Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
На холодную заводится с 1-го раза, но секунды через 2
- _torero
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:57
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
На холодную заводится с 1-го раза, но секунды через 2
Машина 2007 года, октябрь
Евро-2, кондиционер
Первый запуск на холодную нужно крутить стартер секунды 2. По ощущениям очень долго. Если тут же заглушить, то заводится моментально. Пробовал перед заводкой подождать секунд 10-15, чтобы бензонасос полностью отработал. (обычно никогда не жду, ключ вставил и сразу на стартер)
Летом так было после стоянки весь рабочий день. С приходом холодов - уже через 2-3 часа.
Кроме периодически загорающегося чека в момент запуска или глушения проблем нет. Обороты не плавают. С прогревом опускаются. Летом даже в пробках не перегревается. Оба вентилятора работают.
ДТОЖ стоит 40.5215. Летом заменил на такой же - думал в нем дело. Сопротивление снятого 2.5 кОМ. В магазинах 40.5215 мерял штук 10 - 3.5 кОМ.
Тот экземпляр что на машине замерял при -10 = 10кОм.
Гдето прочитал, что сопротивление д.б. 27 кОМ.
Расход 18.5 по городу.
в планах уже есть купить БК, чтобы посмотреть, что значит загорающийся чек.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? И что с ДТОЖ? Никто детально с ДТОЖ на евро-2 не разбирался? Это нормально, что сопротивление при +20 = 3.5 кОм?
Заранее спасибо за ответы!
Евро-2, кондиционер
Первый запуск на холодную нужно крутить стартер секунды 2. По ощущениям очень долго. Если тут же заглушить, то заводится моментально. Пробовал перед заводкой подождать секунд 10-15, чтобы бензонасос полностью отработал. (обычно никогда не жду, ключ вставил и сразу на стартер)
Летом так было после стоянки весь рабочий день. С приходом холодов - уже через 2-3 часа.
Кроме периодически загорающегося чека в момент запуска или глушения проблем нет. Обороты не плавают. С прогревом опускаются. Летом даже в пробках не перегревается. Оба вентилятора работают.
ДТОЖ стоит 40.5215. Летом заменил на такой же - думал в нем дело. Сопротивление снятого 2.5 кОМ. В магазинах 40.5215 мерял штук 10 - 3.5 кОМ.
Тот экземпляр что на машине замерял при -10 = 10кОм.
Гдето прочитал, что сопротивление д.б. 27 кОМ.
Расход 18.5 по городу.
в планах уже есть купить БК, чтобы посмотреть, что значит загорающийся чек.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? И что с ДТОЖ? Никто детально с ДТОЖ на евро-2 не разбирался? Это нормально, что сопротивление при +20 = 3.5 кОм?
Заранее спасибо за ответы!
- _torero
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:57
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
эту тему читал.
у меня заводится с первого раза и не глохнет. пока ни разу после пуска двигатель не глох. обороты 1500-2000 и по мере прогрева минут через 3-5 падают до 1000.
наступление холодов никак не сказалось. как заводился при +20, так же при 0, так же и сейчас при -10. всегда с первого раза, но после настойчивого кручения стартера.
БК мне уже привезли - завтра должен забрать. По кр.мере посмотрю, почему чек загорается. Заодно посмотрю, что БК думает про мой ДТОЖ.
а завтра с утра попробую зажигание включить-выключить, а стартер крутить со второго зажигания.
у меня заводится с первого раза и не глохнет. пока ни разу после пуска двигатель не глох. обороты 1500-2000 и по мере прогрева минут через 3-5 падают до 1000.
наступление холодов никак не сказалось. как заводился при +20, так же при 0, так же и сейчас при -10. всегда с первого раза, но после настойчивого кручения стартера.
БК мне уже привезли - завтра должен забрать. По кр.мере посмотрю, почему чек загорается. Заодно посмотрю, что БК думает про мой ДТОЖ.
а завтра с утра попробую зажигание включить-выключить, а стартер крутить со второго зажигания.
- _torero
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:57
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
в том то и дело, как я уже писал, изменение погоды не повлияло. у меня так же и летом было.
но в мороз это может дорого стоить для аккумулятора.
тем более с автозапуском.
поменять регулятор напряжения еще только в планах. При включенных потребителях (ближний, печки обе) на аккумуляторе не больше 13.5В. По приборке 13. Понятно что с подогревами и проч. еще ниже.
такими длинными прокрутками я могу посадить аккумулятор.
конечно если вопрос не решу, то буду каждые две недели в профилактических целях подзаряжать в гараже.
но в мороз это может дорого стоить для аккумулятора.
тем более с автозапуском.
поменять регулятор напряжения еще только в планах. При включенных потребителях (ближний, печки обе) на аккумуляторе не больше 13.5В. По приборке 13. Понятно что с подогревами и проч. еще ниже.
такими длинными прокрутками я могу посадить аккумулятор.
конечно если вопрос не решу, то буду каждые две недели в профилактических целях подзаряжать в гараже.
- _torero
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:57
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
хмм.
сегодня заснял
http://www.youtube.com/watch?v=ixmtRndZkFM
но завелся быстрее.
видимо перевключение зажигания помогло?
завтра засниму без перевключения зажигания - в тех условиях, что работает автозапуск.
пока выводов не делаю
сегодня заснял
http://www.youtube.com/watch?v=ixmtRndZkFM
но завелся быстрее.
видимо перевключение зажигания помогло?
завтра засниму без перевключения зажигания - в тех условиях, что работает автозапуск.
пока выводов не делаю
- _torero
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:57
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.youtube.com/watch?v=6EWtuol_WDo
странно. сегодня тоже нормально завелась.
пока вопрос завешу - посмотрю, что будет дальше.
кстати у меня ДМРВ был ориентирован наклейкой ровно вверх. я начитавшись по ссылке из 2 го сообщения развернул корпус в сторону радиатора немного.
странно. сегодня тоже нормально завелась.
пока вопрос завешу - посмотрю, что будет дальше.
кстати у меня ДМРВ был ориентирован наклейкой ровно вверх. я начитавшись по ссылке из 2 го сообщения развернул корпус в сторону радиатора немного.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и что ты паникуешь, у меня тоже самое,прими это как должное и ни куда нелазий.Могу тоже заснять и выложить для сравнения.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- _torero
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:57
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, СЕСЯ! непонятна физика процесса. я так понимаю этот датчик снимает положение распредвала. то есть он или работает или нет. за вариант спасибо - пока понаблюдаю.
В Вск поставил БК Престиж U12. Сегодня вылезла первая ошибка - провал напряжения. видимо аккум подсел.
alex524, не особо паникую, но что-то мне подсказывает это не совсем норма.
кстати БК дал такие цифры на ХХ:
Тдвиг =77
Время впрыска 3.5мс
Расход воздуха 12.5
соотнош воздух: топливо 1.0 (вот это я не понял - или не работает БК или еще чтото)
сегодня утром грелся-отвозил ребенка в садик - по пробочкам до работы доехал. 4х4. минут сорок все это заняло. расход показывает 40л/100. я в шоке. с приходом зимы по чекам с заправки у меня получался расход 22-23л/100. Летом 18.5.
На трассе БК показал расход 12 (+/-) л на 100.
вот такие пироги. наблюдения продолжаются. с появлением БК на новом уровне.
В Вск поставил БК Престиж U12. Сегодня вылезла первая ошибка - провал напряжения. видимо аккум подсел.
alex524, не особо паникую, но что-то мне подсказывает это не совсем норма.
кстати БК дал такие цифры на ХХ:
Тдвиг =77
Время впрыска 3.5мс
Расход воздуха 12.5
соотнош воздух: топливо 1.0 (вот это я не понял - или не работает БК или еще чтото)
сегодня утром грелся-отвозил ребенка в садик - по пробочкам до работы доехал. 4х4. минут сорок все это заняло. расход показывает 40л/100. я в шоке. с приходом зимы по чекам с заправки у меня получался расход 22-23л/100. Летом 18.5.
На трассе БК показал расход 12 (+/-) л на 100.
вот такие пироги. наблюдения продолжаются. с появлением БК на новом уровне.
- _torero
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:57
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
стартер быстро крутит. я аккум зарядил по полной недавно. нужно с РН разобраться - при ближнем, печках и подгревах аккуму мало достается. не успевает он при моем пробеге подзаряжаться. собственно практика мои недавние опасения и подтвердила.Ermak писал(а):А стартер как крутит шустро или пыхтит?
Масло mobil super3000 5w-40.
да в принципе уже как то привык. понимаю, что поиски истины могут занять все свободное время. поэтому слегка отложил этот вопрос. буду аккум раз в 1.5-2 мес заряжать. весной поставлю РН от энергомаш. посмотрю что изменится.
кстати, даже при заряженном аккуме стабильно вылазит ошибка "провалы напряжения"
-
- Онлайн статус: Не в сети
У меня однажды напряжение заряда аккумулятора было-12.3-12.9,потом стала заводиться плохо,потом стала греться,затем как то с утра вышел нажал на сигналку и пюююю-сэль А.Б,так повторялось неделю.Кстати пока прогреваешь температура до сотни доходила-я бил тревогу и паниковал,пока один мужичёк не посоветовал поставить дополнительный минус(массу)напрямую от аккумулятора на двигатель-я прикрутил в то место где инжектора минус крепиться.Провод потолще брал и специальные зажимы на оба конца под болт.Итог-перестала греться,заводиться тьфу,тьфу норм,а главное зарядка А.Б стала 13.8-13.9
Может попробуешь минус кинуть?Проверь хотя бы проводом для прикуривания,один конец к движке другой на клему минуса!
Может попробуешь минус кинуть?Проверь хотя бы проводом для прикуривания,один конец к движке другой на клему минуса!