки, очень крутые и довольно редкие(!) категории по нынешним временам). А внутри этих категорий уже подбирать по классификации SAE: 10w40, 5w40 и пр.
ЗЫ Когда масло последний раз покупал, был свидетелем того, как рядом стояли масла Elf SAE 0W40 и 5W40 по примерно одинаковой цене. Однако, "крутое" и "высокотехнологичное", как можно подумать на первый взгляд, масло 0W40 не дотягивало по API до требований SL/SM (был более низкий класс), а 5W40 - соответствовало классу SM, и фактически являлось более современным и продвинутым
Так вот, по API масла в ЗМЗ-409 (Евро-2) необходимо заливать класса SG/CD или SG. В ЗМЗ-409 (Евро-3) - класса SL или SM (это, для справки, очень крутые и довольно редкие(!) категории по нынешним временам). А внутри этих категорий уже подбирать по классификации SAE: 10w40, 5w40 и пр.
ЗЫ Когда масло последний раз покупал, был свидетелем того, как рядом стояли масла Elf SAE 0W40 и 5W40 по примерно одинаковой цене. Однако, "крутое" и "высокотехнологичное", как можно подумать на первый взгляд, масло 0W40 не дотягивало по API до требований SL/SM (был более низкий класс), а 5W40 - соответствовало классу SM, и фактически являлось более современным и продвинутым
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На канистрах с маслом пишут, каким классам оно соответствут по классификациям SAE и API.
Пример: API SM, SAE 5W40 (по API соответствует классу SM, по SAE: 5 - низкотемпературная вязкость, 40 - высокотемпературная)
Что такое классификация API:
http://avtomaslo.info/api-dlya-benzinov ... /index.php
Что такое классификация SAE:
http://autodux.ru/oil/sae.html
Полусинтетику, кароч, бери. Если у тебя евро-2, то на канистре должно быть написано: API SG (или - SH, SJ, SL, SM), SAE 10W40
Если евро-3: API SL (или SM), SAE 10W40
Пример: API SM, SAE 5W40 (по API соответствует классу SM, по SAE: 5 - низкотемпературная вязкость, 40 - высокотемпературная)
Что такое классификация API:
http://avtomaslo.info/api-dlya-benzinov ... /index.php
Что такое классификация SAE:
http://autodux.ru/oil/sae.html
Полусинтетику, кароч, бери. Если у тебя евро-2, то на канистре должно быть написано: API SG (или - SH, SJ, SL, SM), SAE 10W40
Если евро-3: API SL (или SM), SAE 10W40
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно не заморачиваться. Но проще придерживаться рекомендаций производителя. Тем более: нет никакого взрыва мозга в том, чтобы взглянуть на канистру и определить - рекомендовано-нерекомендовано.
Есть много ньюансов, на самом деле. Например, почему у одних сапун на евро-3 перемерзает, а другие не знают такой проблемы? Может быть, их двигатели собирали разные смены? А может быть, проблема в применяемом масле? И т.д. Кто знает
А в принципе, в нетурбированный двигатель можно даже веретенку заливать, если так рассуждать (расход на угар только будет большой)
Есть много ньюансов, на самом деле. Например, почему у одних сапун на евро-3 перемерзает, а другие не знают такой проблемы? Может быть, их двигатели собирали разные смены? А может быть, проблема в применяемом масле? И т.д. Кто знает
А в принципе, в нетурбированный двигатель можно даже веретенку заливать, если так рассуждать (расход на угар только будет большой)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше - это не хуже Вот если бы в Феррари, к примеру, минералку Лукойл залили вместо рекомендованного Мобил 1, вот там бы было веселее.Maestro писал(а):в классику тож производитель не давал рекомендаций заливать синтетику, однако лили же!!!
Я ж не даром в приведенном примере писал:
Т.е. если рекомендовано SG, то подходят все, что лучше :)API SG (или - SH, SJ, SL, SM)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Теоретически - да. Практически: ну ХЗ, почему они на евро-3 написали такой высокий рекомендованный класс :) Можно забить, но лучше, думаю, на своей шкуре не проверять. Тем, более, по отзывам ЗМЗ-409 евро-3, как ни удивительно, свойственны практически все особенности и проблемы эксплуатации, которые встречаются у самых продвинутых представителей современного моторостроения (тот же БМВ или Фольксваген). Недогрев, перемерзание сапуна, периодическое троение... Да-да
У евро-2 класс SG - это, в самом деле, практически ЛЮБОЕ масло из магазина (как говорилось - примерно дороже 600 рупий)
У евро-2 класс SG - это, в самом деле, практически ЛЮБОЕ масло из магазина (как говорилось - примерно дороже 600 рупий)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не повезло, что сказать :( Только кроме масла там, к сожалению, еще пучок факторов: особенности эксплуатации, особенности сборки конкретного двигателя (который не Брабус, однако).Maestro писал(а):с новья начал лить ВР SL 10W40. только что то не спасло это от переборки на 8 тысячах
Если лить "правильное" рекомендованное масло - это еще не есть абсолютная гарантия от проблем. Но если его не лить - то это гарантия того, что проблемы возможны.
В любом случае, я просто сказал, как правильно выбирать масло под конкретный двигатель, а делать так или нет - это уж каждый решает для себя :)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Название LUXE доставляет! Особенно при такой цене :) Нужно обязательно брать. По поводу можно заливать или нет, вопрос более сложный. В евро-2, скорее всего, можно, а для евро-3, могу предположить, не пойдет, если придерживаться рекомендаций производителя
ЗЫ Как определить по классам API говорил выше
ЗЫ Как определить по классам API говорил выше
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- bugor
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 16:30
- Откуда: Свободный
- Онлайн статус: Не в сети
всем привет!Парни фигней не майтесь есть проверенные марки шелл ,эссо,мобил,кастрол летом 10w40,зимой 5w40 главное чтоб не в ближайшем подвале разлито было из одной бочки.экономить не получиться ремонт движка дороже станет.Кто хочет Лукоил ,Роснефть или что еще пожалуйста только менять через 5-7тыс.км.вот и считайте :D
- калужанин40
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 18:23
- Онлайн статус: Не в сети
- kind74
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 13:54
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все эксперименты давно пройдены - в семье две машины, первая двенаха 2001 г.в. три года ездит на синтетике Кастрол, уазик сразу перевел на то же масло, чтобы голову не морочить, куда что покупать. Так мне удобнее :D
Кстати, и в мосты с раздаткой сразу влил синтетику кастрол 75в140, в коробку 75в90 - тоже синтетику. Интервал замены побольше, чем у полусинтетики.
Кстати, и в мосты с раздаткой сразу влил синтетику кастрол 75в140, в коробку 75в90 - тоже синтетику. Интервал замены побольше, чем у полусинтетики.
Кстати, всякие Газели проезжают на Лукойлах и ТНК по 500 тыщ без ремонта.
Масло как масло.
Сам отъездил на ТНК Магнум 10w-40 около 60 тыщ. проблем никаких не вижу в этом, кроме того, что у подобных масел довольно сильный процент угара.
Сейчас уже 30 тыщ вливается Shell HX7 10w-40. Ни лучше и не хуже. Только угара нету
По мне так это все паранойя... Кому что нравится - то и льет.
Масло как масло.
Сам отъездил на ТНК Магнум 10w-40 около 60 тыщ. проблем никаких не вижу в этом, кроме того, что у подобных масел довольно сильный процент угара.
Сейчас уже 30 тыщ вливается Shell HX7 10w-40. Ни лучше и не хуже. Только угара нету
По мне так это все паранойя... Кому что нравится - то и льет.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смалик не к заводу относиться, Я "Лукойл" уже лет 10 лью, и в иномарки тоже, на работе "Газель" с пробегом за 130ткм. (ЕВРО-2), "Хантер" за 70ткм. (ЕВРО-3). Все на "Лукойле", проблем нет, не выгорает :) . Причём на служебных масло порой меняеться через раз.chedigor писал(а):Если бы не смайлик, то подумал бы, что Вы про рекомендации завода серьёзно говорите.роман300 писал(а):А то что завод рекомендует чем не устраивает? Или Вы машину купили что-бы эксперементы на себе любимом устраивать :D
не путайте отложения с естественным угаром.yu_yu писал(а):Угар масла - это отложения в масляных каналах, на поршнях да и просто на ГБЦ под крышкой. :( Это не есть gut. :o
если есть отложения - нужно разбираться в работе двигателя, а не в марке масла (если конечно вы туда подсолнечное не заливаете... ).
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1 Сам всегда и во все свои машины лью только лукойл, так как есть опыт переборки движков после разных масел, я в шоке, у нас на рынке, весь импорт левак, тебоил к примеру у меня знакомый разливает :D , а мобил, что продаётся у нас это если качественый, то это залитый лукойл в канистры мобила в Польше :) На лукойле (не левом) моторы чистые и износ минимален и естественен.роман300 писал(а):Смалик не к заводу относиться, Я "Лукойл" уже лет 10 лью, и в иномарки тоже, на работе "Газель" с пробегом за 130ткм. (ЕВРО-2), "Хантер" за 70ткм. (ЕВРО-3). Все на "Лукойле", проблем нет, не выгорает :) . Причём на служебных масло порой меняеться через раз.chedigor писал(а): Если бы не смайлик, то подумал бы, что Вы про рекомендации завода серьёзно говорите.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Я на Волге с 402-ым движком тоже не парился - лил "Лукойл" полусинтетику и менял через 3-5 тыс.Антон88.10рус писал(а):+1 Сам всегда и во все свои машины лью только лукойл, так как есть опыт переборки движков после разных масел,роман300 писал(а): Смалик не к заводу относиться, Я "Лукойл" уже лет 10 лью, и в иномарки тоже, на работе "Газель" с пробегом за 130ткм. (ЕВРО-2), "Хантер" за 70ткм. (ЕВРО-3). Все на "Лукойле", проблем нет, не выгорает :) . Причём на служебных масло порой меняеться через раз.
я в шоке, у нас на рынке, весь импорт левак, тебоил к примеру у меня знакомый разливает :D , а мобил, что продаётся у нас это если качественый, то это залитый лукойл в канистры мобила в Польше :) На лукойле (не левом) моторы чистые и износ минимален и естественен.
После 100000 пробега двигатель, как новый, хон на месте...
- Arcohunter
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 10:13
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Оно, конечно хорошо... Но менять масло раз в неделю, а то и в 2-3 дня наверное напряжно :)Андрей, Кунцево писал(а): Я на Волге с 402-ым движком тоже не парился - лил "Лукойл" полусинтетику и менял через 3-5 тыс.
После 100000 пробега двигатель, как новый, хон на месте...
Пробовал зик, вроде ничего, но угорает сильно. Кастрол тоже горит. Чуть меньше зика, но всёже. Пробовал мобил, угар вроде не заметен, но цена завышена. Сейчас залил эссо. По ощущениям тот же мобил но дешевле. Все масла лью 5w40
- dimitriy33k
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это что у Вас за пробеги, если масло приходится менять через 2-3 дня,ну пусть даже раз в неделю :o ? А то что вы льёте (оно у Вас ещё и горит) это однозначно масло супер, оно ведь не российское, заведомо очумительное :lol:Серёга34 писал(а):Оно, конечно хорошо... Но менять масло раз в неделю, а то и в 2-3 дня наверное напряжно :)Андрей, Кунцево писал(а): Я на Волге с 402-ым движком тоже не парился - лил "Лукойл" полусинтетику и менял через 3-5 тыс.
После 100000 пробега двигатель, как новый, хон на месте...
Пробовал зик, вроде ничего, но угорает сильно. Кастрол тоже горит. Чуть меньше зика, но всёже. Пробовал мобил, угар вроде не заметен, но цена завышена. Сейчас залил эссо. По ощущениям тот же мобил но дешевле. Все масла лью 5w40
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня нередки пробеги по 2-3 тысячи за выходные. Иногда бывает 5-6 за неделю, но это конечно пореже. А как предложили выше, менять полусинтетику через 3-5тыс... Периодичность замены не сложно представить.роман300 писал(а): Это что у Вас за пробеги, если масло приходится менять через 2-3 дня,ну пусть даже раз в неделю :o ?
За 7 месяцев на патре пробег чуть больше 40. Т.е. Я уже должен был 11 раз поменять масло :)
То что я лью, я выше написал. Я не гоняюсь за брэндами или еще чем-то. Я беру те масла, которые есть в свободной продаже, чтоб не бегать за тысячу км от мосвы и не искать что залить, если придется поменять или долить. А зайти в любую палатку и купить то что нужно.роман300 писал(а):А то что вы льёте (оно у Вас ещё и горит) это однозначно масло супер, оно ведь не российское, заведомо очумительное :lol:
А про горит... Так горит любое масло, одно больше, другое меньше. Если приходится от замены до замены (в среднем 10-12тыс) доливать литр или больше, то для меня это горит сильно. Если совсем не приходится доливать, ну или максимум до 0,5л, то считаю нормальным. Например тот же ZIK горит сильнее всех. Это проверено лично мной на 4 авто, 41-ый москвич, ваз 2112, киа соренто и патриот.
Да у любого спросите, кто на нем ездит, сколько приходится доливать от замены до замены.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Использовал LM Optimal Synth 5W40. Не плохое, но "устаёт" к 10 тысячам: компенсаторы клапанов начинают при пуске постукивать и давление немного падает. Требует замены чаще, чем завод рекомендует - тысяч через восемь. Пока отказался от него, в поиске.dimitriy33k писал(а):А что Вы скажите про Ликви Моли 10W40? Кто нибудь юзает?
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
С этим, конечно не поспоришь. По этому я сравниваю угар разных масел на одном двигателе. До этого на двенашке, уровень с зик тоже не опускался критически. Можно было без доливки обходиться. Но на том же авто например эльф угар был намного меньше. Уровень даже до середины не снижался.yu_yu писал(а): Думаю, многое зависит и от конструкции двигателя.
А по всем остальным параметрам, к зику претензий небыло. Опять же на зик а+, на моих глазах турбодизельная сорента пробежала уже больше 160тык. проблем нет. Только доливать больше литра приходится от замены до замены.