Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Усиление передних проушин под Хай-джек
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вкуриваюсь долго,тк скоро и сам приступить думаю.Мои выводы: при лифте 60-65 родные уши обрезаются,как правило напрочь и наваривается снизу рамы кусок квадратной трубы для джека и парой дырдочек в ней же для крупного шакала и все дела.можно и ухо приварить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то не врубился. На фото он не подрезан. А если подрезать, то нарушится силовая структура бампера.Vovchik78 писал(а):Развивая мысль.
Согласен, что каркас бампера будет мешать. Но подърезать его не проблема:
http://www.patriot4x4.ru/gallery/117734 ... _39059.jpg
В результате идея сформировалась так:
Если подърезать каркас бампера и сам бампер и отрезать проушины, то мы получим на выходе "квадрат" или "прямоугольник". А его можно использовать по аналогии "квадрата" под крепление площадки для лебедки. Т.е. туда можно установить квадратный профиль с зацепом для джека или профиль с привареной на конце проушиной. И не будет проблем с ГАИ.
Вот только я совсем не подумал про лебедку... Все это будет мешать установке площадки для лебеды.
Че-то лифтовать кузов на 30 мм только ради передних проушин не улыбается, хотел обойтись лифтом подвески 60 мм. :(
Я вот тут тщательно покурил всю данную тему и понял, что то что я придумал было изложено еще на второй странице :)
Печально осознавать, что все уже придумано до тебя...
А по поводу бодика, я не думаю, что буду его делать. Поставлю максимум 33и колеса и отрежу все что мешает от кузова, ну его нафиг, этот боди-лифт. Сейчас на 32ых мудах езжу.
Кстати, когда у меня была вторая паджера, при лифтовке кузова бампер над рамой подняли с помощью приварки прямоуголных профилей. Получилось так, что торец профилей торчал под бампером. Очень удобно было джечиться.
Печально осознавать, что все уже придумано до тебя...
А по поводу бодика, я не думаю, что буду его делать. Поставлю максимум 33и колеса и отрежу все что мешает от кузова, ну его нафиг, этот боди-лифт. Сейчас на 32ых мудах езжу.
Кстати, когда у меня была вторая паджера, при лифтовке кузова бампер над рамой подняли с помощью приварки прямоуголных профилей. Получилось так, что торец профилей торчал под бампером. Очень удобно было джечиться.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Форум читаю давно, хотя зарегистрировался только что. Решил поделиться своим способом усиления передних проушин.
Из листа толщиной 6мм вырезали треугольные косынки с учетом плотного прилегания к проушине и к торцу рамы. Проварили косынки по внешней и внутренней стороне к проушинам, к хлипковатому швеллеру-переходнику и к торцу рамы:
Жесткости на изгиб более, чем достаточно. Таскал Патр за ухи кран-балкой:
После сварки покрыл проушины и косынки полимерным битумным составом. Бампер встал на место как влитой без подрезки:
Если не приглядываться, усиление проушин практически не бросается в глаза и не мешает цеплять за них всякие всячины.
А вообще мне понравилось усиление проушин на раллийном Патриоте-пикапе, описанное в статье "«Уаз-Патриот»: доводим для езды по тяжелому бездорожью" (За рулем, №8, 2011). Там над проушинами проварили отрезки прямоугольной трубы соответствующего размера, видимо по принципу, показанному на моем верхнем фото. Хай-Джек точно не сорвется, но бампер придется резать без вариантов.
Из листа толщиной 6мм вырезали треугольные косынки с учетом плотного прилегания к проушине и к торцу рамы. Проварили косынки по внешней и внутренней стороне к проушинам, к хлипковатому швеллеру-переходнику и к торцу рамы:
Жесткости на изгиб более, чем достаточно. Таскал Патр за ухи кран-балкой:
После сварки покрыл проушины и косынки полимерным битумным составом. Бампер встал на место как влитой без подрезки:
Если не приглядываться, усиление проушин практически не бросается в глаза и не мешает цеплять за них всякие всячины.
А вообще мне понравилось усиление проушин на раллийном Патриоте-пикапе, описанное в статье "«Уаз-Патриот»: доводим для езды по тяжелому бездорожью" (За рулем, №8, 2011). Там над проушинами проварили отрезки прямоугольной трубы соответствующего размера, видимо по принципу, показанному на моем верхнем фото. Хай-Джек точно не сорвется, но бампер придется резать без вариантов.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, это единственное, что мне понравилось в статье.inventor писал(а):......мне понравилось усиление проушин на раллийном Патриоте-пикапе, описанное в статье "«Уаз-Патриот»: доводим для езды по тяжелому бездорожью" (За рулем, №8, 2011).....
Сразу видно, что журналюга не сам все это делал.
И сразу видна фраза, которая как пропуск дала возможность вставить статью в купленный журнал:
"Даже барахло, когда оно родное, у нас любят, особенно если к нему приложить руки."
Сразу видно, что Кастрюль проплатил эту статью...
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
С грязью у нас пока напряги, поэтому потренировался на даче. Вот, рассказываю по-порядку.
Порвать тонкий пластик бампера, как рассказал sempit, действительно легко. Для этого достаточно вставить клюв джека поглубже под проушину, ну вот так:
Но можно существенно снизить эту опасность, если цеплять клюв под самый край проушины:
Хай-джек в начале подъема приходится оттягивать рукой, чтобы клюв не заглубился под проушину.
После пары качков клюв крепко сидит на месте. И дальше можно спокойно поднимать машину. Думаю, если придерживать джек при сбрасывании машины, вероятность повреждения бампера будет небольшой. Но тут выясняется интересная деталь. Колесо со стороны подъема отрывается больше чем на 15 см, прежде чем второе колесо начинает терять сцепление с поверхностью.
И тут у меня возник вопрос. Чтобы патр вытолкнуть из колеи, надо, чтобы противоположное низко висящее колесо поднялось над колеей. Для этого колесо со стороны джека придется задрать очень высоко. У меня даже на сухой траве патр ходуном ходил при отрыве передка от земли. При этом задние колеса были подперты колодками. А как же это будет происходить в скользкой колее? У кого-нибудь есть реальный опыт подъема патра за буксировочную проушину в колее и выталкиванию из нее?
В общем выводы для себя сделал следующие. Усиление проушин вполне достаточно, чтобы джечить патр за морду. Для моих задач этого пока достаточно. В случае вопроса "жизни и смерти" можно толкнуть патр из колеи. Но гораздо лучше цепляться за середину бампера. Такие конструкции здесь уже описывались.
Порвать тонкий пластик бампера, как рассказал sempit, действительно легко. Для этого достаточно вставить клюв джека поглубже под проушину, ну вот так:
Но можно существенно снизить эту опасность, если цеплять клюв под самый край проушины:
Хай-джек в начале подъема приходится оттягивать рукой, чтобы клюв не заглубился под проушину.
После пары качков клюв крепко сидит на месте. И дальше можно спокойно поднимать машину. Думаю, если придерживать джек при сбрасывании машины, вероятность повреждения бампера будет небольшой. Но тут выясняется интересная деталь. Колесо со стороны подъема отрывается больше чем на 15 см, прежде чем второе колесо начинает терять сцепление с поверхностью.
И тут у меня возник вопрос. Чтобы патр вытолкнуть из колеи, надо, чтобы противоположное низко висящее колесо поднялось над колеей. Для этого колесо со стороны джека придется задрать очень высоко. У меня даже на сухой траве патр ходуном ходил при отрыве передка от земли. При этом задние колеса были подперты колодками. А как же это будет происходить в скользкой колее? У кого-нибудь есть реальный опыт подъема патра за буксировочную проушину в колее и выталкиванию из нее?
В общем выводы для себя сделал следующие. Усиление проушин вполне достаточно, чтобы джечить патр за морду. Для моих задач этого пока достаточно. В случае вопроса "жизни и смерти" можно толкнуть патр из колеи. Но гораздо лучше цепляться за середину бампера. Такие конструкции здесь уже описывались.
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Мой опыт таков:
в шаклы пропускаю цепь, скрепляю ее в кольцо двумя карабинами (один карабин разгибает) и джечусь посередине цепи/машины.
под джек, для большей устойчивости делал площадку из широкой доски 50-ки. До сегодняшних дней она не дожила... надо новую мутить.
если фотки нужны, то завтра сделаю, выложу.
в шаклы пропускаю цепь, скрепляю ее в кольцо двумя карабинами (один карабин разгибает) и джечусь посередине цепи/машины.
под джек, для большей устойчивости делал площадку из широкой доски 50-ки. До сегодняшних дней она не дожила... надо новую мутить.
если фотки нужны, то завтра сделаю, выложу.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
подобный ремень лопнул у моего товарищу,а висела на нём всего лишь его КПП,которая очень больно и хорошо не смертельно повредила ему скальп.
Для гузоподъёмов считаю для себя использовать нужно только очень качественное и с многократным запасом оснастку.
Для гузоподъёмов считаю для себя использовать нужно только очень качественное и с многократным запасом оснастку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Интересная идея. Только вот вопрос, а цепь не раздавит бампер над проушинами? Ведь они практически не выступают за пределы бампера, и цепь при натяжке должна здорово упираться в пластик. Или есть какая-то хитрость, как защитить бампер?wolford писал(а):Мой опыт таков:
в шаклы пропускаю цепь, скрепляю ее в кольцо двумя карабинами (один карабин разгибает) и джечусь посередине цепи/машины.
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Так у меня же хреновины сделаны:)inventor писал(а):Интересная идея. Только вот вопрос, а цепь не раздавит бампер над проушинами? Ведь они практически не выступают за пределы бампера, и цепь при натяжке должна здорово упираться в пластик. Или есть какая-то хитрость, как защитить бампер?
в этой теме выше есть фотки.
сейчас найду
Вот
[img]http://ice_coffee.users.photofile.ru/photo/ice_coffee/96559031/xlarge/122219707.jpg[/img]
джечился раз пять-шесть...
бампер остался цел.
зимой, когда морда в заснеженный кювет провалилась, с поднятого джека соскакивал на задней скорости, тоже всё нормально.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эта хрень (спереди) крепится болтами сквозь раму и вынимается при желании. Задняя тоже на болтах.inventor писал(а):Вон оно чё :Dwolford писал(а): Так у меня же хреновины сделаны:)
...
Хочу пока внешне сохранить стандартный вид машинки. Но направление мысли мне понравилось. Попробую помудрить какой-нибудь съемный вариант.
Офигенное решение.
Продолжу вариации на тему квадратного профиля, раллисты похоже на всех машинах так стали делать.inventor писал(а): А вообще мне понравилось усиление проушин на раллийном Патриоте-пикапе, описанное в статье "«Уаз-Патриот»: доводим для езды по тяжелому бездорожью" (За рулем, №8, 2011). Там над проушинами проварили отрезки прямоугольной трубы соответствующего размера, видимо по принципу, показанному на моем верхнем фото. Хай-Джек точно не сорвется, но бампер придется резать без вариантов.
Вот еще один пример раллийной машины (сперто с УАЗбуки).
На мой взгляд, самый простой, дешевый и удобный способ.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сплошная сварка похоже .такто нормально и ухи усилены и джек есть куда присунуть заодно.при тычке раму скрутит.металисты поясните что ето: два куска угла либо труба прямоугольная с отпиленной стенкой?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неа, не чутка бампер подрезать. Придется внутри резать и переваривать выше кусок каркаса. Я уже начинал делать подобную схему когда мы с Volodya усиливали проушины. Даже пластик "чутка порезал":) Но быстро понял, что не так там все просто.Vovchik78 писал(а):мне кажется, что это труба с отпиленной стенкой, проушина на месте. Буду также шаманить. Чутка бампер подрезать только надо.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
всеравно валить в бок не особо получится.для себя склоняюсь по теплу после усилния проушин сделать снизу швелер.для того и выпилил середину нижней трубы бампера и кусок бампера.
Вот где нет куска бампера снизу полками вниз к усиленным проушинам будет прикручен (приварен) швелерочек,не вылезая ессно за бампер.Как считаете номана будет?
Вот где нет куска бампера снизу полками вниз к усиленным проушинам будет прикручен (приварен) швелерочек,не вылезая ессно за бампер.Как считаете номана будет?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, при такой компоновке швеллер - самый разумный вариант. Можно джек ставить по центру или где надо. Только профиль штатных полок для крепления проушин хлипковат. У себя я их усилил треугольными косынками, приварив прямо к раме. Вот только у Вас прямо над полками лежат перемычки бампера... :)luchsergey писал(а):всеравно валить в бок не особо получится.для себя склоняюсь по теплу после усилния проушин сделать снизу швелер.для того и выпилил середину нижней трубы бампера и кусок бампера.
Вот где нет куска бампера снизу полками вниз к усиленным проушинам будет прикручен (приварен) швелерочек,не вылезая ессно за бампер.Как считаете номана будет?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Усилю.перемычки если нужно будет вырежу-я не церемонюсь с этим.просто конкретно долго обдумываю.
Просто с нынешними моими колесами(оба комплекта на нулевом мегалюме) моя лифтмате меня спасёт хоть где.на родном литье и штамповке крючки никуя не влазили-мешали суппорта и барабаны а щас всё очень замечательно.По месту буду прикидывать но подразумеваю конечно установку джека с наклоном наружу и клюв у него больше 10 см длинной.
А вообще я до такой степени осторожный, что за все три или четыре года уазоводства просто получается всегда вожу порожняком свой мерикосовский длинный джек и лифтмате.ни разу именно для выемки своего авто из гумна не пригодились.из сугробов выкапываюсь всегда лопатой,в болоте не топлюсь.Но когда нибуть оно наверняка пригодится и восторжествует справедливость.
Просто с нынешними моими колесами(оба комплекта на нулевом мегалюме) моя лифтмате меня спасёт хоть где.на родном литье и штамповке крючки никуя не влазили-мешали суппорта и барабаны а щас всё очень замечательно.По месту буду прикидывать но подразумеваю конечно установку джека с наклоном наружу и клюв у него больше 10 см длинной.
А вообще я до такой степени осторожный, что за все три или четыре года уазоводства просто получается всегда вожу порожняком свой мерикосовский длинный джек и лифтмате.ни разу именно для выемки своего авто из гумна не пригодились.из сугробов выкапываюсь всегда лопатой,в болоте не топлюсь.Но когда нибуть оно наверняка пригодится и восторжествует справедливость.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поднимал за бамперы и колеса. На слабых грунтах (даже с шипами и подставкой) площадка Джека всегда стремится убежать от машины, а рейка Джека всегда стремится смять борта и бамперы. Обычно нифига не получается рейкой наружу:luchsergey писал(а):Усилю.перемычки если нужно будет вырежу-я не церемонюсь с этим.просто конкретно долго обдумываю.
Просто с нынешними моими колесами(оба комплекта на нулевом мегалюме) моя лифтмате меня спасёт хоть где.на родном литье и штамповке крючки никуя не влазили-мешали суппорта и барабаны а щас всё очень замечательно.По месту буду прикидывать но подразумеваю конечно установку джека с наклоном наружу и клюв у него больше 10 см длинной.
А вообще я до такой степени осторожный, что за все три или четыре года уазоводства просто получается всегда вожу порожняком свой мерикосовский длинный джек и лифтмате.ни разу именно для выемки своего авто из гумна не пригодились.из сугробов выкапываюсь всегда лопатой,в болоте не топлюсь.Но когда нибуть оно наверняка пригодится и восторжествует справедливость.
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125724108/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125760815/
Поперечный швеллер, ИМХО, должен торчать за габариты пластика бампера миллиметров на 50, что нифига не вписывается в регламент. Х.з. что делать, бамперы пока спасала фанера (борта не всегда), но у меня они некрашенные, а фанера имеет б.......е свойство выскакивать или работать наждаком при свале машины вбок или опускании.
Склоняюсь к рейдовому варианту или съемной конструкции с поперечным швеллером, как наши комрады уже делали, только вот ее вес.......
По замерам в нашу раму спереди можно вставить квадратную трубу 40х60 мм и привинтить ее сквозь раму болтами, отверстия там есть. Но придется срезать проушины. :twisted:
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот в порядке идеи. А если квадратные трубы над проушинами (как на фото красного раллийного патра) использовать в качестве направляющих. Когда приспичит, вставлять в них П-образную "скобу" из квадратной трубы. Вылет за габариты бампера можно сделать 50-100 мм, больше не надо. Только надо продумать фиксацию "скобы". Получится съемная выступающая балка для джека. Размеры и вес должны быть очень скромными.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Fomicheff
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Е-4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
TpakTop писал(а):а почему бы не использовать вместо профильной трубы швеллер?
Моя конструкция силового фаркопа, с возможностью подъема зада машины ХайДжеком... Сварено из швеллера 160 и 80 мм.. Устанавливается в штатные отверстия на раме авто.. На конце фаркопа сделан пропил под ХайДжек... За пределы заднего бампера выступает на 60 мм..
ВАЗ-2121, УАЗ-3909, ВАЗ-21213, УАЗ-31512, УАЗ-315195 "Hunter", УАЗ-315143 "дизель Hunter",УАЗ-3163 "Патриот", УАЗ" Патриот" 2017, Е-4.
А что если с переде засовывать какой нибудь толстый прут 30мм толщиной с кольцом на конце над родной проушеной в раму. И не надо ничего разбирать, усиливать.
Поднял, опустил, вынул, положил в багажник.
А если таких приспособы две то можно и за центр поднимать для сброса через цепь.
Кто нибудь пробовал так?
Или самому испытания проводить :smoke:
Поднял, опустил, вынул, положил в багажник.
А если таких приспособы две то можно и за центр поднимать для сброса через цепь.
Кто нибудь пробовал так?
Или самому испытания проводить :smoke:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прут выскочит:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125760815/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125760785/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125724108/
Это опасно для жизни. При подъеме Джеком за морду на полный ход рейки машина часто сваливается и назад, и вбок. Противооткатные башмаки спасают не всегда.
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125760815/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125760785/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125724108/
Это опасно для жизни. При подъеме Джеком за морду на полный ход рейки машина часто сваливается и назад, и вбок. Противооткатные башмаки спасают не всегда.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
lesovik писал(а):Ну если другого выхода нет, будим лЯпить косынку.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/654005/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Патрик с Ивеко 2011г. Сегодня обратил внимание что у бензинок передние проушены не выходят за пределы бампера, а у меня они выходят сантиметров на 5.
А ещё вычитал что передняя часть рамы под Ивеко усиленная так как он на 100кг. тяжелей.
Может мне и не надо ни чего переделывать? :incredable:
(Хай джек куплен но подымать за передок ещё не пробовал)
А ещё вычитал что передняя часть рамы под Ивеко усиленная так как он на 100кг. тяжелей.
Может мне и не надо ни чего переделывать? :incredable:
(Хай джек куплен но подымать за передок ещё не пробовал)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Трехлетнее знакомство показало, что эта машина абсолютно не терпит компромиссов :D
Если что-то внушает сомнение, то оно должно бьть усилено или заменено. Даже не надейтесь что прут из мягкого эластичного металла долго выдержит подъемы Джеком. Они не сломаются, но прогнутся до касания с пластиком. Могу сделать фото. Обратная сторона низкой цены Патриота (для его класса) в низком запасе прочности ряда агрегатов на уровне гарантийного периода.
Если что-то внушает сомнение, то оно должно бьть усилено или заменено. Даже не надейтесь что прут из мягкого эластичного металла долго выдержит подъемы Джеком. Они не сломаются, но прогнутся до касания с пластиком. Могу сделать фото. Обратная сторона низкой цены Патриота (для его класса) в низком запасе прочности ряда агрегатов на уровне гарантийного периода.